Как можно уменьшить расход топлива на форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Парни, а как часто надо (и нужно ли вообще) обнулять счетчик?
Расход весь мозг вынес. Заправляю 95 по горло, обнуляю. Стиль езды спокойный. Средний 23 км/ч. Выкатываю 450 км. Расход по городу 11,5. Заправляю 92 UNIQ по горло, обнуляю. Стиль езды сменил со спокойного на агрессивный, но без нарушений скоростного режима и ПДД. Выкатываю 100 км по городу. Расход 11,5. Выезжаю по делам за город. Проехал 260км по трассе со скоростью 110 км/ч (круиз контроль). Расход 9,3. Средний 34 км/ч. Возвратившись, пол дня кружу по городу, а расход свего 9,4. Заправил по горло 92 UNIQ. Счетчик обнулять не стал. Посмотрим, куда вырастет.

Вообще логично обнулять каждый раз когда заливаешь полный бак,что я и делаю,некоторые совсем не обнуляют,но что так что так у меня расход в районе 9литров 95,92 лить боюсь ,даже не пробовал.

Alex-50, а ежели, к примеру не заливать до полного, а дозаправляться всегда литров по 10-20? Когда в этом случае обнулять? Я сейчас занимаю субъективную точку зрения. У меня показатели расхода топлива, в кои-то веки в пределах нормы и если я его сброшу, то опять получу 11 с лишним. :confused: Как то не хочется. К стати, второй день 9,6 литра. Наблюдаем. 92 лить даже не собираюсь. Просто сказали, что октановое число у UNIQ такое же, как у 95, а стОит дешевле. В чем фишка - не пойму. Комерческая уловка, наверное. Решил попробовать, как двигатель отреагирует на него - оказалось, что НИКАК! Работает, как работал. Не приростов, не уростов. Пока езжу.
С уважением. :smile:

Правильно в любом случаи,у Вас ведь показывает расход относительно какого то определенного пробега,а пробег этот может быть любой 50,500 или 1500,я это так понимаю,но насколько это правильно не знаю,по крайней мере все логично.

У меня 1.6 автомат, а расход 15.4 это реально много. Ребята помогите разобраться пожалуйста. Диагностика никаких ошибок не выявила. У меня очень стучат компенсаторы. Может ли это являться причиной такого расхода. Я когда купила машину, то по трассе кушало 8л. по городу 10, потом не с того не с сего начал расти.Я на 17литрах проезжаю 111км. Это очень мало. Слишком бьет по карману. Помогите

to 1983: Компенсаторы сами по себе не являются причиной. Другое дело, почему они стучат. Этот вопрос обсуждается здесь .

А по расходу топлива, советую изучить данную тему с самого начала.

Cкажите пожалуйста! почему форд фокус 2 от 2006г.в. 1.6л в городском режиме ест много бензина, а именно на 300км-33литра, т.е. 11 литров чисто по городу?

to 89026303111: 11 литров на сотню в городе - это не так уж плохо.

Какой пробег, когда менялись свечи? В каком они сейчас состоянии.

to Генеральный Секретарь:
сейчас пробег 95т., покупал в 89т., свечи не проверял!

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста загорелся индикатор неисправности двигателя Форд Фиеста 1.4 МКП 2007 недавно приобретена, был заменен ремень ГРМ все было в порядке Подскажите насколько серьезно и пошаговое руководство к действию). Еще(месяц уже) горит чек ABS один мастер сказал это не страшно можно ездить (раньше машина была без всяких этих примочек), так все таки можно или обязателен ремонт?

Здравствуйте! ford focus 1 2003г выпуска 2 литра, коробка автомат, пробег 84000. Расход по городу вырос с 12 до 17 литров. Заменил все свечи, катушку зажигания, высоковольтный провод 2-й свечи, промыл топливную, почистил топливный насос, заменил топливный фильтр, сменил масло в коробке, почистил фильтр коробки, заменил корпус термостата(был треснутый и тёк), промыл все радиаторы, заменил датчик кислорода (все это делалось у дилера по их рекомендациям), на 3 приход разводили руками, по компьютерной диагностике все ровно, на всякий случай скинули все подстройки компьютера, и дали погонять чужой датчик маф, ситуация с расходом не изменилась, в сервисе разводят руками и говорят надо дальше смотреть, единственное на что последний раз указал диагност, что заведенный движок всасывает 2.3 попугаев(к сожалению не помню правильные единицы измерения) воздуха, а точно такой же форд (стоял в это время в сервисе) 2.8 попугаев воздуха, диагност вскрывал короб с воздушным фильтром, всасывание поднималось до 2.5, при поверхностной проверке, целостность воздушной системы не нарушена.

Очень нужна ваша помощь. У меня американец 2003г.2л.131 л.с.АКПП. купила год назад был большой расход бензина. поменяла свечи,провода. пришло в норму,недавно вообще пипец как стал жрать топливо..поехала к знакомым диагностикам поменяли топливный насос,почистили форсунки, вроде столо как раньше. но вот прошло 3 недели и вообще жесть не разгоняется, когда бросаю газ-останавливается и глотает бенз.10л на 40км. я в шоке не знаю уже что еще может быть. диагностики говорят что все по компьютеру в порядке,даже поменяла катушку зажигания на всякий случай. может у кого было такое подскажите что делать. хоть и все выше написанное по этой теме изучила. у всех есть проблему но неужели нет решений.

А кто вам про 570 заявил? Производитель? Так они все врут. И БК врёт.

И данные по машине, опубликуйте, год выпуска, движок, пробег, трансмиссия? Без этого разговор в никуда.

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.


8 лет

С пару месяцев назад динамика машины сильно ухудшилась. Сделал диагностику - все в порядке, помыли радиаторы, ничего не изменилось. Выкрутили свечи - они рыжие (бензин "Лукойл"). Заменили. Все пришло в норму, как мне показалось.
Дроссель чистился для профилактики пару тысяч км. назад.

Проездил два дня на остатках топлива, залил пол бака на "ВР" и динамика опять стала отвратной, причем сразу и резко. Почти сразу проверка свечей - они в норме (как сейчас, не знаю). Диагностика (уже в другом сервисе) ничего не показала. Сказали, что это топливо и таких машин по три штуки в неделю. Не форсунки.
Рекомендации:
1) Израсходовать бензин.
2) Замена свечей.
3) Чистка дросселя.
4) Не заливать бензин с моющими присадками (типа ultimate).

Меня терзают смутные сомнения, что дело только в бензине и свечах. Какие могут быть варианты?
Может лямбда вред, а диагностика этого не показывает? Бензонасос засорился?
Стихийно проверять всё встанет в копеечку, да и времени нет, с чего начать?


8 лет

есть тема про 1.6 115лс, думаю стоит обсуждать и собирать статистику и по 101л.с двигу.
У меня летом (МКПП) в городе стабильно 10.5л 92го по паспорту, согласно мануалу должно быть 8.7. Шины согласно заводским рекомендациям накачаны, со светофоров не рву, кручу максимум до 3500-4000.

форд фокус2 седан 100л.с. акпп ездит с января 2008. Себе купил в марте 2012 расход (на 92-ом) был по городу максимум 10л на 100км. Проездил зиму с расходом 11,4л на 100км. С весны начались сюрпризы, расход стал расти, теперь расход 14,3 по городу. Грешу на инжектор(наверно мыть пора)

Arkadii
промыл инжектор, мгновенный расход упал с 1,1-1,2 до 0,9-1,0л/ч. Какой по трассе будет незнаю,но положительная динамика на лицо.

Мой опыт.
1,6 Вагон, АКПП.

1. Москва и Подмосковье - мерить расход ИМХО, бесполезно. Просто смиритесь с этим. Надо считать моточасы. И смотрите на среднюю скорость. При средней скорости 12-25 км/ч ловить вообще нечего.
Это не езда. И городским режимом назвать это нельзя. Подмосковье=город+пробки. Москва= город + пробки х3.
Один раз было 14 литров по Москве. Но я стоял несколько часов + кондей работал.
Условно "только Москва" - 12 литров.

2. Затяжные пробежки по трассе.
Скорость 80-90 - 7,0 литров.
То же, но на европейском бензине 6,0-6,8
Рекорд по Польше: 2 человека, вечер выходного дня, 70-90 км/ч, 5,7 (ниже паспортного). Замер реальный.

3. Реальный замер. Скорость 120-150 (М1) - 7,7-8,0. Один человек с багажом.

4. Реальный замер. Варшава-Москва, 1450 км. 3 человека по 100-110кг., полный багажник. 7,2 литра на сотню. С круизом. С пробками по Москве.

5. Ещё один замер. Берлин-Варшава. 4 человека в машине + полный багажник. Всю дорогу 130 ровно (круиз). 7,8 на сотню.

Общие замечания.
- при прочих равных на европейском бензине расход будет меньше.
- в режиме "город" с пробками, с короткими пробежками, сильно обрастает сажей всё, что может ей обрасти, что негативно влияет на тягу расход
- чистый дроссель, свежие свечи и, по возможности чистые инжектора - залог успеха
- меняйте чаще воздушный фильтр. Ориентировочно не реже 10 тык. Мотор должен дышать.

Читайте также: