Какая причина нет импульса на модуль зажигания на форд сиерра

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Подскажите, может кто сталкивался, или есть мысли на эту тему!
Ford Sierra 2.0, 1992 г.в. карбюраторный, блок управления зажиганием Motorcraft.
В начальный момент прокрутки стартером, 3 - 5 сек. нет искры на центральном проводе (БУ не замыкает катушку на массу). Есть предположения, что это датчик коленвала или БУ. Когда всё-же заведется, работает без перебоев в искрообразовании. Подскажите как быть и где взять схему БУ?

Power17

Power17

мотор двухвальный?
если нет искры при прокрутке стартером, а с толкача сразу заводится - меняйте стартер

kps099

Power17

Power17

Is_18

да уже плавали
на входе все хорошо, на выходе шиш
меняешь стартер на новый и все ок
есть предположение, что от стартера идут какие-то наводки. которые и мешают работе бу
(датчик кв стоит прямо над стартером)
на инжекторных таких проблем нет

kps099

Power17

Всем привет! ford sierra 2.0 dohc 91 г.в.. Притянули на шнурке с диагнозом не заводится, нет искры. До меня поменяли датчик коленвала, коммутатор, катушку. Ну и как всегда, начинаем проверять все с начала: катушку проверил, работает, коммутатор проверил, работает, заливную крышку для масла открутил и посмотрел вращаются ли распредвалы, вращаются,"+ 12 В" на катушку, комутатор и форсунки подается, бензонасос включается, к датчику коленвала добираться неудобно, решил осциллографом посмотреть есть ли импульсы прямо на компьютере двигателя, импульсы есть, а управления коммутатором и форсунками нет . В общем все входящие сигналы есть, а не заводится. Я уже по проводам пробежался, все подключено, а искры нет. Подвезли два компьютерных блока, подкинул их, а результат тот же. И тут меня посещает мысль, где лазили, там и надо смотреть, так показывает практика. Коммутатор и катушку я проверил еще в самом начале, с датчика коленвала импульсы есть, но как оказалось, когда меняли его, то в проводке не было разъема на датчик, а было две клемки и хозяин решим прикрутить разъем, купил какой то от ланоса, подошел по креплению и прикрутил его. Да вот только проводочки поменял местами, прикрутил как получилось и из-за этого заварил такую кашу. В общем перепаял я эти провода как положено и машина завелась с пол-тычка. Вот такая история.


Всем доброго времени суток. Случилась у меня очередная оказия и руки у меня опустились. Оказия следующая: решил почистить клеммы на акб не отключая их. После чистки при включении зажигания перестал включаться бензонасос, но это было быстро исправлено. Пропала искра! Искал искал и нашел оборванные провода на клемме датчика холла. Их я наскоро прикрутил, но машин не заводится. С отцом решили тянуть до дома, и т.к тормоза и руль на выключеный двиг не работают, то катился на передаче (ибо совсем не улыбается в ниву войти). Тянули, тянули и вдруг, о чудо, она заводится. Отвязались и разъехались. С утра завожусь нормально, грею, проезжаю метров 200 и встаю без искры. И в чем причина не могу разобраться до сих пор. Клемму холла заменил полностью, на катушке мерил сопротивление, проверял + и — к катушке. Поставил даже катушку от 2108… И искра появилась… Правда пока снимал свою катушку и устанавливал восьмерошную искра куда-то снова пропала. Сегодня раздобыл заведомо рабочую катушку с сайры, правда не оригинал. На шестерке она дала искру, а на сайре опять же ноль эффекта. Грешу на датчик холла. Говорят с тазика становится. Как его проверить и как проверить коммутатор?
P.S. После чистки клем доливал воду в омывайку, было ветренно и вода малость могла попасть на коммутатор. Но не думаю, что из-за нескольких капель он умер. Были погружения почти по фары и нормально

2. Произведите измерение резистивного сопротивления первичной обмотки катушки зажигания:

3 Далее измерьте резистивное сопротивление вторичного контура катушки:

2. Произведите измерение резистивного сопротивления первичной обмотки катушки зажигания:

3. Далее измерьте резистивное сопротивление вторичного контура катушки:

Модели с отдельно установленной катушкой зажигания

Детали установки и подключения катушки зажигания на моделях 3.0 л SOHC

3. Произведите измерение резистивного сопротивления первичной обмотки катушки зажигания:

4. Далее измерьте резистивное сопротивление вторичного контура катушки:

3. Произведите измерение резистивного сопротивления первичной обмотки катушки зажигания:

4. Далее измерьте резистивное сопротивление вторичного контура катушки:

Произведите измерение резистивного сопротивления вторичного контура катушки:

Двигатели 2.4 л DOHC

2. Произведите измерение резистивного сопротивления первичной обмотки катушки зажигания:

3. Далее измерьте резистивное сопротивление вторичного контура катушки:

Двигатели 2.4 л DOHC

2. Произведите измерение резистивного сопротивления первичной обмотки катушки зажигания:

3. Далее измерьте резистивное сопротивление вторичного контура катушки:

Двигатели 1.6 л, 2.0 л DOHC и 2.4 л DOHC

Детали установки и подключения катушки зажигания на моделях 1.6 л и 2.0 л DOHC

Двигатели 1.8 л 1997 ÷ 2000 г.г. вып. и 2.4 л с 1999 г. вып.

Детали установки и подключения катушки зажигания на моделях 1.8 л с 1997 г. вып. и 2.0 л DOHC с 1999 г. вып.

Двигатели 3.0 л DOHC

Детали установки и подключения катушки зажигания на моделях 3.0 л DOHC

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

@andrienko.1966 --> А двигатель одновальный, или двух?

Двигатель DOHC, 2.0. Катушка новая, но в первичке показывает 1.8 Ом вместо 0.8 по паспорту. Искры нет. При первом включении перепутал провода идущие на катушку. В данный момент зам.

Думал что из-за катушки, но заменил катушку и силовые провода, все равно желтая искра. В чем причина.

Вечером заглушил, утром не заведу, пропала искра. По пути домой машина дергалась.

Выставить зажигание на Форд Сиерра 1.8 тд, после замены ГРМ.

Здравствуйте. Пропала искра, Форд Сиерра, что делать? На катушку ток идет, а с катушке не бьет, катушка рабочая, не знаю в чем проблема. Помогите чем сможете.

Читайте также: