Не работает правый поворот форд транзит

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024


Ну ежели так, по факту свистите если помощь нужна будет. чудес ведь не бывает, как говорил Глеб Жеглов (а еще раньше до того Герой Конан Дойля "Шерлок Холмс") "Неслыханных преступлений не бывает. Что-нибудь подобное где-нибудь, когда-нибудь, с кем-нибудь уже было"

Всем привет.кто подскажет по поводу зуммера в задней части при включении поворотников или аварийки.(2л.2001г.)у меня слева есть с права нет и проблема не в нем а в том.что все лампочки работают нормально но задняя имеет особенность не работать.хотя на скорость срабатывания поворотников это не сказывается.только лампочка стрелки указателя поворота тусклее работает.спасибо заранее
FT2002 2.0 75л\с

Не работает правый поворотник ⇐ Transit. Электрика

Всем привет. Левый включается,а правый включаю и тишина. ни реле,ни на приборке,ни лампочки не горят. думал,что гитара. подсоединил новую,но с ней такая же беда. аварийка работает ,все мигает. заехал к электрикам,сказали,что 90 % кнопка аварийки накрылась. Может кто сталкивался и в чем на самом деле проблема?

Если бы это была ГАЗель, тогда бы я согласился. А глядя на Фордовсую эл.схему, чего то не особо похоже, ибо переключатель поворотов и выключатель аварийки работают паралельно, а не последовательно и отсутствие или неработоспособность одного из них ни как не влияет на работу другого. Но если при включении аварийки всё работает, надо искать где питание после после переключателя поворотов теряется, там какой то 16-контактный разъём есть (его местоположение к сожалению не указано) но у меня мысли почему то в его сторону склоняются. Надо бы его найти и прозвонить кт.№ с в сторону переключателя поворотов, ну и до кучи в сторону выключателя аварийки.

Не работает правый поворотник - С146.jpg

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

еще забыл сказать,что у меня фаркоп стоит. АР2-это что за релюха в монорном под плавкими?

Там как раз релюхи прицепа и стоят, но при этом и цепь поворотов самого автомобиля через них завязана. Там должно быть ещё 2 релюхи К347 на левый поворот и К348 на правый поворот.

Не работает правый поворотник - К348.jpg

Попробуйте будет ли какая из релюх щёлкать при ключении левого поворота, а потом при включении правого.

Ну, так там скорее всего просто какой то из контактов раньше другого подключился. Вы просто разъём с кнопки аварийки снимите. это что бы убедится что и без неё (например левый) поворот будет работать.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

замена кнопки не помогла. стали подключать тестер к фишке что на релюху поворотов под рулем и поворот заработал. уже неделю как работает. чудеса

К347 и К348..может кто-нибудь конкретно указать,где они находятся. ну или может фото есть. еще читал,что их прячут в разные места..

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Винтик на транзитик, я имел ввиду где в автобусе находятся. спасибо,уже нашел..под бачком антифриза. думаю,что там все дело..еще не разбирался..

Доброго всем! Как найти этот 16 контактный разъем? Та-же прблема только с левой стороной. Как смог облазил под панелью, не найду его. Со стрекозы сигнал уходит, на реле (левое) под капотом не приходит.

Попробуйте ещё поискать, вроде всё таки там должен быть.
По крайней мере там так написано behind dash panel / A-pillar, driver side Типа "за панелью приборов, со стороны водителя.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

В общем, провел доп. провод от стрекозы на реле левого поворота. Работает пока так. Нет времени, работать нужно. Чуть освобожусь, буду разбирать панель, приборку снимать заодно и лампочку в подсветке поменяю.
Значит что я понимаю:
"+" от предохранителя идет на реле.
"-" на стрекозу, далее на одно из реле(в зависимости какую сторону включаем) под капотом(оно только включает), далее на основное реле (оно работает в прерывистом режиме) под рулем ну и на потребители.
Аварийка работает сама по себе. Но то-же от кнопки на 2 реле под капотом, потом на основное реле.
Получается, если работает(моргает) аварийка, то и работают реле под капотом и в свою очередь, реле под рулем.
И все это через разъем под панелью.
Может не так, поправьте.

И защищает только обмотку этих реле))). А силовой + идёт с предохранителей через реле поворотов, и уже только потом на эти два реле.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

На вот и отлично! На основании этой темы можно выявить неисправность в цепи неработающих поворотов. Как бы последовательность проверки понятна. Осталось добраться до разъема, и будет понятно где какой контакт прозванивать. Я уже нашел цепь от стрекозы и далее до реле, но меня насторожило, что сечение проводов поменялось, вот и начал искать распайку, а ув. Green_Wulf(огромное спасибо) подтвердил картинкой.

Вот тоже проблема с левым поворотом. Шевелишь эти релюшки, что под бачком. Начинают работать. А еще другая проблема бывает. Повороты не мигают, просто горят. Включишь аварийку на несколько секунд, тогда повороты начинают мигать. Реле менять, да?

Маловероятно, что дело в реле. Не совсем понятно, повороты горят(до включения аварийки) с обеих сторон? По левому повороту-попробуйте поменять местами реле под бачком, как в таком случае они будут работать(если та-же проблема вырисуется с правым поворотом, тогда в реле дело) Ну и места контакта и соединения под бачком посмотреть.

Всем доброго времени суток. Прошу прощения если повтор, честно искал - не нашел.
Есть транзит 2003 г.в. 2.0 дизель.
Не работает правый поворотник:
На аварийке всё хорошо - лампочка мигает. А если включать поворотник, то не работает. При этом индикатор правого поворотника на приборке тоже не загорается.
Почитал мануал и пришел к мысли что неисправно реле AR2 в блоке дополнительных реле. Как его проверить - хз.

Подскажите в чём может быть причина, куда копать и где можно купить такую релюху, ели дело в ней.

Реле проверить просто: послушать щёлкает-нет?
Оно что, на каждую сторону отдельное стоит?
Скорее дело в не поступлении питания с подрулевого, проверяется обыкновенной "контролькой"
(лампа на 2-х проводах) - один на массу, другим ищешь докуда + доходит
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог

Такое бывало не раз. Думаю - дело в контактах переключателя. Если несколько раз подёргать, то всё проходит. Иногда приходилось для имитации мигания постоянно передёргивать перед поворотом.
Форд транзит 2003 г. дизель

был такой косяк. отошла фишка подрулевого переключателя. хотели менять, поправили- всё работает.
99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга ).
99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй).
хендай Галлопер (хочет на Байкал).
. скайп- ponf 2011.


В документе сказано что в блоке дополнительных реле AR2 отвечает за правый поворотник, а AR4 за левый. Причем в обоих случаях написано в скобках (зависит от модели). От модели реле или модели автомобиля - непонятно.

Пойду попробую послушать реле, подергать переключатель и проверю фишку ).

У меня тож так было,пропадал левый поворот. Побрызгал ВДшкой в переключатель и подергал раз двадцать туды сюды и гут. заработало.

Разобрал переключатель поворота и замыкал дорожки проводом: левый работает, правый - нет.
Чтобы убедится что проблема в переключателе а не в проводах перебором пробовал найти нужный контакт. Левый поворотник работал в 3х комбинация, правый - ниразу. Наверное дело в проводке или реле.
Чтобы попасть в проводке глубже нужно разбирать салон.
Без понятия как добраться до блока дополнительных реле, который под блоком предохранителей под капотом.

Кто подскажет как до него добраться?
И какие контакты на фишке замыкать чтобы включить правый поворотник? (Разъем называется C202a, за правый поворотник отвечает 3ий контакт)

Ребят а где этот блок дополнительных реле. У меня тоже не горит правый поворот. аварийка работает поворот нет и индикатор тоже не показывает! Купил книгу там схема говно, методом тыка не получается очень много там всего не понятно. Может кто что скинет или советом поможет?
Ford Tranzit 2007, 2.4 140

у меня реле поаворотов над педалями стоит
был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир
есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой


Короче сегодня сутра вылезла проблема. Правый поворот работает, все нормально. Левый никак, даже реле не щелкает. Когда включаешь аварийку все лампочки работают. Пред один на обе стороны и получается, что дело не в нем, а, либо в стрекозе, либо в проводах. Снял стрекозу, от нее коса идет на скрутках (пайке). Времени туда лезть не было. Поэтому возьму со старой колонки рулевой стрекозу и посмотрю, что будет с ней. Пока идеи заканчиваются на этом.

Обновление:
Зуммировало реле.
Короче разобрали реле, помогли ему сработать на второй стрекозе. Задняя лампочка не моргает. В общем залез почистил все контакты на штекере, все заработало со второй стрекозой. На старой глухо, буду её разбирать смотреть. Есть идеи как потом собрать? Потому что таких тонких болтиков не найду, нужно шире высвкрливать, а там есть клепки по краю.

Обновление 2:
Залез заодно почистить правую сторону. В штекере все ровно, без ржи. А вот дорожки в такой состоянии, что я до сих пор в ахуях как он работал. Лампочки достал оттуда только с вдшкой, а одну только с помощью плоскогубцев. Были скрутки и старый штекер от которого в параллель шел новый, к которому подключён фонарь. Всё обрезал, перепаял по новому. Теперь вопрос, может ли из-за вдшки парралелить контакты? Я включаю правый поворот и вместе с ним моргает габарит и стоп.

Обновление 3: разобрал стрекозу. Контакты были чуть мутные, все равно прошёлся наждачкой, собрал, все заработало. Остался вопрос по морганию стопа и габарит на поворотах.

Читайте также: