Не работает центральный замок форд фокус 2

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Не работает центральный замок на Форд Фокус 2

Сегодня редко кто будет выглядеть удивлённым наличием ЦЗ в автомобиле. ЦЗ позволяет легко открывать и закрывать автомобиль. Для этого достаточно нажать кнопку, вмонтированную в ручках на ключах зажигания.

ЦЗ состоит из нескольких взаимосвязанных блоков. Это блоки управления и исполнительные механизмы, в состав которых входят актуаторы и входные датчики. Для управления используется радиопердатчик в ручке ключа зажигания. Он действует на удалении примерно 10-15 метров от автомобиля.

Виды неисправностей присущие центральным замкам

Все неисправности можно разделить на несколько категорий:

  • Отказ в работе ЦЗ, который может быть полным или частичным.
  • Сбои в работе исполнительных механизмов.

Для выполнения ремонтных работ необходимо иметь измерительные приборы и знания электротехники. Если не работает центральный замок на Форд Фокус 2, то в первую очередь необходимо проверить цепи на предмет исправности предохранителей в управляющем блоке центрального замка. Их можно заменить исправными предохранителями и после этого проверить работу ЦЗ.

Предохранители размещены в двух монтажных блоках, один находится в салоне автомобиля, а второй в подкапотном пространстве. В первом блоке проверяют предохранитель F55. Он красного цвета, максимальный ток не более 25А и отвечает за цепи питания системы централизованной блокировки замков. В этом же блоке имеется предохранитель F77 красного цвета. Он рассчитан на ток силой 25А и установлен в цепи реле системы центральной блокировки замков. Также проверяют исправность самого реле системы ЦЗ.

В монтажном блоке, который размещён в подкапотном пространстве, проверьте предохранитель F11, он синего цвета и рассчитан на ток 20А. он включён в цепь выключателя замка зажигания и блока ЦЗ. В рестайлинговых моделях следует проверить предохранители F133 и F134 на 25А, защищающие цепи питания модулей электроники в передних дверях, а также F118 и F119 для таких же модулей в задних дверях.

Многие автомобили, в том числе и форд фокус 2 могут иметь обрывы проводов в жгутах в местах их изгибов.

Если виновник всех бед блок управления, то лучше отдать автомобиль в ремонт квалифицированным специалистам.


8 лет

array
Всё правильно тебе электрик сказал - неисправен концевик в замке. Их в замке как минимум два, а бывает и три. Один на подсветку и индикацию открытой двери в приборке (этот рабочий), а второй для Ц.З. (ему кирдык).
Ткнув провод в замке на массу, электрик съимитировал срабатывание концевика, замок сработал - значит мотор замка в норме, чего не скажешь про концевик.

electromexanik
спасибо за ответ!
а где схематично находится это концевик, может быть получится с моего старого замка его переставить, или может быть при сборке замка он вывалился.
И есть ли связь неработающего концевика с тем что машина не сигнализирует постановку на сигнализацию?

и еще вопрос, какой провод для массы уходит в замок? черный?
электрик замыкал массу взяв ее с корпуса двери или петли (не помню точно).
Может быть нет массы в самой колодке с проводами в замке.
Или если не будет массы в замке не будут работать моторчики приводов замка? и исправный концевик сигнализирующий об открытии/закрытии?

posted image

Тимофей, спасибо за отклик и помощь, реально помогли.
Попробую снять колодку с замка и замкнуть в колодке черно-оранжевый и черный, если все отработает.
рассверлю свой старый замок, посмотрю, насколько реально перенести концевик ЦЗ.


9 нояб ря 2018 mobile

Добрый день, подскажите кто знает. При закрытых замках пассажиркая передняя дверь открывается не сразу, при первом нажатии на ручку снимается блокировка двери но дверь не открывается, приходится отпускать ручку и ещё раз нажимать тогда дверь открывается, на сколько помню раньше то кого не было, да и другие двери открываются сразу. Где может быть проблема.

Добрый день.
Изучил тему про центральный замок, но так и не нашел решение проблемы когда центральный замок самопроизвольно закрывает и открывает машину. У меня Ford Focus 2 2.0, проблема началась 4 дня назад, на заправке закрыл машину на сигнализацию пришел а центральный замок открыт. После стало еще хуже во время движения на машине происходит постоянное открытие и закрытие замка, потом на время пропадает и вновь начинается. в день когда погнал машину в сервис обнаружил что личинка ЦЗ замерзла не поворачивалась вообще. На текущий момент машина в сервисе, личинка оттаяла но обнаружить проблему, пока не удается. Если кто-то сталкивался и решал данную проблему подскажите куда смотреть, в чем причина?

Добрый день.
Ford Focus 2 2.0 2006.
Проблему, самопроизвольного закрытия/открытия центрального замка (ЦЗ) решил самостоятельно.
Неисправность: при запущенном двигателе, в движении автомобиля или без, язычки ЦЗ дверей начинали самопроизвольно открываться и закрываться. Неисправность могла не проявляться в течении дня, но потом вновь начинал срабатывать ЦЗ.
Установленная автосигнализация: SCHER-KHAN MAGICAR 5
Поиск неисправности: изначально было отключены провода управления ЦЗ со стороны сигнализации, в моем случае отключались провода в блоке предохранителей. После этого самопроизвольное срабатывание прекратилось. Далее опытным путем (ключом и руками) выявил что при попытке закрыть ЦЗ ключем, флажки на обеих дверях поворачивались, пассажирская дверь закрывается, а водительская не закрывается (можно открыть потянув ручку).
Устранение неисправности: принято решение покупать замок с разбора и менять сам замок двери. Как оказалось комплектность замка у купе и 4-х дверного хэтчбэка отличается, пришлось покататься (вернуть один/взять другой) и переклепать вспомогательный пластик у замка, основной корпус замка и разъема идентичен. В моем случае разъем 6-ти контактный.
Диагностика: после сборки проверил ЦЗ (без сигнализации), все работает, двери блокируются, после подключил сигнализацию для управления ЦЗ, аналогично все работает. Неисправность устранена.
Всем в помощь.

Добрый день.
Ford Focus 2 1.6 2008 г. Действительно про решение проблемы, когда ЦЗ сам открывается и закрывается, очень мало написано. Я со своим пока не разобрался, но как решу проблему, обязательно отпишусь.
У меня проблема началась одним утром, решил открыть машину с сигналки, машина щелкнула ЦЗ 2 раза, ну и дверь не открылась. Нажал на открытие на брелке еще раз и быстро дернул за ручку. В машину попал. Но в процессе поездки машина периодически щелкала язычками ЦЗ дверей. А на следующий день утром машина стояла на сигналке, я для проверки дернул за ручку и дверь открылась, радует, что хоть сигналка заверещала. В последствии, при постановке на сигналку ЦЗ могли просто не закрыться. В общем, ЦЗ начал жить своей жизнью.
Приборка все показывает корректно, когда все двери закрыты, то они действительно закрыты, а когда открыты - то открыты и загорается свет в салоне, только когда дверь действительно открыта.
Отключал аккумулятор на несколько суток - не помогло. Помыл машину, поставил на неделю в теплый гараж - не помогло. Визуально осмотрел GEM модуль - сухой. Все разъемы на нем переподключил. Преды все целые. Личинки замков и справа и слева работают. Когда ЦЗ в закрытом положении - двери действительно закрыты и не открываются (даже у багажника). Сигнализация Jaguar - отключил, отцепив сам блок сигналки от проводки авто - не помогло. Считал ошибки сканером: DTC U1900 - CAN COMMUNICATION BUS FAULT - RECEIVE ERROR (вот это очень сильно испугало, но чек энжин при этом не горел и с приборкой все в норме). Ошибку стер, пока больше не появилась. Так же заметил странный момент: если открыть любую переднюю дверь и попробовать нажать на язычек ЦЗ двери - он не нажимается. А когда дверь закрыта, из салона нажимается легко. На задних дверях язычек нажимается независимо от того, закрыта дверь или открыта. Это нормально?


8 лет

Помогите! Focus Sedan 2008 1,8 мкпп, испания, без ПБ5. Суть проблемы в том, что сегодня, отъезжая из дома на работу, я нажал кнопку блокировки дверей на водительской двери, но ни одна из дверей, кроме водительской не закрылась. Доехав до работы, попытался еще несколько раз, но без результата. Попробовал, сидя в машине, закрыть-открыть ЦЗ с постановкой на сигнализацию с помощью брелока Scher-Khan 8, но и с него замки не срабатывали, хотя на сигнализацию ставилась. Короче, закрыл каждую дверь вручную кнопкой и водительскую дверь на ключ, и поставил на сигнализацию. Пошел отработал, спустился открыл в машину с брелока, потом закрыл открыл снова - все работает как часы. Сел, попробовал с водительской двери - тоже все работает. Что это могло быть? И почему оно исчезло? Может ли появиться снова? Куда копать? =)
Заранее спасибо за ответы!


29 фев раля 2012

Сегодня утром ситуация опять повторилась. Не срабатывает ЦЗ с водительской двери. С сигналки закрывает. Что может быть? Народ, помогите разобраться, что может глючить?

цитата:
Не срабатывает ЦЗ с водительской двери. С сигналки закрывает. Что может быть?

как понять. клавишу закырвания перемещаете а другие замки не реагируют. можно предположить что сдох микрик котрый реагирует на эти клавиши.(не путать с концевиком двери)


29 фев раля 2012

dimini
замки могут работать по трём факторам.
1. с сигналки
2. с ключа
3. с клавиш передних дверей
так? просто у меня ПБ5 как у вас я не вкурсе наверное также.

как я понял неисправность плавающая? то есть то нет?


29 фев раля 2012

Ну, да, все также.. Сегодня второй день подряд с утра проблемы с закрытием ЦЗ с водительской двери, с работы выхожу, опять всё в порядке. С сигналки сегодня без проблем закрывалось. Завтра еще понаблюдаю. Интересно понять из-за чего, может где какой разъем в двери плохо контачит? Тогда почему с сигналки вчера не закрывалась.

Слежу за темой, но не могу припомнить - упоминалось ли ?
При старом аккумуляторе при его недозарядке было такое же явление , что как-будто силы замку не хватало .
После замены акк.б. больше не наблюдалось .


29 фев раля 2012

А, вот еще, что хочу добавить. Нажимаю кнопку на своей двери - никаких звуков, тяну ее обратно - замки ударяют на открытие. Т.е. именно не закрывает, но открывает. Как-то так.

dimini
а комп четко показывает соообщения дверь открыта закрыта. свет в салоне гаснет при захлопнутых дверях.

Друзья. Выскажите свои мнения, как с этим бороться?

активировали автозапирание. Все замки запираются при начале движения.

после остановки, выключения зажигания и открытии водительской двери, пассажирская дверь, багажник и лючок бенза остаются заблокированными(дорестайл 3д Комфорт) нет ПБ5. Как определить есть ли ЦЗ.
(на водительской двери нет отдельной кнопки запирания замков, есть только леписток),

posted image

получается, что мне надо сигналкой закрыть и открыть авто чтобы двери все разблокировались. тупо на заправку если приехать, лючок будет заблокирован(

1.Как настроить, чтоб всё автоматически заблокированные замки разблокировались при открытии водительской двери, ну или еще каким методом?

2.На машине установлена Старлайн (не мной), доводчики присутствуют и датчики удара, сигналка орет внутрь) Как определить пакет безопасности?


1 мар та 2012

Могу ошибаться - но скорее всего у тебя брелок ключа запрограммирован так, чтобы при открытии с брелока открывалась только водительская дверь. Вроде чтобы открылись остальные нужно или дольше держать кнопку на брелоке или еще раз нажать на кнопку открытия дверей. Все подробно в мануале написано (под рукой сча нету) и там же написано как брелок перепрограммировать.

Проблема с ЦЗ сама не проходит. Периодически не срабатывают замки на закрытие (на открытие работают без проблем) ни с водительской двери, ни с пульта. Позвонил в сервис в Аларм, сказали надо разбирать дверь менять замки. Я в этом сомневаюсь, скорее всего какой-то проводок где-то плохо контачит. Что нужно подергать и где, кто знает?)

МishaL
Так в том-то и дело, что не с замками проблема а с каким-то проводком. ЦЗ не работает именно на закрытие любым способом. Раз через раз, то работает, то нет.


11 мар та 2012

Мне тут подсказали, что если забарахлил один замок, то ни один не закроется.. Может ли эта проблема быть из-за жгута проводов в багажнике? У меня фокус 2 седан рестайл титаниум (без ПБ5).

PS Может у кого есть электрическая и принципиальная схема ЦЗ?

ФФ2 Хэтчбэк, возникла такая проблема, задняя пассажирская дверь со стороны водителя внезапно отключилась вся электрика: перестал работать центральный замок и электростеклоподъемник, на остальных трех дверях все в порядке и работает без проблем, может кто сталкивался?

Проверь предохранитель модуля электрооборудования левой задней двери. Блок предохранителей под бардачком. Блоки предохранителей, предохранители

Подскажите, где копать! Сигналка при постановке на охрану, сообщает, что багажник не закрыт, но физически он закрыт.

Вроде как все нормализовалось. До "глюка" ездил по трассе, наверное где-то подсасывает влагу. Не к добру это.

_electrik_
Попробуй подергать крышку багажника, не нажимая кнопки, когда ситуация повторится при постановке на сигналку. Крышка плотно закрывается? У меня переодически так бывает, крышка не плотно закрывается, и есть ход пару миллиметров. Тоже буду разбираться когда немного потеплеет.


14 мар та 2012

alex-xpust
цитата:
Если при установке системы ее настроили для последовательного отпирания дверей, то при снятии авто с охраны будет отпираться только дверь водителя. Отпереть остальные двери можно при помощи брелка (дважды нажать на кнопку 2)
Это у меня в мануале сигналки написано.
Я думаю проверить есть ли ЦЗ можно сев в авто и закрыть все двери (лепестки должны быть утоплены). При открывании (отжать лепесток) только водительской двери - все двери должны открыться. У меня так - я могу закрыть/открыть все двери лишь открыв/закрыв лепесток водителя.

НУ ПОДСКАЖИТЕ кто нибудь куда лезть ЦЗ сам закрывается и открывается когда хочет
На выходных возил свадьбу. Вышел из заведенной машины и она закрылась и тут выходит жених пришлось ему на другой ехать. Я минут десять пытался открыть капот (чтоб скинуть АКБ) и тут она родная открывается.
Бывает еду а она как начнет открываться/закрываться без перерыва.


15 мар та 2012

Я долго мучался с такой жизнью ЦЗ (надеюсь все мучения позади - тьфу тьфу тьфу).
Смотрел проводку, смотрел GEM, несколько раз разбирал водительскую дверь, один раз разбирал замок.
В итоге ничего не мог поделать.
Пока не заметил - что у меня при высокой скорости чутка шумит в районе правой пассажирской двери. Как оказалось отошла пластмассовая вертикальная накладка, примыкающая к стеклу этой двери. И когда быстро ехал - она и шумела, то отходя, то становясь на место. Ни в коем случае не связывал это с замком - просто решил посадить ее на место, чтобы избавиться от шума, да и не потерять ее совсем. Взял обычный прозрачный морозостойкий силикон, приотняв накладку (не снимая полностью) насколько было возможно почистил внутри и посадил ее на силикон. Шум ушел (т.е. теперь ее ветром не гоняет), а вместе с тем и проблемы с ЦЗ (еще раз тьфу тьфу тьфу - очень они напрягали, даже приучился брать с собой оба ключа, с брелоком и запасной-обычный, заводил обычным а брелок в кармане, на случай если пока окна чистишь закроется). Видимо тудой и попадала вода в цепь ЦЗ, что и приводило к такой жизни замка. Всю зиму откатал.

Правда сейчас есть другой вопрос - иногда при заводке машины открывается замок багажника - но это скорее всего снова нужно проверять уже замененные ранее провода к крышке багажника в гофре, как потеплеет - займусь.


8 лет

И еще. Если изнутри машины с помощью "лепестков" на ручках закрыть все двери кроме водительской, а водительскую вообще не трогать, то замок самопроизвольно не открывается.

Народ, нужна помощь. перестал работать центральный замок. Возможно найти подробную схему, что отвечает за центральный замок в GEM? Раньше когда оаботал центральный замок с обеех дверей, то на управлящих проводах было что то типо наводки ( еле звонящяяся земля) после неправильной запитки сигналки на проводах пропала наводка, будто они в обрыве и центральный замок с ключа и с флажков в салоне перестал работать, а с сигналки центральный срабатывает. возможно произошла какая то защитная блокировка от переплюсовки?? Или же как то возможно перезагрузить ЦЗ??

HitMan_13
ЦЗ разный, в зависимости от: рестайл -дорестайл, 2 или 4 стеклоподъемника, есть ли штатная или доп сигнализация.

HitMan_13
Вот как раз такая же история приключилась. Пару дней назад помыл машину. Приехал домой, закрыл, - все ок. Поехал вечером в ТРК "Лето". А это в Питере чуть ли не самая угоняемая площадка. Погулял минут 40, прихожу, открываю машину, 4 моргания. Значит, сигналка срабатывала. Дальше в следующий магазин. Прихожу, сигналка орет. Завожу машину и тут ЦЗ начинает сам открывать и закрывать двери. Всю дорогу домой такой расколбас происходил. Машину ставишь на сигнализацию, она сама открывает двери и орет. Закрыл, скинул клемму с аккумулятора и пошел думать домой. Утром надел клемму, завел, ЦЗ не работает. Т.е. с сигналки она только пикает и не закрывает. На лепесток на водительской двери не реагирует. С брелока закрывает и открывает как надо, только поворотники при закрытии не включаются. Взял ноутбук и через Elmconfig перезагрузил GEM. ЦЗ заработал, лепесток закрывает и открывает все двери. Закрыл сигналкой, пошел домой. Прихожу через час - машина открыта. Опять туда-сюда колбасится. Скинул клемму, пошел думать еще.

Читайте также: