Заправка кондиционера форд фокус 1

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Заправка кондиционеров Форд по таблице норм и объёма.

Нужна заправка кондиционера Форд, фреоном R—134a по таблице норм с добавлением масла для компрессора до полного объёма, после диагностики ремонта — замены деталей, в следствии плохого охлаждения салона, или пришло время очередного то?, нет проблем.

Сервис Авто Эйркон, наряду с услугами по комплексному обслуживанию автокондиционеров Ford Галакси, Експлорер, Куга, Мондео, Фокус 1, 2, 3, Фьюжн, диагностике — ремонту, готов выполнить этот процесс по цене от 2000 р.

Диагностика и заправка кондиционера Форд.

Как происходит процесс заполнения хладагента в систему автокондиционера Ford в нашем сервисе.


8 лет

цитата:
а на СТО все что можно впаривают.

это ты как представитель "Автостара", официально заявляешь?

Ну кстати начинаю вспоминать. бывало летом, что начинает теплый воздух дуть. я думал просто в климате глюк какой-то. опускал температуру до "LO", после того как задует холодный, опять ставил 22 градуса и все. это признаки?

Rustik
Просто фреону нужно время что бы охладиться, это нормально. Можете поставить на 22 и не трогать.

maxg75
Я имел ввиду другие сервисы, к сожалению были случаи, на официальных СТО как правило такого не происходит.
С другой стороны мастер приемщик в любом случае предложит замер уровня давления в системе кондиционирования, считать ли это впариваением или нет - дело личное, люди разные и по разному разбираются в работе автомобиля. Ну и к тому же есть нормы, на каком пробеге, что необходимо менять, а что доливать (перезаправлять), автовладельцы часто этим пренебрегают.

maxg75
И еще, я здесь зарегистрировался как владелец фокуса, а не чей либо официальный представитель, так что все что я напишу - это мое личное мнение или личный опыт.
Вот если увидишь такую фразу "Как официальный представитель компании Автостар ЗАЯВЛЯЮ", вот тогда и можешь что то ставить в упрек мне за написанное.


Так же, в то время как хладагент R134a не столь же вреден для среды как предыдущий R12, все же полагается большой штраф за выпуск R134a в атмосферу. Вы никогда не должны демонтировать вашу систему кондиционера без надлежащего обучения и специального оборудования для смены хладагента.
Всегда надевайте защитные очки при обслуживании вашего кондиционера.
Вы будете работать около заведённого автомобиля с открытым моторным отсеком.
Пожалуйста, соблюдайте все меры предосторожности…

Начальное решение проблем

Если вам кажется, что ваш кондиционер не продуктивно работает, возьмите термометр, и вставьте его в один каналов обдува салона. После запуска кондиционера через некоторое время, выходящий воздух, (если на улице не очень жарко), должен быть между 40*F и 50*F .(5 -10*Ц) Если выходящий воздух, не такой прохладный, то ваш кондиционер вероятнее всего не функционирует должным образом.
С заведённым автомобилем, включенном на максимуме кондиционером, откройте капот, определите, меняются ли обороты двигателя при включении кондиционера, и наблюдайте шкив насоса кондиционера. Он имеет электрическую муфту, так что при её включении центр шкива должен быстро вращаться. Она должна включится в течение 30 секунд или чуть дольше.
Если в течении 90 секунд насос не включился, удостоверитесь, что ваш кондиционер включен. Если шкив быстро вращается (определять по центру шкива) только несколько секунд, отключается и после короткой паузы запускается снова, это не правильная циклическая работа.
Любая из этих неисправностей может быть вызвана низким уровнем хладагента. Может иметься утечка или более серьезная неисправность. Вы можете пробовать перезарядить систему кондиционера с индикатором утечки хладагента.

Испытание на герметичность и перезарядка

Необходимые инструменты и материалы.
Этот комплект, содержит 2 достаточно больших, контейнера R134a Хладагента, один из которых с ультрафиолетовым красителем, он так же оснащен распределительным устройством с манометром, наконечником, и переключателем: позволяющим изменять режим работы этого устройства. Так же в этом комплекте имеется фонарик UV-лучей, которые делают ультрафиолетовый краситель чрезвычайно видимым без потребности в специальных ультрафиолетовых стеклах. Этот комплект доступен в большинстве магазинов авто принадлежностей, распределительное устройство универсальное оно подходит к большинству имеющихся в продаже баллонов с хладагентом R134a. Если набор для заправки требует дополнительной сборки, пользуйтесь приложенной инструкцией.

Открепите переднюю часть защиты ниши колеса (со стороны бампера), на пассажирской стороне автомобиля.

Открутите 2 пластмассовых винта держащие защиту, в нише колеса. Когда защита освободится, отведите её в сторону и обоприте на колесо.

5) Подсоедините шланг распределительного устройства к заправочному порту, и измерьте давление. Мне (Ему) сказали, что есть эмпирическое правило: На не работающем автомобиле, давление в системе кондиционера, должно быть такое же (относительно) , как температура среды в Фаренгейте. Если это - 80 градусов (26,67*Ц) давление в системе должно быть около 80 PSI. (= 5.44 атм.)

Замудохаещься, это эмпирическое правило применять на практике…

Соотношение *Ц к *F = 5/9
*F перевести в *Ц= *F–32 x 5 : 9
*Ц перевести в *F= (*Ц х 9 : 5)+32

Если есть необходимость добавить хладагент, действуйте по инструкции, к комплекту дозаправки. ( Для этого комплекта) Вы просто измеряете давление, когда на мгновение нажимаете на клавишу переключателя. Дальнейшим нажатием происходит добавление хладагента в систему. Сбросьте результат повторным нажатием на клавишу переключателя, и проверьте давление снова.

Если после заправки все заработало это очень хорошо…
Ну, а ежли нет…

Расширенное Решение проблем

Вы можете проверить компоненты кондиционера на утечку; особенно, если вам кажется, что кондиционер, постепенно становится менее эффективным. Если Вы доливали хладагент с UV-красителем, Вы просто используете UV-фонарик, последовательно освещаете все доступные компоненты на системе вашего кондиционера, ища контрольное яркий желтое свечение. Свечение плохо видно при дневном свете, так что ждите до вечера или проверяйте в плохо освещенном гараже. Заправочный клапан будет иметь некоторые следы красителя после заправки его в систему, я использовал это, как пример, чтобы показать, как краситель выглядит под U/V. Краситель на заправочном клапане это нормальное явление. Если у вас есть сомнения, что утечка происходит здесь, тщательно очистите заправочный клапан и резервуар, и снова проверьте, появляется ли краситель. Наиболее вероятные места утечек это места стыков, и недостаточно зажатых соединений, непосредственно возле насоса кондиционера. Проверьте те области тщательно.

Если имеются маленькие утечки, Вы можете попробовать купить баллон безопасного для насоса, герметика утечки кондиционера. Он обычно добавляться в систему, так же как и хладагент, так что вам не придётся покупать другой шланг, если Вы купили систему подобно той, которую использовал я. Если Вы столкнулись с большой, утечкой, или если ваша утечка сохраняется после добавления герметика, Вы должны обратится к профессиональному механику.

Имеется сервисный порт высокого давления (накрытый пластмассовой крышкой, вверху около радиатора). Манометр высокого давления, подключенный к этому порту, совместно с манометром низкого давления, на зарядном балоне, может диагностировать неисправность с расширительным клапаном или насосом. Манометры высокого давления используют специальные соединения, и обычно не продаются с универсальным комплектом перезарядки кондиционера. Даже если у вас есть такой манометр, Вы ещё должны знать, как должно изменятся давление, когда насос работает. Когда насос не функционирует, показания этих двух манометров должны скоро уравняться.

Есть некоторые дефекты компонентов системы кондиционера (электрические и механические) которые трудно выявляются, имеется также некоторое количество трубопроводов кондиционера и несколько компонентов внутри автомобиля, которые не могут быть легко проверены с красителем. U/V краситель не может решать все проблемы!

Имеется небольшой перечень признаков неисправностей с возможными перечисленными проблемами. Большинство этих проблем требует профессионального обслуживания.

А вот это уже актуальней-

Насос кондиционера вообще не включается:

*Кондиционер, не включен.
- Удостоверитесь, что вентилятор включен, температурный селектор направлен полностью к холоду, и что световые индикаторы кондиционера и рециркуляции, светятся.
* Электрический разъем к электро муфте насоса не присоединен, сгорел плавкий предохранитель
- Проверить электрические разъемы, плавкие предохранители, и реле электро муфты насоса

* Давление Хладагента слишком низко
- Проверить давление хладагента, добавить если необходимо

* Датчик давления кондиционера, электропроводка к нему повреждена или отсоединена.
- Визуально осмотрите электропроводку, проложенную к датчику (на моем Фокусе, это около противопожарной перегородки, со стороны пассажира, под бачком угольного фильтра)
- Проверить датчик давления с мультиметром или омметром, если цепь разомкнута, но давление в системе хорошее, датчик давления может быть дефектен.
- Если датчик исправен, проверьте разъём и проводку

* Неисправна электро муфта насоса кондиционера
- Необходимо обращаться в специализированную мастерскую

Короткие циклически повторяемые включения насоса (вкл. и выкл. очень быстро):

* Давление Хладагента слишком низко
- Проверить давление хладагента, добавьтесь если необходимо
* Датчик давления кондиционера, или электропроводка к нему повреждена
- Визуально осмотрите электропроводку, проложенную к датчику (на моем Фокусе, это около противопожарной перегородки, со стороны пассажира, под бачком угольного фильтра)
* Поврежден Расширительный клапан (Находится возле радиатора кондиционера со стороны пассажира)
- Необходимо обращаться в специализированную мастерскую
* Поврежден насос
- Необходимо обращаться в специализированную мастерскую

Насос функционирует, но давление остаётся очень высоким

* Давление Хладагента слишком высоко
- Необходимо обращаться в специализированную мастерскую
не стравливайте хладагент с кондиционера.

* Поврежден Расширительный клапан
- Необходимо обращаться в специализированную мастерскую

* Поврежден насос
- Необходимо обращаться в специализированную мастерскую

Насос функционирует, давление хорошее, но система не закачивает в салон охлажденный воздух

* Неисправность механизма регулирования температуры
- Проверить температурный регулятор, тросы, подходящие к переключателю и к заслонке, в другом конце троса (в центральной консоли с водительской стороны, внизу.)
- Эти компоненты должны двигаться, когда Вы изменяете температурный селектор. Трос, возможно, отсоединился или разболталось крепление. Закрепите или замените в случае необходимости .
* Засорён или забит испаритель (имеется ввиду внутри и снаружи)
- Необходимо обращаться в специализированную мастерскую

Нагнетательный вентилятор не работает или работает только на некоторых режимах

* Перегорел предохранитель
- Проверить плавкий предохранитель Вентилятора (см. справочник владельца)
* Не исправен выключатель вентилятора (одновременный отказ)
- Проверить выключатель с универсальным измерительным прибором, замените если необходимо
*Неисправен терморезистор скоростей вентилятора
*перегорел термопредохранитель, расположен возле терморезистора (тогда вентилятор работает только на максимуме)

- Проверить резистор, относящийся к вентилятору, замените если необходимо

Как Вы можете видеть, обслуживание кондиционера очень серьёзная комплексная задача, и весьма часто требует использования дорогого диагностического оборудования. Специалисты по ремонту кондиционеров обычно имеют лицензию по работе с хладагентами. Они также обучены, решать проблемы и ремонтировать большое разнообразие проблем с системами кондиционера, и они имеют все необходимые инструменты для работы.
Не много времени, пара дешевых средств измерений, универсальный измерительный прибор и кухонный термометр, редко решают проблему. Утечки внутри салона обычно требуют дорогого детектора хладагента. И это только одно из многих инструментальных специализированных средств, которые используются. Системы Кондиционера также очень дороги, так что если вы находитесь в сомнении относительно исправности вашего кондиционера, сделайте надлежащие выводы.


8 лет

думал проблема в нем,он оказался целым,только забитый всяким фуфлом.без салонного фильтра ездить не стоит,печка т.е весь климат блок очень тяжело снимается,подумай те прежде чем снимать- оно вам точно надо?

posted image
posted image


12 мар та 2012


9 июля 2011

А если даже сразу на ремонт вы не попадёте.
То не спрашивайте почему у вас холодит хуже чем у соседа.

ездил к заправщику по причине слабого охлаждения (холодит, но у соседа сильнее))) ), после танцев вокруг авто и подключения балона с насосом сказал что все нормально а радиатор надо снимать и чистить в мойке тогда все будет совсем пучком. а не снимая его можно ведь почистить, разобрать лицо и со шланга промыть.

YRI121
У меня стравливает через золотник заправки на осушителе! Как я понял можно в принципе только золотник заменить? Не подскажете где можно вылечить эту проблему?

Dimacka142
, а заправлять сам будешь? Я сомневаюсь в этом. А в нормальном сервисе если будут заправлять то и поменяют заодно.

posted image

YRI121
Пока ищу дома чем выкрутить его. Хорошо бы знать что там за нипель что бы сразу купить и новый вкрутить!


11 июля 2011

YRI121
Если я не ошибаюсь то фреон весь вышел в атмосферу! Так золотник одинаковый на осушителе и радиаторе?


11 июля 2011

Тот который под крылом. верхний самый на картинке.
Шредер

posted image

т.е. понятно, что влияет, я имел ввиду с заправленным кондеем и недозаправленным, если к примеру давление упало. .
Сам я пока в системе кондиционирования автомобиля не силён, потому и спрашиваю.
Спасибо!

Заправка кондиционера Форд Фокус по таблице норм и объёма.

Нужна заправка кондиционера Форд Фокус 1, 2 и 3 поколения, фреоном R—134a по таблице норм с добавлением масла для компрессора до полного объёма, после диагностики ремонта — замены деталей, в следствии плохого охлаждения салона, или пришло время очередного то?, нет проблем.

Сервис Авто Эйркон, наряду с услугами по обслуживанию автокондиционеров Ford Focus 1, 2 и 3 модели, диагностике — ремонту, готов выполнить этот процесс по цене от 2000 р.

Заправка кондиционера Форд Фокус цены.

Как происходит процесс заполнения хладагента в систему автокондиционера Ford Focus в нашем сервисе.

  1. К специальным разъёмам расположенных на магистральных трубках высокого и низкого давления подключается заправочная станция с манометрами и вакуумным насосом.
  2. При включении оборудования, вакуумный насос разряжает полости составных от влаги, остатков испарений и возможных загрязнений.
  3. После оборудование проверяется на герметичность и если всё в норме происходит сама заправка кондиционера с добавлением определённого типа масла для компрессора.

Марка и количество фреона R—134a в граммах — кг.

Количество масла для компрессора в миллилитрах, тип WSH—M1C231—B, вязкость PAG 46 или PAO 68

Читайте также: