Не работает замок двери форд мондео 3

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024


12 лет

Добрый день!
У меня проблема, может кто-нибудь с похожим сталкивался:
Перестал работать центральный замок из машины со стороны водительского сиденья, со стороны переднего пассажирского сиденья и с брелка - всё в порядке. Одновременно с этим заклинило заднюю левую пассажирскую дверь - она не открывается никаким способом.

Вопрос: С чего начинать копать? Это 2 обособленные проблемы или одна и та же проблема?
Отмечу, что с центрального замка задняя левая дверь не отпиралась с момента покупки (только изнутри ручкой).
Спасибо за ответы.

Maslik
во-первых, у него электрика такая же как у меня.
во-вторых, если не ошибаюсь кнопка у европы висит на тяге замка.

Чисто имхо - разобрать дверь и посмотреть, как работает замок. Потом уже думать.

Dimon2k5

цитата:
Ситуация вот какая: замок не закрываеться с сигналки. т.е. пик - а замок отрыт.
- при этом замки срабатывают, и тут же открываются, либо же вообще тишина?
если тишина - у тебя криво подключена сигналка.

вообще тишина. замок разбирал много раз. думаешь сигналка? если так, поеду потом к установщику с притензией. просто я к нему есздил, он сказал что проблема в замках. потипу это болезнь focus и mondeo. а еще - оно же не всегда так - временами же работает.

Моторчик замка при закрытии-открытии 2 провода из этого модуля переключает на землю.

Когда закрываешь замок ключом снаружи или ручкой изнутри - срабатывает этот переключатель и модуль дает импульс на все замки.

Если изнутри все работает - то по идее все исправно, но при этом должно и работать ключем снаружи, а у тебя оно не работает.

З.Ы. Хорошо бы знать, как у тебя сигналка подключена. Очень надеюсь, что к управляющим проводам, а не напрямую к моторчикам.

ruslan_na_forde

когда разбирал замок полность, вплоть до моторика, вот что я понял, в двух словах. в передних замках стоят микрики 3-х контактные. они меняют полярность подаваемого сигнала на моторчики. Т.е. если он нажат, то "+" и "-", если не нажат, то "-" и "+". Моторчик и микрик вроде рабочий. Однако, при нажатии его раз 5-6 подрят он замолкает (не работает) на пару минут. И этот же микрик управляет задней дверью по этой стороне.

А куда подключаеться сигналка? Я так понимаю она посылает либо "+" и "-", либо "-" и "+" на замок. так?

Dimon2k5
твои микрики - это блок центрального замка. Управление задней дверью идет немножко по-другому.

цитата:
А куда подключаеться сигналка? Я так понимаю она посылает либо "+" и "-", либо "-" и "+" на замок. так?
- нет. Сигналка подключается к управляющим проводам идущим к тому, что ты назвал микриком

Dimon2k5
лови схему замков для твоей машины:
по-правильному сигналку нужно подключать к 16 и 13

за схему спасибо. что мне делать? думаешь сигналка?

цитата:
Однако, при нажатии его раз 5-6 подрят он замолкает (не работает) на пару минут.


18 июня 2010


18 июня 2010

цитата:
твои микрики - это блок центрального замка.

микрики стоят в замке и нужно менять микрик или замок.
Тема по замку и микрикам

posted image

Advokatvlad

спасибо, читал я эту тему. микрик нигде не могу подобрать, + ко всему он там хорошенько заплавлен. буду еще смотреть замок

ruslan_na_forde
Микрик-это микропереключатель на сленге людей разбирающихся в радиоэлектронике! Просто здесь речь идет еще и о том,что возможно этому переключателю хана. Всегда надо копать от простого.

У меня такой трабл:
С водительской двери ЦЗ закрывается, а вот открываться - никак. При повороте ключа чувствуется, что что-то мешает ключу дальше провернутся. Судя по-всему дело в личинке.
Может кто-что подскажет?
Пшыкал WDшкой - не помогло

вот сайт . седьмой сверху.

Продолжение истории:
Поехал на Жданы в поисках замка. Многие лупили цену 35-50 у.е. На Ф-Авто и Моторленде - 30 у.е. У одного адекватного мужика нашел за 20. Купил. Разобрал дверь, снял свой замок и заметил одну особенность - у меня в разъеме замка 5 pin, в купленном 8 pin. Подключил замок. Несколько раз закрыл-открыл и моторчик перестал работать. Т.е. замок управляет остальными замками, а сам не закрывается. Поехал, поменял на деньги. Нашел еще у одного. за 25. при мне снял с двери. Фишка там была на 8 контактов, а сам замок на 5 (как мне и надо). Купил. Поставил. Сразу вроде норм работал, а под вечер стал глючить, но глюк другой. При открытии с сигнал двери открываются и сразу же закрываются. Если пробовать ключом - открывается только водительская дверь. Иногда глюк и не наблюдается. Еще заметил - если после отпирания ключом водительской двери, дверь открыть и сильно хлопнуть - замки открываются. Короче КАРУСЕЛЬ у меня с замкам. Что делать? Менять еще раз?

Еще вопрос - Чем отличаются 5 и 8 контактов? на Ф-авто есть только замки с 8 контактами в разъеме. Фишки одинаковые, просто контактов либо 8 либо 5. На Ф-Авто мне не продали с 8 контактами, сказали не будет работать. Где правда?

Dimon2k5 элементарно, есть центральное запирание (5 контактов, у тебя) - есть с двойным запиранием (8 контактов, ты купил) - можно отпирать сначала только водительскую, а потом остальные.

Судя по схемам - 2 доп. провода - это управление режимом (двойная блокировка вкл-выкл., провода идут в модуль замка), и плюс вывод для режима доп. блокировки.

По схеме сказать заменяемы ли замки - трудно.
Нужно искать как конкретно меняется режим работы замка (я по памяти не помню).


5 лет

У меня странная проблема. Может кто сталкивался. Форд Мондео 4 2008 г.в. Последнюю неделю перестали открываться обе передние двери изнутри!! Задние все открываются. Причём передние можно открыть только снаружи. Опускаю стекло и открываю сам себя ) При чём алгоритм "неоткрывания" дверей по разному. То после минут 5 проезда,то в последнее время сразу после их закрытия. Включенно зажигание или нет,на "неоткрытие" дверей не влияет.
Может кто сталкивался с такой проблемой? Буду рад совету!
Искал по форуму,ничего не нашёл кроме двойной блокировки.Но я так понял она должна сниматься,если я открыл или снял машину с сигнализации? Вообщем так и езжу пока. К официалом ехать надо,но не хочется(есть печальный опыт) ОЧЕНЬ неквалифицированного персонала!

Ребята, возникла такая проблема, ни с того ни с сего датчик двери стал показывать что она открыта. передняя пасажирская дверь. Само собой отсюда вытекает куча неприятностей с сигналкой.. подскажите, где там стоит этот злосчастный датчик двери? и что можно сделать своими руками, может есть какая то болячка на эту тему у мондео? ..

Kodein
концевик в замке двери, разобрать вроде не получится, он заварен ультразвуком и заклепан (вроде)
но в любом случае надо разобрать дверь до замка, отсоединить провод концевика и проверить действительно ли концевик, или где провод контачит (но там плюс, так что скорее всего именно замок)

оу, спасибо! буду иметь ввиду! Но слава богу на будущее.. проблема решилась теплым гаражем (у нас сейчас -10), видимо туда попала вода и он подмерз. Сейчас все воркает как надо.

Ребят кто знает и подскажет не запирается машина с брелка сигнализации и родного ключа. Машина изнутри тоже не запирается (принудительно запираю и тут же сама открывается) Авто Форд Мондео 4. Заранее благодарю

Ребят вопрос в другом на мондео 4 подсоединяю адаптер, правая пассажирская дверь прозванивается и модуль пишет напряжение и номер и т.д. а вот с водительской беда, комп ничего не выдает во всех окошках написано N/A как будто модуля вообще нет и на двери ничего не работает, ни регулировка зерккал, ни обогрев, ни стеклоподъемник и приборка пишет открыта водительская дверь, тока поворотник на зеркале мигает, но он с замком и моторчиками вроде все норме, разбирал смотрел прозванивал. Я так понимаю дело именно в модуле двери, никто не знает как его прозванить ?

Здравствуйте! У меня мондео 4 2012 г.в. Вчера было сыро(+2) ,а сегодня -3. Открывал машину с утра( без ключевой доступ), открыл. Сел,а закрыть не могу! Перестала закрываться водительская дверь,не фиксируется. Что делать? Отогревать? А потом видно будет? Спасибо.

San-and
была такая же ерунда - сначало отогрел и поехал в гараж-смазал все замки wd40 а потом для верности еще и тормозную жидкость через шприц закачал куда смог + обработал все дверные резинки силиконовой смазкой - - -теперь все good в любую погоду (тьфу тьфу)

Зачем такие сложности ?

Продаются маленькие баллончики-размораживатели замков . Есть такие , в которых кроме спирта содержится смазка .
Достаточно ими проливать замки на торцах дверей сразу после мойки ( обычно мойка провоцирует замерзания замков) , и всё будет ок .

Сегодня утром впервые за столько лет эксплуатации(Мондео 4 2007г.) аналогично как и ВАС всех перестала открываться водительская дверь изнутри. Ни размораживатель ни силикон в первые часы борьбы с проблеймой не помогали. Погода сегодня с утра была -5 без осадков, машина сухая не порытая инеем. К середине дня постояв на солнышке проблема сама собой исчезла.
Вот теперь вопрос. У Вас проблема не вернулась через время. Т.е. я к чему, про проблему можно забыть или все таки надо её решать с помощью электрика НАДО.

Привет, ребят! У меня тоже проблема наверно с датчиком двери. На холодную бортовик показывает, что дверь водительская открыта и горит подсветка ног постоянно соответственно. Поездил так часок и отогревается видно датчик и всё нормально. Может кто то разбирал уже, где точно смотреть?? Где то в самом замке, датчик этот я понимаю.

цитата:
вет, ребят! У меня тоже проблема наверно с датчиком двери. На холодную бортовик показывает, что дверь водительская открыта и горит подсветка ног постоянно соответственно. Поездил так часок и отогревается видно датчик и всё нормально. Может кто то разбирал уже, где точно смотреть?? Где то в самом замке, датчик этот я понимаю.

Та же беда начилась только машина еще пронзительно пищит без остановки на ходу, что делать не знаю(( и как писк этот отключить, соответственно и машину закрыть не могу по холодам


4 нояб ря 2014

Всем привет! Хотел поинтересоваться, регулировал ли кто-нибудь двери, по высоте. Причем именно на Мондео 4. Поискал похожие темы: есть про фф1, 2, американцев, а вот про фм4 что то ничего конкретного не увидел
Вся суть проблемы в том, что заметил, что передние двери при закрытии закрываются немного по другому, в отличии от задних. Ничего сильно страшного конечно нет, но когда закрываешь дверь, замок двери касается своей верхней частью верхней стороны ответной части замка, расположенной на центральной стойке. Особенно хорошо это слышно если закрывать дверь с вытянутой ручкой открывания (чтобы замок не защелкивался и было лучше слышно как он задевает о свою ответную часть). Автомобиль Форд Мондео 4, 2010 г. Кто-нибудь с этим боролся? Заранее спасибо !))

Доброго дня!Та-же ситуация,моня 13 года,пробег 12т.км.При закрытии двери есть ощущение касания,у меня проблема с правой пер.дверью.Обратил внимание когда начались проблемы с открыванием из салона авто:ручку потянул а она как-бы открылась на первую защёлку.Пришлось открывать с улицы.начал присматриваться к ней,как-бы задевает за что-то.Потом обнаружил,что ответная планка со скобой на средней стойке левой пер.двери хромированная,а на правой нет и форма площадки другая.Смотрю на задней правой такая же,а вот на задней левой хромированная,как на водительской.Снял лев.зад.-на обратной стороне площадки выбита буква R.Я поменял местами ответные планки.Эффекта мало.через некоторое время обнаружил, что как бы верхний угол задевает за уплотнитель задней двери.При открытой задней этого нет.Эти манипуляции проводил именно с вытянутой ручкой открывания.побрызгал вд-шкой,стало получше,но закрывать всё равно надо с усилием-хлопкомУ меня ощущение просевшей двери,но люфта нет как не пытался в разных углах покачивать.К оф.дил. с этим нет смысла стучаться,начнут туманить мозг.Какие мысли?

koroed1971
в итоге как-то решили проблему? на улице после оттепелей - 5-7 и. так же как у Вас не открываются передние двери! Лить размораживатель в механизмы?
ЧУДО а не машина.


7 фев раля 2015

снял сегодня обшивку двери, в районе замка немного отклеил изоляцию(не знаю как правильно называется) и литиевой смазкой залил весь механизм замка. и все сразу заработало!

Доброго всем дня! Прочитал вроде бы все, но именно того, что у меня не нашел. Как то недавно перестала открываться водительская дверь при нажатии на кнопку на ключе. Закрываться - закрывается, но не открывается. Да и закрывается и то не всегда и не полностью (если несколько раз подергать ручку снаружи, то может открыться). Теперь дверь приходится открывать и закрывать вставляя ключ в замок. Центральный замок при этом работает как и прежде. Такое ощущение, что просто приводу замка (соленоиду или как его назвать) не хватает силы до конца закрыть или открыть замок (преимущественно открыть). Причем, если нажать на кнопку открытия несколько раз, например, раз 5, то может он и откроется, то есть при многократных попытках открыться, замок все таки открыться может (но не всегда). Часть ручки (изнутри) при этом так же открывается или закрывается на половину, на треть (то есть с тросами все в порядке).При этом замок не издает никаких посторонних звуков (просто как то на Фокусе 2 ломался замок, так он сначала очень громко трещать начал).
Как думаете, в чем может быть причина: какое то механическое повреждение в замке (но тогда он должен был бы наверно вообще не открываться больше никогда дистанционно) или повреждение проводки? (например где то плохая масса и замку просто не хватает "напряжения" для того чтобы открыться или закрыться? например, провод где то между дверью и кузовом в гофре обломился. )
Никто не сталкивался? Просто новый замок покупать как то не очень хочется, с учетом его цены, пока точно не уверен в чем дело.
P.S. кстати, на мысль о том что не хватает напряжения меня навело то, что как то на днях буквально, я не смог открыть багажник, а так же потухли фонари на крышке багажника. Но багажник открывался, но через раз пять, а в те моменты когда не открывался замок просто издавал какой то скрежет и не открывался - ему не хватало напряжения. Когда наконец то багажник открылся, я стянул резиновую гофру со жгута проводов, идущего в крышку багажника, и обнаружил что один провод сломан вообще, а на всех остальных растрескалась изоляция в месте изгиба.

Юрий Ямаев

Подскажите пожалуйста! Закрыл машину (форд мондео 3, 2001г), показалось что батарейка садится, купил новую, поставил, но машина так и не открылась, ключ один, пришлось искать открывальщиков (кому интересно могу рассказать как, очень легко, пробовал сам). За открытие взяли 1000р, без взлома и разбивания стёкол. Говорят, что при смене батарейки слетели настройки синхронизации. Личинка замка водительской двери работает только на закрывание. Посоветовали ставить сигнализацию, но другие приятели говорят, что сломанный центральный замок и новая сигнализация будут глючить друг с другом. Ещё одни сказали, что бы ехал к официальному дилеру, ключ синхронизируют. Кто сталкивался с подобной проблемой.

Александр Сергеев

Юрий подскажи как легко открыть можно. у меня была ситуация что я захлопнул дверь и замок сработал,машина заведена ,ключи в замке (единственные),пришлось открывать линейкой и проволокой,заняло все 30 мин. а ты попробуй прописать по новой ключь в машине,чуть позже скину ссылку..

Александр Сергеев

Юрий Ямаев

В верхний правый угол водительской двери вставляешь деревянный клин сантиметра 2-3 толщиной, образуется зазор, берёшь проволоку покрепче, длинной чтобы хватало до внутренней ручки открывания двери. На конце проволоки делаешь загиб чуть-чуть острее 90 градусов и пытаешься зацепить защелку. Специалист открыл мне машину секунд за 15, у меня вышло минуты 1,5, но получилось с первого раза.

Ford Mondeo Club - Клуб Владельцев Форд Мондео

Евгений Федоров

Евгений Федоров запись закреплена

Ребята выручайте,ford Mondeo 3 заклинило пассажирскую дверь,не открывается вообще,флажок в закрытом состоянии постоянно!как открыть дверь,может было у кого такая ситуация!?
ДАЖЕ ОБШИВКУ НЕ МОГУ СНЯТЬ,не подлезть к болтам(

Артём Горбунов

Дмитрий Гладких

Подлазь лучше, используй тонкую плоскую отвёртку, я так все шурупы выурутил и карту снял без повреждкний

Дмитрий Гладких

Сергей Гарашкин

Дмитрий Гладких

Сергей Гарашкин

Дмитрий, у меня было заклинило и потом сново заработало, теперь после мойки опять наглухо.. Значит замок менять в пассажирской, понял спасибо.

Дмитрий Гладких

У меня сначала периодически клинило, потом наглухо закрылась и больше не как, я выташил моторчик из замка и пока вручную блокирую её из салона

Сергей Гарашкин

Дмитрий Гладких

Евгений Гуцул

Ашот Акопян

Добрый день. У меня тоже такая беда не могу открыть дверь правый сегодня я нашёл сайт где была написана что можно дать на прямую ток проводу который едет в замок. Но я решил снять фишку от блока сигнализация дать ток от аккумулятора только надо найти какой провод идёт к замку думаю что должен получиться

Читайте также: