Ограничитель крутящего момента форд фокус 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024


Была у моей машины странная особенность, она немного пиналась, как будто я неопытный водитель и резковато отпускаю сцепление, первые несколько недель после покупки я думал что я просто не привык к сцеплению, но потом начали появляться сомнения, а во мне ли дело.
Симптомы:

При попытке тронуться более порезче вместо небольшой пробуксовки следовал какой то непонятный провал, как будто провернуть колеса мотор не в состоянии, даже на пыльном асфальте, но потом ехала будь здоров!

При езде с постоянной скоростью на любых передачах, на любых оборотах при отпускании педали газа на передаче(торможение двигателем) следовал толчок, при повторном нажатии газа снова толчок(даже если плавно нажимать) — такой же эффект обычно можно наблюдать на любой машине при езде на высоких оборотах, т.е. гонять.

Толчки при переключениях вверх, вниз вроде не заметно.

Все симптомы заметно слабели с включенным кондиционером (забирает избытки мощщи?)

Привык я как-то ко всему этому и перестал замечать, но совсем недавно менял масло и снял защиту чтобы поискать какие нибудь подтеки масла, но нашел что задняя опора КПП стоит слегка криво, т.е. ось болта которым она прикручена к подрамнику не концентрична с внешней обоймой, резиновая часть смята чуть чуть и все очень легко шевелилось даже рукой.
Поискал в интернете, оказалось что с завода ставилась опора 1404996, но ее признали неудачной, и заменили артикул на 1751001, и уже ее ставили на фф2 последних годов выпуска и фф3. Она считается вечной. Посмотрел цены, оригинал примерно от 4000(грабеж!), Лемфордер 1800, остальные фирмы брать не рискую.
Где то читал что оригинал изготавливает фирма Hutchinson и меня ждал сюрприз.


После того как я установил опору и выложил запись многие заинтересовались ею и о моих ощущениях от езды.
Начну с того что у меня откуда-то и непонятно когда появилась странная тряска кузова (не вибрация, а именно тряска, как-будто дисбаланс где-то). До этого я менял все опоры на оригинальные, кроме конечно же нижней опоры кпп. Подозрения упали на нее. Решил поменять на б/у. На авито нашел у человека опору с FF3 в идеальном состоянии без трещин и надрывов.
Целью этой замены была убрать тряску, а самое главное мне очень было интересно что же стало со старой опорой.
Сняли и я понял, что эксперимент удался☺️




Как вы видите никаких трещин, надрывов, расслоений, единственное — это ржавчина. Проехав 6000 км и пережив целую зиму (мне писали, что зимой она порвется) и я скажу, что ощущения от нее только положительные👍🏻. Переключения четкие, на высоких оборотах как-будто лучше едет, в движении в пробках нет подергиваний и рывков.


Ну надеясь на устранение тряски, мне заменили опору. После выезда с сервиса я сразу ощутил мягкость. Но вот рывки и дергания появились. Тряска никуда не ушла😩 уже не знаю что делать…




Итак, можно сделать небольшой вывод. Эксперимент, как я считаю, удался. Все что я хотел получить — я получил: Рывков, дерганий нет, переключения четкие. Проходила конечно мало, но следов, что быстро умирает я не обнаружил! Вообщем, скоро обратно поменяю🙂


4 года

Разница в зазорах:

posted image

Все опоры - оригинал. Хотя не уверен, что их ФОРД делает. Упаковки не было. Только наклейка со штрих-кодом и номером.
Ни где номера ФОРДовского нет!

Маркировок много, но не понято :

posted image
posted image

МishaL
Почем брали?Финис код не знаете?Для какого двигателя?У Вас на старой опоре были вибрации на руле на неподвижном авто?Спасибо.))

Вибрация была всего кузова, а не руля. После замены - заметно снизилась.
Было заметно особенно на холодном моторе, пока прогреваешь.


13 сент ября 2016

МishaL
О,спасибо.А мелкой вибрации руля на неподвижном авто,при увеличении или понижении оборотов у Вас не наблюдается сейчас??У меня просто такая проблема,не могу понять в чем дело.


13 сент ября 2016

ФФ3 2012 2,0 МТ пробег ~43 ткм. "устала" правая опора, при этом ни подтеков, ни трещин не обнаружил. Судя по тому как стали мало служить новые опоры (у отца на фф2 новая прожила около 9 мес.) решил восстановить. В соседней ветке увидел способ восстановления при помощи подкладывания пластины. На весь процесс "ремонта" ушло 40 минут на обе машины. рабочий зазор опоры восстановлен, цена вопроса 0 руб.

цитата (Андрюха™)
ФФ3 2012 2,0 МТ пробег ~43 ткм. "устала" правая опора, при этом ни подтеков, ни трещин не обнаружил. Судя по тому как стали мало служить новые опоры (у отца на фф2 новая прожила около 9 мес.) решил восстановить. В соседней ветке увидел способ восстановления при помощи подкладывания пластины. На весь процесс "ремонта" ушло 40 минут на обе машины. рабочий зазор опоры восстановлен, цена вопроса 0 руб.

А что за способ?Дайте ссылку пожалуйста.


18 сент ября 2016

olan77
На ФФ2 опоры умирали ближе к 100 ткм., а сейчас иногда и половину срока не ходят. Отцу первый раз поменял на 120ткм, знакомому клубню 110ткм. как то так.

Андрюха™
Востановить то по высоте востановишь. Но резина все равно просела или спресовалась. Один х свойства потеряла свои.

olan77
ну те которые я ремонтировал были не совсем опущены на отбойники. пролезал щуп 1.0 мм. собственно продленный ресурс в 30ткм и был критерием выбора такого ремонта.

olan77
Согласен. Сам собираюсь поменять правую и под акумом. Вот думаю еще стоит ли менять ограничитель крутящего момента.

Всем доброго времени суток!

Заглянул сегодня под капот и увидел

posted image

Двигатель 1,6 л. 125 л.с. под подушкой проверил, зазор имеется, 2-х рублевая монета просовывается. Пока что никаких вибраций и дрожений не наблюдается ни на руле ни по кузову.
Я так думаю трогать ее пока смысла нет, да? Что можете сказать по данному поводу, у кого какой опыт был, пробег у машины под 94 тыс.км. Да и цены на нее сейчас не малые.

posted image
posted image

Azma07 у меня подлушка вобще была пополам порвана, я никак не ощущал совсем, заметили, когда ГРМ меняли.. ))

потом поменял подушку отдельно по методу тут описанному, вышло бюджетно )


4 года

Для общей картины надо все же глянуть на оставшиеся две. Их я еще ни разу не осматривал и тем более не менял. Пробег примерно 250 тык.



korney1974big
Привет!) а можешь поподробней описать, что у тебя происходит, когда включаешь/выключаешь сцепление?
У меня такая же проблема. Слышу какой-то глухой разовый стук когда, например, на первой передаче едешь и переключаешься на вторую при оборотах 1500. Также происходит если газом играть: резко нажать, затем бросить, то есть дать нагрузку на двигатель. Фф3+ 1.6 105 лс. 2017 год, пробег 36 000

posted image
posted image
posted image

Time_4.20
Я сам трогаюсь обычно плавно. Но бывают моменты, когда приходится бросать педаль сцепления резче, чем обычно.. В этот момент слышен глухой удар. Надо найти время и осмотреть нижнюю опору мкпп. Если там все в порядке, займусь верхними. Если "играть" оборотами, то стука нет- пробовал(без фанатизма,разумеется).

Сменил нынче ограничитель крутящего момента, то бишь нижнюю подушку крепления двигателя. При резком включении сцепления удар стал глуше, чем раньше, но остался. Более отчетливо его слышно, если резче трогаться на задней передаче.

posted image
posted image
posted image
posted image

Левую верхнюю, ту что под акб, я не смог открутить- побоялся оборвать болт. Торцовый ключ с усилителем, тем не менее, я не смог открутить болт крепления опоры.

Сегодня провёл ремонт правой опоры двигателя на 2л. Сделал так как описано выше.с проставкой пластины.Ну что хочу сказать всё получилось отлично Подушка поднялась где то на 4мм. Теперь вибрации нет. Всё делается легко и просто Я раньше когда то делал так на хюндае а на фокусе как то не решался а когда прочитал что так делают ну и естественно сразу же устранил этот косяк. Новую брать ценник большой да и живут они мало. Вот у меня новая простояла 2г. И это оригинал.

posted image
posted image
posted image
posted image

posted image

Проставил проставку из металла в 5 мм высотой - вибрации ушли.
Теперь возникает вопрос - ездить так дальше или ставить новую ?
Как я понял из темы, оптимальный выбор это Hutchinson ? Meyle, SWAG - не ходят ?
* фокус 3, 2.0 бензин


23 мар та 2020 mobile



Добрый день! Кто нибудь ставил левую опору с Мазды BP4N39070D на фф3 1,6(105) на драйве пишут подходит без проблем , а в поиске по вину ее не видит.


14 мая 2020 mobile

Где на 80-ти тыс. км поменял правую опору на Хадтчинсон . Сейчас пробег уже 135 и снова чувствую вибрацию, не так как при 80-ти, но всё же. Как-то рановато мне кажется.
Может ли это из-за левой опоры или ограничителя момента? Менять всё как-то дороговато .
Машина 2.0, пауэршифт если что.


14 мая 2020

Swift96
Видимо, когда первый раз опора подходила, были сомнения от чего вибрация начала появляться, а когда вторую поставил, уже все очевидно. У меня, судя по моим записям, в т.ч. здесь на форуме, первая заводская опора просела до кронштейна, но не легла на него всей массой двигателя на 68 тыс км (авто новым брал), вибрации были в основном от элементов в салоне на хх. и зависили от наклона кузова. А потом пропали, когда опору полностью двиг придавил к кронштейну. На хх появился зуд в педальном узле, в спинке кресла и стал басить выхлоп, как будто банка пробита. Менал прошивки ДВС - на каких-то усиливалось, на каких-то уменьшалось. Даже от бензина сильно зависело, сменил АЗС. И так проездил ещё 25 тыс км. Потом че-то все это стало доставать и я вспомнил про опору, сунул под нее щуп 0,5 мм, а он не лезет. Снял, опору, а там труха. Теперь я наученный и думаю, что тоже будет казаться, что новая опора ложится раньше, хотя, всё примерно одинаково. Опора просто медленно потихоньку садится. Возможно, еще время влияет.
З.Ы. После замены пока только 11000 км проехал. Даже не смотрел что там и как.


20 мая 2020

Читайте также: