Форд фьюжн жрет масло причины

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Здравствуйте. Большой расход масла на Фьюжн 1.4. Угар литр на 1000 км пробега. Двигатель сухой без подтеков. Не дымит. Пробег 130000 км. Масло Форд 5w40. Спасибо.

Нет компрессии 1 цилиндре.

Здравия! Возникла проблема, стал глохнуть на ХХ, починили, выставили метки, но остались провалы. При сбросе оборотов, например на светофор.

Здравствуйте. Сначала машина не набирала обороты. Почистил ЕГР. Стало лучше. Теперь она дергается, как будто ей не хватает топлива. Что может быть.

Шум появляется когда стрелка тахометра проваливается с 1000 оборотов до 900. По мере прогрева, стрелка доходит до 800 оборотов и происходит обратный эффект-стрелка начинает прыгать.


Давно ничего не писал и тут все же решил. Утром когда завожу машину мне не понравился звук мотора. Решил посмотреть масло. Достал и щуп сухой. Ок. Прогрел, подождал, достаю и он опять сухой. Сухой весь(ну как бы первый раз когда достаешь, то маленький слой масла по всему щупу есть, протер, вставил, вытащил и он сухой даже на конце). Лампа не горит. Получается за 6000км у меня ушло около 1.5 масла, может даже еще больше. Долил 1 литр и даже до минимума не дошло. Может связанно с тем что я менял прокладку клапанов, но все сухо. А какой жор масла у вас?
ЗЫ Масло Лукоил Люкс 5W-30


Время бежит, жизнь бьёт ключом, пробег растет.
Давно стал замечать, что масло Кастрол мой мотор не приемлет. Дабы не мучить трудягу, принял решение произвести замену жижи. Долго определялся с выбором, по итогу остановился на тотал кварц 5 в 30. Приобрел в автодоке все необходимое. Канистру масла, масляный фильтр и промывку. Открутив защиту, провел манипуляции по замене жижи.
После замены проехал 3000 км, результат на фото. Считаю достойным по сравнению с Кастролом.
Ну и чтобы не спамить отдельный пост о переобувке. Скажу что просто сделал это, пока нет очереди на шиномонтаже. Да и снег на днях передают.
В завершении секас на мойке))

Ну собсно все говорят что кушают форды и для них это в порядке вещей, но ведь еще смотря сколько кушают, сколько считается нормально, кто сколько даливает?или у меня одного уровень со временем падает, но ведь и не дымит, ездит нормально

georgovch
у меня не так радикально, граммов 100 примерно тысячи за 3 долил после того как масло сменил, вот и не знаю нормально это или нет, еще крышка клапанов в масле, толи бежит толи старое(может старый хозяин очень криво масло лил ), завтра движку помыть хочу там посмотрим

Вообще зависимость "поедания" масла от оборотов дрыгателя прямая! Даже исправный двигатель при оборотах ближе к максимальным (читай выше средних) масло кушать будет! Насколько я помню, могу ошибаться, у форда нормой считается 1000 мл на 1000 км. Если езда спокойная 3000 об/мин и ниже, то от ТО до ТО должен ездить без долива масла. Повторюсь, на моньке (двиг. дюратек 2.0L) у меня вообще от ТО до ТО уровень масла не понижался!

еще кстати кто какое масло льет в своего форда? до меня лили фордовское 5w30 и я его продолжаю, может масло другое залить и не будет кушать

цитата:
может масло другое залить и не будет кушать

Будет! Чудес не бывает.
Дюратеки - они такие дюратеки!
Мой Ti-VCT не ел. Вообще! Хотя мог Считаю что мне просто повезло.
Крутил почти всегда. Ну кроме обкатки конечно.


15 апр еля 2012

Между ТО- вообще не доливаю масло. и дело здесь не в масле, а в состоянии двигателя, маслосъёмных колп.

nic22
ну не только колпачки маслосъемные, колечки свое дело делают а масло влияет это факт, спорить не стану

Сегодня тоже глянул уровень, После замены , прощёл 8200 км. Долил грамм 150, да среднего уровня. Мотор прощёл 130000км. За 20000 км съедает уровень. Мотор 1,4..

цитата (waldopwnz)
Archie
бывает когда кушает именно из-за масла

Бывает из-за масла, бывает - от стиля езды сильно зависит.

заливал 5W40 фордовское на 10000т.пробег доливал 2,5л
поменял масло на XADO 5W40,после три замены упало на 1л.на 10000т. пробег
так что от масло зависит не мало!

pait, только ты забыл добавить, что у тебя:
1. Дизель
2. ТУРБО-Дизель!
А турбинка к масложору немалый процент прибавляет

Archie согласен но у меня другой случай,
после проблемы с двигла по вине официалов/ты думаю в курсе/
начал жрать 2,5л. на 10т..До етого с нуля жрал около 800гр.на 15000пробег !
так что я как раз в теме

Движок 2л. масло Castrol magnatec 5w-40. Пробег 128000 км. От замены до замены всё в норме примерно 10-15 тыс.


25 апр еля 2012

У меня кушает 2.0-3.0 л на 10 000 км, частенько кручу, по трассе при скорости до 140 км/ч не кушает. Главное следить за уровнем (хотя бы раз в неделю) что я и делаю. двигатель 1.8 л, пробег 107 000 км, кушает где-то с 30 000 км.

Откручиваеш свечи и смотриш не обросла ли какаенить свечка черной какушкой типо нагара похожего на губку если обросла то плохо значит пришла пора разбирать дрыгатель после ремонта масло некушает вообьше згонял по трассе до деревни и обратно этопримерно 600км не а грамм неубавилось судя пощупу но и скорость была до 150 местами де дорога боле менее ровная по обьезной 180 примерно вчера пробовал ездил на дачу покачто все в порядке масло обычное фордовское 5*30 ДВС 2л

Привет. Двигатель моего фьюжа потребляет масло. До 60 тыс. км расход масла на угар был 0,5 л на 10 тыс. км. В конце апреля 2011 сменил масло и фильтр. Залил до уровня MAX. После этого проехал 5 тыс км. уровень по щупу обнаружил ниже МIN на 4 мм. Долил до MAX. Теперь за 800 км уровень по щупу убавился от MAX на 2,5 мм. Потеков масла снаружи двигателя не обнаружил. Открутив верхние болты кожуха ремня ГРМ, осмотрел ремень на сколько это позволяло. На наружной поверхности ремня масла не обнаружил. Через небольшое окно снизу колокола сцепления, через которое видно зубья маховика, потеков масла нет. Цвет выхлопа не изменился. Выкрутил все 4 свечи, обнаружил черный нагар на юбках свеч. Состояние свечей всех цилиндров одинаковое. Мне думается, что причина в маслосъемных колпачках клапанов. Кто что может посоветовать? Менять маслосъемные колпачки самому или обратиться в сервис? Если менять самому, то у меня ряд вопросов:
1. Подойдет ли для этого рассухариватель клапанов от жигулей?
2. Если верить инструкции книги Третьего Рима, то направляющие втулки клапанов металлокерамические. Какие особенности при спрессовывании и запрессовывании колпачков по сравнению с ГБЦ отечественных авто, где направляющие клапанов просто металлические.
В связи с этим какой съемник колпачков подойдет лучше клещевого или инерционного типа?
3. Инструкция книги Третьего Рима предлагает 2 варианта замены колпачков без снятия ГБЦ и со снятием. При первом варианте они предлагают установить цилиндр в НМТ и для удерживания клапана от проваливания в цилиндр подать через свечное отверстие сжатый воздух 7-10 кгс/м2. Какой вариант предпочтительнее? Смогу ли я правильно при наличии динамометрического ключа протянуть ГБЦ ?
4. При снятии шкивов с распредвалов и самих распредвалов как обеспечить при отсутствии меток на блоке и шпонок на валах установку фаз газораспределения идентичной той что была до разборки всего этого? Прорези на концах распредвалов и спец. приспособления достаточно для однозначной выставки фаз газораспределения?
5. При манипуляциях с установкой НМТ в 1, 4 и во 2, 3 цилиндрах (вариант без снятия ГБЦ с блока с подачей сжатого воздуха через свечные отверстия) для замены колпачков на всех клапанах как мне вернуться после замены всех колпачков с достоверной точностью к ВМТ 1 цилиндра при снятых распредвалах и ремне ГРМ для последующей сборки ?
Думаю ездить при таком угаре масла не желательно. Это может привести к ускоренному выходу из строя катализатора и появления в цилиндрах нагара и как следствие залеганию колец. Прав ли я в этом ?

Читайте также: