Неправильно показывает уровень топлива форд фокус 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


Всем привет народ! Наканецта я решил проблему с не верными показаниями ДУТ, проблема заключалась в том, что при заправке полного бака, стрелка не доходила до конца, останавливалась в 2-3 мм до шкалы 1\1 и как оказалось, так же не верно показывала и на пустом баке. Сегодня все началось с того, что я решил подшаманить подвеску, об этом в следующем БЖ расскажу, ну и раз машинка на подъемнике, решили с satanak скинуть бак и глянуть, что там с датчиком, так как до этого я выяснил, что проблема именно в нем, просто переставил родную приборку при полном баке и она показала точно такой же уровень как и RP7 которая стоит сейчас. Бак слетел минут за 30, очень там не удобно откручивать хомуты на патрубках, да и еще у Андрюни руки как у кабана;) Я в общем то мало чего делал, только подпиздывал стоял, все провернул satanak за что ему огромная благодарность и уважение! Ну короче скинули бак, давай сливать бенз, слилось литров 15 не меньше, а остаток по БК всего 50 км показывал, насос вроде стоит по меткам, даже красочкой там с завода намазано, белая полоска, на крышке и самом баке, совпадала идеально, достали насос, на крышку подошел съемник от KIA, мы же это все делал в уютном KIA центре, с виду все хорошо, сняли сам датчик, понесли мерять сопротивление, с ним все было отлично, оно меняется с самого начала и до конца, вот на сколько это верные показания не знает даже сам Генри))) На контактах не было ни какой видимой грязи и окислов, но все же мы его почистили растворителем и щеткой. Не найдя причину, начали все собирать обратно, так как время уже к закрытию, а Андрюха уже как 1:30 должен быть дома))) Все собрали, по моему закинуть бак было быстрее по времени, чем снять) Залажу в тачку, включаю зажигание и опана, стрела стала выше, чем когда я ехал сюда и до ремонта остаток в баке показывало ровно 50 км, а сейчас 137, не ужели получилось, я счастливый сразу погнал на АЗС и плеснул полный бак и да, срелка зашла за 1\1, наканецта, я первый раз на этой тачке увидел эти показания, проблема была с покупки) Ну как эта проблема решилась не особо понятно, есть два варианта, либо колба, нижняя ее часть не правильно стояла на дне бака, этот вывод сделали исходя из того, что показания не верные были не только вверху, но и внизу. И еще один вариант, это чистка реостата, но видимых загрязнений не было. Да и мне пофиг че там было, главное это решилось, очень меня это бесило)
На фото измерения .462 это пустой бак, 51.3 это полный.


Вот пример, вчера заправил полный бак.
Остаток по БК 9км, уровень топлива из BCM 3.5%, заливаю полный бак, влезло 40,43 литра, остаток по БК 635 км., уровень топлива из BCM 80,4%.

"У меня такая же ситуация, неоднократно обращался (еще в период гарантии, сейчас уже 160000 пробег) к дилеру с проблемой: при заправке полного бака, под горлышко стрелка показывает на пару миллиметров ниже значение от полного бака и после первых 30-40 километров опускается вообще до 3/4 и только после 3/4 по ощущениям уже нормально показывает. Дилер по гарантии менял и горловину с датчиками и датчик уровня топлива в баке и перепрошивал и наверное даже с бубном прыгали, но не помогло ничего, так и катаюсь."

Как быть, что делать, лезть ли в бак или забить и ездить так?)))

Всем спасибо за внимание, всем удачи и с наступающим новым годом!;)


10 лет

Стал замечать что стрелка уровня бензина опускается ниже на 3-4мм первой отметки когда глушу мотор. Спидометр, тахометр на ноле, температура на первом делении а бензин ниже. Так и должно быть?

Кстати, пистолет отстреливает на заправке как раз из-за этой связи с атмосферой! Снимайте эту трубку (она снимается за 5 секунд) и продувайте! Иначе будете бак потом менять как я.

Проблема похоже на мою. Проверь связь с атмосферой, если актуально еще конечно.


25 нояб ря 2014

Ситуация один в один. Незадолго до этого был оторван правый брызговик и по страховке менялся из-за это задний бампер и локер(валенок).
Моя проблема в итоге решена. ОД были проверены все клапаны, адсорберы и прочее. Ничего не нашли. Сняли бензобак и нашли треснутый корпус бензонасос. Замена за мой счет (типо на днище есть легкие потертости). Цена вопроса 14500руб у официалов (работа + з.ч). Собрали на место, но ничего не изменилось. При чем показания гуляли тем больше, чем больше проезжаешь неглуша двигатель. И из бака существенно шипело при открытии клапана исифуел. Попробовал вставить в горловину бака трубку (как на омыватель стекол идет) и ездить с ней. Все стало нормально. Т.е. проблема была с избыточным давлением в баке, которое и давило на поплавок (и я считаю и привело к поломке бензонасоса). Но ОД ничего не хотел видеть и считал, что после замены бензонасоса все хорошо. Я написал на горячую линию. Меня снова пригласили на диагностику машины. И заменили по гарантии адсорбер и трубопровод паров топлива. После этого все стало нормально. Сказали весь трубопровод был забит грязью и поэтому не стравливалось давление. Причины такого сказали пусть форд думает, что трубка отсосов газа на 3 фокусе в не очень удачном месте расположена у заднего колеса.

p/s Однако признавать тот факт, что и бензонасос из-за этого был сломан и компенсировать мне стоимость бензонасоса отказывает и ОД и на горячей линии. Горячая линия говорит мол мы Вам помогли починить машину, а на ОД мы давления не имеем - разбирайтесь сами. А ОД говорит есть царапины на днище, значит было механическое воздействие ( и их не волнует, что особенность крепления бензонасоса такова, что даже если бы был удар снизу по бензобаку, то бензонасос просто спружинил бы относительно своих боковых подпружиненных направляющих)

цитата:
всем привет ,у меня БК самый простецкий(комплеткация тренд) ,авто заводиться ключом..так вот. менял лямду,скидывал клемму,и после этого(вчера) начал БК . показывать,точнее начал завышать остаток пробега на топливе,,у меня сигнальная лампа топлива загоралась при остатке пробега 50-60 км,щас же при 102,сегодня почти на сухой бак залил 15 литров,он мне пишет остаток пробега 302 км,,чо с ним?? кто нить сталкивался. клемму повторно скидывал не помогло.

Попробуй залить бак полностью, БК после снятия клеммы запоминает новый уровень бензина. У меня так пробег от расхода по трассе менялся. По городу ездишь полный бак показывает 500-550 км остаток, на дальняк после последующей заправки показывает уже 740-760 км. Как именно он сам калибруется я так и не понял.


10 лет

Стал замечать что стрелка уровня бензина опускается ниже на 3-4мм первой отметки когда глушу мотор. Спидометр, тахометр на ноле, температура на первом делении а бензин ниже. Так и должно быть?

Вроде как резервный бак, чисто психологически когда стрелка на нуле значит "Ноль бензина" а там ведь еще примерно 6-8 литров осталось.

всем привет. почему когда у меня по компу остаётся 240 км. до заправки, он мне выдаёт "ошибка компьютера расхода топлива". в чём причина, в датчике или в компе? и лампа загорается на 240 км

Пару дней назад загорелась лампа низкого уровня топлива, стрелка была на нуле. Поехал до заправки. Решил залить до полного, залил по самое горлышко. В результате зашло всего 43,5 литра. Получается что в баке перед заправкой было литров 10-12. Заявленный объем топливного бака 55 литров

У меня таже самая тема:
Первый раз загорелась лампа низкого уровня топлива, стрелка была на нуле. Поехал до заправки. Залил до полного. В результате зашло всего 43 литра.

Обнуление компьютера производил, не помогает. Вторично, было точно также. Загорелась лампа низкого уровня топлива, поехл на заправку. опять влезло только 44 л.

OlegekTR
загорается когда бк показывает что осталось топлива на 60-80 км (зависит от манеры вождения) заливаю до полного бака влезает 43-44, использовал пару раз горловину что бы залить до верха, вошло 46-47 литров

Вот интересно , пару раз ездит до того что БК показывал что осталось 0 км до заправки , сколько в баке остается когда уже и БК показывает 0 км ?

Добрый день! У меня ФФ-3, Титаниум, 1,6 ПШ. Вопрос не по "стрелке", но по сигнализатору низкого уровня топлива. Изначально работал так: звуковой сигнал, колонка на щитке, показания маршрутного компа автоматически переключаются на остаток - показывает 80 км. Далее, через 20 км - повторный звуковой сигнал, (колонка на щитке горит постоянно), показания маршрутного компа автоматически переключаются на остаток - показывает 60 км и т.д. с цикличностью 20 км.(на моем ФФ-2 было через каждые 10 км). У всех ли так и правильный ли это алгоритм его работы? Дело в том, что последнее время стал работать по другому: загорается колонка и звуковой сигнал (не каждый раз, иногда молча) и все. В ручном режиме выставляю на остаток, там 51-53 км, автоматически на остаток не переключается, повторов никаких нет! Сервис ОД проверил - проблем нет, все в норме. Спрашиваю: почему было так, теперь эдак? Ничего, мол, не знаем, все в норме. Где можно прочесть как именно должно быть? Спасибо!

У меня же сигнализатор (жёлтая индикация на приборке) и звуковой сигнал срабатывает иногда при остатке в 30 км остатка хода, иногда при 80 км остатка хода и эта величина постоянно меняется. И после того, как сработал первый раз, при каждой последующей заводке загорается индикация и сопровождается звуковым сигналом.
Скажите, нормально ли это, что предупреждение имет такую большую вилку срабатывания до конца "хода"? И почему так?

Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? При старте (кнопка старт-стоп), иногда сбивается подсчитанный расход топлива на бортовом компьютере. При этом остальное (настройки магнитолы и тд) остается в порядке как и было. Показалось, что когда сбрасывается расход, в этот момент стрелки спидометра и тахометра перед тем как стартер начнет крутить - подёргиваются.

Всех приветствую. У меня Фокус 3 седан 2013 года рождения, 1.6 л. (105 л.с.), PowerShift.
Приехал вчера из Беларуси. В нас. пункте Остров я заправил не полный бак:

posted image

posted image

Такое может быть? Сколько же, тогда, полный бак?
На данный момент, после того, как машина простояла ночь во дворе:

posted image

Кто что подсказать сможет, разъясните, пожалуйста!


29 мар та 2019

LIMONIUS
EVAP - клапан продувки адсорбера, сам адсорбер проверяй. На всякий случай загляни под машину не сминает ли бак вакуумом.



29 мар та 2019 mobile




posted image


14 апр еля 2019

LIMONIUS
Так остаток пробега в километрах рассчитывается исходя из среднего расхода бензина на тот момент. В тот момент, после длительного пробега по трассе средний расход был низким, поэтому и остаток бензина в 2/3 бака (напр. 40л) поделенный на ср. расход напр. 5,5л/100 км даст остаток пробега в 730 км (40л/5,5л=730км). А на нынешнем фото средний расход уже подрос после городской езды до 11л/100км и соответственно остаток пробега на том же кол-ве бензина будет уже 40л/11л=360км. Как-то так, примерно .


23 июня 2019

Ребята, привет.
Не первый год воюю с указателем уровня топлива. Машина 2.0л 2011г

Начинал с клапана EVAP года 4 назад, больше из-за его стрекотания и плавания оборотов. Поставил BOSCH.

Года 2 назад заметил, что от заправленного полного бака верхняя четверть уходит стремительно, затем оставшиеся 3 четверти уходят более-менее плавно. Особо значения не придал.

Год назад заметил, что при остатке хода менее 150км, этот остаток стремительно уменьшается, а после недолгого простоя опять восстанавливается. Начал разбираться, обнаружил пшик из заливной горловины и втягивающийся бак.
Поехал на СТО, где мне продули трубки. Помогло месяца на три.
Повторно поехал на СТО, где мне поменяли Адсорбер.

Сейчас пшики и втягивающийся бак не беспокоят (по крайней мере снизу не видно). Но 2 недели назад возникла новая проблема:
Заправляю полный бак. Верхняя четверть уходит плавно. Затем стрелка резко падает до нижней четверти, и там начинает плавно ползти вниз. Бензина при этом в баке больше половины. Загорается лампочка. Заправляюсь до полного бака, но стрелка показывает половину. После ночи простоя начинает показывать полный бак (при условии, что там действительно полный бак). Затем всё с начала.
Клемму аккумулятора скидывал на час, не помогло.
Поехал на СТО, сняли бак, проверили поплавок, он же датчик уровня топлива. Сказали с ним всё в порядке. Сказали, что надо менять клапан EVAP, раз Адсорбер уже поменяный. Якобы в него могла попасть грязь.
(но пшиков-то нет! Значит бак не втягивается!)

Ещё, либо совпадение, либо нет. Но как раз перед появлением проблемы попал в ДТП - получил удар в заднее правое крыло, где располагается заливная горловина. Но все хором говорят, что причина не может быть в этом.

posted image

Форумчане, подскажите, фф3 2013 г., проблемы с бортовым пк: на месте среднего расхода топлива - прочерки, также не показывает расстояние до заправки, остальные показатели работают. Машина долго стояла с отключенным аккумулятором. Диагностика ошибок не выявляет, что может быть

Читайте также: