Обогрев форсунок стеклоомывателя форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


6 лет

Подскажите, как можно реализовать подогрев форсунок ?
У меня тренд, есть ли там штатная проводка под подогрев или самому надо колхозить ?

posted image


26 дек абря 2018

🙂

Напряжение в борт сети тоже. Поэтому не важно какой там элемент, он предназначен греть. Если будет греть как на фф3+ я не против


27 дек абря 2018


26 янв аря 2019

posted image

День добрый, купил себе форсунки с подогревом, поставил 10А предохранитель в F45. Но вчера ехал домой при температуре на улице -3 работала всего одна форсунка со стороны пассажира вторая через пол часа начала брызгать. Сегодня с утра на улице -6 на стекле наледь,смотрю на форсунки, на них дырки откуда брызгает жидкость стала влажная, то есть подтаяла вроде как, но жидкость не течет. Вроде даже моторчика не слышно))) зато когда на улице теплеет и на солнце машина постоит, то все работает.


12 нояб ря 2020


6 лет

Подскажите, как можно реализовать подогрев форсунок ?
У меня тренд, есть ли там штатная проводка под подогрев или самому надо колхозить ?

Подскажите, какой кнопкой включается обогрев форсунок? какая из кнопок? 1 или 2 (см. изображение).
Просьба отвечать только тех, кто точно знает и у кого в машине есть обе эти кнопки. Спасибо.

posted image


22 дек абря 2012

kukoko
Если не ошибаюсь, то они включаются автоматически, без кнопки, при температуре ниже +4 (когда снежинка горит на панели) и работают постоянно при работающем двигателе. Вообще, цикл работы 1-й кнопки 5 мин, а 2-й - 20 мин, по-моему форсунки должны греться постоянно (ты же не знаешь когда будут необходимы дворники), поэтому постоянная работа обогрева вполне логична.

Ну вот и я поставил обогрев форсунок,
т.к. не смог заказать в экзисте отдельно проводку 1722540 для фф3, заказал проводку от мондео 1704795, по разъемам подошла, по длине наверн только длиннее, но не беда, лучше длиннее чем короче)
кстати без предохранителя кажется не было напруги в разъеме, так что летом возможно просто сниму пред 45

подскажите где находится 45 тый предохр,поставил форсунки с обогревом трогую их а они холод,тестером не провер,компл тренд

не знаю они у меня всегда холодные пред 45 стоит под капотом в коропке с предохранителями смотри там маркировку видно.


3 янв аря 2013

При прогреве движка до +65с все отключается автоматом;лобовуха,задок и видимо форсунки тоже.По большому счету ниже -15 все это и не нужно,а до этой температуры хорошая незамерзайка и так потечет,ну а если в бачке жижа или лед то никакой подогрев форсунок не поможет.

цитата:
Благодарим Вас за письмо, где Вы описали ситуацию, с которой Вам пришлось столкнуться во время эксплуатации автомобиля. Благодаря такой обратной связи, Компания Форд имеет возможность продуктивно работать над усовершенствованием производимых автомобилей, постоянно повышая их надежность, улучшая их качество и комфорт.

Мы внимательно рассмотрели Ваше обращение и сообщаем следующее:


9 янв аря 2013

kukoko
Ну тогда исходя из этого они у меня не работают(зимний пакет стоит),так как снег не тает на них. И зачем они нужны летом(независимо от наружной температуры)


9 янв аря 2013

cadet65
Спорить не буду,для себя я знаю что работают
У вас бывали случаи,что форсунки не брызгалт замёрзнув? Нафига вам форсунки,которые должны обогревать полкапота Купите китай тестор за 200р они щас все с термодатчиком,откройте капот и проверьте нагрев форсунок

Серый
У меня тоже работает омывайка за 250 р. до -25.Просто хочу понять смысл их работы,что они греют?

Ну так я уже говорил,что предотвращают или размораживают попавшую из вне в форсунку воду,как то растаявший снег на капоте

цитата:
так это физика(пластик быстрей прогревается чем металл

срочно гуглить таблицу теплопроводности

Короче странная история с этими форсунками. Сегодня -12, залит полный бачок незамерзайки до -25 от Шелл (ну, на шелле покупал). Не брызгает! Раньше думал, может незамерзайка была плохая, как тут и писали выше. Теперь очевидно, что дело не в незамерзайке. Обогрев форсунок, если и работает, то ни грамма не помогает. Хрень какая-то. Самое интересное, что ничего подобного в прошлую зиму я не помню. Буду рапортовать на сервисе с оказией.

Народ, у кого подогрев штатный стоит сфоткайте пожалуйста как провод идет от капота до подкапотного пространства. Как он к петле примотан интересует и где входит в жабо.

Сам себе отвечу. Был на "фокусирофке". Нафоткал проводку подогрева форсунок на машине где эта опция штатно стоит. (может конечно и дилер до установил, но при покупке она уже была).

Из под жабо провод выходит там же, где проложена трубка для заднего омывателя.
По большей части провод проложен открыто - без защитной трубки. Просто примотан черной изо-лентой к шлангу подачи омывающей жидкости.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

А вот виднеется красная заглушка в моем разъеме, куда буду подключать обогрев:

posted image
posted image

Скиньте пожалуйста схему если у кого есть как подключится к блоку предов. Ну или хотя бы сфоткайте куда в блок идут эти провода подключения форсунок.
Спасибо.


15 апр еля 2014


Всем привет!
Вопрос к владельцам третьих Фокусов с зимним пакетом — существует ли вообще обогрев форсунок омывателя лобового стекла? Когда покупал свой Фокус то продавец сказал что "если включить электрообогрев лобового стекла то с ним вместе греются и форсунки омывателя лобового стекла". Правда или фигня это полная?
Я так понимаю что нет никакого обогрева этих форсунок в зимнем пакете на третий Фокус. И что после хорошего прогрева дыигателя, греется подкапотное пространство как и и сам капот и как следствие — греются данные форсунки.

Буду признателен разумным комментариям с вашей стороны.
Заранее благодарен, друзья!

Ford Focus Hatchback 2012, 105 л. с. — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 23


Дополню ответ сделаный выше. Вам необходимо убедится на теплой паркровке оставить на пару часов машину (сходите в кино). Если вы пришли и все полилось, то вымывайте вашу "Финскую" бодягу. Если вы не заметили результат после простоя автомобиля, то открывайте капот, снимайте шумку капота (отсоеденяются клипсы путем сдавливания и вытаскивания на себя) и смотрите не пережат ли ни где шланг. Если под капотом все хорошо, то спускаемся немного левее, где проводка и трубка входит в капот (по левую руку). Это уязвимое место и может быть там проблема, проверьте не пережат ли там шланг (на изгибе). Это наиболее вероятные места и причины не работы омывателя.


Спасибо тебе огромное. Дай бог здоровья добрым людям!
Респект и уважуха.
Поюзаю, посмотрю. Еще раз спасибо.

Не вводите людей в заблуждение:
Был официальный ответ ФМК, который гласил:
Свободное изложение:
Обогрев форсунок работает ВСЕГДА при включенном зажигании и не зависит от температуры, обогрева лобового и заднего стекла. Сей факт подтверждается тестером, если не верите на слово текст есть или на ФФКЛАБ или берите тестер и меряете :)

Греет действительно слабо, но если будет греть сильно есть риск заменить лобовое, хотя оно и так не сильно крепкое :)

Обогрев создан, чтобы не допустить образование льда на форсунке от стаявшего снега на капоте, а не чтобы размораживать застывшую в них незамерзайку, по сему авновг лить в бачек ИМХО не стоит


Во, адекватный ответ вижу я. Класс. Спасибо друг!


Адекватность этого человека подтверждаю- неоднократно встречались лично ;)


У меня работают сами. Под этим самым материалом на капоте с обратной стороны к ним идет проводка и, наверное, в самой форсунке стоит нагревательный эллемент. Сегодня с утра -20, в форсах незамерзайка прихватилась- не брызгала. Минут через 10 после езды( сотор еще холодный), а незамерзайка полилась аж с паром.



Рассказал как есть, техническими подробностями не располагаю


Они включаются сами при минусовой температуре как и заднее стекло, так же можно включить их принудительно но с лобовым


Я так понрмаю сейчас речь идет о логическом — мол нажал кнопку электрообогрева лобового стекла и включился обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Все логично, и согласен с вами. Но вот не чувствуется что обогрев форсунок работает.
В бачок залита финская -25. И сейчас в Питере долюануло -18. Уже как пару дней стоит хороший мороз. И ладно бы с утра конда прогреваешь нихрена омыватель не работает. Но когда ты уже за рулем находишься порядка одного часа и омывателя как не было на лобовом так и нет. Видно что с форсунок ничерта не подается вода. Это же касается и заднего омывателя. Сразу скажу:
1. бачок залит жидкостью по самое горлышко.
2. Капот начисто убран от снега.
3. Форсунки также не покрыты снегом/льдом.

Видно что иногда жидкость просто сочиться по капоту и при нажимании ручки дворников на себя — видно как тужиться вода. Капец какими мелкими струями бежит по капоту. До стекла нихрена не доходит. Я думал что сами форсунки мол чем-то забиты (читал на форуме о такой проблеме). Но когда выхожу после получасовой мойки машины — омыватель работает словно летом:)


Тогда, что то значит у тебя с форсунками, когда подогрев на форсунках работает видно что через минуту на форсунках и немного вокруг них тает лед. Открой капот посмотри есть ли у тебя кабель который тянется к форсункам, если есть то езжай к ОД


Да я этого ОД с гарантией по тачке уже достал если честно.


Я так понрмаю сейчас речь идет о логическом — мол нажал кнопку электрообогрева лобового стекла и включился обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Все логично, и согласен с вами. Но вот не чувствуется что обогрев форсунок работает.
В бачок залита финская -25. И сейчас в Питере долюануло -18. Уже как пару дней стоит хороший мороз. И ладно бы с утра конда прогреваешь нихрена омыватель не работает. Но когда ты уже за рулем находишься порядка одного часа и омывателя как не было на лобовом так и нет. Видно что с форсунок ничерта не подается вода. Это же касается и заднего омывателя. Сразу скажу:
1. бачок залит жидкостью по самое горлышко.
2. Капот начисто убран от снега.
3. Форсунки также не покрыты снегом/льдом.

Видно что иногда жидкость просто сочиться по капоту и при нажимании ручки дворников на себя — видно как тужиться вода. Капец какими мелкими струями бежит по капоту. До стекла нихрена не доходит. Я думал что сами форсунки мол чем-то забиты (читал на форуме о такой проблеме). Но когда выхожу после получасовой мойки машины — омыватель работает словно летом:)

Когда поднимешь капот, возле лобового увидишь две сетки для обдува как раз под форсунками, вот они и обогревают, на ходу при постоянной температуре выше -10 действительно вода не поступает на лобовое, как писали выше дело не в форсунках, а в том, что в подкапотном пространстве в трубках замерзает так называемая незамерзающая жидкость, потому что на бутылках брехню пишут типо -30 держит, там уже при -10 все промерзает, незнаю как у других, провода с обогревом или еще что-то из уровня фантастики, под форсунками стоит два обдува и они включаются после нажатия обогрева лба, можете руку подставить и почувствовать потоки воздуха.


Всем привет. Делаю эту процедуру уже второй раз. Первый раз ставил на Фокуса2. Заказал на Evro Avto проводку подкапотную за 572 рубля, брать нужно именно от 3-го Фокуса от 2-го другая. Сами форсунки подходят от любого. Форсунки купил на Авито за 600 рублей от второго Фокуса.
•подкапотная проводка 1722540 FORD
•форсунки с подогревом Ford 1 708 797
Далее я вытащил нагревательные элементы и поставил в свои форсунки. Делал все из-за того что мои стоят веерные.



Процесс разборки форсунки покажу в фото, делать нужно аккуратно, что бы не порезаться.

Читайте также: