Форд эскейп троит двигатель причины

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Меся два назад после заправки произошла такая ситуация. Началось жуткое троение. В сервисе сказали что нужно поменять свечи. Свечи куплены у официалов. После замены свечай троение прекратилось. Далее недели через две была почищена дроссельная заслонка заменены масла в АКПП и в двигателе. С того времени стал заправляться на другой заправке.

Сегодня опять такая же ситауация повторилась. Стал мигать чек двигатель жутко троит. Двигатель прогрет.
Маверик 2003 год v6 3л АКПП.

Help me. В чем проблема и куда бежать :( ?

Meatlove Mariner 2,5 2009

Такая же фигня. Началось через два дня после замены свечей. Свечи брал у надежного человека, подозрение на катушки и форсунки. Пока разбираться особо некогда езжу на другой машине. Вчера проверил, что с передним рядом цилиндров все путем, значит сколрее дальний ряд по закону подлости. Завтра доеду для начала посмотрю на сканере каком горшке(ах) просадка, там и копать буду.
П.С. Да, троение начинается только при включенной D или R и усиливается просто до неприличия при включении кондея.

DSofT Freude am Fahren

Grendel

DSofT Freude am Fahren

Это может быть из-за него ?

Grendel

А есть какие нибуть точные методы как проверить прокладка виновата или нет ? Ведь если ехать к официалам они там могут другую причину назвать, более дорогостоющую.

DSofT Freude am Fahren

есть какие нибуть точные методы как проверить прокладка виновата или нет ?


Вообще подсос во впуске проверяется так — при работающем двигателе через трубочку к разным местам впускного коллектора брызгается эфир или пропан. Если обороты меняются, значит там подсасывает. Я сам не пробовал, поэтому рекомендовать не буду.

Ведь если ехать к официалам они там могут другую причину назвать, более дорогостоющую.


Значит надо ехать в нормальный сервис и попросить заменить только прокладки. Для умеющих снимать впускной коллектор на дюратеке это займет 20 минут.

Grendel

А ведь прошлый раз замена свечей помогла. А сейчас опять ? В сервисе сказали что работало 4 цилиндра из 6.
Где искать впускной коллектор ?

DSofT Freude am Fahren

А ведь прошлый раз замена свечей помогла


Возможно на время помогло бы просто подергать впускной коллектор, что значительно дешевле. Странно, что официальный сервис не заменил копеечные прокладки.

Где искать впускной коллектор ?

Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD

Подергать впускной коллектор как советует DSofT или попытаться перекрыть подсос воздуха мокрой тряпкой , для выявления причины. Чтобы не лезть в дебри.

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

Я бы начал со считывания кода ошибки. По крайней мере такая операция даже не запачкает рук, а стоимость устройства для считывания ошибок окупится строицей после одного-двух подобных эксцессов.

DSofT Freude am Fahren

Я бы начал со считывания кода ошибки.

Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD

❝ Цитата(d-stream @ Dec 4 2011, 22:05)

Я бы начал со считывания кода ошибки. По крайней мере такая операция даже не запачкает рук, а стоимость устройства для считывания ошибок окупится строицей после одного-двух подобных эксцессов.

Meatlove Mariner 2,5 2009

❝ Цитата(d-stream @ Dec 4 2011, 22:05)

а стоимость устройства для считывания ошибок окупится строицей после одного-двух подобных эксцессов.


Обычные читалки могут ничего не ппоказать. У меня например конкретное троение — чек не горит, ошибок на Престиже и в тестовом режиме нету. А диагностический сканер Бош напррмер стоит $5.000 :D Так что лучше сразу поехать туда, где сканер есть, и лучше фордовский.

Dimentr

В общем, здесь вряд ли Вам поправят машину, и проблема не ясна.
Почему бы не съездить в другой сервис? Или у вас проблема с сервисами? Не ерничаю — просто не знаю. Мне кажется компик поможет, и не дебил возле компика.

Dimentr

❝ Цитата(Meatlove @ Dec 4 2011, 22:24)

Так что лучше сразу поехать туда, где сканер есть, и лучше фордовский.

d-stream Ford Maverick 2006 3.0 XLT

❝ Цитата(DSofT @ Dec 4 2011, 21:17)

Хотя если мигает — то явно пропуски зажигания.

Никогда не задавался этим вопросом — мигание это действительно только пропуски зажигания? И сканер только уточнит номер цилиндра?

Кстати насколько я понимаю — выявление пропусков двигателя косвенное, то есть не открывшаяся форсунка, воздушный пузырь в топливе, глюк лямбды вызовут ту же реакцию.

❝ Цитата(Meatlove @ Dec 4 2011, 21:24)

Обычные читалки могут ничего не ппоказать. У меня например конкретное троение — чек не горит, ошибок на Престиже и в тестовом режиме нету. А диагностический сканер Бош напррмер стоит $5.000 Так что лучше сразу поехать туда, где сканер есть, и лучше фордовский.

В таких случаях и 50000000 сканер ничего не прочитает и так же как престиж сообщит, что сохраненных ошибок нет. А вот если к такому диагностическому оборудованию приложением будет спец, который будет смотреть на поведение параметров в динамике — тогда да, результат может оказаться положительным.

Zverrrek Ford Maverick 2006 3,0 V6 AT

как одна из версий: а как давно менялся воздушный фильтр?
клоню к тому, что машина тоже слегка подтраивала и загорелся чек, а так же были слышны хлопки в воздушном фильтре. свечи и катушки меняны недавно, вот и решил до кучи поменять фильтр (как-никак уже 13 ккм отъездил), поменял и все прекратилось. :good:

Pendalj 2 Zum-zum-zum

У меня было то троило,то пердэло. Свечи новые стояли. Оказалось что одну катушку плохо вставил в свечу. Машинка день нормально ехала,день её колбасило))

Авто Вован 2009 Toyota Venza AWD

❝ Цитата(Pendalj 2 @ Dec 5 2011, 04:21)

У меня было то троило,то пердэло. Свечи новые стояли. Оказалось что одну катушку плохо вставил в свечу. Машинка день нормально ехала,день её колбасило))


Не одну даже малейшую мелочь нельзя исключать из возможных причин , нарушающих нормальную работу двигателя.


Началось все с того, что с наступлением холодов машина начала троить на холодную — при прогреве ХХ становился ровным.

Были куплены оригинальные свечи, карбклинер, растворитель и герметик — процесс пошёл))


Для начала снимаем пластиковый кожух с движка. Перед нами возникает такая картина


Отсоединяем тросики газа и круиз контроля


Отсоединяем гофру между маф датчиком и дросилем


Откручиваем всякие EGR штуки) не помню как и что называется



Снимаем шланги с впускного калектора (3 шт) со стороны лобового и один рядом с дросилем


Отсоединяем разъёмы те что на клипсах крепятся к впускному


Теперь откручиваем 8 болтов крепящий впускной коллектор к проставкам под форсунки. Порадовало что эти 8 болтов не потеряются (они там держатся)



Получаем вот такую картину, свечу уже доступны. Если дело только в них то это все. Но Я был уверен, что моя проблема троения заключалась в подсосе воздуха, поэтому едим дальше)


И обратная сторона, где первые 6 резинок, которые могут служить причиной подсоса воздуха


Теперь откручиваем 8 болтов крепящих проставки для форсунок


Откручиваем 4 болта креВпящих топленную рампу к проставкам. Отщелкиваем разъёмы форсунок и снимаем проставки. Главное не потерять резинки с форсунок, могут слесть и упасть…

проблема решена, читать 29 пост

Поэтому есть несколько вопросов:
1) может ли данная ошибка обозначать проблему с форсункой?
2) разные ли форсунки у моторов со 197 и 203 л.с.?
3) какой номер у оригинальной форсунки у американца с 203 л.с.?
4) есть ли более экономичный (по финансам) аналог?

Отвечу сразу на вопрос, который может возникнуть:
сам посмотреть номер форсунки не могу т.к.:
1) в интернете информации не нашел
2) нет опыта работы по съему форсунки с мотора, просто не знаю как
3) автомобиль жены, а она не даст мне его поставить в сервис больше чем на 1 день, т.к. ездит на нем на работу, а на общественном транспорте не добраться. сервисы же просят оставить на 2-3 дня

поэтому возникает еще и просьба: если не сложно то скажите, как добраться до форсунок собственноручно.


В общем только сейчас получилось описать проблему и решение, что было в начале лета.
Симптомы — после прогрева двигателя он начинал троить на холостых, под нагрузкой проблема пропадала.
Так наверное катался больше месяца, что очень напрягало особенно в пробке и на светофоре.приходилось подгазовывать.
Решение — проблема оказалась в патрубке, что расположен под впускным коллектором, ого порвало. Фото прилагаю (болт воткнул для наглядности).


Здравствуйте. Завёл двигатель автомобиля, а холостой ход неустойчивый. Подумал, что клапан EVAP замёрз просто. Поэтому прогрев двигатель до рабочей температуры, начал поездку.
Во время движения, при ускорении замигала контрольная лампа Check Engine, через минуту она погасла. И так повторилось несколько раз. Я прислушался к работе двигателя, а он троит.
В голове уже мысли о прогаре клапана, и прочие неприятные предположения.
Так как ELM адаптер я всегда вожу с собой в автомобиле, подключил его. Он выдал ошибку P0301, пропуск зажигания 1 цилиндра.
Мысли о прогаре клапана только усилились, так как обычно первый цилиндр на 2.5 моторе имеет слабость, и у большинства проседают сёдла выпускных клапанов. Был ещё вариант, что дело в ЭБУ, так как в Мск потеплело и возможно его залило водой(хотя я его и загерметизировал).
Ну я решил, что в первую очередь надо проверять катушку, так свечи практически новые, пробег на них меньше 7тыс.км.
Поменял местами катушку 1 и 2 цилиндра (что я Вам не рекомендую, так как есть риск пробить ключи в ЭБУ), и очистив ошибки в блоке управления, я завёл двигатель. Он так же троит, но только ошибка высвечивалась уже P0302, то есть пропуск по второму цилиндру.


Осмотрев внимательно катушку, увидел на ней трещины, надо менять. Клеить катушки смысла нет, опять же из за риска выхода из строя блока управления, а его замена стоит во много раз дороже катушек.
Посмотрел цены и варианты катушек на 2.5 двигатель нашёл несколько вариантов:
Motorcraft который у меня стоял, был установлен три года назад и всё равно вышел из строя, а ждать его месяц и цена комплекта 12к.
Bosch 0221504706, его артикул нашёл на Рокавто, ставят на моторы 2.5 на Кугу, Мондео и прочие. Есть в наличии, цена 8.5 к, но есть риск купить подделку.
Bremi 20560, немецкий Китай, видел что кто-то ставил, но на другие авто эти катушки как лотерея, цена 6к
Startvolt SC 1029, российский Китай, отзывы весьма не очень, ну и цена 4к комплект.

По итогу, решил рискнуть и заказал Bosch, пришёл оригинал, сделано в Словении, проверку оригинальности прошёл по QR коду, на коробке.

Читайте также: