Штатная сигнализация форд фокус 2 где находится

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024


Если вы читаете этот пост, значит хихрена больше вы не нашли. Лично я вообще не нашел точки подключения на фф2 дорестайл.
И после неудачной установки сигналки на*бнул ЦЗ(водительская дверь не отдает сигнал остальным дверям), окончательно за*башись закрывать все двери по отдельности, про багажник вообще отдельная история, решил ! Пора!


Для проводов ЦЗ сделал схемку.



Провода вы найдете перевернув ГЕМ, справа на маленьком коричневом разъеме. На обоих проводах сидит плюс, если подать короткий минус : на чёрно-зелёный — отпирание, на чёрно-оранжевый — запирание. Сразу советую купить автомобильную прозванивалку она покажет где плюс а где минус — именно в этот момент она вам поможет — так как в этом разъеме находятся провода концевиков дверей — таких же цветов, что является прекрасной и гениальной контруктивной особенностью фф2

На некоторых сигналках может быть глюк при таком подключении, т.к. когда сигланка отдаст приказ минусом для отпирания или запирания, после этого на нее пойдет плюс от машины, который висит на данных проводах. И сигналка начинает дико тупить, лечится это все впайкой односторонних диодов эту цепь.

Начитавшись мануалов, мол только владелец должен знать где установлена сигналка — создаст трудности угонщикам и тп.


Следующее на повестке дня это свернувшийся болтик "+" клемы. Клема болталась, хотел подтянуть, свернул болт… Ну фокус умеет обрадовать (много говна я нашёл там.) Высверлить и болт насквозь практически не реально, а реально клемы говно. В общем взял хамут за копейки и начал затягивать, теперь сидит мёртво, потом наверное придётся менять клему.

Ну а теперь то, из-за чего фокус меня просто убил:
Была у меня поломана номерная рамка. Ну сколько времени нужно, чтобы снять её и поставить другую? Ну минут 15, ну пол часа максимум, ведь всего два болта держат номер и ещё два саму рамку…
Начал я откручивать номер — нифига. Ну взял я пассатижи, разломал рамку с краёв и содрал номер погнув его вместе с болтами. Болты спиливал болгаркой. Ну думаю самое тяжёлое позади осталось два самореза и всё, но не тут то было, они вроди немного открутились и стали прокручиваться, как будто резьба покоцана и гайка не идёт.
Снял я обшивку багажника смотрю, а гаек нет. Не сразу я понял как до них добраться. А там металлические шестигранники и находятся они в таком месте, что пассатижами к ним никак не подлезть. По этому их пришлось тоже спиливать болгаркой, а потом вбивать внутрь. Оказывается в этих дюпилях болты заржавели и прикипели, открутить их видимо было невозможно, а когда они начали крутиться, верхушка дюпиля (шайба), оторвалась и крутилась на резьбе. Буду искать такие теперь. Временно вогнал туда пластиковые дюпиля под саморезы (на 8 не влезли, впихнул на 6 и ещё одну половинку от 6, что бы была 7 (примерно)) рамку прикрутил на саморезы в эти пластиковые дюпиля, держится хорошо, а номер защёлкнул в самой рамке и вместо болтов затянул стяжками. Когда появятся эти шестигранные дюпиля, я переделаю всё.
И ушло у меня на всё не 10 минут, как предполагалось, а 2 часа.

Приобрёл себе пепельницу от ST. Оригинальную. Небольшая трещина сверху, сидит, как влитая. Продавали за 400, но сошлись в цене на 200. Буду в ней мелочёвку и конфетки возить :)

А так же вопрос:
Купил светодиодную лампочку, аж за 100 рублей, в плафон в салоне, а она в нём не горит. Почему и как решить эту проблему?


11 лет

Подскажите пожалуста как узнать есть ли все таки сигналка в моей машинке или нет . Присутствует ключ с тремя кнопками (открыть, закрыть и открыв. багажника). На стекле есть наклейка ALARM (фордовская фирменная).
При открывании моргает поворотниками , но звуков никаких не издает . И при создании ситуации вскрытия дверей не ключем мой Фордик молчит как партизан. Мож ее просто активировать как нить ?

А как это Вы создаете ситуацию вскрытия дверей не ключем?
Ставите на сигнализацию, и открываете ключем капот, должна пищать.
Не выходя из салона ставите на сигнализацию, и начинаете активно шевелиться через 30 секунд.

Поставь машину на сигнализацию (когда моргнет поворотниками) и открой капот - должна орать.
А если есть датчики объема, то просто или запрись сам внутри машинки или поставь на сигнализацию с открытым окном - после активации датчиков объема (приблизительно через минуту) можно начинать шевелить чем-нибудь в салоне.

Есть штатная процедура проверки сигнализации (подробно - в "Руководстве для станций технического обслуживания"), для входа в нее надо нажать (и отпустить) датчик закрытия двери 8 раз в течение 6 секунд.

Такой вопрос,может у кого было. Заводская сигналка раньше при закрытии моргали фары (поворотники) а щяс нет. при нажатии на кнопку аларм на брилке моргают. а вот при закрытии нет. вчем проблема.


2 года

🙁

Сегодня заметил, что не работают датчики объема.
Сама сигналка работает .


2 янв аря 2013

Во время езды периодически щелкает реле. Установлена сигнализация Scher-Khan Magicar 9. Автомобиль FF2.
Звук раздается слева от руля. появляется внезапно. Бывает кратковременно . иногда пару минут трещит без остановки. Такое чувство что реагирует на мимо проезжающие авто =)

Парни выручайте, отказался работать штатный брелок сигнализации. Никаких действий, не открыть не закрыть, поменял батарейку, результата ноль. Не пойму в чем дело, с утра работало все

Читайте также: