Пропадает зарядка форд мондео 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

Временами пропадает зарядка

Временами пропадает зарядка на мондео 3,заменил генератор такаяже хрень.На что грешить. проводка? Или ген. бракованный.Может кто подскажет,если кто сталкивался.спасибо.

Добрый,
Привет,смотри проводок красный который идет с блока предохранителей на генератор.Как правило с ним проблемка такая бывает.

Максавод привет.Смотри а этот красный проводок какую функцию выполняет?И еще вопрос фиеста,глючит Иммобелайзер не с того ни с..машина постоит бац и не заводиться, моргает значке иммоб.,скидываешь клеммы, заводиться.Не сталкивался?

Максавод привет.Смотри а этот красный проводок какую функцию выполняет?И еще вопрос фиеста,глючит Иммобелайзер не с того ни с..машина постоит бац и не заводиться, моргает значке иммоб.,скидываешь клеммы, заводиться.Не сталкивался?

Добрый,
Красный проводок это "+" с акб на гену т.е.управление генератором.По поводу фиесты,очень похоже на глюк приборки,сними ее и пропаяй весь разьем на щитке,бывало такое иногда.Или же смотри "массы" со стороны водителя под левой кик панелью или в левом пороге.

Спасибо спасибо Максовод,гляну.Пригнали сегодня ее, не заводиться.Еще узнал был удар в морду когдато,возможно с этим связанно. а еще ошибка(глав реле замыкание на массу). А по поводу мондео и красного провода(подскажи что значит управление геном).три провода-один доп возбуж, втор мозг или лампочка с . Поясни пожалуйста тупому:smile::smile::smile:.

Добрый,
В разьеме три провода,два провода идут на PCM а третий на АКБ,при отсутствии на нем "+" интегральное реле сходит с ума,может давать перезаряд или недозаряд,получается что он постоянное питание интегралки.


Всем доброго времени суток!
Похоже меня не обошла стороной одна из фордовских болячек, а именно проблемы с генератором.
Хотя пару лет назад с ним уже были проблемы, но тогда я отделался малой кровью.
Сегодня днем, съехав с трассы на полевку, заметил, что на малых оборотах загорается лампа АКБ. Но машина ехала, и до дома я добрался. Заглушив, снова завел машину: теперь лампа АКБ горела постоянно.
Проверил напряжение на АКБ — 12,08В, заглушил — 12,45В. Похоже заряд совсем не идет.
Прозвонил и проверил силовые провода от генератора до АКБ — все норм. Проверил фишку на генераторе (в прошлый раз в ней была проблема) — и тут все нормально.
Ну похоже сам генератор не фурычет. Снял его, разобрал, нашел один косяк — токосъемные кольца стелись.


Виден хороший износ на верхнем кольце, а нижнее стерлось настолько, что разделилось на 3 части, а при снятии и вовсе развалилось.


И нижнюю щетку расколбасило чуток.


Не напомните ли как проверить (прозвонить) РР (где то читал об этом).
В общем кольца и щетки само собой под замену, РР еще проверю.
Предположительно, проблема в нижнем кольце. По ходу видно будет.
Кстати, чьи кольца и щетки посоветуете? Чтоб сразу и надолго.


Прошел год с момента ремонта генератора. И снова начала пропадать зарядка. А именно при запуске двигателя вольтметр показывал 12 вольт. Приходилось шевелить провода на генераторе, и зарядка появлась. И так я мучился месяц. Не каждый раз, примерно через 5 — 10 запусков. Решил что пора решать проблему.

Как снимать генератор все знают. Я снимаю через верх, минут за 10. Колесо откручивать не надо, только выкрутить колеса направо. Головкой на 15 ослабляю натяжитель ремня, отсоединяю провода, 3 болта на 13, и гена в руках.



начинаем разбирать, и сразу видно виновника, — окислившаяся пластина вывода В+ для подключения потребителей




Зачистил наждачкой до блеска. здесь мне непонятно, почему так происходит. соединение алюминия и металла,



В общем я не понимаю почему так случилось, есть ли здесь компетентные люди, которые могут сказать что у меня не так ? может шайба какая должна стоять между металлом и алюминием ?


Загорелас лампа акб. Снял и отдал в мастерскую по генераторах. Ребята говорят с геной все супер, ищи проблему на машыне. Масу всюда проверил, фишка вроде цела. Может кто знает што может быть?

Ford Mondeo 2006, двигатель бензиновый 2.5 л., 170 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 26


Смотри провода от фишки генератора


Смотрел. Все там отлично. Прованивал к самой фишке блока упр двигателем. Все без сопротивления завышеного прозваниваетса и не пропадает вроде нигде. Там три провода белый коричневый и желтый помоему с белой полоской.


При покупке Форда горел аккум, прежний хозяин говорил мол гена не родной я и так ездил аккум не садит да и ладно =)). Я заморочился, сдал в мастерскую оказалось что фишка на 3 пина а регулятор от гены на 2 пина. Поменяли регулятор на новый и готово. Напруга появилась и т.д.


У вас просто реле не то стояло и горела лампа акумулятора. А у меня зарядка пропадает совсем. Уже все перепроверил.


Была такая проблема сдох родной Генка. Так как денег не было заказал на свой страх и риск восстановленный. Он пришёл, поставил и через 2 месяца зарядка пропала.Я в мастерскую к мотерым Генка водам и диагносто манам. При мне его крутят зарядка есть все в норме, сказали проводка. Пролез все ничего не нашел, я решил поменять по горантии.поменял генератор и все заработало.


Вот тоже при мне прокрутили зарядка 14.2 и сказали в машыне проблема. Уже все провода прозаонил, кинул дополнительно 2 провода напрямую от гены до акума + и — и всеравно зарядка максимум 13.5 иногда после заводки машины вопше пропадает только после второго старта появляетса. Блин гену нового покупать.


Мне сказали что на мондео 3 стоит умный генератор короче машина сама думает о зарядке.


было у меня не приятное знакомство с генератором мэссмер, накрылся родной вистеон, думаю возьму новый эра, заказываю, приходит мэссмер типа эра выкупила фирму мэссмер и теперь втюхивает его, хрен с ним поставил, пол года норм, потом вдруг на 3х тысячах оборотах вдруг начала приборка глючить, стрелки на ходу друг друга нах посылать начали, приехал к электрику, он говорит у тебя на ходу питание на мозг двигателя пропадает и вообще куча ошибок вплоть по подогреву задних седений, которого у меня нет, говорит смотри как бы не загорелся, так продолжалось еще месяц пока он окончательно не сдох, прозвонили его а он накоротко замкнут, так что вот так…, потом купил б/у оригинал


Ну блин. Как же так? Месмер и ера ет только "фирмы упаковщики". Сам генератор Valeo 120 ампер. Valeo вроде неплохая фирма? Может и правда с расборки возьму… Спасибо за советы.


Извини что много написано, воспоминания нахлынули.Это я к тому, что 3(три) ЭЛЕКТРИКА смотрели и сказали что все ок.



Расскажу историю про диодный мост на моем Форде гена visteon.
Сначала налетают в хорошую лужу заряд пропадает буквально на 30сек, думал ремень- замена не помогла.Забил. Потом стал слыхать(как я думал) аккумулятора, купил новый.Через неделю посадил в ноль? Я по гарантии, (пока доехал подзарядился), мол аккум хрень, они проверили всё норм, нагрузку держит, гена выдает 14,2? Говорят у тебя утечка.Они же проверили, всё ок?
Через пару дней опять в ноль садится.Я к другому электрику-Ок, к третьему -Ок? Взял пива и поехал в гараж.Подключил прибор для проверки утечки тока, часа 1.5 всё норм, потом откуда ни возьмись утечка, пока предохранители по очереди доставал утечка прошла.Часа через 2 опять.короче снимаю фишку с гены пропадает утечка .Вывод: один из диодов тянет на себя ток.Заменил диодный мост(Ах да, перед этим поменял реле, щетки) и всё прошло.2 года уже 40000км.


Прозвони фишку, которая в районе стакана, у меня там хитрая потеря контакта была в самой фишке. Вылечилось ампутацией последней. См первую запись бортжернала фм3.
Если фишка неисправна, то должен быть аварийный режим — 13,8 в стабильно и горящая лампа акб. На дизеле с вистеоном так по крайней мере.


9 лет

думаю кто сталкивался поймет меня

указываем мотор пробег и количество замен за всю историю авто

2.5 акпп дурачек
пробег щас - 82 000
меняли - 4 раза

Странное дело. У меня Моня 2004 2 литра АКПП пробег 70500. моргал свет и иногда загоралась лампочка зарядки. перебрали и чето там заменили в генераторе (за 2000) поставили обратно. Моргать все перестало а вот лампочка зарядки всеравно иногда загорается реже конечно но все равно. может кто сталкивался.

фм4, 2011, 2,0 на ручке, какое напряжение генератор выдает? на холодную напряжение показывает 14,6, но очень часто падает до 14,0, временами до 13,5, это по показаниям щитка приборов, зарядка может падает вообще до нуля.
вопрос есть смысл по гарантии идти?

Сегодня купил реле регулятор MOBILELEKTRON ENGLAND VR-F-156 сказали что оригинал и проблем не будет. Зарядка то есть, а лампочка зарядки горит. Там у них было еще 2 типа реле регулятора и они говорили что сними такая проблема, что надо у официалов перепрошивать что бы не горела лампочка, а у этого оригинала (который я купил за 2850 два других стоят один 1350, второй 800) нет таких проблем. Вот так-то стоило ли переплачивать что бы потом перепрошивать мозги ФФ2. Может кто что нибудь подскажет что можно сделать. Заранее благодарю.


11 дек абря 2012

Всех приветствую.
Машина у меня Форд Мондео 3 2006 года, 2 литра на автомате
и у меня следующая печаль.
Летом, загорелась лампочка зарядки аккумулятора.
Поехал в наши "Генераторы и Стартеры" (те которые на 40 лет Октября 29), в общем раз они отремонтировали (сточился контроллер или коллектор, заменили его ), второй раз загорелась та же лампочка опять замена контроллера, третий раз загорелась сгорел уже диодный мост и обмотка, после замены контроллера.
На четвертый мой везит в "Генераторы и Стартеры" мне уже предложили купить новый генератор, что собственно и сделал.
Через месяц где-то лампочка опять загорелась. Выглючил обогревы печку, свет, музыку. ну думаю лишь бы доехать до сервиса, через пару минут лампа потухла.
Я весь в сомнениях, доехал всё же до сервиса "Генераторы и Стартеры", там мне сказали, что генератор исправен и мол "экономь нагрузку на генератор" (ну понимаете, в зиму на кожаных сидениях не включать подогрев, жопа короче, ёпть! ).
И вот теперь уже второй месяц лампочка загорается, потом глушишь мотор, заводишь-нормально всё. и так регулярно, загорелась-глушишь, заводишь, всё нориально.
подскажите , люди добрые, в чем же дело? почему она загорается . где подвох .
Заранее всем благодарен

кстати, кому интересно есть продолжение.
Значит, просидев несколько часов на этом сайте и вычитав много чего интересного, решился убить этот вопрос с лампочкой аккумулятора.
первым делом решил заменить ремень от генератора к двигателю, может и вправду проскальзывает, хотя свиста не было(про проскальзывание прочитал тоже на сайте). заказал ремень и ждал ответа ,когда же можно будет заменить ремень на моем орле, но тут же ещё наткнулся а интересную мысль, может где проскакивает ток, ну типа провода где-то криво прикручены, и решил протестить с помощью бортового компьютера зарядку аккума
запустил сегодня с утра машину и ездил с тестером на зарядку. показывала по разному, но ниже 12,5 не опускалась, а максимум 14,4 без всего вклченного!
И вот под вечер еду я с тестом на зарядку (на бортовом компьютере) и вдруг загорается она! я сразу на бортовой, а зарядка не падает, хотя и подогревы сидений включены (не считая печки, света и музыки). короче ехал так пять минут и смотрел,как заряд не падает!
вот она как повисла на 13,0-13,5.
В общем, мораль сей басни такова, что это не ремень, это не гена, и скорее всего где-то пробивает, хотя есть мысль, что может гена где-то глючит и поэтому лампочка загорается!?
Может у кого также было ? и кто-нить разобрался ?
Люди ну помогите, я спать не могу! мне снится севший аккум !
Помогите советом или подскажите достойного диагноста-электрика в Челябинске!

Читайте также: