Не работают дворники форд мондео 4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 17.09.2024

Чистое лобовое стекло имеет важное значение для безопасности вождения. Если не будет четкого обзора дороги, то сложнее избежать препятствий на дороге или дефектов дорожного покрытия. Чтобы лобовое стекло всегда оставалось чистым, механизм стеклоочистителя должен исправно функционировать.

Частые причины, по которым не работают дворники:

Изношенные щетки
Состояние щеток напрямую влияет на чистоту лобового стекла. Если резинки на щетках изношены, то стеклоочиститель не будет плотно прилегать к ветровому стеклу для удаления влаги или мусора. Небольшие зазоры в результате износа резинок на щетках, не позволят улавливать грязь. Следует менять старые щетки для обеспечения лучшего обзора.

Лед или снег на дворниках
Если на лобовом стекле мало снега, то щетки легко могут убрать его. Но тяжелый и мокрый снег или лед, лучше очищать специальной щеткой, прежде чем включить дворники. Мокрый снег может быть слишком тяжелым для дворников, поэтому рычаги проскочат либо потрескаются на шарнирах, а двигатель очистителя выйдет из строя. Перед использованием дворников, удаляйте тяжелый снег с лобового стекла.

Поломка электродвигателя стеклоочистителя
Электродвигатель - это электрический компонент, который способен неожиданно выйти из строя и потребовать замены. В таком случае дворники вообще не будут работать.

Перегорел предохранитель
При перегрузке электродвигателя очистителя лобового стекла, перегорает соответствующий предохранитель. Предохранитель сконструирован как слабое звено в цепи. Если двигатель стеклоочистителя будет перегружен, сначала перегорит предохранитель, а не более дорогой двигатель. Если предохранитель электродвигателя перегорел, проверьте что вызывает перегрузку. Устраните причину перегорания и замените предохранитель. Если он по-прежнему не работает, обратитесь в автосервис.

Ослаблены поворотные гайки стеклоочистителя
Рычаги соединены с трапецией стеклоочистителя гайкой на шарнире. Шарниры обычно имеют шлицевую часть с выступающей шпилькой. Рычаги также имеют шлицевую часть и имеют отверстие в основании. Гайка затягивается на ось шарнира, чтобы плотно прижимать рычаг к шарниру. Когда гайка немного ослаблена, то электродвигатель стеклоочистителя поворачивает шарнир, но рычаг не перемещается. Можно заметить, как он слегка двигается при изменении направления, но не протирает лобовое стекло. Также может работать только один дворник, а другой остается внизу. Если у вас возникла эта проблема, убедитесь, что гайки шарнира затянуты.

Неисправность трапеции стеклоочистителя
Трапеция стеклоочистителя передает дворникам движение от мотор-редуктора. Наиболее частыми признаками неисправности трапеции стеклоочистителя являются: несинхронная или медленная работа дворников, прерывистые движения щеток и их самопроизвольная остановка во время очистки стекла. Чтобы выяснить точную причину неисправности, следует провести диагностику механизма стеклоочистителя.


Не работают указатели поворотов, дворники, омыватель дворников и дальний свет фар.

ПРОБЛЕМА РЕШЕНА!

Еду я значит себе, никого не трогаю, подъезжаю я к очередному повороту, включаю левый поворотник и… и поворотник не работает. Завершил маневр с аварийкой, съехал с дороги и начинаю пробовать переключать. Указатели поворотов не работают (реле тоже не щелкает), дальний свет не включается. Включаю я дворники и они не работают. Возвращаю я рычаг включения дворников на OFF и они заработали со скоростью II режима. Я снова перевожу в режим скорости дворников I, II, III и они не работают. Тоесть работают только в режиме OFF. При этом аварийка работает. Огорчился, доехал до работы и стал искать решени проблемы. На форумах и здесь, на драйве, статей об этом хватает. Но только одно НО: у владельцев фордов поворотники начинают подглючивать, включаться со второго-третьего раза а у меня они пропали сразу. Как и большинство, решил почистить контакты подрулевых переключателей. Дома беру торксы и головку на 7. Откручиваю один торкс на подрулевом чехле, головкой на 7 откручиваю второй шуруп. Снимаю чехол. Далее откручиваю два болтика крепления подрулевого переключателя, приподнимаем немного вверх, что бы отцепить ушко и вытаскиваем переключатель. Проделываем то де самое с переключателем дворников.

Вижу, что место контактов с грязное. Беру WD, ухочистки и чищу платы и контакты на самых переключателях.

Чистое лобовое стекло имеет важное значение для безопасности вождения. Если не будет четкого обзора дороги, то сложнее избежать препятствий на дороге или дефектов дорожного покрытия. Чтобы лобовое стекло всегда оставалось чистым, механизм стеклоочистителя должен исправно функционировать.

Частые причины, по которым не работают дворники:

Изношенные щетки
Состояние щеток напрямую влияет на чистоту лобового стекла. Если резинки на щетках изношены, то стеклоочиститель не будет плотно прилегать к ветровому стеклу для удаления влаги или мусора. Небольшие зазоры в результате износа резинок на щетках, не позволят улавливать грязь. Следует менять старые щетки для обеспечения лучшего обзора.

Лед или снег на дворниках
Если на лобовом стекле мало снега, то щетки легко могут убрать его. Но тяжелый и мокрый снег или лед, лучше очищать специальной щеткой, прежде чем включить дворники. Мокрый снег может быть слишком тяжелым для дворников, поэтому рычаги проскочат либо потрескаются на шарнирах, а двигатель очистителя выйдет из строя. Перед использованием дворников, удаляйте тяжелый снег с лобового стекла.

Поломка электродвигателя стеклоочистителя
Электродвигатель - это электрический компонент, который способен неожиданно выйти из строя и потребовать замены. В таком случае дворники вообще не будут работать.

Перегорел предохранитель
При перегрузке электродвигателя очистителя лобового стекла, перегорает соответствующий предохранитель. Предохранитель сконструирован как слабое звено в цепи. Если двигатель стеклоочистителя будет перегружен, сначала перегорит предохранитель, а не более дорогой двигатель. Если предохранитель электродвигателя перегорел, проверьте что вызывает перегрузку. Устраните причину перегорания и замените предохранитель. Если он по-прежнему не работает, обратитесь в автосервис.

Ослаблены поворотные гайки стеклоочистителя
Рычаги соединены с трапецией стеклоочистителя гайкой на шарнире. Шарниры обычно имеют шлицевую часть с выступающей шпилькой. Рычаги также имеют шлицевую часть и имеют отверстие в основании. Гайка затягивается на ось шарнира, чтобы плотно прижимать рычаг к шарниру. Когда гайка немного ослаблена, то электродвигатель стеклоочистителя поворачивает шарнир, но рычаг не перемещается. Можно заметить, как он слегка двигается при изменении направления, но не протирает лобовое стекло. Также может работать только один дворник, а другой остается внизу. Если у вас возникла эта проблема, убедитесь, что гайки шарнира затянуты.

Неисправность трапеции стеклоочистителя
Трапеция стеклоочистителя передает дворникам движение от мотор-редуктора. Наиболее частыми признаками неисправности трапеции стеклоочистителя являются: несинхронная или медленная работа дворников, прерывистые движения щеток и их самопроизвольная остановка во время очистки стекла. Чтобы выяснить точную причину неисправности, следует провести диагностику механизма стеклоочистителя.


8 лет

Добрый день всем!

На новой машине установлен датчик дождя, первый раз имею дело с такой опцией. Очень я недоволен этим датчиком, тупит, когда надо очистители не срабатывают, когда не надо наоборот молотят без остановки. Может кто знает как улучшить его работу ну или отключить на край?

С уважением, Николай.

Не знаю, что у вас там происходит, у меня дворники всегда в "авто" и не помню, когда последний раз рычажок трогал. Только омывателем пользуюсь по необходимости, а так автоматика работает практически идеально.
После установки атермального лобового стали иногда включаться на один взмах при повороте при солнечной погоде - видимо, блики какие-то возникают. Лечится переводом колесика в менее чувствительное положение (обычно на максимуме).
Автоматика рулит!

Автоматический стеклоочиститель у меня сплошной гемор. На максимальной чувствительности стекло так заливает, что практически ничего не видно, затем начинает срабатывать раз 8 подряд, потом опять тормозит. Приходится выключать авторежим и нажимать вручную, иногда при слабом моросящем дожде приходится включать постоянный режим, т.к. из за неадекватного алгоритма очистителя просто опасно ехать - здорово отвлекает. Ставлю ФМК за это жирный неуд. Вспоминаю Фокус 2 с регулируемой паузой - небо и земля.

Quad006
Вроде где-то вытаскивают предохранитель, и начинает работать как на ФФ2 (с регулируемыми паузами). Я бы сам с удовльствием этот предохранитель вынул, чтоб так заработало, да не знаю какой (в книжечке чёт ничего не нашёл).

датчик дождя на Mondeo рестайл к сожалению, живет своей жизнью. В моросящий дождь при почти максимальной чуствительности - работает мягко говоря странно. короче, алгоритм какой-то неоптимальный (

По сравнению с ФФ2 на Мондео действия ДД меньше нравятся, но все же ИМХО это лучше, чем постоянно самостоятельно регулировать работу дворников.


19 авг уста 2013

Предохр. F 1 (5 А) в салонном блоке. Или отключить в конфигурации.


19 авг уста 2013

Поясни, пожалуйста. Что будет если удалить этот предохранитель? Пауза становится регулируемой? За счёт чего? И что значит отключить в конфигурации?

Quad006
именно так.
будет в "мозгах" висеть ошибка, о неисправности датчика дождя.
отключить в конфигурации - это и есть отключить в конфигурации. Наши машины - умные существа, и весь набор функции отражен в файле конфигурации.
При первом и втором случаи, регулятор чувствительности становится регулятором паузы

В итоге в ФФ2 при наличии датчика дождя что необходимо сделать что бы при первом положении переключателя стеклоочистителя дворники работали в обычном режиме (с регулируемой задержкой) ?
Ни реле ни предохранитель именно для такой функции в авто не нашел.((

Попробовал отключить предохранитель F6 (5 А) в салонном блоке. Пауза стала регулируемой НО перестал автоматически включаться и выключаться головной свет (в положении АВТО свет горит постоянно). Позвонил дилеру, спросил могут ли они отключить датчик дождя в конфигурации. Ответили что в первый раз об этом слышат и посоветовали отключить разъём датчика на лобовом стекле под крышкой. Отключил - результат как с предохранителем. Видимо датчик дождя и света одна цепь. Теперь думаю, может пожертвовать автоматом включения света?

Всем привет. Как и обещал, расскажу о "лечении" проблемы зависания дворников. Устранил офф. дилер, мучались они месяц. Спасибо, что предоставили подменное авто. Оказалось, что данная проблема вызвана поступлением ложного (помеха) электрического сигнала на блок управления комфортом (блок под бардачком, где блок предохранителей). Источник ложного сигнала установить не удалось, искали методом перебора и за это время поменяли: реле, трапецию в сборе, датчик дождя, катушки зажигания, генератор, частично заменена проводка и проверены все контактные группы. возможно что-то еще. К дилеру был вызван представитель ФМК, но и он не помог. После всех перечисленных операций и манипуляций было принято немного "колхозное" решение об устранении проблемы. В электрическую цепь перед блоком управления комфорта подобрали и поставили сопротивление. Ложный сигнал поступает очень слабый, сопротивление его отсекло, не повлияв на работоспособность всего остального. С момента установки сопротивления прошло 3 месяца, с дворниками все ok. Случай был признан гарантийным.

Читайте также: