Стучат гидрокомпенсаторы форд фьюжн

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Некачественный бензин
Детонация — одна из возможных причин появления стука в моторе. Но в отличие от других причин, стук при детонации не пропадает после прогревания двигателя. Происходит это из-за неправильного воспламенения топливо-воздушной смеси, что приводит к микровзрывам внутри камеры сгорания. Продолжительная езда с детонаций гарантированно приведёт к поломке двигателя. Одной из самых распространённых причин появления детонации стала заправка некачественным топливом. Например, если на многих современных моторах вместо 95-го залить 92-й, то это может привести к появлению детонации.

Пугать, издавая различные звуки из подкапотного пространства, могут и сломавшиеся детали навесного оборудования, такие, как генератор, стартер, помпа, насос ГУРа, компрессор кондиционера, натяжные ролики приводного ремня. Издавать стуки при движении могут и изношенные опоры двигателя и коробки передач.

Гидрокомпенсатор стучит на холодную. Стук гидрокомпенсаторов на холодном двигателе


Каждый автолюбитель при эксплуатации транспортного средства непременно прислушивается к тому, как работает его авто. Появление в работе двигателя посторонних шумов, как правило, не доставляет радости владельцу. Наличие малейших неисправностей требует проведения срочной диагностики и устранения проблемы. При работе двигатель выделяет тепло, а при воздействии его на металл последний начинает расширяться. В итоге на некоторых деталях образуются большие зазоры, которые как раз и приводят к появлению посторонних шумов. Одной из проблем могут стать стучащие гидрокомпенсаторы, которые самостоятельно регулируют нужный зазор. В данной статье мы подойдем к широкому объяснению темы. Что такое гидрокомпенсаторы (их устройство, предназначение), почему стучат они на разных режимах работы двигателя - обо всем этом читайте ниже.

Данный элемент представляют собой поршень, с помощью которого происходит автоматическая регулировка тепловых зазоров. Принцип работы данного устройства достаточно простой. Дно поршня взаимодействует с кулачком распредвала.
гидрокомпенсатор стучит на холодную
В поршне установлен шариковый клапан, с помощью которого открывается заслонка и начинается поступление масла. При заполнении маслом поршня на имеющийся плунжер будет оказано давление, что приведет к перемещению поршня до упора в кулачок. В итоге происходит установка автоматическим способом наиболее оптимального зазора. При воздействии кулачка на поршень через клапан часть масла уходит.
Поршень немного опускается, создавая тем самым зазор. Последний на гидрокомпренсаторе регулируется потоком поступающего масла. На данном этапе мы узнали, что такое гидрокомпенсаторы (их устройств).

Одновременно не может застучать несколько агрегатов, как правило, звучит только один. Чтобы выяснить, какой именно пришел в негодность, необходимо произвести диагностику.
Как узнать неисправный элемент


Разобравшись с причинами возможной неисправности в работе двигателя, нужно рассмотреть способ определения неисправной детали. В специализированных мастерских определение стучащего гидрокомпенсатора производится с помощью акустической диагностики.

Помимо этого, стучащий гидрокомпенсатор можно определить на разобранном движке. Для этого нужно снять крышку клапанов и каждый из элементов продавить. Элементы, которые с легкостью утопятся, как раз и будут неисправными, так как в них преобладает наименьше давление. Самое главное при диагностике неисправности - это отсутствие воздействия кулачка распредвала на агрегаты. Другими методами определить неисправный элемент невозможно.
Что делать, когда стучит элемент

Большинство водителей обеспокоены одним вопросом: когда стучит гидрокомпенсатор, что делать? Так как большинство проблем со стуком напрямую связаны с низким качеством масла либо перебоями в работе системы смазки, необходимо произвести замену масла и фильтрующего элемента двигателя. Помимо этого следует произвести промывку каналов системы для удаления имеющейся наработки.
Подбор масла


В такой ситуации многие задумаются о том, какое масло лить при стучащих гидрокомпенсаторах. Ответ достаточно прост: заливать необходимо смазку нужной вязкости, которая рекомендована к использованию заводом-изготовителем. В настоящее время в летний период популярнее всего использовать на автомобилях полусинтетику, то есть 10W-40. В зимнее время следует лить 5W-40.

Она производится в том случае, если звук не пропал после нового масла. С промывкой автовладельцы экспериментировать не решаются. Заменить компенсатор можно своими руками, и для всех моделей автомобилей процесс идентичен. Единственное отличие в конкретных моделях - необходимость замены прокладки клапанной крышки в силу конструкции двигателя.
Рассмотрим процесс замены компенсаторов:
-Демонтировать клапанную крышку.
-Извлечь с распределительного вала звездочку.
-Проверить на износ успокоитель и натяжное устройство.
-Снять постель.
-Выкладываем толкатели строго в порядке извлечения.
-Достать компенсаторы и выложить их по порядку.
-Производится очистка системы смазки и посадочных мест гидрокомпенсаторов.
-Новые элементы устанавливаем аккуратно на места, при этом вкручивание следует производить динамометрическим ключом, чтобы контролировать прилагаемую силу.
-Остальные детали устанавливаются в обратном порядке.


Ранее уже сообщал о том, что в двигателе появляется стук после прогрева двигателя!
Искали причину на многих сервисах и у многих "спецов"…, но так и не нашли причину — одни предположения!
После замены масла и ремня ГРМ решил продолжить эксплуатацию а/м со стуком… Вроде и привык к стуку, но… стук стал громче и появляется уже при небольшом прогреве (около 40 градусов)… Буду пока ездить…

Ford Fusion 2007, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 49


Проблем с РЭО ГИБДД, при переоформлении авто на жену, не возникло, просто вписали новый номер ДВС в ПТС. На сайте остаюсь, т.к машина в принципе осталась в семье и является для меня основным средством передвижения!


Причина стука найдена!
Главная причина — износ шатунных вкладышей 2 — го цилиндра (от вкладышей почти ничего не осталось!) и конечно полный капец шатунной шейке коленвала. На остальных шатунных шейках тоже люфт, но небольшой! В ГБЦ присутствует вертикальный люфт распредвалов.
Принял решение поставить другой двигатель, так как считаю что ремонт обойдётся дороже.


Как говорится: хороший стук наружу вылезет!
Во время дальней поездки (примерно после пробега 4000 км) стук в виде сильного дребезжания проявился очень сильно, я даже подумал, что движку пришел конец (а до дома более 500 км)!
Деваться было некуда и решил ехать… Сильный стук проявлялся при снижении и наборе скорости, иногда пропадал совсем при постоянной скорости…Расход топлива не увеличился, двигатель работал ровно, масло не "жрал", тяга не упала. В общем спокойно ехал со скоростью до 130 км/ч … Пока доехал до дома, то пришёл к выводу, что возможно что-то отвалилось во впускном коллекторе (наружных повреждений не видно).
Почему так решил?
В 2016 при ДТП возможно произошла деформация какой-то перегородки и появилась трещина на ней, при нагреве двигателя появлялась вибрация, которая проявлялась в виде стука. В дальнейшем трещина увеличивалась и в конце концов в коллекторе (перегородка или что-то другое) во время длительной поездки по нашим убитым дорогам отвалилась и стала свободно болтаться там, так как уже при запуске двигателя проявлялся стук (дребезжание).
В ближайшие дни собираюсь снимать коллектор, проверю свои предположения и поделюсь информацией!


Не знаю, насколько бредово выглядит моя очередная версия стука двигателя, но выношу на обсуждение!
Может катализатор лопнуть, потом начать разрушаться и стучать в выпускном коллекторе в такт работы двигателя?
Из-за этого глючит лямбда и увеличился расход топлива?


повторюсь, кому то писал уже, есть вероятность появления стука в системе приводных ремней в частности ремня гур или еще интересней демпферный шкив коленвала, он тоже может стучать на прогретую, у многих этот стук появляется после манипуляций этих узлов.

Самая распространенная неисправность современных двигателей – стук гидрокомпенсаторов. Причин множество, в своём большинстве они связаны с качеством масла. Что делать при данной неисправности и как с ней бороться расскажет данный материал.


Что такое гидрокомпенсатор и как работает гидрокомпенсатор


Как понять, что стучит именно гидрокомпенсатор

Неисправный гидрокомпенсатор издает резкий стук, стрекот, с частотой вдвое меньше частоты оборотов двигателя.

Неисправным считается гидрокомпенсатор, который стучит более пары минут после запуска двигателя или стучит после полного прогрева двигателя. Стук прослушивается сверху двигателя и может быть неслышен из салона автомобиля.


Почему стучит гидрокомпенсатор

  1. Слишком густое масло, на непрогретом двигателе, плохо заходит в полость гидрокомпенсатора. Нужно время, чтобы полость заполнилась маслом
  2. Забита загрязнениями масляная магистраль или клапан гидрокомпенсатора. Загрязнения появляются при низком качестве или при затянутых сроках смены моторного масла, а также могут являться продуктами износа некоторых деталей двигателя.
  3. Износ или заклинивание плунжера гидрокомпенсатора. Бывает от естественного износа или от попадания абразивных загрязнений в моторное масло.
  1. Заклинивание плунжерной пары гидрокомпенсатора из-за естественного износа или загрязнения. Задиры на плунжере блокируют его движение и гидрокомпенсатор полностью теряет работоспособность. Зазор не выбирается и гидрокомпенсатор стучит.
  2. Слишком малая вязкость прогретого масла, масло вытекает через зазоры плунжерной пары быстрее, чем подается насосом. Некачественное масло или слишком жидкое для данного двигателя масло сильно разжижается при прогреве и легко вытекает через технологические зазоры.

3. Повышенный уровень масла в двигателе, вспенивание масла из-за перемешивания коленчатым валом или из-за попадания воды в двигатель. Следует проверить уровень масла в двигателе, а также использовать только высококачественные моторные масла.

Самый простой способ устранить стук гидрокомпенсаторов

Самый простой и действенный способ, помогающий в большинстве случаев, добавка в масло специальной присадки Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv. Присадка промывает масляные каналы, удаляет загрязнения и восстанавливает подачу масла в гидрокомпенсаторы. Кроме того, присадка немного загущает масло, компенсируя тем самым их естественный износ. Присадка добавляется в прогретое моторное масло, полное действие наступает после примерно 500 км пробега.



Как еще можно устранить стук гидрокомпенсаторов

  1. Замена гидрокомпенсаторов Достоинства: гарантированный результат. Недостатки: дорого и долго). Нужно учитывать, что на некоторые иномарки, сначала нужно заказать детали, дождаться, пока они придут, и записаться на ремонт в сервисе. На большинстве двигателей, при замене гидрокомпенсаторов потребуются дополнительные затраты на одноразовые детали, например, прокладки или герметик.
  2. Тщательная промывка масляной системы специальными промывками, например: Liqui Moly Oil-Schlamm-Spulung. Достоинства: сравнительно недорого. Недостатки: результат не гарантируется.

3. Возможно, в запущенных случаях, потребуется замена масляного насоса или очистка масляных магистралей двигателя с его частичной или полной разборкой.

Что будет, если не устранить стук гидрокомпенсаторов

Если не заниматься устранением стука гидрокомпенсаторов, то можно проездить довольно долго без особых проблем, но, со временем, двигатель будет работать громче, с вибрациями, упадет мощность и увеличится расход топлива, а далее произойдет износ всего клапанного механизма, в частность распределительного вала двигателя. Его замена - очень дорогое мероприятие.

Итог

Если стук гидрокомпенсаторов неоднократно возникает, то нет смысла дожидаться ухудшения ситуации. Добавка присадки Hydro-Stossel-Additiv решит проблему и предотвратит развитие износа на длительное время.

ВИДЕО

;

Кто сталкивался с проблемой? похолодало, начали неприятно тарахтеть клапана! пока не залез в екзист, везде пишут что у нас шайбы, а оказалось , ГК. впринцепе обрадовало! только как найти больной? и они разборные?

maxim222 , У нас с тобой видимо разные экзисты. В моем на 1.6 ни каких гидрокомпенсаторов нет. Есть только регулировочная прокладка. Причем я и дизель и бензин посмотрел.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Вот в том то и дело! Я так понял пока не разберешь, не узнаешь, что там стоит! Многие пишут, что там не ГК! А если просто снять крышку клапанов!? как увидеть, что там стоит? Они же с верху одинаковые!?

на дюратеке точно шайбы. ходят гарантированно 200000 тысяч. а звук при холодах самый что не наесть характерный для этих двигателей.

теперь очередь до них не дойдет! тут новая проблема! слетел с дороги, перевернулся! лопнула правая подушка, гладиаторы движок визуально целый, начал покачиваться грушей топливо,и с гладиатора начало вылавливать остатки антифриза! как такое может? в чем связь?

Ну не знаю у каво какие экзисты вот собственно номер детали 1487788 дизель 1,4 68 кобыл, тоже слышу стук и теперь уже и не на холодном в планах летом поменять, но менять наверно буду все (хорошо хоть их 8 а не 16шт), почаще маслице менять надо было почаще.

у меня расстояния небольшие работа дом - дом работа, дачи деревни нет, иногда в лес, я за год 10 не проезжаю

Вобщем ГК у нас без сомнений! Но пока денег на ГРМ и прочее нет, уже лезть так менять все! Вобщем в сервисе они по 1200 за штуку! и возник вопрос! Много на форумах пишут, что они 90% все разборные! и ломатся практически нечему! Если кто чистил, расскажите! А так залил 5w30стало лучше! до тепла потерпит!

Дизельные моторы напрямую в Россию не поставлялись, все дизели - б/у из Европы, потому у дилеров и нету опыта по ним.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

это я знаю! но сейчас дизеля уже года 2 в продаже! и мастера должны обучится! но это конечно их проблеммы! просто у меня к ним желания ехать нет!

Доброго всем дня. Подскажите, появился стук в моторе 1.4 бензин, на холодную сильнее с прогревом меньше, похоже стучит один какой то клапан , грешил на гидрокомпенсаторы, а тут читаю что их там вовсе нет. Что тогда делать то с этим стуком ?
Масло кастрол 5w30 проехало 1.5 -2 тыс.км. но и до замены стучало. Еще заметил, что стук пропадает при повышении оборотов выше 1500 это на прогретом.
Извигяюсь, что написал в тему дизельные двигатели, толко потом заметил.

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Музыку погромче сделать. Или потрясти мошной, потратить уйму времени и заменить толкатели.

А последствий ни каких не последует за этим стуком?

Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort

Читайте также: