Как снять кожух ручника форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Проблема в следующем: на небольшом уклоне при затягивании ручника на максимум (5-6 щелчков) машина потихонечку со скрипом но катится. Трос ручника стоит новый, колодки тоже новые. Кто знает в чем проблема?
Ford Transit 1995г. 2.5Diesel. Win cod: WF0HXXGBVHSE73173

Проблема в следующем: на небольшом уклоне при затягивании ручника на максимум (5-6 щелчков) машина потихонечку со скрипом но катится. Трос ручника стоит новый, колодки тоже новые. Кто знает в чем проблема?


Проблема в новых колодках. На ходу несколько раз подтяни ручник на 3-4 щелчка. Колодки пришоркаются к барабанам и будет щастье
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master

сегодня с сыном сняли трос ручника :левая ветка перестала "отпускаться". пролив ВДэшкой, смазка маслом, установка на место - работает, как часики, тьфу-тьфу. без ручника нет жизни - развозка продуктов по городу.
транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ

А на кой он летом сдался? Именно зимой и на ТО. Хорошо что есть ТО, а тоб ручник вообще б никто не делал.

сегодня с сыном сняли трос ручника :левая ветка перестала "отпускаться". пролив ВДэшкой, смазка маслом, установка на место - работает, как часики, тьфу-тьфу. без ручника нет жизни - развозка продуктов по городу.


Не надолго. Пластиковая оболочка уже повреждена, скоро металическую оболочку сжимать начнет и клинить трос, так что с места не стронешься. Увы трос ручника - расходник на всех автомобилях.


Точнее дело не в самом концевике, а в том, что рычаг не хочет опускаться до упора. Мешает резиновая гофра на кожухе.






Набор необходимых деталей: пружина 5320-1609565, две тарелки пружины клапана ВАЗ-2108, шайба корпуса распредвала ВАЗ-2101 и отрезок полипропиленовой трубы длиной 40 мм.




Ford Transit 2009, двигатель дизельный 2.4 л., 140 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 10


Поменяй троса. Не жди когда заклинят.


Поменял, но дело видимо не в них .


Ну если суппорта в норме то пружина совсен не лишняя будет. У меня возрат сцепления на пружине уже несколько лет :) и всё нормально. Я за троса переживал.


У меня проблема возврата, когда мороз, но раньше её не было.


Если система ручника отрегулирована правильно, исправны суппорта, скобы и троса, то никаких проблем нет. У меня в любую погоду все отлично


И я желаю что бы все были здоровы, богаты, а машины никогда не ломались.)))


Такая проблема возникает если скобы супортов не отходят назад из за заедания тросов ручника.А еше на другом конце той железки куда ты поставил пружину есть гайки регулировки натяжки троса ручника.


Получается так что рычаг ручного тормоза должен прижиматься вниз за счет троса, который тянут другие два троса, которые в свою очередь тянут пружины суппортов. При этом надо отрегулировать гайки таким образом что бы не было зазора. Во-первых пружины суппорта тянут за слишком короткое плечо рычага суппорта и в итоге не хватает усилия что бы прижать резиновую гофру. А во-вторых отсутствие зазора — это риск того что рычаги суппорта могут не полностью возвращаться на место.


Если троса не заедает и не примерзает то все так и работает как ты описал.И если колхозить то лучше на супорта


Мне почему-то кажется, что лучше все-таки небольшой свободный ход оставить. 1-2 миллиметра.

Подскажите как ставить защитный кожух на ремни,Купил без кожуха-спасибо Микола привез.Как он мне объяснял надо снимать ремень генератора и шкиф и вроде вентилятор!
Форд-Транзит фургон короткий 2.5д
мотоцикл Honda Gold Wing 1200
мотоцикл Урал М-67 с коляской

http://transit-club.com/forum/24-1350-1 посмотри,еще модернизация кожуха описана,чтоб легче потом было. у нас еще под шкив отверстие вырезают больше, чтобы шкив не снимать,это пока у тебя снят,потом лень будет)))
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"

привет.подскажите,был слабый ручник,подтянул до трех щелчков,стал держать.поставил машинку,через пол часа сработала сигналка,я глядь,никого.потом сел в машину а ручник внизу.пробовал поднять не фиксируется.снял кожух но ничего там нет,как с этим боротся подскажите буду признателен

робин7, может схемка Вам поможет:

всем привет.разобрался с ручником.сильно натянув трос,ручник защелкивался на первом зубе,который у меня и срезало сильной натяжкой.сильно натянул по причине плохо держал ручник.НАРОД ПЛОХО ДЕРЖИТ РУЧНИК,НАТЯГУЕШЬ ДО ТРЕХ ЩЕЛЧКОВ,ЕСЛИ СИЛЬНЕЕ КАК Я ,ТО РЕЖЕТ ЗУБЬЯ НА РУЧНИКЕ.

робин7, В тормозных барабанах трещетки (за правой колодкой есть такие два зубчатых секторка) имеют свойство закоревать, ржаветь и не перещелкиваться при затяжке. К щелчкам (зубъям рычага) ручника это не имеет никакого отношения.
Нужно скидывать барабаны, разбирать тормоза, чистить и разрабатывать трещетки.

На край есть способ подвести сектора в ручную, так чтобы ручник стал дальше и держал. Но там нужно два человека и отвертка и немного матов.

Есть один нюанс: перед тем, как тянуть трос, надо его сильно ослабить, завести движок и пару раз сильно нажать на тормоз, желательно при качении вперёд-назад. И только после этого, убедившись, что трос имеет ещё слабину, его тянуть и регулировать, чтобы начал схватывать на 3-м щелчке.
Если этого не делать -- механизм самоподвода не сработает, как надо.

Я грешным делом при замене задних колодок и тормозных цилиндров решил замениь и трос ручника. Всё поставил и наобум регулировку троса прокрутил вперёд и законтрил. Ручник держит на 1 щелчке и гружёный на горе. Хотел было до второго рвануть рычаг так пуки не хватило! Но главное работает.
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош

lalo16061966, Честно говоря, по твоей схеме осталось только ещес бубном вокруг машины походить. все эти сложности ни к чему.
По моему опыту, чтоб натянуть трос ручника, достаточно при нажатом тормозе затянуть ручник, затем все отпустить.

Ручник держит на 1 щелчке и гружёный на горе. Хотел было до второго рвануть рычаг так пуки не хватило!


ООО_Транзит, робин7, сектора внизу, помечены звездочками.

Очень даже "к чему".
И вчера я в этом убедился САМ. Был плохой ручник и великоватый ход педали. 10 минут -- и всё стало отлично. Бубнопляской 10 минут не самой грязной и не ежедневной работы назвать сложно.
Распорная планка должна упираться не в рычаг, который на схеме справа снизу, а в ребро жёсткости колодки. Если трос немного перетянут, планка упрётся именно в подвижный рычаг, а не в ребро колодки. При этом рычаг будет не в самом заднем положении. И подвод колодок при износе к барабану будет, в-основном, за счёт натяжки троса ручника. В итоге, рычаг со временем окажется в положении, когда при постановке на ручник он будет нижней частью упираться в ось. И всё -- ручника нету.
Повторяю: я вчера потратил 10 минут и очень доволен. Ослабил трос, нажал на тормоз пару раз (был чётко слышен звук передвинувшегося сектора механизма подвода), подтянул трос. Ход педали уменьшился, появился нормальный ручник.

Ослабил трос, нажал на тормоз пару раз (был чётко слышен звук передвинувшегося сектора механизма подвода), подтянул трос. Ход педали уменьшился, появился нормальный ручник.

Так я тебе про то и говорю, это нориальная работа механизма подводки колодок (в том случае если не прихватило сектора).
Танцы с бубном - это я про твои заводки двигателя, катания туда-сюда - это все лишнее.

Распорная планка должна упираться не в рычаг, который на схеме справа снизу, а в ребро жёсткости колодки. Если трос немного перетянут, планка упрётся именно в подвижный рычаг, а не в ребро колодки. При этом рычаг будет не в самом заднем положении. И подвод колодок при износе к барабану будет, в-основном, за счёт натяжки троса ручника. В итоге, рычаг со временем окажется в положении, когда при постановке на ручник он будет нижней частью упираться в ось. И всё -- ручника нету.

на рисунке снизу распорная планка (между колодками) никонда и не упирается в ребра колодок. с одной стороны она упирется в рычаг троса (справа) с другой (слева) - на секторок. При расслабленном тросе ручника (соответственно и рычаге) подвод секторов делается автоматом, при нажатии педали тормоза.
Если у тебя сектора закорели и не перещелкиваются - да хоть ты с бубном ходи - тормоза будут а, ручника нет, сколько не подтягивай трос.
FT (Tourneo) 100S, 2000г., 2.5TD,

Читайте также: