Низкая температура форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Вообщем проверил, завел и через минут 5 пощупал шланг, нижний который под воздушным фильтром, он был теплый уже :( значит гоняет по большому кругу. поставил печку на 1 положение (на уличе было -26)и ездил по делам, хм машина стала греться и почти нагрелась до 90 (где то за минут 15 езды), но как только перевожу на 2 положение вентилятора температура тут же падает, но с соплов дует теплый воздух, тоесть не стал дуть холодный, вот что за фигня? Датчик то получается врет или что? но все таки менять термостат думаю надо. и я не совсем понял где он? у меня движка 1.6 100л/с. Подскажите что надо генератор снимать?

У меня Ford focus 2 1,4., МКПП. Нагревается двигатель до вертикального положения только на ходу и с выключенной печкой в течении 5-6 мин. Но как стрелка стала в вертикальное положение включаешь печку на 3 температура стремительно падает до 75 на ходу а 60-65 на месте. В сервисном сказали термостат в порядке, но я им не верю, как можно проверить термостат? и в чём все-таки причина?

цитата:
Что тогда делает картонка? Защищает отключенный радиатор? Зачем она нужна?

она снижает количество воздуха, проходящего через моторный отсек, тем самым повышая темепратуру подкапотного пространства.
в +20 это зло, в -40 - благо.


15 дек абря 2009

цитата:
Что тогда делает картонка? Защищает отключенный радиатор? Зачем она нужна
она снижает количество воздуха, проходящего через моторный отсек, тем самым повышая темепратуру подкапотного пространства.
в +20 это зло, в -40 - благо.

Температура подкапотного пространства ОЧЕНЬ МАЛО влияет на температуру стенок камеры сгорания и температуру масла. Для движка важна температура ОЖ.

vjhirev
ОК! Каковы главные симптомы неисправного термостата?
И прокомментируйте последние два вопроса из моего прошлого поста.


16 дек абря 2009

К спорам по поводу нужности картонки

Вот система охлаждения классики

А кто знает как устроена система охлаждения фокуса?


16 дек абря 2009

По большому счету ведь что получается, когда на улице мороз:
- включая салонную печку мы более интенсивно начинаем охлаждать ОЖ и температура двигателя начинает падать;
- то же самое происходит и с радиатором двигателя, когда он интенсивно (даже без включенного вентилятора) обдувается холодным воздухом. Он просто более интенсивно охлаждает двигатель. При этом самому двигателю необходимо вырабатывать значительно больше энергии, чтобы довести температуру до рабочей.
Картонка же, как и любое другое утепление - это возможность ОЖ все-таки прогреваться до нормальных температур и не переохлаждать двигатель.
Ведь что советуют при перегреве движка: включить печку на максимум, не останавливаться и не глушить двигатель резко. Соответственно при "обмерзании" движка нужно все сделать наоборот, за исключение того, что двигатель тоже лучше не глушить.

В мороз ведь и без шапки с перчатками можно ходить, другое дело насколько долго.

+1
Всё просто и ясно объяснил,как из курса физики
Надеюсь больше споров по поводу утепления двигателя не возникнет.
Особенно у тех кто не эксплуатировал авто при температурах ниже30


16 дек абря 2009

У меня Ford focus 2 1,4., МКПП. Нагревается двигатель до вертикального положения только на ходу и с выключенной печкой в течении 5-6 мин. Но как стрелка стала в вертикальное положение включаешь печку на 3 температура стремительно падает до 75 на ходу а 60-65 на месте. В сервисном сказали термостат в порядке, но я им не верю, как можно проверить термостат? и в чём все-таки причина?

XAMMEP
цитата:
Мне в сервисном центре сказали так должно быть, что при заводке двигателя через пару секунд становится тепленький патрубок к радиатору правда ли эта?

Это полый бред,патрубок должен быть холодный,а если теплый значит антифриз идет по большому кругу,через радиатор.Менять термостат.
Сегодня ездил -20,на ходу стрелка, как вкопаная 90 град,скорость 110-120.


15 дек абря 2009

P.S. Утепление двигателя полезно на зилах, газонах. На фикусе этот номер не прокатит.
Картонка или войлок перед радиатором категорически недопустимо. На трассе на большой нагрузке убьете двигло от перегрева и не заметите как.


15 дек абря 2009

То что температура при сильном морозе падает при включении печки - это нормально!
У меня 2,0 - приходится иногда отключать печку, чтобы движок хотя бы до 70-80 прогревался.

Считаю, что в сильный мороз картонка - это добро для движка! Т.к. рабочая температура составляет ~84-87 градуса, и если температура постоянно во время движения ниже 80, то это не есть гуд для движка.


15 дек абря 2009

Sanches Считаю, что в сильный мороз картонка - это добро для движка!
Продолжайте так считать.

Картонку ставят те у кого проблемы с термосом. Толи не знают про него, толи денег жалко.
А в Новом Уренгое или Якутске зимой вообще нельзя ездить. Я не знаю как там это возможно без очень крайней нужды. шутка. Я про наши широты. В европе чел в здравом уме при -20 едет на работу на такси, если авто безгаражное.

цитата:
Понятно что термос на дюратек это дорогая позиция, но езда на недогретом движке очень-очень плохо отражается на двигателе.

Две недели назад сам менял,термос 1000 р.
У дилера 1500 термос и 2900 работа со съемом защиты.

vjhirev
У меня ощущение, что вы не ездили при низких температурах просто, раз так говорите.
Температура двигателя в любое время года не должна быть выше 90 градусов. Про какие 100 градусов вы говорите при морозе около -20.

На всех тех машинах, что мне довелось ездить в морозы, а это ВАЗ-21053, 21099, ФФ1 1,6, ФФ2 2,0, температура двигателя на трассе или просто при достаточно большой скорости+включенная печка резко падала! Судя по вашим заключениям у меня на всех машинах была проблема с термосом?
Вы видели в стандартной комплектации авто прибор, который дополнительно прогревает двигатель в холод, кроме самого двигателя? Может быть тогда разумно, что картонки и прочее утепление зимой = радиатор и вентилятор летом?

цитата:
Что тогда делает картонка? Защищает отключенный радиатор? Зачем она нужна?

она снижает количество воздуха, проходящего через моторный отсек, тем самым повышая темепратуру подкапотного пространства.
в +20 это зло, в -40 - благо.


15 дек абря 2009

цитата:
Что тогда делает картонка? Защищает отключенный радиатор? Зачем она нужна
она снижает количество воздуха, проходящего через моторный отсек, тем самым повышая темепратуру подкапотного пространства.
в +20 это зло, в -40 - благо.

Температура подкапотного пространства ОЧЕНЬ МАЛО влияет на температуру стенок камеры сгорания и температуру масла. Для движка важна температура ОЖ.

vjhirev
ОК! Каковы главные симптомы неисправного термостата?
И прокомментируйте последние два вопроса из моего прошлого поста.


16 дек абря 2009

К спорам по поводу нужности картонки

Вот система охлаждения классики

А кто знает как устроена система охлаждения фокуса?


16 дек абря 2009

По большому счету ведь что получается, когда на улице мороз:
- включая салонную печку мы более интенсивно начинаем охлаждать ОЖ и температура двигателя начинает падать;
- то же самое происходит и с радиатором двигателя, когда он интенсивно (даже без включенного вентилятора) обдувается холодным воздухом. Он просто более интенсивно охлаждает двигатель. При этом самому двигателю необходимо вырабатывать значительно больше энергии, чтобы довести температуру до рабочей.
Картонка же, как и любое другое утепление - это возможность ОЖ все-таки прогреваться до нормальных температур и не переохлаждать двигатель.
Ведь что советуют при перегреве движка: включить печку на максимум, не останавливаться и не глушить двигатель резко. Соответственно при "обмерзании" движка нужно все сделать наоборот, за исключение того, что двигатель тоже лучше не глушить.

В мороз ведь и без шапки с перчатками можно ходить, другое дело насколько долго.

+1
Всё просто и ясно объяснил,как из курса физики
Надеюсь больше споров по поводу утепления двигателя не возникнет.
Особенно у тех кто не эксплуатировал авто при температурах ниже30


16 дек абря 2009

У меня Ford focus 2 1,4., МКПП. Нагревается двигатель до вертикального положения только на ходу и с выключенной печкой в течении 5-6 мин. Но как стрелка стала в вертикальное положение включаешь печку на 3 температура стремительно падает до 75 на ходу а 60-65 на месте. В сервисном сказали термостат в порядке, но я им не верю, как можно проверить термостат? и в чём все-таки причина?


28 сент ября 2013

FF2 рест 1.8 2008 г. сканил через ОБД.
Обычно температура двигателя 82-85, иногда поднимается, очень редко, до 90-95 С'.
Сегодня получилось так, температура воздуха впервые опустилась до +2+4,на прогретый мотор, переключил печку с 23.5 слабый обдув, на HI и обдув почти максимальный, ребенка согреть надо было. Доехал до заправки с разу подключил ОБД, и увидел температуру 70 гр. которая стремительно падала. Пока думал че ХЭ температура упала до 68 гр. Поставил обдув как обычно на 23.5 гр, температура продолжала падать и так до 66 гр.потом ооооочеь медленно начала подниматься, стоял я на заправке ждал свой очереди на ХХ, до 84 гр. поднялась минут за 4-5 не раньше. От поездки отказался поехал домой и пока ехал температура была 80-82 гр. Когда температура поднялась до 82 воздух пошел из печки заметно горячее, что подтверждает, что датчик температуры не глючит.
Датчик на приборной панели показывал всегда около 90 гр и ни в какую сторону не смещался, стоял как вкопанный.
менять термостат? или это нормально при +3 температура двигателя падает до 60 градусов??

posted image


30 сент ября 2013

с чем связанно, еду темпиратура 80-84 гр. скорость примерно 60км/ч поставил на нейтралку и поднял обороты до 5000, и подержал так секунд 20-30 и температура двигателя упала до 76-74 гр, при том что почти мгновенно.
Почему так? с чем это связанно?

И в добавок к умершему термостату, хочу отметить, что на ХХ стоя на стоянке иногда температура поднимается до 96-99 градусов, и на пике 99гр. почувствовал легкий запах антифриза, который иногда у меня появлялся ранее, так я думал, что где то утечка, а оказывается вон оно что, все тот же термостат.

posted image

можете подсказать в какое углубление он (перепускной клапан) должен попадать?

У меня такая проблема. Двигатель 2.0 очень долго прогревается. Термостат менял, не помогло. Подскажите в чем может быть проблема, может датчик температуры ОЖ барахлит?

У меня двигатель 1,8 125 л.с за бортом в Сургуте -35 и вот постелил одеяло под капот, закрыл решетку радиатора но все равно двигаель полностью не нагрелся до 90 градусов а только до 70 скажите это нормально для движка

Starikov11
В такой мороз всё зависит от скорости вентилятора печки.Хотя под нагрузкой,он всё равно должен прогреться до 90.Смотри температуру в тестовом режиме.


28 янв аря 2014

Еще осенью мной было замечено при температуре +5, что двиг перестал выходить на рабочую температуру, на ходу набирал максимум 75. Если просто на хх нагреть двиг до 90 и дать газу выше 4-х тысяч температура мгновенно падала прям на глазах, тоже самое происходило при начале движения. Пришло время осеннего ТО (всегда перед зимой делаю, так как с отработкой риск не завестись в -25 очень велик) решил махнуть термостат. К удивлению старый термостат был с виду абсолютно целый, но при проверке в кастрюльке с термопарой было выявлено, что при температуре около 75, он приоткрывался. После замены двиг уверенно набирал и держал свои рабочии 90 градусов. Пришла зима, за бортом до -30 машина греется очень долго, на ХХ с печкой на 2 дождаться пока стрелка тронется с места нереально. Но во время движения двиг набирает свои 90 и держит их, если не включать печку выше 2. Термостат исправен 100%. печка просто демоническая, такое впечатление что радиатор печки по эффективности равен основному.

З.ы Приборка старого образца, показания стрелки более менее соответствуют показаниям по БК.

На счет прогрева двигателя, имеем: утро 09.00, -39 гр.С, масло в обоих машинах 5W30.

KIA Sportage 2011 г/в, 2 л, 150 л.с. бензин, МКПП, 2WD, АКБ родной, из "утепления" - шумка капота:
- сцепление выжато, 4 сек "тугой" прокрут стартером - завелась, через минуту отпущено сцепление, включена попогрейка.
- через 10 мин сртрелка на 90, включена печка на 2 и 80% тепла, стрелка упала на 70, идёт теплый воздух
- ещё через 5 минут жена поехала всё в норме, тепло, (подвеска деревянная )

Форд Фокус 2, 2006 г/в, 1.6 115 л.с. бензин, МКРПП, АКБ меняный в конце 20011 г 60 А/ч, термостат меняный, Автотепло, картонка:
- сцепление выжато, очень туго крутит, не заводится. около 10 попыток. АКБ начинает умирать.
- задействован пускач стояночников, закрутило веселей - завелась, через минуту отпущено сцепление
- через 10 мин стрелка температуры не сдвинулась с места
- ещё через 5 мин никаких движений стрелки.
- ещё через 5 мин сел, поехал, из воздуховодов - холодный воздух, подвеска деревянная.
- 10 мин в движении - стрелка сдвинулась с 60 гр.
- ещё через 5 мин, приехал к работе, 70-75 гр.С, еле еле тёплый воздух дует. боковые стёкла замерзли.

у машин разница в 5 лет, пол лимона рублей и киа собрана за бугром, вот как то так. К тому же в киа стрелка фальшивая как в рестайлах и возможно у печки есть электро подогрев. У меня у друга киа сид 2006 по моему, ситуация такая же как и у фокуса.

А если наоборот двигатель сильно греется временами? Причем, когда нагревается начинает из климата вместо холода теплом дуть. Только упадет температура двигателя, так сразу возвращается холод.

А кто подскажет, по какой логике у нас включается вентилятор охлаждения? Вчера ехал без кондея, температура ОЖ 85 градусов. Открываю капот, молотит вентилятор. Есть мысли у кого, почему?

Diversant777
минус мой, потому что не согласен.
- во первых у Спортажа нет электроподогрева
- во вторых разговор о прогреве: у Спортажа через 10 мин идет ТЁПЛЫЙ воздух из печки, а у Фокуса и через 30 минут (ещё и двигаясь) не стало тепло!

Мужики помогите разобраться, не могу найти ответа.
Говорю сразу.. Речь будет идти о РЕАЛЬНОЙ температуре двигателя снятой с датчика, а не приборной панели. Не надо сейчас тут разводить дискуссию о том что у всех машина прогревается за 5 минут т.к. панель показывает 90 градусов. Температуру я смотрю через OBD разъём, или тестовый режим панели (-35 градусов).
Вообщем грешил я на термостат, т.к. открывался он на 80 градусах, решил его поменял. Купил вот этот (1566316) по мануалу открытие у него 90 градусов.
Термостат теперь работает исправно но проблема осталась.
Проблема в следующем:
Сейчас на улице +4, после ночи сажусь запускаю мотор и наблюдаю о его прогреве.. до 90 градусов прогреваться будет минут 15, но суть в том что ЕСЛИ я включаю климат контроль даже на минимум. прогреется (за 10 минут) до 70-75 и встанет , а если включу на всю мощность печку, то температура будет 65! ПРИ ЭТОМ работает малый круг. Термостат исправен, выходящий из него патрубок на большой радиатор холодный. И получается что если я езжу с печкой рабочая температура 65-70 а не 90. Получается так что большой круг всегда закрыт. А что будет когда на улице -25 будет? я думаю она вообще не прогреется с печкой то.. или будет всё время 60

Проблема. Двигатель греется долго если завести и не ехать то поднимается температура 60-70гр хоть час -два не глуши все равно больше не поднимается при температуре минус 15 .если стоит поехать то поднимется на 90 гр при втором положении вентилятора печки а если включить 3 положение падает на 60-70 градусов.термостат менял.морда вся закрыта в чем дело не пойму.антифриз уровень.пробка бочка исправна

Проверяйте-меняйте термостат снова. И пользуйтесь поиском. Таких тем навалом.

покупвй оригинальный термостат сам 3 месяца с такой проблемой мучался , поставил оригинал и все как бабка отшептала , только смотри они нескольких видов бывают

j639:

покупвй оригинальный термостат сам 3 месяца с такой проблемой мучался , поставил оригинал и все как бабка отшептала , только смотри они нескольких видов бывают

термостат оригинал он работает исправно проверял нижний патрубок холодный антифриз гоняется по малому кругу

to sparco128: Может, просто не на ваше авто? Вы по VIN подбирали?

Rain:

to sparco128: Может, просто не на ваше авто? Вы по VIN подбирали?

и по вин и в фирменном магазине форд и один в один со старым.кстати сегодня в гараже ее грел мин20 так аж руку жжет такой кипяток из печки дует

to sparco128: Датчик, выходит?

to sparco128: Понятно, с термостатом тему закрываем. Там все работает, будем считать.

напишу,хотя уже лето.Тоже с этим сталкиваля .Охл.жид. при прогреве циркулирует по малому кругу. У меня дв.1.6..Малых кругов-3..Так вот ,когда дубак идёт охлаждение постоянное : 1 круг--через верх.патрубок,далее через радиатор в расширител.бачок и в блок.Так вот когда дубак и ветер охл.жид. проходя по верху радиатора остывает и не даёт движке нагреться. 2 круг--от корпуса термостата в расш.бачок и в блок. 3 круг-- от корп.термостата в печку салона и обратно в корп.термостата.В корпусе перегородка.Крана отопителя не предусмотрено заводом.циркуляция всегда.Я заглушил первые 2 круга,вставив шарик в тонкие патрубки перед расширительным бачком.ну если кто- то боится,то можно оставить 2-й круг.Но 1-й рекомендую заглушить.Я так езжу и летом и зимой.
to sparco128:

to допчур: Спасибо за отзыв.

Но, если для нормальной работы системы Вам приходится глушить ее честь, это говорит о неисправности термостата.

Да нет .Термостат работает отлично.Такой недочёт(я считаю) ошибкой инженеров.На русских машинах,на японцах нет такого малого круга через радиатор.Термостат стоит на обратном патрубке после радиатора.,и этот патрубок всегда холодный,пока машина не прогреется и не откроется термостат.Я вначале не мог понять, почему верх.патрубок горячий,а ниж.патрубок холодный.Вот и оказалось,что на фф1 дв.1.6 всегда есть малый ненужный круг.-через верх.патрубок,далее через радиатор в расширител.бачок и в блок.Особенно это заметно зимой.Даже проходя по вехним слоям радиатора охл.жидкость заметно остывает. На рисунке я показал красной линией ненужный круг.Глу шите его зимой и вы увидите ,что дв-ль быстрее прогревается.У меня он заглушен круглый год.

to Messir:

Я так понял вот с расширительного бочка идут 3 патрубка, 2 с верху и один толстый снизу, надо заглушить два верхних тонких патрубка получаеться или что? Был бы благодарен если бы сфотографировал все и выложил сюда. А то капец на улице -20 а машина не грееться.

Читайте также: