Как покрасить дворники на форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Вообщем после зимних солевых ванн, поводки дворников, стали похожи на рыжую ёлку.
Идея,снять их и покрасить.
План такой:
1. зачистить до метала шкуркой,
2. обработать преобразователем ржавчины,
3. покрыть грунтовкой,
4. покрасить черной краской.
Вопросы:
1. кто какой материал посоветует(производитель, качество, цена,) чтобы не облезли через полгода .
2. как лучше красить шарнирные соеденения
3. краской какой покрасить лучше, обычной черной или матовой.

И другие советы по покраске с охотой выслушаю.

Здесь требуется полимерное покрытие, если по уму. Процедура выполнимая - но зачем? В 20 раз дешевле купить новые хорошие дворники.

Как и чем покрасить поводки автомобильных дворников?

Поводки автомобильных дворников со временем покрываются ржавчиной и возникает естественное желание вернуть им первозданный вид. Как правильно их покрасить?

Как и чем покрасить поводки автомобильных дворников?

Вначале нужно полностью убрать с поводков следы коррозии. Рыхлую ржавчину следует счистить металлической щеткой и наждачной бумагой. Одновременно можно заматировать старое лакокрасочное покрытие мелкой наждачной бумагой или специальной абразивной губкой.

Оставшиеся после механической обработки следы коррозии обязательно обработайте преобразователем ржавчины. Даже если кажется, что следов не осталось, они все равно сохранились в виде очень маленьких кратеров. И с них потом опять начнется активное ржавление. В ассортименте KUDO ® есть два типа преобразователей: обычный на основе ортофосфорной кислоты и преобразователь ржавчины в грунт на основе муравьиной кислоты. Любой из них отлично справится с нейтрализацией коррозии, но что алгоритмы их применения разные.

Преобразователь ржавчины на основе ортофосфорной кислоты KUDO ® KU‑70005 наносят на поверхность, при необходимости через 15 минут наносят еще раз, дают подействовать в течение 30‑40 минут. Смывают преобразователь водой и сразу же вытирают поверхность насухо. За это время ржавчина превращается в твердый фосфат железа, который прочно держится за поверхность металла. Поверхность обезжиривают Удалителем силикона KUDO ® KU‑9100 и грунтуют в один‑два слоя 1К акриловым грунтом‑наполнителем KUDO ® . Лучше использовать серый KU‑2201, чтобы при нанесении черной эмали были лучше видны непрокрашенные участки. Грунту нужно дать высохнуть минимум 30 минут и можно наносить эмаль.

Перед применением Преобразователя ржавчины в грунт KUDO ® KU‑2601 поверхность обязательно обезжиривают Удалителем силикона KUDO ® KU‑9100. Затем наносят Преобразователь ржавчины в грунт в два‑три слоя с промежуточной сушкой не больше двух минут. Обработанные детали оставляют сохнуть на сутки. За это время ржавчина превращается в таннат железа – это легко определить по изменению цвета ржавчины с характерного рыжего на черный. Зачем ждать сутки? Важно, чтобы лишняя кислота испарилась и не нанесла потом вред лакокрасочному покрытию. Зато этот Преобразователь ржавчины не нужно смывать, обезжиривать и грунтовать поверхность – можно наносить эмаль сразу по Преобразователю ржавчины в грунт.

После того, как поверхность загрунтована, поводки дворников можно красить. Для этого отлично подойдет 1К эмаль автомобильная ремонтная матовая KUDO ® KU‑5232.5. Наносим ее в два‑три слоя с промежуточной сушкой пять‑десять минут и оставляем на два часа до полного высыхания. Готово, поводки дворников снова выглядят так, словно только с завода.

Как восстановить дворники автомобиля: мастер-класс

Как восстановить дворники

Чтобы восстановить автомобильные дворники, нужно снять их с машины, удалить коррозию и заново покрасить. Для этого есть несколько технологий разной сложности и цены. Рассмотрим простой и доступный вариант.

Для восстановления дворников вашего авто понадобится:

  1. Абразивный материал (губки для шлифования, наждачная бумага разной зернистости).
  2. Баллончик с эпоксидной грунтовкой для автомобилей.
  3. Черная матовая автомобильная краска.

Восстановить дворники по этой инструкции может любой владелец автомобиля, имеющий базовые технические навыки.

Удаление коррозионного налета

Выбор абразивного материала зависит от того, насколько заржавели дворники вашего авто. Если сильно, то нужно начинать с крупных шкурок. Со слабым налетом справятся средне- и мелкозернистые. При подборе ориентируемся на место, которое пострадало сильнее всего.

dvornik1.jpg

В нашем примере ржавчины мало, и для работы хватило наждачки в 180 грит

Для идеального восстановления ошкурить придется всю деталь. Но когда коррозия слабая, можно восстановить лишь задетые ею и соседние участки. Сохранившуюся краску в таком случае просто матируют (снимают верхний слой) мелким наждаком.

dvornik2.jpg

После первой обработки используйте бумагу меньшей плотности, чтобы уменьшить риску, оставшуюся на поводке — неровности потом могут проступить и испортить внешний вид автомобиля.

dvornik3.jpg

Сложнее всего восстанавливать внутреннюю часть крепления (крючка) и район пружины, которую трудно снять без инструментов

Крючок удобно обрабатывать свернутой в трубочку наждачкой. А пружину вне автомобильной мастерской можно и не снимать, очистив только доступные места.

Подготовка к окрашиванию

Очищенные дворники необходимо обдуть (если нет автомобильного компрессора — феном или ртом) и обработать сольвентным обезжиривателем.

dvornik4.jpg

Работайте в перчатках, чтобы не оставлять жирных следов

Ждем, пока поводки подсохнут. На следующем этапе восстановления их надо загрунтовать, лучше всего эпоксидным грунтом.

  • быстро сохнет;
  • хорошо ложится на металл;
  • изолирует старое покрытие авто, мешая ему подняться;
  • экономичен;
  • хорошо защищает от ржавления.

dvornik5.jpg

Стертый грунт обновите или повторно обработайте дворники целиком

Дайте им высохнуть 10-15 минут. После этого можно переходить к восстановлению лакокрасочного покрытия.

Окрашивание

Начинать восстановление лучше с труднодоступных мест. Если там остались не матированные участки, красьте их аккуратно.

dvornik6.jpg

Если где-то проступает металл, красьте в два приема с перерывом в 10-15 минут. Готово — теперь вы умеете восстанавливать дворники своими руками! После высыхания можете вернуть их на машину.

Немного надоел контраст между новым капотом и облезшими дворниками, поэтому решил все сделать аккуратно.
Вот фото дворников до покраски:




Краска облезла до металла, причем предыдущий владелец уже пытался красить их кисточкой (где основание и гайка), на фото это плохо видно, но выглядело очень неаккуратно и тоже облезало.

По советам некоторых решил красить сначала грунтовкой, а потом матовой краской. А предварительно снять полностью краску смывкой. Купил смывку ABRO, грунт Hi-Gear и матовую краску KU DO. Сначала намучался со смывкой, т.к. под пружиной краску проблематично убирать. Выручила щетка по металлу, отвертка и пару часов времени. После смывки краски я не учел 1 важный нюанс и начал сразу наносить грунт.
ВНИМАНИЕ!
Смывка краски оставляет после себя какой-то жирный слой типа парафина! Шкуркой он вроде убирается, но лучше просто промыть дворники дома под краном с мылом :)
Но по незнанию я нанес грунт в несколько этапов и 2-3 слоя (чтобы покрасить всю поверхность, с перерывами для смены места подвеса).

Дворники в грунте сохнут, неудачная попытка: :)



После на следующий день после нанесения последних слоев грунта приступил к нанесению матовой краски, так же неспешно и в несколько слоев и этапов.
Спустя 2 дня после нанесения последнего слоя пришел в гараж, взял дворник в руку и случайно задел ногтем. Каково же было удивление, когда краска вместе с грунтом просто сцарапалась ногтем!
Обидно, жалко краску (больше половины каждого баллончика ушло).
Но так оставлять было ни в коем случае нельзя.
Снова брызгаю ABRO, снова щетка, снова мелкая шкурка, снова мыло и душ Иии. Дворники блестят, как на классике (фото к сожалению не сделал) :)
На этот раз я оказался умнее и прикупил ацетон. И к тому же решил сразу не красить весь поводок, особенно под пружиной, а попробовать на конце, где легко можно будет снова снять краску в случае неудачи. В этот раз так же несколько слоев грунта, краски, но предварительно обезжиривание ацетоном. Думаю, ну всё, будет держаться лучше заводской!
Прихожу после выходных в гараж, провожу ногтем, иии. печалюсь во второй раз. Изменений в качестве покраски ВООБЩЕ никаких.
Но в этот раз хотя бы не нужно снова мучаться со смывкой краски из-под пружины.. Поэтому быстрым движением щетки и шкурки снимаю с конца дворника краску, применяю остатки очистителя карбюратора, ацетон и решаю красить просто краской без грунта. С нежеланием и небольшими подтеками (порядком это уже мне поднадоело за 2 недели) заливаю конец поводка остатками матовой краски.. 2 слоя, краски больше нет..))
Спустя очередные выходные.
Я не знаю, что бы делал, если бы и на этот раз краска сдиралась ногтем, но теперь было другое дело! Как ни пытался, ногтем содрать не получилось. Краска держится просто отлично. С решительностью и радостью докрасил оставшиеся части поводков 2 слоя и пошел ждать 1 день :)

Ну в этот раз краска уже держалась крепко, но вылезли 2 других косяка. Хотя краска и матовая, но красил я уже без особого интереса и экономя краску..Поэтому с близкого расстояния, почти в упор. Из-за этого даже на такой краске умудрился сделать подтеки. Второй косяк - получился не слишком насыщенный черный цвет. :sad:
Решил купить еще один баллон краски и уже окончательно третьим слоем добить эти дворники.
И это удалось. подтеки исчезли, цвет немного насытился. В общем, по времени без дворников я ездил целый месяц! Уже и привык без них даже. Но результата я все равно добился желаемого, так что ни сколько не жалею потраченного времени и денег (около 600 руб за всю химию).

Получилось вот так:




Но цвет все равно какой-то светлый и шероховатый. Для окончательной обработки сегодня взял чернитель бамперов "ХОРС" и заполировал им поводки.
Результат на фото. Именно так, как и хотел. Теперь работу можно считать законченной. Поводки выглядят как с завода!




P.S. Параллельно покрасил крепеж АКБ (фото не сделал), он был весь ржавый, а также 2 штырька очистил от ржавчины:


Слева матовая краска, справа- глянцевая для крепежа АКБ:



Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!


— 1 баллончик черной матовой краски;
— 1 баллончик грунта;
— WD 40
— гаечный ключ на 12 (накидной);
— отвертка;
— съемник (двухлапчатый);
— наждачная бумага.

Первым делом необходимо снять сами поводки дворников. Это далеко не так просто, как кажется. Снимаем декоративный колпачки на гайках, которые держат поводки (ответрочкой тонкой), откручиваем гайки накидный гаечным ключом на 12.
Далее заливаем WD40 шпильки, на которых держатся поводки. Для тех кто курит — 5 минутный перекур. А вот теперь мы и используем тот самый двухлапчатый съемник, ибо без него у меня снять намертво закисшые поводки не получилось!


Дальше все просто… Снимаем остатки краски и ржавчину наждачной бумагой (желательно до металла). Процесс довольно трудоемкий… но лучше все сделать качественно для наилучшей окраски…
Затем подвешиваем поводки дворников… и пользуясь инструкцией на грунтовке и краске… покрываем их…
Результат великолепный… Дворники как новые…

Дата публикации: 21 октября 2016 .
Категория: Автотехника.

Щетки стеклоочистителя являются неотъемлемой деталью каждого автомобиля, от качества работы которых напрямую зависит обзор водителя во время дождя или снегопада. Со временем даже самые лучшие дворники выходят из строя и подлежат замене. Однако далеко не все могут позволить себе ежегодно покупать новые щетки стеклоочистителя, и поэтому многие автолюбители предпочитают экономить, приобретая только резиновые лезвия.


Снимаем щетки стеклоочистителя

Чтобы снять дворники, необходимо выполнить несложные шаги:


Так как довольно часто для водителя и пассажира устанавливаются щетки разной длины, следите за тем, чтобы дворники не перепутались.

Помимо замены, щетки требуется снимать перед тем, как покрасить дворники на авто своими руками. Рассмотрим эту процедуру поэтапно.

Удаляем старую краску

Этот состав необходимо нанести на поверхность поводков дворника с помощью распылителя. В зависимости от марки растворителя, потребуется подождать от 10 до 60 минут. После этого краска легко снимется ножом. Затем дворники нужно обработать наждачкой и тщательно промыть мыльным раствором или средством для мытья посуды.

Полезно! Чтобы ускорить высыхание детали можно обработать ее промышленным или бытовым феном.

Обрабатываем поверхность


Обезжириватель аккуратно наносится на хлопчатобумажную салфетку или ветошь, после чего ею протирается поверхность щеток стеклоочистителя. Если на дворнике осталось средство, его необходимо вытереть чистой тряпкой.

Полезно! Все работы должны производиться в чистом помещении, при температуре воздуха от 18 до 23 градусов.

На следующем этапе производится грунтовка, которая скроет последующие сколы и царапины. Исходя из этого, цвет грунтовочного состава должен полностью соответствовать оттенку выбранного для щеток лакокрасочного покрытия.

Грунтовка наносится на поверхность равномерным слоем с помощью аэрозольного баллона. Расстояние между дворником и баллончиком должно составлять порядка 20-30 см.

Полезно! Лучше нанести несколько слоев грунтовки.

Наносим свежую краску

После того, как грунтовка высохла, можно перейти к нанесению на поверхность новой краски, которая также наносится несколькими слоями. При этом используются разные составы. Сперва, с помощью баллончика на расстоянии 30-35 см, наносится базовая эмаль. В процессе работы не нужно жать на кнопку распылителя постоянно, лучше производить короткие и легкие нажатия. По завершении нанесения базового слоя необходимо подождать 10-15 минут, после чего можно приступить к работе с основной краской, которую нужно нанести тонким слоем 3-4 раза.


Через полчаса, обновленные и посвежевшие дворники, будут готовы к дальнейшей эксплуатации.

В заключении

Всё о Mazda Xedos 6, Xedos 9 (Millenia) а также 626GE, MX6 и Ford Probe с двигателями 2,5л (KL)

Чем покрасить поводки дворников?

Собственно сабж. Может кто красил? А то краска облупилась, очень уж некрасиво смотрится.

Можно снять, зачистить, загрунтовать и покрасить краской из балончика (не самой дешовой). А можно не снимая, покрасить тампоном краской Хаммерайт.

А какой фирмы краска? И где ее лучше купить?

Красил осенью на сервисе. Но после безконтактных моек опять облезли. Буду красить заново. Сниму, зашкурю, потом грунт из баллона и потом покраска опять же из баллона.

ЗЫ: Админ советовал Хамеррайтом без обработки, но я не хочу кисточкой красить. А Хамеррайт в баллончиках я у нас не видел

Xlover красил суппорта Xaмерайтом из баллона, но у нас таких нет

Stan, имхо Хамерайтом так равномерно не получится, как из баллона

Не спорю. Хаммеррайт — как вариант. Причём, не лучший вариант. Я бы тоже красил как положенно, т.е. со сьёмом, зачисткой, грунтовкой и т.д.

Спасибо. Буду этот HUMMER искать.

красил Хамерайтом из балончика месяц назад, пока пучком краска обошлась в 7.5 бакса. Покупал в магазине строительных материалов.

в белокаменной то и нет? не верится если честно. Смотри крупные строительные маркеты.

угу. старнно, обычно если и нет то наоборот ) ищите где Виталик подсказал, стоИт вместе с банками, бывает: Hammered чёрный и серебристый, и Smooth черный, серебряный и красный (для суппортов чтоли. )) да че там рассказывать ща покажу.


Я зачистил ржавчину и облупливающуюся (слово — ужас ) краску шкуркой. Протер растворителем (обезжирил типо) и покрасил черным антигравием из болончика в 2-а слоя. Итог: ничего не облупливается, пока, в течении года.

Вот это я пожалуй-бы повторил!
Как цвет его по сравнению с окружающим пластиком?

D38
Антигравий — мутный и шершавый на вид. Структура как у пластика. кмк, не гламурно. Тем более, если его положить просто на металл без грунта.
Я буду красить хамеррайтом.

Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба’ 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather

А шершавый — эт значит он ещё и пыльный будет? Не трэба!!

D38
Ну посмотри как выглядят обработанные пороги у жигулей, примерно так же и будет.

Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба’ 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather

Admin
смотря каким, хамерайт тоже шершавый получаеться.

xlover
Ну не как антигравий же

Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба’ 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather

Зато антигравий дешевле, чем Хамерайт!
Я очень прирчив к внешнему виду, но мне глаз не режет. На предыдущей машине тоже самое вытворял, 2 зимы не отвалился! По крайней мере мне больше нравится шершавость, чем глянец черной краски (и так бывает красят). Идеально, конечно, матовой черной, но поверхность надо оч хорошо готовить. С антигравием я не парился над поверхностью!
P.S. Все это не реклама антигравию!

оригинальные новые поводки умеренно глянцевые

Правила оформления новых тем | Помощь семье Андрея
Реквизиты Клуба | Клубные рамки

Сбор средств на хостинг Клуба’ 2013

Mazda Xedos 1992 Z6/2.0KF/MT/AC/biege leather/sunroof >
Hyundai Sonata EF 2008 D1/2.7G6BA/MT/clima/black leather

Вот именно, умеренно. Я просто покупал, давно еще, на 21099 поводки. Был выбор в магазе глянец и мат! Глянец смотрится как дешевое пижонство, по моему мнению, никого не хочу обидеть.

Читайте также: