Стучит рулевая рейка форд мондео 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024


11 лет

Ребята, который месяц не могу решить проблему с рулевой рейкой.
Немного опишу проблему:
В основном стук появляется на неровностях. причём не обязательно при повороте руля. Это даже не стук, а такие мощные щелчки в районе правого переднего колеса,, которые отдаются на кузове Фёдора. Неужели рулевая рейка может так стучать. Если механизм работает с таким стуком. то мне кажется это как минимум НЕНОРМАЛЬНО. Судя по всему, всё это влияет на управляемость авто. реакции в околонулевой зоне размазаны. Тоесть я набираю скорость в 45 км\ч, кручу руль вправо-влево по 10 градусов(примерно) машина даже не пытается следовать моим прихотям происходит такая раскачка кузова вправо-влево и всё. Лига списывает это на плохую резину Континенталь СпортКонтакт2,который у меня прошел 30тык. немного шумную рейку и всё нормально. РАНЬШЕ МАШИНА ЧЁТКО СЛУШАЛАСЬ РУЛЯ!!
К сожалению не могу жить с такой проблемой и хочу её решить. Та же лига не отрицает замену рейки за 22000р ну и + работы наверно. Но перед этим хотел бы найти сервис где осмотрят Фёдора и подтвердят, что это действительно рейка. ЕСЛИ КТО ЗНАЕТ ТАКОЙ СЕРВИС, ПРОШУ ВАС ОДНОКЛУБНИКИ ПИШИТЕ. (В ЮНИОН НЕ ПОЕДУ). Так же, буду рад прочитать, что кто-то из Ростовчан сталкивался с такой бедой и решил её.
С уважением

MAIOROV37
Скажу честно, смысла нет вообще, Сам владелец Фокуса 2 2007г., это болезнь. Я сам пару лет назад досконально изучал этот вопрос.
Это не излечимая болезнь, причем не только Фокуса, но и Мазды 3, Мазды 6, Мондео, Киа Сид. ит.д.
Самое интересное что это не признают гарантийным случаем, так как на работу не влияет, и это действительно ТАК(у друга Фокус 2 2005г пробег под 150т.км. и с рейкой ни каких проблем). Также хочу предупредить, что рейку подтягивать нет смысла и даже опасно, так как возможен вариант заклинивания в повороте на скорости. У меня лично начала стучать при таком же пробеге как и у Вас, сейчас 83т.км. и с рейкой все в порядке, только стучит.
Замена приведет к тому, что новая рейка застучит через те же 30-40т.км.
Кстати если хотите поменять, по рекомендую посмотреть рейку производства TRW, значительно дешевле (около 12т.р.)и это и есть скорее всего оригинальный производитель для конвейера Форд.
Если есть вопросы, могу подсказать, на этой машине собаку съел.

Всем привет ! Подскажите, уже голову сломал, при проезде по "кочкам", по неровностям и вывешивании кузова, спреди слева слегка постукивает (еле еле) и отдает в руль. Напрягает безумно. Уже поставил новую опору, новую стойку стабилизатора, подтянул рейку, но все тоже самое. Не знаю, что делать. Пробег 35 000 фокус 2 рейсталинг 2010 г. мотор 1.8. Может кто чего знает .

А у меня потекла жидкость ЭГУРа с левой стороны, может кто в курсе где в Ростове можно отремонтировать. На РИИЖТе - только по замену цена вопрса 15-16 т.

advokat_2006
Тьфу-тьфу. Проблем не вижу. 15тык и все ок. Была проблема при жаре, руль тугой становился. Но заехал к ребятам, они сказали что такое бывает, подшаманили и теперь все ок. Год без дискомфорта, стук не проявляется.

Собственно мастер делает пробки и для фокуса и мондео.
вот фото:

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image


5 мар та 2013

Alf164
Одна из проблем в наших рейках. Сам столкнулся в с такой проблемкой вот и думаю может и вам чем то поможет сия информация.

всем привет,в одной из веток я писал как мне рейку сделали,ну ладно и здесь напишу.Авто,фф-2,двиг.1.8,г.в.2010,застучала у меня рейка на 50 000км примерно,на 58 000 ващще невыносимо было,сьездил к дилеру в КМВ(город авто)так салон называется,заменили стойку стабилизатора,по гарантии,стук ушел,но тот стук который появился на 50 000км остался,на повторном диагностике у офф дилера стук не признали,т.е.визуально как бы признали но стендовая диагностика не подтвердила наличие стука и мне отказали в замене РР по гарантии.По приезду домой я обратился на сторонний сервис на проверку люфта РР.Люфт подтвердился и мне предложили ремонт РР за 5000 рублей,т.е.снятие,установка и ремонт.Ремонт делали при мне,мастер после снятия РР сделал какие то замеры вала,открутил с правой стороны,по ходу авто,втулку металическую а там внутри вставлена пластиковая втулка,вот она и была изношена,заменил пластиковую втулку,и ещё вставил дополнительную втулку на вал к которому крепится рулевой вал,там подшипник разболтанный был.И всё,рейку поставили на место. по времени эта процедура заняла часа три.На счет пробки,мастер не советовал его трогать,быстрый износ РР(его слова).И еще,после ремонта РР,ребята вы не поверите,у меня гул ушел полностью,шум от колес остался а вот гула нет,я даже воодушевленный таким эффектом поставил демпферы от мазды,все пять штук,теперь и шум от резины понизился ошутимо,это еше и резина у меня стоит "спорт",так что после ремонта РР я больше поражен уходом гула от резины


15 мар та 2013


8 лет

Три дня назад случилась неприятная история, залили мне в бочек жидкости для гидроусилителя руля, какую-то жидкость, очень вероятно что это была тормозная жидкость. Не знал бы я об этом и дальше если бы не одно оочень неприятное обстоятельство.

Буквально через сутки (езжу я достаточно много, в день 100 км как минимум.) заметил что гидравлика руля не справляется с поставленное ей задачей, а именно сначало понемногу руль тяжело было поворачивать, где-то еще через сутки т.е. вчера уже гидравлика совсем сума сошла.

Проблема выглядит так:
1) На холостых оборотах руль крутить не возможно, насос никак не обнаруживает своего присутствия.
2) При наборе оборотов на холостом ходу, насос начинает понемногу функционировать, т.е. руль начинает крутиться заметно легче, где-то на оборотах от 2500-3000 насос работает отлично. Более того он работает еще лучше когда машина не стоит на месте, а допустим в процессе езды, переключиться на первую или вторую не важно, чуток погазовать, скорость 15-20 км/ч руль просто шикарно крутиться, если на ходу сбросить на нейтральную (машина движется дальше примерно с такой же скоростью), то насос тут же перестает функционировать, стоит погазовать (на холостых при движении , оборотов около 3000) и о чудо гидравлика пашет.
3) Есть еще один нюанс, незнаю, может как-то связано (честно говоря не совсем хорошо представляю себе весь принцип действия этой схемы в подробностях). Датчик холостого хода (та маленькая примочка с проводом) очень слабо держится, не пойму как она вообще держалась раньше очень похоже что сто-то отломалась, и теперь она не плотно сидит и иногда при кочках выскакивает, вроде вчера удалось ее немного закрепить, держится пока.

Большая просьба подскажите что делать. Хочется обойтись малой кровью. Насос новый доставать целая история да и влетит в копеечку.
И вообще может дело не в насосе? Может с датчиком что? Или еще где проблема?
И еще просьба расскажите или дайте источник (лучше на раскажите если не сложно) где можно почитать о принципах работы этого механизма (гидронасоса, его связки с рулевым управлением, и в какова роль датчика холостого хода в этом процессе).

ЗЫ: Заранее просто огромное спасибо.
ЗЗЫ: Поиск поюзал, кучу всего читал на форуме, по всем пунктам прошелся результат близок к нулю. Спасите-помогите.

ЗЗЗЫ: Да вот еще забыл уточнить. Жидкость естественно сменил, и немного присадки туда добавил, чтоб почистился насос в случаи чего.


В первое время, как мы купили автомобиль (over 100+ тыс км назад.) Почитывал я форумы, да удивлялся, надо же, рулевую рейку народ ругает, говорит, что у всех ломается. А я ездил, да радовался. Наверное бельгийская сборка. Так вот этот пунктик в голове отложился Бельгийская сборка=вечная рейка, а вот тот факт, что машина у нас уже почти 7 лет и проехала только у нас больше 100 тысяч, в расчет я не брал. А между тем, начали меня донимать стуки в подвеске: изъездил кучу сервисов, все говорят, подвеска в норме, ну и до следующего ТО откладывал поиски, а тут по знакомству попал на ТО к мужу коллеги, и решил у него попросить глянуть подвеску. Приговорили мне 2 задних сайлентблока передних рычагов, виброопору заднюю двигателя(или кпп, черт его знает, не помню уже.), втулки стабилизатора до кучи, и 1 рулевую тягу, правую. Ну и после ремонта обратил внимание, что руль реально начал стучать.


*Как мне потом сказали, эту особенность знают не все мастера, если тягу не сбивать, а прокручивать, чтобы ее снять, срывает пробку на рейке, т.к. пробка пластиковая. Но это ладно, стуки в подвеске, как были, так и остались, а значит хоть мы и заменили мелочевку которая требовала внимания, но проблема осталась.
В итоге решил ехать на сервис, сначала на диагностику, но думал, сразу и перетрясти рейку, если будут какие-то проблемы. Обратился в Петрогур на Индустриальном 65. Там ребята посмотрели и сразу сказали: нужно ремонтировать. Пробку латунную, которую я купил заранее, они ставить отказались, у них свои из нержавейки, да и я спорить не стал, латунную я потом продал без проблем на авито.


Вот ее я и хотел поставить, но ребята ставят свои. Кстати сказали, что изношена была не критично, но ощутима рейка.

Для своего спокойствия я купил оригинальную жидкость ГУ форд, и вместе с ней все вышло примерно в 10к. Забирая машину я спросил, можно ли еще подвеску потрясти, рассказав про проблему, на что мастер улыбнулся и сказал, чтобы я сначала проехался, а уж потом, если вдруг услышу проблему, приезжал и тогда глянем. Заезжать к ним второй раз не пришлось. Стук пропал. Вот такие дела. Было это примерно 10тыс.км назад, так, что могу сказать, проблему нашли и решили. Я очень доволен. А еще в тот день видел машину нашу со стороны, какая же она красивая =)

А дальше я вам расскажу об очевидно криворуких мастерах СТО в Витебске, но это уже другая история =)

Неполадка: из-за того, что ремень у меня постоянно слетал (это отдельная тема) мне приходилось крутить руль без ГУРа, а как только я начинал его крутить без работающего насоса, у меня выдавливало силовой сальник рейки. Загнав машину в гараж и вывесив полностью передние колеса

Ремонт рулевой рейки в Ford Mondeo

Далее снимаем передние колеса, снимаем рулевой наконечник (я снимал так: откручиваем гайку так чтоб она стала вровень с пальцем, затем кувалдой один удар и откручиваем дальше гайку, если палец прокручивается, то легким ударом сверху вставляем его обратно, откручиваем гайку и затем легким ударом молотка через проставку выбиваем палец). Откручиваем болт внутри салона, крепящий рулевой вал к рейке. Внимание! Колеса должны стоять прямо и в процессе руль поворачивать нельзя, если вы собьете положения руля, то получите порванный шлейф подушки безопасности! Далее ослабляем один болт на рейке на 18 (у меня было 2 набора удлинителей, поэтому я легко открутил его из-под капота), второй болт.


Его видно справа

Будем откручивать после того, как полностью снимем подрамник. Он держится на 4 болтах. При помощи двух домкратов, немного поддомкрачиваем подрамник.


Для того, чтоб снять подрамник, нужно подвязать радиаторы и открутить нижнюю подушку (ограничитель крутящего момента. Затем откручивая все 4 болта, крепящие подрамник и, постепенно опуская его, полностью вывешиваем его. Затем откручиваем второй болт, крепящий рейку на 18.



После того, как открутили рейку от подрамника, можно снять трубки, которые подключены к рейке. Для этого берем торкс 40 (вроде) и откручиваем один болт и вынимаем трубки из рейки, ну и достаем всю рейку через пассажирскую сторону.

Затем приступаем к разбору рейки. Тут фоток не очень много т.к. все руки были сильно грязные.


Снимаем рулевые тяги при помощи тисков с алюминиевой прокладкой и газового ключа

затем мы изготовили спец ключ для снятия пластиковой гайки


Вот такой вот ключ был изготовлен из ключа для откручивания свечей ВАЗ

далее ключом на 19 откручиваем прижимную гайку запомнив ее точное положение, ее нельзя перетягивать и не дотягивать. Далее снимаем резиновый сальник сверху рейки


Вот здесь виден сверху сальник и метка на валу при которой рейка находится в среднем положении

затем снимаем стопорное кольцо, откручиваем гайку и выбиваем вал, затем, чтобы снять саму рейку, нужен спец ключ


Вот он. У меня его не было, я откручивал подручными средствами, поэтому немного помял центрирующую шайбу. Пришлось поработать напильником

после того, как открутили центрующую гайку снимаем саму рейку


Рейка у меня снялась с двумя сальниками, поэтому и бежала, один сальник вставляется в корпус рейки, второй можно оставить на рейке и зажать центрирующей гайкой

Затем меняем сальник там де вал и собираем все в обратно последовательности все хорошенько смазав.



А вот эти резинки были в наборе, но не понадобились, их попросту некуда ставить

Вот два ремкомплекта которые устанавливались на наши рейки и 100% подходят: RR-3662 и AG0076.

2. Ремонт люфта рулевой рейки в Ford Mondeo

Неполадка: был большой люфт в рулевом колесе, но я, как начинающий водила, не обратил на это внимания.
Прошёл год, заехал на ТО, меня инспектор ТО предупредил что в рулевом что-то не то, но колёса поворачивают.


Выявил сам где и что люфтит.
Всю работу можно провести с ВОДИТЕЛЬСКОГО МЕСТА (на сто сказали, что под машиной), убираем коврики и подымаем ковролин, там есть резиновая заглушка (на рисунке под номером 4) . Снимаем её нафиг чтобы не мешала, и видим там в отверстии свою рулевую рейку .
Крутим рулевое колесо, и наблюдаем такую картина, деталь под номером 7(чашечка) люфтит сильно.
Оказывается сама деталь эта можно так сказать две детали)) взятые на две заклёпки а посредине резина, где заклёпы там образовались овалы, и сами заклёпы уже на издыхании были, крутишь и звук как она по заклёпам ходит цок-цок, снимаем чашку, откручивая два болтика (14 и 13 на рисунке), снимаем кардан рулевой и чашку. В кардане у меня также малюсенький люфт, решил поставить в итоге потом карданчик с разборки, раз уж купил.
Думаем, как можно сделать чтобы по заклёпам не ходила. В итоге, на станке (лично я опишу как сделал, можно и на сварку взять, как угодно кому). Берём гайки от москвича (просто они подходили), на станке обрубаем конца под шестигранник, что идут, чтобы была круглая по периметру. То есть получилась втулка самопальная, где овалы от заклёпок на станок сверлышком делаем ровный кружок по диаметру, как самопальные втулки. Туда втулки вбиваем, и на два винта зажимаем. Всё собираем в обратном порядке. И чудо - нулевой люфт, всё как с завода!

3. Подтяжка рулевой рейки в Ford Mondeo

Подтянул рейку в Форд Мондео. Конечно, помучался, но всё же сделал это. Надоедливый стук пропал, всё стало тихо, даже не верится.

Вот что для этого нам понадобилось: головка на 19 и кусок железки длинной 12 см.


Берём головку на 19 отрезаем от неё сантиметр, но, как я понял потом, нужно 1.5 сантиметра, так как при подтяжке регулировочная гайка вкручивается, и в дальнейшем этот сантиметр не достаёт


вот из этой части я сделаю второй ключ только оставлю 1.5 сантиметра, это на случай, если опять загремит

Свариваем головку и полоску 12 см в одно целое


Примерно - вот так, потом, конечно, обтачиваем торчащие кончики заподлицо с головкой

После этого нужно этот ключик правильно изогнуть чтобы он не за что не задевал в момент подтяжки у меня это получилось примерное так


Сначала сделал из тонкой железки - выгнул угол, который мне понадобился, потом по этому углу изогнул вторую железку и примотал их изолентой, чтобы стал жестче

Я подтягивал снаружи машины (из-под капота прямо) нужно изрядно попотеть из-за нехватки места и неудобства. Подтягивал гайку до тех пор, пока при качании рулём в салоне на заглушенном двигателе не пропали стуки. Потом прокатился, убедился, что руль возвращается при выходе из поворотов. Хотел подтянуть ещё чуток на всякий случай, но тут у меня перестала доставать головка до гайки, но конечно я чуток-то подтянул и этого достаточно, всё стало тихо. Повернул эту гайку примерное на 1.5 оборота по часовой стрелке.
Поездим посмотрим как будет дальше, себя вести рейка

Замена рулевых тяг и наконечников со снятием рулевой рейки в Ford Mondeo

Замена рулевых тяг и наконечников со снятием рулевой рейки в Ford Mondeo

В данной теме опишу собственноручную замену рулевых тяг в Форд Мондео и наконечников со снятием рулевой рейки.
Для

Читайте также: