Неисправности маховика форд фокус 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

помогите. У меня фокус два литра (2009 гв бензин)на холостых оборотах идет звук такой тракторный как тарахтение такое, сцепление выжимаю все звук пропадает. Озадачился съездил в сервис, ребята поднимали, слушали машинку, вердикт таков виноват либо двух массовый маховик либо выжимной (на счет последнего чего то сомневаюсь) кароче весь инет излазил подозрение у меня на этот маховик. Вопрос у опытных как определить последние минуты жизни маховика( усиление звука или еще что). Думаю забить и ездить пока не сломается эта дорогая деталь, какие последствия (реально у кого были) поломки маховика, если в дороге развалится?

Забыл рассказать - Пробег моего авто 81 т.км. Купил автомобиль с рук месяц как, при покупке был факт вибрации при езде, сказали что подушка неисправна (правая), заменил и вправду была порвана. однако звук не пропал такой (его еще слышно на форд транзит видавших виды, такой тарохтящий).
Ездил в мастерскую: подняли, защиту сняли, слушали с использованием наушников таких (как у доктора хехе)) потом мастер подошел и выдал: "ну точно сказать не могу, первое что может быть - это выжимной, затем по вероятности неисправности идет маховик, ну коробка вообще то маловероятно".
Насчитали ремонт:
Сцепление - 8700 руб.
Выжимной - 4000 (LUK) руб.
Маховик - 17000 руб. (неоригинал, можно оригинал - еще + 7 тыр.)
Замена 3 900 руб.

Нравятся мне такие вердикты. Наверное это маховик, а может и выжимной. А посмотреть и дать точный диагноз мастерам религия не позволяет?

Eweready писал(а): Думаю забить и ездить пока не сломается эта дорогая деталь, какие последствия (реально у кого были) поломки маховика, если в дороге развалится?


Забивать на это дело не надо, самое безобидное что может случиться это то что ты встанешь где нибудь по среди трассы и как обычно в самый не подходящий для этого момент.

Eweready писал(а): помогите. У меня фокус два литра (2009 гв бензин)на холостых оборотах идет звук такой тракторный как тарахтение такое, сцепление выжимаю все звук пропадает. Озадачился съездил в сервис, ребята поднимали, слушали машинку, вердикт таков виноват либо двух массовый маховик либо выжимной (на счет последнего чего то сомневаюсь) кароче весь инет излазил подозрение у меня на этот маховик. Вопрос у опытных как определить последние минуты жизни маховика( усиление звука или еще что). Думаю забить и ездить пока не сломается эта дорогая деталь, какие последствия (реально у кого были) поломки маховика, если в дороге развалится?


У меня такая же беда, форд тоже 2 л и 2009 г.в. У тестя мерс вита, у него тоже прослушивается такой стук, думаю в скором времени съездить в сервис, всё таки выяснить в чём конкретно причина.

Eweready писал(а): помогите. У меня фокус два литра (2009 гв бензин)на холостых оборотах идет звук такой тракторный как тарахтение такое, сцепление выжимаю все звук пропадает. Озадачился съездил в сервис, ребята поднимали, слушали машинку, вердикт таков виноват либо двух массовый маховик либо выжимной (на счет последнего чего то сомневаюсь) кароче весь инет излазил подозрение у меня на этот маховик. Вопрос у опытных как определить последние минуты жизни маховика( усиление звука или еще что). Думаю забить и ездить пока не сломается эта дорогая деталь, какие последствия (реально у кого были) поломки маховика, если в дороге развалится?


У меня такая же беда, форд тоже 2 л и 2009 г.в. У тестя мерс вита, у него тоже прослушивается такой стук, думаю в скором времени съездить в сервис, всё таки выяснить в чём конкретно причина.

Сколько ты уже ещдишь с такой проблемой на своем форде?

Eweready писал(а): помогите. У меня фокус два литра (2009 гв бензин)на холостых оборотах идет звук такой тракторный как тарахтение такое, сцепление выжимаю все звук пропадает. Озадачился съездил в сервис, ребята поднимали, слушали машинку, вердикт таков виноват либо двух массовый маховик либо выжимной (на счет последнего чего то сомневаюсь) кароче весь инет излазил подозрение у меня на этот маховик. Вопрос у опытных как определить последние минуты жизни маховика( усиление звука или еще что). Думаю забить и ездить пока не сломается эта дорогая деталь, какие последствия (реально у кого были) поломки маховика, если в дороге развалится?


У меня такая же беда, форд тоже 2 л и 2009 г.в. У тестя мерс вита, у него тоже прослушивается такой стук, думаю в скором времени съездить в сервис, всё таки выяснить в чём конкретно причина.


4 года

2. На каком пробеге встречается: зависит и от стиля вождения и многих факторов, у кого на 65 тык. у кого на 110-117 тык. Кто то писал что Форд вроде обещает ходимость 2-массового маховика 180 тык.

3. Для увеличения ресурса двухмассового маховика и сцепления к нему рекомендуется:
3.1. Не допускать длительную езду на низких оборотах – близких к холостым.
В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
3.2. Глушить двигатель, выжав педаль сцепления.


4 года

2. На каком пробеге встречается: зависит и от стиля вождения и многих факторов, у кого на 65 тык. у кого на 110-117 тык. Кто то писал что Форд вроде обещает ходимость 2-массового маховика 180 тык.

3. Для увеличения ресурса двухмассового маховика и сцепления к нему рекомендуется:
3.1. Не допускать длительную езду на низких оборотах – близких к холостым.
В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
3.2. Глушить двигатель, выжав педаль сцепления.


4 года

2. На каком пробеге встречается: зависит и от стиля вождения и многих факторов, у кого на 65 тык. у кого на 110-117 тык. Кто то писал что Форд вроде обещает ходимость 2-массового маховика 180 тык.

3. Для увеличения ресурса двухмассового маховика и сцепления к нему рекомендуется:
3.1. Не допускать длительную езду на низких оборотах – близких к холостым.
В этом режиме крутильные колебания у вращающегося коленвала очень высоки, что и приводит к ускоренной поломке пружин двухмассового маховика.
3.2. Глушить двигатель, выжав педаль сцепления.

Двухмассовый маховик Пауэр Шифт - симптомы при неисправности и роль в трансмиссии. На автомобилях Форд Фокус 3, Форд Мондео, Куга и Вольво S40, S60, V50.

Simptomii pri polomke dvuhmassovogo mahovika Povershift

Увы, для многих автовладельцев маховик является довольно непонятным агрегатом.
В исправном состоянии он вообще не доставляет хлопот и не нуждается в обслуживании.
При этом его функции и значимость для коробки передач тоже очевидны далеко не всем.

Конструкция современных маховиков

Еще не так давно, маховое колесо представляло собой обычный металлический диск с зубчатым венцом.
Однако с ростом мощности моторов, старые образцы перестали справляться со своей ролью.
Это привело к разработке обновленного – 2-х массового маховика.

Агрегат разделен на два корпуса, вращающихся относительно друг друга.
Для их соединения используются подшипники скольжения.
С разных сторон прибор соединяется с коленчатым валом и узлом сцепления.

Внутри узла размещаются пружинные пакеты различной жесткости.
Сравнительно мягкие пружины обеспечивают плавность запуска и выключения двигателя.
Более жесткие пружинные пакеты служат для гашения упомянутых колебаний. Оставшееся пространство корпуса заполняется консистентной смазкой.

Дефекты, грозящие заменой узла

Автопроизводители и некоторые специалисты утверждают, что при нормальной эксплуатации, срок службы маховика может превышать 300 000 км пробега. Но на практике, проблемы часто начинаются гораздо раньше. Уже после 100 – 120 тысяч км узел может находиться в критическом состоянии и нуждаться в восстановлении или замене.

Для оценки исправности маховика следует использовать фирменные стенды и специальное оборудование. Осмотр и диагностика позволяют обнаружить следующие дефекты:

  • Протекание смазки;
  • Разрушение пружинно-демпферной системы;
  • Трещины или глубокие царапины на корпусе,
  • Появление осевого люфта, увеличение зазора между подшипниками.

Признаки неисправности или близкой поломки

Чтобы провести полноценный осмотр агрегата, придется демонтировать КПП и сцепление. Но первичную оценку износа можно провести и самостоятельно.

Просто задумайтесь, не замечали ли Вы следующие симптомы:

  • Нехарактерный шум при запуске/остановке мотора;
  • Посторонние звуки при разгоне, скрип или скрежет металла;
  • Плавающие обороты, неустойчивость холостых;
  • Появление сильных вибраций;
  • Эффект проскальзывания сцепления.

Выше приведены самые частые симптомы при неисправности двухмассового маховика Повершифт. В отдельных случаях, поломка имеет совсем иное проявление, и установить причину позволит только профессиональная диагностика.

Наш сервисный центр оказывает полный спектр услуг, связанных с маховиками на Powershift: определение степени износа, восстановление, замена. Все работы проводятся строго с предоставлением гарантии.

Свяжитесь с менеджером, и мы в кратчайший срок устраним проблему с Вашим авто. Консультация и запись на визит – по телефону.

Читайте также: