Трещина на впускном коллекторе форд фьюжн

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Подскажите чем я могу заклеить шов на ВК просто новый 20000р стоит а. Б/у 6500.
какой клей самый мощный и не отвалится от перепада температур.
форд транзит 2002 2.4TD

Попробуй эпоксидкой.
TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit

scfan, Эпоксидка при нагреве полопаетса,попробуй холодной сваркой только хорошо обезжирь и желательно конечно углубление по трещене сделать.
Ford-Transit-1995.2.5D короткий,средний.


Возможно. я пользовался америкосской. 2-х компонентной, по форме как двойной шприц. Заклеивал отверстия в коллекторе вроде держится.
TRANSIT 2.5ТD 190L 98
Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit

Я первый раз тоже заклеил 2х компонентным заклеил. Но вроде опять прорвало. Пытался плавить пластик, но он какой-то хреновый не плавится толком. На выходных сниму, покажу в каком месте. Думаю туда заплатку ни как не наложить.((
форд транзит 2002 2.4TD

RooFER, Точно она я такой радиатор печки на хюндаи жены клеил,уже второй сезон катаетса.
Ford-Transit-1995.2.5D короткий,средний.

логично подъехать к ремонтерам БАМПЕРОВ--- они подскажут чем клеить и заклеют----- у них немеряно вариантов пластмассовых стержней к пром. фену ,и по опыту склеек пластмасс. бамперов- они знают что к чему клеится ( предварительно паяльником утопить металл. скобы в обе обезжиренные разорванные половинки ВК и пропаять подходящей пластмассой)
НЕ трогай технику. и она НЕ подведет. потрогал=>поможем.
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition

Подскажите чем я могу заклеить шов на ВК просто новый 20000р стоит а. Б/у 6500.
какой клей самый мощный и не отвалится от перепада температур.


Откуда перепад температур на впускном коллекторе?Даже если +\- 100 градусов(от-30 до +50 и то 80)Тут даже жвачка выдержит.

Эпоксидка при нагреве полопаетса,попробуй холодной сваркой только хорошо обезжирь и желательно конечно углубление по трещене сделать.


Нагрева не будет,а вот с остальным согласен - хорошо обезжирь и желательно разделать трещину по длине и засверлить концы(чтобы дальше не расходилась)

Возможно. я пользовался америкосской. 2-х компонентной, по форме как двойной шприц. Заклеивал отверстия в коллекторе вроде держится.

Я первый раз тоже заклеил 2х компонентным заклеил. Но вроде опять прорвало. Пытался плавить пластик, но он какой-то хреновый не плавится толком.


Температурно не склеить,проходили.А лучше всего комбинировать механическую фиксацию и клей,как черный_чак, писал.Рвет не из за температуры,а из за давления (турбина в коллектор давит до 1кг) Если для заплаты места нет или неудобно,можно стянуть проволокой,намотав ее виток к витку(для этого можно и лишних отверстий несколько сделать )А еще лучше конечно,перед тем,как давать советы ,посмотреть предмет разговора,так как в каждом случае подход индивидуален.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master


Ford Fusion 2006, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 15


Паяльник 100вт, и сетку аллюминиевую среднеразмерную обязательно, сетку впаивать хорошо, будет держать надежно только в паяная сетка. Если паять без сетки это полная фигня.



Смотрел. НО то ли у меня паяльник слабый то ли коллектор не поддается. Пробовал не получается паять.


Тогда альтернатива тобой уже озвучена — новый коллектор, увы.


Клеем не склеешь ?


Смотря каким клеем… но, уж место больно проблемное. Единственный вариант — пайка тем же составом.
Может к профильным специалистам обратиться?


Я бы снял коллектор, набил бы его чем-то не плавким и заварил бы пластиковым электродом с помощью термофена и и паяльника. Всякими Поксиполами можно потом сверху придать гладкую поверхность. Если пластик не паяется, то я бы купил на разборке б/у коллектор через FERIO. На период доставки я бы наложил проволочный бандаж через несколько просверленных отверстий с одновременным пластырем из ткани и эластичной эпоксидки.


за 7 тысяч не хочется мне покупать новый впускной. Спасибо за совет =)


Сервис Ferio- это единый запрос на разборки. На ваш эл. адрес приходят предложения. Речь идет о покупке б/у.


я зашел туда 7 рублей. Это очень дорого. Я бы тысячу ещё бы подумал )


www.ferio.ru/search/?quer…2%D0%BE%D1%80+ford+fusion
Справа вверху желтая полоска= открывается отдельное окно запроса "НАЙТИ ЗАПЧАСТЬ". Заполнить данные машины, в течение суток придут ответы с предложениями. Я так купил вентилятор радиатора с моторчиком и рамкой за 1000 в Воронеже. Стоит попробовать.


А с доставкой как?


Отправили транспортной компанией ПЭК. Обычная цена-300р. Плачу я.Компания отзванивается. Срок доставки-3-4 дня.


Небольшой отчёт по ремонту впускного коллектора, в принципе такой же принцип может применяться и для ремонта другого пластика.
Ситуация была следующая: при замене свечей решили заодно и дроссель почистить. Причём я решил почистить по старинке не снимая дросселя, прямо на месте с использованием Уайт-спирита и зубной щётки. Как всегда не жалея химия, всё надраил. Но при чистке таким способом конечно сходу может перелить свечи и как следствие нужно как то их просушить, самый простой способ это заводить с выжатым до конца газом. Но не знаю или на Ford как то по другому настроено ЭБУ двигателя или от того, что как оказалось братишка при заводе движка вместо полного выжима газа начал качать. У нас произошёл хлопок, как оказалось позднее во впускном тракте. Место положения хлопка поняли не сразу, т.к. первые мысли были, что из за богатой смеси, хлопок был в выпускной системе. После таких мыслей попытка завести движок не дала результатов. Прочистка свечей собственно тоже и вот стрельнуло же меня посмотреть в открытое сопло дроссельной заслонки, там был виден пол.
Как оказалось произошло возгорание во впуске паров как раз таки Уайт-спирита и разрыв впускного коллектора.


А уже вечер… Решил оставить на утро, и почитать что с этим сделать можно.
А пока помыл весь пластик где фильтр находиться, а то ужасно замасленный был. Поменял губучку.



Сегодня паяльником с помощью донорского пластика из подкрылок запаял отверстия.



Единственно, не нашел чем армировать, так что пока езжу так, а потом видно будет.

Add: Пластик коллектора не поддается пайке. Посадил все на эпоксидный клей. Держится 5 день. Ездить можно. Обороты перестали прыгать.

Читайте также: