Что лучше киа церато или форд фокус 3

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Помогите с выбором. Бюджет до 750, варианты рассматриваю бу. Новую не тяну и не хочу. До этого ездил на втором фокусе, исключительно положительные отзывы, только обслуживать в плане запчастей дороговато. Ездил на церато 2, жестковата она после фокуса.Всем заранее спасибо!

Вваливать 750 тысяч в кота в мешке если хватает на новый поистине глупое решение Если уж просто хочется б\у авто то вам хватает на более солидное авто я бы не побоялся такого слова как на престижный кроссовер А так новое всегда лучше старого это вам говорит автовладелец с 20-летним стажем владения разными авто

если фф,то только не седан. удивительно неудобный проем багажника.а так,2.0 это очень неплохо. у меня 2.0 универсал правда на ручке,за 9 месяцев 33.000 пробег.без проблем.тестил 2.0 хэтч на роботе,в общем не плохо,но мне пока мкпп больше по кайфу. есть что улучшить,но не критично. про церато не подскажу.

Стас, откуда столько восторга у тебя от третьего фокуса? У тебя ж вроде второй был раньше. У меня был фф2 2 л, когда пришло время менять тестил фф3 2 л и раздумал покупать сразу. Вот фф3 действительно не едет по сравнению со вторым. На церато новой не ктался, а предыдущая тяговитая была. Чета слабо верится, что новая церато хуже фф3 едет

можно поспорить.привет стас. нафига лезть в кредит если 2-х годовалый титаниум с не большим пробегом реально взять дешевле чем у автора есть в наличии.

ну не стОит фокус столько сколько за него сейчас хотят за новый.сейчас ты своего наверно продашь дороже чем купил)))))

нет. ездил. всего неделю но этого хватило для понимания автомобиля. мои ощущения: салон явно меньше. мне за рулем тесно. торпедо давит на ногу. обзор в хетче стал еще хуже. у меня на втором был 1.8. по ощущениям 2.0 третьего едет хуже. экология зажала видимо..
ну и ощущения от управления уже не те. второй был эталоном управляемости а третий стал обычным европейским автомбилем.. нет того трамвайного чувства, что тяжелый автомобиль идет по рельсам.
как-то так.

ну чуть хуже. зато проблем нет как с 1.8. да и на дороге стоит так же приятно и плюс зимой в снег не зарывается.

Форд достойная машина, неприхотлива, вынослива. а новую или б/у..конечно лучше новая. но это у кого как с деньгами. ((

Церато жестче фокуса? что за бред? У меня был фф2, 205/55/16 и сейчас церато 205/55/16, так на церате как будто плывешь. Вы место в салоне сравните церато и фокус.

На Фокусе-3 не АКП, а робот, по-читай клубные сервисы уже после 20-30 тыс.км начиается нытье, оно тебе надо. В щель багажника седана пролезает только дипломат, то есть перевести телевизор и что-то подобные негабаритные вещи невозможно априори.

Ford Focus

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то. правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху

-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит.
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара

-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.

Kia Cerato

При неслабой комплектации озадачило отсуствие регулировки подсветки приборов, указателя температуры двигателя.

динамичный, стильный, комфортный авто, если ездить не вваливая и своевременно проводить ТО, то прослужит долго, но тогда нахрен он нужен такой авто если не вваливать

двигатель ненадёжный ресурс 150т.км., причём корейцы специально закладывают малый ресурс, корейцы грамотные конечно, но по итогу г*ндоны, больше сказать нечего, рестайлинговые моторы тоже задираются

пробовал юзать 4B11 вместо G4KD, за 2 года езды и вваливаний ни одного нового задира по цилиндрам, вывод:
главная болячка это двигатель, а именно цилиндропоршневая, двигатели мрут из-за некачественных запчастей

Ford Focus, 3 поколение, 01.2010 - 06.2015

-Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то. правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров:-) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху

-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит.
-длинная приборная панель !!1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара

-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.

-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.

-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск

-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)

-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!

-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.

-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.

Есть вот такой вариант. Примерно одинаковый год (2012+-1), двигатель (1.6, хотя форда можно и 2.0 найти) и коробка (механика). Сумма в районе 500. Что бы вы посоветовали?

Я бы лично посоветовал не маяться дурью и взять VAG. Против фокуса ничего не имею, второй был супер, третий отвратителен по салону, но тут на вкус и цвет.
Да, мотора много не бывает, 1,6 - это скучно. Но надежно. Если есть мощнее - надо брать мощнее. Октавия 1,8 турбо. Но это наверное не 12 год, а постарше за такие деньги. И под замену турбины наверняка.
Я бы еще французов на дизеле смотрел, если уж никуда не торопитесь - это я имею в виду динамику мотора. На дизеле не погоняешь. Но и на 1,6 тоже не втопишь

Я бы лично посоветовал не маяться дурью и взять VAG. Против фокуса ничего не имею, второй был супер, третий отвратителен по салону, но тут на вкус и цвет.
Да, мотора много не бывает, 1,6 - это скучно. Но надежно. Если есть мощнее - надо брать мощнее. Октавия 1,8 турбо. Но это наверное не 12 год, а постарше за такие деньги. И под замену турбины наверняка.
Я бы еще французов на дизеле смотрел, если уж никуда не торопитесь - это я имею в виду динамику мотора. На дизеле не погоняешь. Но и на 1,6 тоже не втопишь

Ну обычный ФФ-3. Салон азиатский, в стиле соляриса, и после ФФ-2 жутко тесный и неудобный. Не для людей.

Ну обычный ФФ-3. Салон азиатский, в стиле соляриса, и после ФФ-2 жутко тесный и неудобный. Не для людей.

У вас собственный ФФ 3 есть? Похоже, вы и в марках с моделями плохо разбираетесь. То, что вы видели, и то - издалека, была Лада Калина.

У вас собственный ФФ 3 есть? Похоже, вы и в марках с моделями плохо разбираетесь. То, что вы видели, и то - издалека, была Лада Калина.

У вас собственный ФФ 3 есть?
Слава богам - нету! У меня дядька и отец - оба ездили на фокусах, и были очень довольны. Когда пришло время менять авто - мы все вместе приехали в салон, сели по очереди в новый фокус. В результате ушли в соседний салон, один Йети купил, другой Октавию.
FOCUS-2 - красиво, эргономично, удобно.

Шкода Октавия - строго, красиво, эргономично, ничего лишнего, все под рукой.

Ну и для сравнение попугайское убожество с фиолетовой гомосексуальной подсветочкой Фокус-3

Называется - найдите десять отличий с соплярисом

У вас собственный ФФ 3 есть?
Слава богам - нету! У меня дядька и отец - оба ездили на фокусах, и были очень довольны. Когда пришло время менять авто - мы все вместе приехали в салон, сели по очереди в новый фокус. В результате ушли в соседний салон, один Йети купил, другой Октавию.
FOCUS-2 - красиво, эргономично, удобно.

Шкода Октавия - строго, красиво, эргономично, ничего лишнего, все под рукой.

Ну и для сравнение попугайское убожество с фиолетовой гомосексуальной подсветочкой Фокус-3

Называется - найдите десять отличий с соплярисом

Фото или "знания" о качестве авто из интернета в качестве аргументов - удел велосипедистов. Автофорум - для владельцев авто.

Читайте также: