Не работают дворники форд фокус 2

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Скажите, у кого-нибудь щелкает реле (или что-то в этом роде) где-то "под бардачком" при включении-выключении дворников, ближнего света фар и проч. электрики?

У меня эта напасть то ли появилась недавно, то я лишь недавно стал обращать на нее внимание. Напрягает, поскольку в первом режиме работы дворников (эпизодическое включение-выключение) щелкание "из области ног переднего пассажира" доносится регулярное. При постоянном движении дворников (второй, третий режимы) электрика не переключается, и посторонних звуков нет.

Также что-то слегка щелкает при нажатии на педаль тормоза, когда рукоятка АКПП находится в положении "P". Опять же - это нормально, или нужно теребить дилера?

Все верно, в салоне! Вчера заехал в сервис, но уже под закрытие, посоветовали отсоединить фишки от блока и посмотреть нет ли на них окисления, так как трубка кондиционера проходит прям над блоком и возможно мог конденсат попасть. Будет время доберусь до него знакомый сказал что у него на гольфе была такая же фигня и в итоге он поменял подрулевой переключатель, но реле щелкает от того, что до него доходит сигнал после рулевого переключателя? Или я что то не так понимаю! Решил пока посмотрю контакты, а если не поможет на выходных обращусь к электрику!

П.с. А реле то это впаенное можно как нибудь заменить? Или весь блок в сборе? Там ценник 20тр

ansi
Там вообще два реле, одно включает, другое переключает режимы.
Можно на моторе для начала проверить поступление напряжения, может в нем косяк.

Ааааа ну так вот наверное все дело в переключающем! А как узнать где какое? И что с ним сделать можно?

цитата:
А реле то это впаенное можно как нибудь заменить?

После выходных будет электрик смотреть. пока с 2 января без дворников катаюсь, жуть.
Реле тоже счелкает, но "ноль на массу"

С приходом холодов дворники утром стали. плохо работать. Это выражается в том, что впечатление, что их кто то держит. еееееле еееле поползли, кое как доползли до конца и поползли обратно. Пока было -5 - было терпимо - пару раз медленно - потом нормально. Сейчас -15 - вааще тока рукой помогать. Купил брызгалку типа ВД только современную - типа, и смазка и разморозка - побрызгал на втулки, в которых крутятся оси дворников. на которые поводки одеваются - нифига не помогло. Чего делать.

смотреть напругу на моторчик, если нет, то. короче, в любом случае вскрывать и лезть до моторчика и механизма. если не напруга, то смазывать все, размачивать и еще раз смазывать. (смазывать механизм рычагов)

ну. понятно. напруга есть, т.к. моторчик дворники толкает, а сил не хватает))) Где то прихватывает. Просто я думал, может есть какой то "косяк" в этом узле, который знают все. ну по типу ломающихся проводов у первых выпусков фф2. Спасибо. Потеплеет - буду разбирать)


28 янв аря 2012

цитата:
И у меня отказали дворники работает только самый быстрый режим и задний дворник! Реле щелкает при нажатии на выключатель, но найти это реле я не смог. Сегодня съезжу в сервис, посмотрим, что скажут! Звонил в Рольф, сказали, что реле стоит 1.6 тр и якобы находится под капотом. Там я его тоже не нашел! C-max 2.0 бенз

Если кому интересно, съездил в форпик на диагностику, оказалось что неисправен мотор стеклоочистителя! оказывается на моторчике многопиновый разъем и какие то пины сгорели. примерно так мне сказали.
8600(мотор)+2500(замена), менять пока что не стал, посмотрел в exist там два мотора, один 3700 второй около 7700 правый и левый чтоли ? кто знает напишите!

Дело вот в чём. достал механизм, на одной из осей нет вот того чёрненького колпачка. (самоконтрящаяся скоба, шайба и резиновое колечко на месте) Не знаю, это ли послужило причиной. но отмочить ось я не смог - пришлось выбивать. При чём, коррозии нет, просто сухо. смазал пока что вэдэшкой (другогоо нет под рукой) крутиться великолепно! Можно такой пустяк заказать/купить или нет? (меньший диаметр 12мм, больший 20мм)
.

posted image

я свой моторчик брал на разборе, 50 багсов.
у меня сигнал идет до блока, а после него уже нету, но релюха все равно счелкает. Электрик смотрел схему, говорит там управляющий транзистор менять на плате нужно, но блин, там плата сдвоена, ее распаять задолбаешься. на сл. неделе попробую разобрать. а пока погода сочувствует, сухо.

Подскажите, перестал работать прерывистый режим дворников который регулируется колёсиком. Притом когда включиш его махнут один раз и всё, а если покрутить колёсико, ещё махнут и стоят. Реле слышно щёлкает. Остальные режимы в порядке. Может дело в реле?


26 фев раля 2012

Добрались сегодня до моего реле. ГадАсть такая! Короче дело было так: коротнул мотор (КЗ) причина не ясна. далее реле залипло и пригорело, графит между контактами из-за кз, т.е. оно счелкает, но контакт даже не шелохнется, ну а до предохранителя так и не дошло, поэтому он и цел. Разобрали блок, РАСПАЯЛИ плату, выпаяли реле, разобрали это не разборное реле, почистили и подогнули контакт, запаяли и заклеили обратно, нужно было бы по хорошему поменять, но нужно было уезжать своим ходом, поэтому реле обратно впаяли на проводках, что б потом, если оно залипнет опять ( а рано или поздно оно залипнет) можно было не распаивать блок а только срезать его с проводков и напаять уже новое. все заработало.
реле такое на ebay стоит 15 багсов.


Всем привет!
— Вот не приятность, не работают дворники, купил новый моторчик он не работает, предохранить цел, куда копать?

— При установки обратно столкнулся с проблемой положения трапеции дворников. Забыл в каком положение они должны были быть. А то при включение дворники шли сначала в низ а потом вверх.

— В интернет информации по этому нет, еле понял по фото. В общем трапеция и шкив от моторчика должны быть в одной линии, трапеция должна закрывать гайку которая крепит шкив к моторчику. Надеюсь понятно объяснил.

Каждый автомобиль, в том числе Форд Фокус 2, имеет определенные детали, без которых эксплуатация запрещается. Одним из таких элементов является очиститель ветрового стекла или просто дворник. Это не удивительно, ведь он позволяет вовремя убрать с лобового стекла снег, капли воды или грязь. Что делать, если не работают дворники на Форд Фокус 2? Каким образом можно устранить эту неисправность? Давайте выясним.

В первую очередь отметим, что дворники рассчитаны на длительную эксплуатацию. Это значит, что если механизм выходит из строя, то либо его нужно заменить, либо имела место неправильная эксплуатация. Более того, чаще всего дворники ломаются зимой, когда они подвергаются усиленной нагрузке.

Помните, что эксплуатировать Форд Фокус 2 с неисправными дворниками не просто запрещено по ПДД, но и опасно. Если они не справляются со своей функцией и не очищают лобовое стекло, то это приводит к ухудшению видимости, что в экстренной ситуации может привести к ДТП.

Нередко поломка случается из-за действий самого водителя. К примеру, запускается двигатель зимой, и сразу же включаются дворники. Они немного двинулись, после чего останавливаются и больше не работают. В таком случае, выйти из строя может как какой-то предохранитель, так и электродвигатель. Причина поломки банальная – стеклоочистители примерзли к стеклу, а мотор не справился с нагрузкой.

Дворники на Фокусе могут работать в различных режимах:

  • прерывисто;
  • на различных скоростях;
  • с омывателем.

Учитывая вышесказанное, нужно отметить, что могут возникать самые разные поломки. К примеру, стеклоочиститель может не срабатывать в одном из режимов, не возвращаться в исходное положение или не включаться вообще. Для начала нужно выяснить причину поломки, после чего устранить ее и продолжать безопасную эксплуатацию автомобиля.

Основные неисправности

Дворники

Итак, как мы уже сумели выяснить, проблемы с дворником на втором Фокусе могут возникать из-за износа отдельных деталей или неправильной эксплуатации. В большинстве случаев водители сталкиваются со скрипом или слабой тягой очистителя. В самых запущенных ситуациях дворники могут не работать вовсе. С такой проблемой ездить нельзя, а устранить ее нужно как можно быстрее.

Если со скрипом или шумом смириться можно, то отказ в работе требует немедленного разбирательства. Для начала нужно выяснить, дворники не работают постоянно или в одном из режимов.

Итак, включаем и слушаем, работает ли электрический моторчик. Если он издает шум, а дворник не двигается, то проблема может быть в трапеции или редукторе. Когда зубья на шестерни сильно стираются, то момент с мотора больше не передается, а поэтому очиститель не двигается.

Проблема может быть также в трапеции. Как правило, если неисправность кроится в этой детали, то она связана с ослаблением гайки, которая крепит трапецию к редуктору. Устранить эту неисправность можно самому. Для этого нужно правильно поставить кривошип, после чего закрутить гайку крепления. Это крайне важно, ведь если кривошип установлен неправильно, дворники будут плохо чистить лобовое стекло из-за плохого прижатия.

Неисправность может быть и в другой детали. Итак, включаем стеклоочистители, но электрический двигатель не издает никакого шума. Как правило, сначала проверяется предохранитель, который можно найти в специальном блоке. Для того чтобы найти конкретный предохранитель, в интернете можно посмотреть схему. Проще всего поменять его, поскольку предохранитель стоит копейки. Если проблема осталась, то неисправным может быть электродвигатель или переключатель дворника на руле. Бывают и другие неисправности, когда стеклоочистители не работают только в прерывистом режиме. Скорее всего, реле дворника вышло из строя. После замены все работает нормально.


11 лет

Объединено нескольк тем. Возможно нарушение смысла отдельных топиков Lesal

Господа. Подскажите что делать. При однократной очистке дворники они иногда зависают сразу после отпускания рычажка (уже достало ), в других режимах все ок. У кого-нибудь еще была такая фигня?

Короче, всё просто! Сёдня сделал за 10мин! Там под рулём рядом 2 одинаковые реле (передние и задний дворник). Надавливаю на правую релюху - работает, отпускаю нет! Думал нет контакта, нифига - проблема в реле. тупо поменял эти 2 релюхи местами и о чудо всё заработало и передние и задний как работал, так и работает! Однако чтоб вытащить релюхи, надо откручивать весь блок предохранителе:( но там всего 2 6и гранных болта! Так что меняйте релюхи местами и будет вам счастье, ну или заказывайте новую!
Заодно нашёл плафончик подсветки ног и вставил лампочку! Кто нидь в курсе, у пассажира тоже где-то такой плафончик спрятан?

цитата:
Однако чтоб вытащить релюхи, надо откручивать весь блок предохранителе:( но там всего 2 6и гранных болта! Так что меняйте релюхи местами и будет вам счастье, ну или заказывайте новую!

Хотел вынуть блок, поменять релюхи, но столкнулся с проблемой: в блок вставлена какая-то фигня от сигналки (alligator написано). С виду похоже на блок питания.. Тобы снять блок предохранителей и реле нужно эту фиговину вытащить, вот я побоялся: не будет ли проблем потом каких-ить с сигналкой?? А то вдруг потом тачку не даст завести или глюки какие-нить начнутся??

Подскажите , пожалуйста.. у меня стали тупить дворники.. они не останавливаются , как описывалось выше.. а просто тупят.. движутся медленно, по типу "откройте мне веки".. переключение различных режимов немного ускоряет их движение. но незначительно.. что делать?
Заранее спасибо.

цитата (BuT @ 08 Июня 2004 (Вторник) 13:40)
Объединено нескольк тем. Возможно нарушение смысла отдельных топиков Lesal

Закисают втулки на на трапеции. это видимо болячка первых.

Брызгал я WDшкой,пофигу. разрабатывал. пофигу.

В итоге снял,начала руками разрабатывать,решил что надо разобрать втулки,но закисли намертво,начал вышибать и трапеция лопнула

Поехал на разбор,купил б/у,разобрал,смазал и поставил.

Главное моторчик не спалить

Scherbakoff
Спасибо ))
Перспектива прикольная. ну.. попробую сперва малой кровью.. попробую промазать. а вдруг я их, дворники, уговорю.. ;-)

Кто-нибудь может объяснить (либо скан из книжки кинуть) как добраться до моторчика и трапеции переднего стеклоочистителя?


11 сент ября 2010

Всем доброго времени суток. Прошу помощи. А что случилось если включаю переключатель дворников вверх на один щелчок т.е. в режим прерывистой работы, а они не шевелятсяяяяяяя. а в следующем положении переключателя ,дворники работают, как и положено, без задержки.

Всем привет. Уменя была проблема с задним дворником, с начало плохо работал потом вообще заглох!
Грешил на моторчик разобрал,оказалось окислился вал на котором щетка! 2 дня Заливал WDшкой и потихоньку выбивал (боялся корпус сломать) ,вытащил почистил смазал.
Как часики работает.

stroporez
Привет, я сегодня у себя поборол эту проблему, только у меня когда жмеш вниз щетки постоянно зависали, а 1 щелчек вверх через раз то работает как положено, то через 1-1,5 непрерывной езды намертво вставали(т.е. регулируемая пауза переставала работать вообще). Вся проблемма в релюхе тонкая плоская серая (очень тихая) стоит как писали выше под рулем за перчаточным ящичком. Короче разобрал релюху, вся внутри как будто пластмассовой стружкой засрана. Сответственно нормально замкнутый контакт отсутствовал вообще на прозвонку тестером, - он отвечает только за разовый мах (т.е. нажатие на подрулевик вниз), а тот контакт что должен замыкаться - прерывистый режим с регулировкой паузы - одно положение наверх прозванивалось через раз. Отогнул контакт , промыл бензином поскоблил пластик прилипший и все ОК. Работает как новое и менять реле не нужно. кстати туда можно любую релюху сунуть лишь бы по геометрии контактов влезала. Пробовал черную такую-же с того же блока, работает, но у нее очень громкий щелчок, родная серая какая-то очень тихая.

Читайте также: