Обогрев лобового стекла форд фьюжн где подключается

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 17.09.2024

Установка обогрева лобового стекла своими руками

Установка обогрева лобового стекла своими руками

Можно ли самому установить обогрев лобового стекла, если изначально его не было?
Практика показывает, что можно установить и сложного тут ничего нет, кроме стоимости операции.

1. Требуется стекло с подогревом.
2. Кнопка выключатель (в ней подогрев лобового и подогрев заднего вместе)
3. Если не повезло, придется купить жгут провода (дорого, лучше искать на разборках), реле и предохранитель.

После этого, собираем проводку (меняем жгут, связано с разборкой торпедо), если повезло (как мне), то провода уже все будут.

Вставляем кнопку (можно самостоятельно, в этом нет ничего сложного)
Вставляем стекло и подключаем его. Верхние контакторы - прикручиваем на кузов, нижние вставляем в разъемы.

Едем к дилеру и с помощью VDM программируем аксессуары - "Экран подогрева".

Суть вопроса следующая:
Дворники зимой очень сильно обмерзают, задумался об установке " Элемент нагревательный щётки стеклоочистителя"- купил 2 шт. в магазине запчастей и хотел подсоединить вместо лобового стекла с подогревом.
Автомобиль Ford Fiesta 1,6 Ghia, механика , подогрева лобового стекла нет(((
В блоке предохранителей(под бардачком) на месте реле обогрева лобового стекла "мама" для этого реле не обнаружена(((
Проводов с фишками для стекла с подогревом в стойках тоже не обнаружил
Интересует возможность подключения сего САБЖа и ,также, интересует FINIS код жгута проводки для подключения обогрева лобового стекла.
Заранее спасибо за ответы.


Огромная просьба к модератору не удалять тему а перенести ее в нужный раздел(если я с ним ошибся ненароком), Надеюсь на Ваше снисхождение для новичков

karas_83, Каспер придет отпишется, он с этим плотно разбирался, но насколько мне помнится в комплектации с обогревом еще и генератор более мощный ставится.

karas_83, вероятно так просто не получится подключить обогрев на штатную функцию. Проще всего сделать отдельный предоххранитель, выключатель (или таймер) и свою проводку кидать.

Дело не только в проводах, а в модуле ГЕМ (который и отвечает за обогрев). Если проводов нет, врядли эта функция есть, да и даже если есть, то подключить будет очень геморно.

Мне было проще тем, что все провода и реле уже были, осталось только кнопку поставить, стекло и запрограммировать модуль.


Увидели на распродаже от Виннера переднее стекло с оборгевом на Фьюжен по хорошей цене.

Чуть подумали, почитали и решили ставить.

Изучили что есть, а чего не хватает в авто.

— само стекло новое идет с молдингом и нижней планкой.

— так кнопка обогрева стекла уже стояла в авто со дня покупки, к слову это один блок кнопок с обогревом заднего стекла куда приходит один штекер с управляющими проводами.

— очень важно проверить какой генератор стоит на авто — у меня стоит 90А. (это довольно хорошо)

— подключили ИДС чтоб проверить поддерживает ли ГЕМ опцию обогрева стекла и если поддерживает то активировать. Гем поддерживал эту опцию и соответственно ее активировали.

— далее проверили есть ли реле в блоке предохранителей и сами предохранители — их не было, даже колодки с пинами не было

Это означало что и на стойках под обшивкой также нет ответных проводов, но есть колодка куда они должны зайти и место для массы и тд.

Все делали по заводскому.

— чтоб электрику было легче в установке в интернете нашли — оригинальный полный блок предохранителей и реле со всей проводкой от максимальной версии Фьюжена. Нам нужны будут только — 1 колодка с пинами под реле, само реле 70А серое, 2 пина под предохранители и сами предохранители по 30А, также используем заводские провода обогрева стекла — это проводка мощная, сечением 6 квадратов.

— оригинальный комплект двух-компонентного герметика и клеев(для зеркала), праймеров и тд. тоже нужен но меня отговорили в пользу герметика который использует фирма-установщик.

Теперь собран комплект.

Записались на замену стекла, отдельная фирма-подрядчик этим занимается которая была приглашена.

Герметик использовался двух-компонентный швейцарский Sika.

С вечера поменяли чтоб на утро в тепле уже высохло.

На след.день с утра электрик принялся за подключение.

К слову у него ушел целый рабочий день. (хотя посчитали за 5 нормо-часов).

По словам электрика много времени уходит на аккуратное вытаскивание из блока который принес ему — колодки с пинами так как там очень тесно все.

Также проводку заводскую силовую нужно обжать на клемах, вдобавок он пропаял еще.

Для подключения не нужно снимать торпедо.

Также инфа для тех кто собирается установить эту опцию и кто будет искать разьем и реле — В блоке у всех Фьюженов есть 1 серое реле, третье по счету в блоке и это — реле Зажигания. Поэтому не проблема купить блок с этим реле и разьемами, а также силовыми проводами — они там все есть. Не нужно искать специально блок с подогревом. Ниже на фото видно все.( первое серое реле это подогрев стекла, второе серое реле это управление зажиганием). Также кто будет ставить стекло — используйте только двух-компонентный герметик! ( в основном фирмы предлогают однокомпонентный). Также на все Фьюжены где прописана в Геме с завода опция подогрева стекла — присутствуют все провода к кнопке. Это одна проводка для упр.задним и передним стеклом, там 7 пинов уже есть. Таким образом легко проверить возможность установки опции, дабы не ехать к диагносту.

Стекло в комплекте с молдингом и нижней планкой + установка с использованием двух-компонентного герметика + найденый блок реле и предохранителей со всей проводкой салонной + подключение и активация вышло 270 Евро по курсу.


Идея установить лобовое стекло с электро-обогревом была давно и даже была наполовину реализована (об этом ниже), благодаря моему другу и соратнику hCasper .
К слову сказать, изначально в машине не было электро-подготовки для лобового с обогревом.

Но, как водится, то времени не хватало, то запчастей нужных не было, то средств на их покупку.
Несколько лет катался на машинке с трещиной вдоль всего стекла и вот, видимо время пришло.

Честно сказать, специально не искал какое-то особое стекло, просто заехал, вдруг, в один из будних дней на ближайший авторынок.
Обратился в первый попавшийся ларек с надписью АВТО СТЕКЛО и … не прогадал.

Получив грамотную консультацию, оплатил счет и поехал на установку стекла.


Немного подождав в очереди, заехал в бокс. Спецы разобрали пластик вокруг стекла и за несколько минут срезали лобовуху.



Вот здесь видна часть проводки-подготовки, которую установил мне на машину Каспер несколько лет назад.


Подготовив стекло, произвели поклейку.


Стекло производства AGC, скорее всего нашего местного Борского стекольного завода.


К сожалению, стеклоустановщики не решились самостоятельно подключить клеммы нитей обогрева и через некоторое время, дав мне напутственные инструкции — отпустили восвояси.
А поскольку я обленился вкрай , пришлось по дороге заехать в ближайший сервис, где я за "бутылку пива" договорился с электриком мимо кассы обжать и пропаять клеммы. =)


Парень выполнил работу достойно и адекватно, я считаю.



Далее мне, по старой доброй привычке, предстояло вынести мозг моему другу Касперу, оторвать его от важных дел и попросить помочь прописать опцию обогрева лобового стекла в GEM им же написанной программой ELM-FFN.


раздал интернет с телефона на ноут, подрубился по удаленке через Ammy Admin и понеслась…


До этого подогрев работал отлично. Долгое время я им вообще не пользовался, но вот на днях включил обогрев лобового стекла, а оно почему-то отогревает частями.
Причем водительская сторона полностью греет, а вот пассажирская — как-то полосками!
Кто подскажет в чем дело? Пипец обогреву лобовика?

Parts

Ford Fusion 2006, engine Gasoline 1.6 liter., 101 h. p., Front drive, Manual — electronics

Comments 12


Привет!
Разобрался в проблеме?
Просто аналогичная, думаю ехать или не ехать в сервис…


Привет. Нет, я так и не разобрался, так и езжу (


Фигня сколы не влияют у меня просто перегорелаи нити. питание приходит до стекла все замерял сам так как киповец я и с коллегами путем измерения всего что можно а то есть от блока предохронителей до самого стекла с левой стойки до правой причем на разных сторонах сопротивление и токи разные значит стеклу хана


Если что есть стекло оригинал с обогревом без датчика дождя кат. номер 1678200. Досталось в свое время по страховке. Пиши договоримся


Да стекло то целое…только некоторое количество полос не греет(
Как-то не хотелось бы из-за этого менять лобовуху(
Но цену все равно скинь в личку, мож надумаю…


да и еще обратили внимание обычно где стояли присоски там и перегорели нити

Читайте также: