Подключение камеры заднего вида к магнитоле магнитола тесла форд фокус 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024


Всем привет.
Решил, наконец, сделать первую запись в своем БЖ:)
Давно были мысли установить китайскую ГУ, но всё руки не доходили. Но когда за два месяца проколол второе колесо — полез смотреть датчики давления. Но оригинальные как-то и жаба давила покупать, и заморочек (вроде бы) нормально, поэтому решил взять Teyes, благо там уже есть TPMS, да и всё равно планировал ставить.
Сразу заказал датчики — они уже в пути из Новосибирска. А ГУ ждать с Китая было лень, нашел у нас. Деньги те же, только не надо оплачивать доставку и пошлину. Минус — нет голосового управления, но по деньгам то на то и выходит. Плюс — не надо ждать, и гарантия от местного магазина.

Процесс установки ГУ описывать не буду, не снимал, да и там всё интуитивно понятно. А вот с камерой пришлось повозиться. Совершенно бредовая инструкция от китайцев может отправляться в помойку. Спасибо wheelman444 за запись о правильном подключении (правда я всё равно подключил немного не так:))

Вопрос возник, когда искал плюс на фонарь заднего хода. Нужен зелено-коричневый провод, только там два зелено-коричневых провода. Но один зеленый с коричневой полоской, а другой — коричневый с зеленой. Снятие фонаря показало, что нужен зеленый с коричневой (на фото самый левый), коричневая полоса тоньше зеленой.

Дальше пошли эксперименты. Понятное дело, временные, надо было проверить работоспособность.



Примотал соплю на скрутку, включаю заднюю — ура! Все работает. Осталось всё это протянуть без соплей.
Снимаю обшивку пятой двери. Она на четырех саморезах, по два в каждой ручке.


После выкручивания тянем за ручки — обшивка выскакивает сама.
Начинаю снимать саблю. Для этого нужно открутить шесть гаек.



Сабля снята. Камера будет крепиться штатным крепежом, который шел в комплекте. Сначала думал покрасить в черный, но потом передумал. Или заморачиваться, или краска слезет после нескольких моек.



Заодно решил подкрасить сколы под саблей — болезнь всех фокусов.



Красил подкраской от форда. Результат показывать не буду — стыдно)))
Пока краска сохла, протянул провод от камеры в саблю и, на всякий, капнул герметика.


Дальше протянул провод от фонаря заднего хода в дверь. Для этого купил 2 метра провода в силиконовой оболочке, правда перестарался с сечением. Но больше — не меньше. Сколько читал, у многих основной проблемой было протянуть кабель через гофру. Кто-то советует использовать стальную проволоку, но я взял обычную протяжку для проводов.


Полминуты — и провод протянут. Провод на задний регистратор протягивал обычной проволокой — изматерил всё что можно было изматерить:)


Длины сигнального кабеля до камеры не хватило. Причем жалких 20 см. Но я был к этому готов, поэтому купил переходник (просто удлинителя папа-мама нигде не нашел). Паять удлинитель, честно, было лень.


Сначала протестировал на двухметровом кабеле — всё работает. Потом в закромах нашел метровый, поставил его.
Дальше всё собрал взад.


Номер не закрывает, всё ок.


Ну и теперь всё работает как надо. Динамические линии, понятное дело, ни разу не динамические. Ну и черт с ними:)


По первым ощущениям ничего так. Дисплей бы получше только. Всё довольно шустро работает. В ближайшем будущем подключу голосовое и поставлю TPMS, в отдаленном — колхозить внешний микрофон.


Обзавелся на мой взгляд топовым решением TEYES TPRO — Tesla 4гб, 64гб. Немного истории о покупке: пост с историей.




Также проклеил ребра "коробочки" cunbus, и все соединения переходников: радио, штатный usb, тюльпан камеры.

Не ставил модуль с 4G, хватает wifi с телефона. GPS спрятал в правой стойке с пассажирской стороны, он кстати оснащен магнитом, и не имеет двух стороннего скотча. Пришлось снять для установки бардачок, так как не мог попасть проводами в нужные отверстия…

Дополнительные usb разъемы вывел под рулём в бардачок с водительской стороны.


Чтобы подключить камеру нужно скрутить провада… Изначально сделал на изоленте, но решил переделать на термоусадку.






Готово. Теперь осталось обжать клеммами провода от камеры. Теперь в случае чего если вдруг надо будет отсоединить гу, то косу тоже можно взять с собой и подключить все дома от блока питания компьютера, чтобы в удобной обстановки проводить настройки, если потребуется конечно :)

Провод камеры протянул по полу, как было показано в инструкции:

Протянув провод до задних сидений, убрал его под обшивку правого крыла, пришлось открутить пару болтов для этого, далее через стойку перекинул в потолок, от туда через резиновую гофру в крышку багажника.

Все соединил по инструкции кроме жёлтого провода, была проблема с поиском провода на задний ход… На данный момент провод найден благодаря помощи от denisitaly и vadis67 . Это зелёный провод с тонкой коричневой жилкой. Подключил, работает :)

Внимание информация с 4pda:
Были помехи при работающем двигателе. Отключил в багажнике массу (чёрный провод) помехи пропали. У кого коробка на форд робот, жёлтый провод на фонарь кидать не надо, т. к. сигнал при включении задней передачи поступает на камеру с ГУ.

На заметку: длинны провода будет не хватать для установки в саблю… Надо либо как-то по-другому тянуть либо наращивать весь провод от ГУ до замка багажника.

В комплекте для камеры имеется крепеж под кнопку багажника, голый метал… Кто будет ставить подобное желательно покрасить.



Эквалайзер 16 полос, в настройках можно включить 32 полосы. Будет разделение для фронтальных 16, и для тыльных колонок по 16 полос.




Есть голосовое управление, но его нужно и надо активировать. Очень удобная вещь! За подсказки по активации спасибо vadis67

Интерфейс магнитолы очень радует, отклик сенсора тоже, кстати экраном можно пользоваться в перчатках, в вязаных точно.

Весь софт заточен под одну концепцию в одном стиле и очень качественно прорисован.

Яркости экрана хватает в солнечные дни, ни чего не бликует. Экран из стекла и его кромка обработана как 2.5D стекло. Встаёт в рамку без зазоров, крепится на 6 шурупов.

Есть активная система охлаждения, с печкой aida64 пишет 42-45 градусов, выше у меня не было. Но ещё не лето)

Радиатор под корпусом стоит большой, алюминиевый, в других магнитолах чаще роль радиатора выполняет не посредственно крышка/корпус который прикрывает все железо, и лишь специально отлитой "ножкой" передает тепло с процессора.

Очень много полезных настроек, режим сна, андроид позволяет разделять приложения в два окна, а так же есть поддержка обновлений прошивки.

Из минусов:
Недоперевод некоторых настройках не связанных с каждодневным использованием, буквально 3-4 слова. Мод перевода с 4pda решает нюанс.

При включении ближнего, камера передаёт изображение с небольшими помехами, слобо заметно но наличие имеется.

Иногда при запуске двигателя выскакивает панель управления климатом, у меня кондиционер. Нашел в настройках пункт с кондиционером, возможно он же климат контроль. Отключил, помогло панель пропала.

Есть ночной и дневной режим экрана, зависит от времени, как я понял и заметил в первые дни использования. Но нет настроек этого времени, хотелось бы установить время с 21:00 до 6:00 ночной режим и подсветка была бы на 50%, а с 6:00 до 21:00 дневной режим и подсветка на 100%.

Как оказалось разработчики это и так планируют сделать в ближайшие обновления.

Когда эти обновления будут правда не известно… На 4pda есть альтернативное приложение для автоматизации затемнения яркости экрана: BrightnessControl.apk (124.39 КБ) на русском языке.

denisitaly у себя заметил мерцание экрана на минимальной яркости. У меня, как оказалось тоже мерцает.
Причина мерцания нестабильное напряжение в бортовой сети 14.8v до 30% яркости мерцание заметно. Дома от 11.9v мерцание заметно на 10% яркости, и частота мерцания гораздо реже чем от 14.8v.

Спустя пару недель использования заметил, что что-то то похрустывает. Это хром в рамке ГУ. Проклеил антискрипом.








Parts

Ford Focus Sedan 2015, engine Gasoline 1.5 liter., 150 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 38




Добрый день. Камера все еще работает? Есть нарекания по ней?


Здравствуйте! Продал автомобиль в летом 2021 г., до этого всё работало, нареканий не было.


Просто многие пишут, что хватает этой модели на 1 год, а потом то ли её заливает на мойках, то ли зимы не может она пережить… Вот и спрашиваю некоторых установивших её, для сбора хоть какой-то статистики))) Т.е. при установке никак особо не герметизировали её? (за исключением герметизации просверленных отверстий, об этом я прочитал в самом посте).


Кроме того, что описано в посте я не делал. Мыл автомобиль часто + наш (Питерский) сырой климат её не убил. Возможно мне повезло) Если бы пришлось ставить камеру в другой авто, то купил бы её ещё раз.


Обзавелся на мой взгляд топовым решением TEYES TPRO — Tesla 4гб, 64гб. Немного истории о покупке: пост с историей.




Также проклеил ребра "коробочки" cunbus, и все соединения переходников: радио, штатный usb, тюльпан камеры.

Не ставил модуль с 4G, хватает wifi с телефона. GPS спрятал в правой стойке с пассажирской стороны, он кстати оснащен магнитом, и не имеет двух стороннего скотча. Пришлось снять для установки бардачок, так как не мог попасть проводами в нужные отверстия…

Дополнительные usb разъемы вывел под рулём в бардачок с водительской стороны.


Чтобы подключить камеру нужно скрутить провада… Изначально сделал на изоленте, но решил переделать на термоусадку.






Готово. Теперь осталось обжать клеммами провода от камеры. Теперь в случае чего если вдруг надо будет отсоединить гу, то косу тоже можно взять с собой и подключить все дома от блока питания компьютера, чтобы в удобной обстановки проводить настройки, если потребуется конечно :)

Провод камеры протянул по полу, как было показано в инструкции:

Протянув провод до задних сидений, убрал его под обшивку правого крыла, пришлось открутить пару болтов для этого, далее через стойку перекинул в потолок, от туда через резиновую гофру в крышку багажника.

Все соединил по инструкции кроме жёлтого провода, была проблема с поиском провода на задний ход… На данный момент провод найден благодаря помощи от denisitaly и vadis67 . Это зелёный провод с тонкой коричневой жилкой. Подключил, работает :)

Внимание информация с 4pda:
Были помехи при работающем двигателе. Отключил в багажнике массу (чёрный провод) помехи пропали. У кого коробка на форд робот, жёлтый провод на фонарь кидать не надо, т. к. сигнал при включении задней передачи поступает на камеру с ГУ.

На заметку: длинны провода будет не хватать для установки в саблю… Надо либо как-то по-другому тянуть либо наращивать весь провод от ГУ до замка багажника.

В комплекте для камеры имеется крепеж под кнопку багажника, голый метал… Кто будет ставить подобное желательно покрасить.



Эквалайзер 16 полос, в настройках можно включить 32 полосы. Будет разделение для фронтальных 16, и для тыльных колонок по 16 полос.




Есть голосовое управление, но его нужно и надо активировать. Очень удобная вещь! За подсказки по активации спасибо vadis67

Интерфейс магнитолы очень радует, отклик сенсора тоже, кстати экраном можно пользоваться в перчатках, в вязаных точно.

Весь софт заточен под одну концепцию в одном стиле и очень качественно прорисован.

Яркости экрана хватает в солнечные дни, ни чего не бликует. Экран из стекла и его кромка обработана как 2.5D стекло. Встаёт в рамку без зазоров, крепится на 6 шурупов.

Есть активная система охлаждения, с печкой aida64 пишет 42-45 градусов, выше у меня не было. Но ещё не лето)

Радиатор под корпусом стоит большой, алюминиевый, в других магнитолах чаще роль радиатора выполняет не посредственно крышка/корпус который прикрывает все железо, и лишь специально отлитой "ножкой" передает тепло с процессора.

Очень много полезных настроек, режим сна, андроид позволяет разделять приложения в два окна, а так же есть поддержка обновлений прошивки.

Из минусов:
Недоперевод некоторых настройках не связанных с каждодневным использованием, буквально 3-4 слова. Мод перевода с 4pda решает нюанс.

При включении ближнего, камера передаёт изображение с небольшими помехами, слобо заметно но наличие имеется.

Иногда при запуске двигателя выскакивает панель управления климатом, у меня кондиционер. Нашел в настройках пункт с кондиционером, возможно он же климат контроль. Отключил, помогло панель пропала.

Есть ночной и дневной режим экрана, зависит от времени, как я понял и заметил в первые дни использования. Но нет настроек этого времени, хотелось бы установить время с 21:00 до 6:00 ночной режим и подсветка была бы на 50%, а с 6:00 до 21:00 дневной режим и подсветка на 100%.

Как оказалось разработчики это и так планируют сделать в ближайшие обновления.

Когда эти обновления будут правда не известно… На 4pda есть альтернативное приложение для автоматизации затемнения яркости экрана: BrightnessControl.apk (124.39 КБ) на русском языке.

denisitaly у себя заметил мерцание экрана на минимальной яркости. У меня, как оказалось тоже мерцает.
Причина мерцания нестабильное напряжение в бортовой сети 14.8v до 30% яркости мерцание заметно. Дома от 11.9v мерцание заметно на 10% яркости, и частота мерцания гораздо реже чем от 14.8v.

Спустя пару недель использования заметил, что что-то то похрустывает. Это хром в рамке ГУ. Проклеил антискрипом.

Читайте также: