Течет жидкость из под педали сцепления форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Прежде всего смотри уровень тормозной жидкости в бачке. Второе неисправность главного цилиндра сцепления и цилиндра на коробке. На предмет протечек и износа манжетов.

началось вчера почувствовал что при выжиме скорости туго включаються сегодня утром завел выжал сцепление скорость не возможно включить педаль свободно до пола ходит посмотрел бачок с тормозной все в полном порядке видимых причин подтекания в моторном отсеке на защите не увидел под машиной тоже

to alex357:

Нет выжима, смотри все внимательно это только там. Для тормоза и сцепления не разные бочки идут. У меня АКПП так я не знаю что и как у Вас. Сущность или савоздушена или нет жижки. Танцы с бубном не помогут, нужно лезть и смотреть.

to alex357: Я бы посоветовал Вам проверить, работает ли рабочий тормозной цилиндр (выходит ли шток). Но сделать это можно только вдвоем и только на подъемнике, либо на яме.

У меня такое же было. Приехал встречать друзей на вокзал, а вот назад не уехать - скорость не врубить . Глушил движок и со второй трогался, так и ехал до дома на второй. Поехал на станцию - замена рем комплекта сцепления, хотя диск мог ещё "побегать", на корзине 3-4 лепестка дефформировались, про выжиной - не знаю. Менял всё, не решился рисковать. Не парся, замени всё комплектом и всё нормально будет.

to alex357: У вас быстрей всего, диск сцепления прилип к маховику. Такое иногда случается .Так ,что готовьтесь к снятию коробки.


Чувство, подходящей к своему логическому завершению сцепления у меня наблюдалось от самой покупки авто. И вот чуть по чуть, педаль становилась жостче, схватывало в самом верху. В последний день педаль пару раз оставалась в полу и сама отстреливала. Пока не провалилась в конец, так и остался на перекрестке стоять ждать подмоги. Под машиной образовалась лужа, пощупал — тормозуха, знакомый мастер по телефону подтвердил что выжимной потек, якобы типичная болезнь фордов. В итоге у него же в сц и подтвердилось. Вместе с выжимным было принято логичное решение заменить диск с корзинкой. Так как ничего хорошего там не осталось, диск по заклепки стёрт.
Были куплены под замену выжимной фирмы Luk и диск с корзиной фирмы Sachs. Вот уже 5тык. отъездил все ок. Странно что поначалу педаль сцепления была ну очень лёгкой, а спустя пару сот км вернулось к прежней жёсткости, но схватывает уже от середины или даже раньше. На этом все. Ниже фото:)

Добрый вечер! Случилась такая неприятность, пришел в гараж а на коврике под педалью сцепления оказалась жидкость! После обследования оказалось ,что педаль сцепления связана с каким-то пластиковым клапаном по штоку которого и идет утечка!! И еще когда сцепление не выжато в салоне появляется какой-то легкий посторонний звук, как педаль выжата звук исчезает. Подскажите , 1- как удалить утечку и что из запчастей надо приобрести. 2-могу ли я это сделать сам или лучше отдать в сервис. 3-что за посторонний шум при не выжатой педали сцепления. Заранее большое человеческое спасибо.

Здравствуйте . На выходных прокачивали сцепление, из штуцера льется темная грязная жидкость, прокачивали раз 7-8, она даже не светлеет. Может кто подскажет, так и должно быть?

to kubik: Доброго времени суток.


Черная жидкость. если долго не менялась ТЖ то к замене жидкости до тех пор пока не посветлеет. Если недавно менялась и почернела то манжетам конец. Скоро потечет.

При прокачке часто проблема с завоздушиванием сцепления. Обязательно делать вдвоем. Один нажимает и держит. Второй осторожно открывает пластиковый штуцер, И (в чем хитрость), не дожидаясь, пока рабочий поршень сцепления дойдет до конца, штуцер нужно закрыть, иначе глотнет воздуха. Лучше не спеша по чуть чуть сливать, за десять раз гарантированно воздух выходит. Штуцер надо чуть приоткрывать, пока не начнет сочить, а не полностью открывать, иначе вовремя не закрыть.

Читайте также: