Как снять задний бампер форд фокус 1

Обновлено: 16.05.2024

Снятие переднего бампера на FF1

Снятие/установка переднего бампера Форд Фокус 1 / Ford Focus 1. Как самостоятельно снять передний бампер на Фокус 1? Инструкция, комментарии, фото по снятию/установке переднего бампера на FF1 (Форд Фокус 1). Снять/установить передний бампер ФФ1. Снятие переднего бампера

Для всех выпусков:
Снять воздушный дефлектор радиатора.
Снять решетку радиатора.
Если он есть, снять омыватели фар с обеих сторон.
а. Вытяните омыватель фары вперед,так освободится доступ к зажимам.
б. Отверткой отпустите зажим.
Дальше надо поднять и подпереть автомобиль.
Отсоединяем брызговики крыльев от облицовки бампера с обеих сторон.
Отсоединяем облицовку бампера от крыльев с обеих сторон.

Для автомобилей, выпущенных до 10.2001 г.
Надо рассоеденить штекерные разъемы указателей поворота.

Все автомобили
Если есть противотуманные фары, рассоединяем их штекерные разьемы.
Опускаем автомобиль.
Дальше оборачиваем мягкой ветошью облицофку бампера мягкой ветошью и отсоединяем крепления облицовки
Дальше снимаем облицовку бампера.
а. Опустите облицовку бампера.
б. Отсоедините облицовку бампера от брызговика радиатора.

Снятие заднего бампера на FF1

Снятие заднего бампера на Форд Фокус 1 / Ford Focus 1. Как снять задний бампер на Форд Фокус 1? Инструкия по снятию бампера на FF1 седан / Ford Focus 1 седан / Форд Фокус 1 седан. Как правильно снять задний бампер на Ford Focus I. Задний бампер Форд Фокус 1. снимаем боковые обшивки в багажнике, откручиваем по 1 гайке с каждой стороны

Снятие заднего бампера на FF1

Далее снимаем брызговики, если есть, придется снимать колеса

Снятие заднего бампера на FF1

Слегка отварачиваем валенок в сторону и находим еще по одной гайке с каждой сторны

Снятие заднего бампера на FF1

не забудте снять резиновые колпачки, снимается легко, под ними направляющие бампера.
Далее выкручиваем саморезы 4 сверху и 2 снизу

Снятие заднего бампера на FF1

Теперь снимаем фонари- по 3 барашка на каждом, под ними видим 2 заклепки, аккуратно их рассверливаем (если честно рассверливать заклепки это последние дело если не возможно снять в ручную - кронштейн к которому бампер приклепан откручиается в багажнике- там 2 гайки)

Снятие заднего бампера на FF1

Все крепления сняты, аккуратно отгибаем боковины бампера и снимаем с посадочных мест.


В одном из предыдущих постов я писал, что приобрел рнз оригинальный американский. Прикрутить его проблем нет. Но возник вопрос. Куда крепить рнз РФ так, что бы все было по ГОСТу, ну или почти ГОСТ? Пришла мысль переместить знак РФ на бампер сзади. Покурив некоторые темы, решил, что буду крепить номер через металлическую рамку на неодимовые магниты, приклеенные на клей герметик. Заказал с Китая магниты, дождался. После прибытия магнитов сразу отправился в магазин за рамкой под номер. Изначально хотел номерную рамку с металлической основой и силиконовым обрамлением, но данная рамка продается только парой, да и покурив отзывы понял, что она не очень практична. Сделал вывод, что нужно купить рамку из оцинкованной стали. Пока ждал магниты, думал какого цвета брать. Хром? Попахивает цыганщиной. Красную под цвет машины? Отдает женским полом. Черная? Брутальность. Выбор сделан. Ну и соответственно заехал в магазин за клеем и обезжиривателем.
Настает 30.06.2018 год. Попросил помощи одноклубника. Без него я вряд ли справился бы.
Приступаем.



Потом отгибаем обшивку багажника по боковым стенкам и откручиваем с каждой стороны по гайке на 10. С правой стороны пришлось спиливать болгаркой, так как очень сильно закисло и прокрутился болт с квадратной шляпкой.


Затем снимаем задние брызговики и снизу под ними появляются по одному болту с каждой стороны на 13. Их мы просто сломали при откручивании, потому что они были мертвы.



После этого изнутри арки отгибаем так называемые валенки (подкрылки), там спрятаны еще по гайке на 10 с каждой стороны. Их тоже откручиваем.






Думали как крепить, по центру или слева, все по ГОСТу. Решили крепить по центру. Посадили рамку на магниты. Беру бампер и трясу его изо всех сил. Рамка съезжает. Чешим репы и еще что нибудь. Принимаем решение сверлить бампер и сажать на болты. Засверлили сверлом на "6, насаживаем болты шестерочки с шайбами и гроверочками. Затягиваем. Сидит отлично, никуда не денется. Собираем все назад в обратном порядке.


Вместо родного спиленного болта с гайкой используем другой болтс шестигранной шляпкой и придерживая его затягиваем гайку на 10.


Наконец-то сдвинулся с мертвой точки вопрос по приведению кузова в порядок. Первой отправной точкой стал задний бампер, в который по моей вине влетели еще в сентябре 2016 года.

На европейца в кузове седан очень тяжело найти такой бампер, по крайней мере для меня это было тяжко. Потому, что на него не существует в природе дубликатов, только оригинальный артикул FORD 1 201 841.

Основной причиной покупки стало то, что из-за удара в заднюю часть авто сломались крепления левого вентвоздуховода, а также и самого бампера. В итоге в багажник стала залетать вода в огромных количествах даже при незначительном дожде. Периодическая сырость, да какая там сырость, влага меня достала.

Вот такой кошмар был раньше, под финиш даже скотча налепил обычного прозрачного, чтобы уменьшить количество воды в багажнике и дабы подтолкнуть себя к покупке лучшего бампера =)


Причина и путь появления воды указана ниже в проведенном видео-эксперименте =) Если бы не это, то и катался бы и дальше так как есть =) За пару матов в видео прошу простить, не было уже желания вырезать это "пиками". Да и снималось оно с другой целью, а не для поста.

Заказывал бампер в цвет в группе авторазбора по первым фокусам ВКонтакте. Бампер вышел в 4000 рублей, пара вентвоздуховодов и направляющих еще в 300 рублей, доставка в 2195 рублей.

Новый стоит от 8500 рублей (самый дешевый найденный вариант на zzap, причем лишь грунтованный, а значит нужно будет заплатить еще за покраску от 5000 рублей.

Бампер конечно пришел неидеальный, много царапин, сколов, сломанные крепления


а также разбитая пластмасса с огромными трещинами


И поэтому все-таки пришлось отдать его на покраску и заодно кузовщик восстановил сломанные крепления, которые достались от этой гребанной ТК Энергия. Со слов продавца все было в норме =( Печально конечно. Ну да ладно. Цена вопроса 3000 рублей.

Звонок от маляра, что бампер готов и я с радостью лечу за ним =)

Вот он наш красавец =)



Крепления были восстановлены следующим образом


Мне показалось это каким-то ненадежным и поэтому при помощи термопистолета (Миш, спасибо за совет, заразил меня этой игрушкой XD, классная штука)


закатал все крепления и трещины пластмассы (поскольку она стучала бы по бамперу) по самое не могу, как говорится ))



Лишнее в местах прижима к кузову позже просто срезал канцелярским ножом.

Снимал и ставил сам, ничего сложного нет.

1. Снимается боковая обшивка багажника. Держится на паре клипс.


2. Снимаются задние фары. Держатся на трех пластиковых клипсах и двух маленьких + снять разъем питания ламп.


3. Откручиваем 6 креплений верхней центральной части бампера


4. Откручиваем один крепеж, что рядом с воздуховодом


5. Откручиваем пару крепежей обеих пластмассовых направляющих бампера


С левой стороны у меня не было направляющей, поэтому там сквозные отверстия =)


6. Снимаем две клипсы в нижней части бампера


7. Снимаем все крепления брызговика, кроме самого нижнего внутреннего, поскольку он не крепится в конструкцию бампера и отгибаем материал подкрылка в сторону, чтобы добраться до последнего крепления бампера к кузову


8. С внутренней стороны заднего крыла откручиваем крепеж


9. Выводим бампер вместе с направляющими из мест креплений


10. Ставим новый бампер в обратной последовательности =)


Хочется отдать должно продавцу насчет сломанных креплений бампера от возможных действий ТК, он бесплатно (стоит 2000 рублей) мне отправил вентилятор радиатора охлаждения. Но это уже история для одного из следующих постов.

Читайте также: