Не поворачивается ключ в замке зажигания форд мондео 3

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

День добрый!
Нахожусь за городом не могу завести авто, ключ тупо не поворачивается. Привехал пару часов назад без проблем и намеков на проблему.
Подскажите тут без эвакуатора разобраться или как? Что вообще может быть ваши предложения!
Если честно то срочно я тут с сыном 2х летним))

Старожил форума

День добрый!
Нахожусь за городом не могу завести авто, ключ тупо не поворачивается. Привехал пару часов назад без проблем и намеков на проблему.
Подскажите тут без эвакуатора разобраться или как? Что вообще может быть ваши предложения!
Если честно то срочно я тут с сыном 2х летним))

Скорее всего заклинили пины( маленькие штыречки,которые отжимаются бородками
ключа). Я бы попробовал залить внутрь смазку (ве-дешку)и повставлять туда-обратно
ключ зажигания, пытаясь выбить пин (он мог примерзнуть если в замке влага).
Попытка снятия замка, ни к чему не приведет, т.к. ключ все-равно надо поворачивать.
Ну, или ломать замок (его все равно надо менять).

apassionplay

Участник

вдхой брызгал., спицей ковырял. В трубу дул. ))
А кочерга при не заведенной машине может переключаться ?? А то у меня она мертво в Р стоит и никуда не хочет. Когда машину заглушишь на Д то потом ключь точно так же не проворачивается пока в Р не переведешь.. Может что-то с кулисой?

Старожил форума

вдхой брызгал., спицей ковырял. В трубу дул. ))
А кочерга при не заведенной машине может переключаться ?? А то у меня она мертво в Р стоит и никуда не хочет. Когда машину заглушишь на Д то потом ключь точно так же не проворачивается пока в Р не переведешь.. Может что-то с кулисой?

Естественно никуда не хочет.Если все нормально-нет,никуда не переключиться без ключа.
Там есть блокировка ключа - но от вытаскивания (на новом замке, на разбитом может и вытащиться).
Если кочерга встала в неправильное положение (не дошла до стопора -как вариант -ключ поворачивается, но стартер не работает).
Ну как вариант можно попытаться подергать кочергой и пытаться поворачивать ключ.
Еще можно снять обшивку рулевой колонки (3 самореза и 4 защелки) и посмотреть целостность механизма. Но я думаю дело в пинах -похолодало + старость замка(разболтанность пинов,сломанные пружинки).(у самого такое было,но на другой машине).
Попробуйте покачать рулем, одновременно поворачивая ключ
(если вывернуты колеса, машина стоит под уклоном, т.е. нагрузка на рулевую,
может подклинивать язычек блокировки рулевого вала).


30 декабря 2013 года около магазина заклинил замок зажигания (до этого никогда не клинил, поворачивался отлично), вертел ключ в замке полчаса, так и не провернулся (главное до 1 положения доварачивается- разблокирует руль и все…). Пришлось снять обшивку рулевой колонки, смотреть что да как. У пришла идея снять контактную группу-это оказалось не так уж сложно. Затем вставил ключ, повернул, руль разблокировался, широкой отверткой повернул контактную группу, завел и поехал. И ездил так 2 недели пока не дошли руки снять личинку замка (вид снизу):


для это нужно тонкую отвертку вставить в отверстие и надавить, когда ключ повернут в положение 1 (иначе не получится снять ее)


промыл ее, почистил и поставил назад. Как ни странно стало все нормально поворачиваться, так я поездил еще 2 недели и снова он заклинил. Решил купить б/у на разборке и поставить, через неделю и он заклинил. Оказалось когда выкрцчиваю болт крепления иммобилайзера все хорошо, подложил пару шайб под болт и теперь не знаю проблем.
Запрограммировал новый пульт дист. открытия под мой авто, на всякий случай. Вот как программировать пульт


Думаю этим еще не кто тут не занимался и если у кого так было бежали выкидывали кучу денег на замок с разборок и прописку, привязку ключей !

Началось все с того что заняться было нечем вечером и решил я пойти в гараж помазать все резинки силиконом после мойки машины, решил также и замки смазать а пом подумав решил еще и в замок зажигания прыснуть а то он как то подкусывал иногда при повороте ключа, и тут то произошло то чего я не ожидал его заклинило на совсем, руль заблокировался ключ не поворачивался не в какое положение, как оказалось потом что В личинку замков не в коем случае нельзя брызгать: не силиконом .не размораживателем, не вд 40. Поскольку все секретные пластины держаться за счет старой густой смазки а после залива всю смазку разедает и пластины из за выработки вылезают вверх и замок закусывает в положении "0"

А так как замок заклинило и его не повернуть в первое положение, ведь именно в этом положение разбирается замок и достается личинка в сборе из замка без снятия корпуса замка. но не оставалась больше нечего как снимать весь корпус замка в сборе, а из заблокированного руля пришлось помучатся чтобы снять подушку в руле, поскольку для снятия замка в сборе нужно снять все что есть на рулевой колонке, да и при снятии часовой пружины ее нужно зафиксировать в том положении в котором она находится иначе я думаю что как и на фольцвагенах можно огрести хлопот в плоть до покупки новой


когда все сняли и добрались до замка, чтобы его отвернуть, а он крепится 2 болтами которые в процессе затяжки отламываются специально, чтобы якобы угонщики не смогли заменить побыстрому замок, хотя эти 2 болта сорвались от легкого удара зубилом и последующим выворачиванием пассатижами ( на тех же жигулях эти болты фиг отвернешь а в некоторых случаях и высверливать приходилось )


слева так выглядят болты до выкручивания а справа уже пропиленный для дальнейшей установки с помощью отвертки


Теперь речь пойдет о том как же все таки достать заклинившую личинку из корпуса замка, напомню достается она только в первом положении ! в интернете не нашел не чего путевого, только барыг которые говорят вези починим за 3000 тысячи рублей, сначала подумав решил натолкать в скважину литола и заморозить замок чтобы смазка застыла и создала эффект залипания этих пластин, благо погода позволяла это сделать, на улице было -25, и так пробывал 2 раза по 20 минут замораживания и подергиванием ключа в разные стороны не помогло, да и сняв замок я решил дальнейшим разбором заняться дома поскольку в гараже не ташкент ) я это все к чему написал про дом : дома идет ремонт в ванной и после 2 попыток с литолом и раздумием как же его всетаки разобрать, и тут на глаза попался мешок с клеем для плитки ))))) и мысль закралась в голову : когда суем ключ в скважину замка и за за выработки в пластинах они вылезли вверх и не дают провернуться личинке, надо как то эту выработку компенсировать, и я решил что клей должен мне в этом помочь )) и вот я тыкаю ключом в клей и в замок и кручу и пытаюсь повернуть и так с 3 погружения в мешок с клеем замок на конец то провернулся ! АЛЛИЛУ́ЙЯ ! на эту процедуру ушло часа 2 времени поскольку сразу не знал как его вскрыть, после чего снизу корпуса замка находим отверстие (ключ должен быть при этом в 1 положении )


вставляем туда подходящий гвоздик после чего нажимаем на ключ и после на гвоздик и вытягиваем за ключ саму личинку в сборе


вот так все это дело выходит, и стараемся так чтобы сохранить ключ в первом положении для дальнейшей разборки

для дальнейшей разборки оставлю ссылку с ютуба для разборки самой личинки на примере форд фокус 2 она идентична


для дальнейшей удачной разборке и сборки нам понадобится для себя же нарисовать схематично это цилиндр и написать где какая пластина находится ( на каждой пластине есть свой номер )


достаем потихоньку ключ и вытаскиваем по 1 пластине иначе может все получиться так что все перемешается и что с этим делать будет не понятно )) и можно будет отправляться за новым замком

Под каждой пластиной есть маленькая пружинка стараемся не потерять ее, после того как все разобрали и записали, нужно все промыть тщательно от литола и клея для плитки в растворителе или обезжиривателе
После можно наколхозить и сточить эти пластины чтобы они были в ровень с цилиндром


я это сделал для того, что не знал что можно найти эти пластины новые в ближайшее время, а машина нужна была через пару дней, я это все сделал наследующий день на работе, и после того как все сделал, полез на авито поискать вдруг есть эти пластины, и при не долгом поиске и какой то части везения на тыкаюсь но объявление о продажи набора этих пластин но в другом городе от фокуса 2



здесь есть все пластины которые нужны для замены и пружинки на случай если вы все же потеряли родные или деформации родных

После чего мне повезло еще раз! Мне не пришлось даже ехать за ними, поскольку дело было в пятницу и позвонив знакомому зная о том что на выходные он наверняка приедет, попросил заехать и забрать их . Вечером они уже были у меня и разобрав с ново личинку и заменив все пластины на новые и подточив их надфилем чтобы они не где не выпирали, после чего продув компрессором и смазав литолом поверх пластин собрал все и пошел ставить замок на место . обратная установка заняла минут 30-40 вместе с укладкой всего инструмента на места .После сборки замок стал как новый не чего не подкусывало руль со стопора снимался легко, весь ремонт обошёлся в 1т рублей вместо 3 тыс

не-поворачивается-ключ-в-замке-зажигания

Всем привет! Чтобы двигатель нормально запускался, требуется обеспечить слаженную работу аккумулятора и стартера , о чем знает буквально каждый. Но первичное действие выполняется с помощью ключа и замка автозажигания. Порой случается в жизни водителя так, что не проворачивается ключ в замке зажигания и ваш мотор невозможно запустить.

Возникает закономерный вопрос — почему так происходит и что нужно делать в сложившейся ситуации. Первым делом я бы посоветовал проверить аккумулятор, а также убедиться, что причина кроется не в нем.

ключ в замке

Сработала блокировка

Множество современных машин еще с завода комплектуются специальными механизмами, с помощью которых замочек и руль заблокирован, что сделано для защиты от угона и несанкционированного доступа. Если механизм все же сработает, ключ не будет полноценно проворачиваться, и запускать тем самым процесс включения двигателя.

Попробуйте найти оптимальное положение баранки, при котором ваша колонка и непосредственно сам замок разблокируется. Чтобы добиться желаемого результата, вставляйте в замок ключик и начинайте вращать руками руль в разных противоположных направлениях. Одновременно с выполнением этих действий предпринимайте попытки завести силовой агрегат. Если нужно положение удастся найти, ключ в итоге провернется и стартер активируется. Если же механизм блокировки сломан, он заел, решить проблему своими силами может не получиться.

Ситуация довольно распространенная. И выход из нее обычно есть. Придется потратить время и нервы.

Хочу напомнить, что причин, почему машина не заводится , довольно много. Но если вы наглядно видите, что ключ не проворачивается, ищите причины, вызывающие подобные симптомы.

не проворачивается ключ

Замок загрязнился

Довольно банальная, но популярная среди российских автомобилистов причина. В замке может оказаться разного рода мусор. Особенно активно происходит загрязнение, когда в замок впрыскивают масло или другие виды смазочных средств. Смазка притягивает к себе загрязнения. По мере накопления они могут спровоцировать заедание.

Такая проблема не имеет привязки к модели авто. Потому такое случается на разных машинах:

  • ВАЗ 2107;
  • Хонда Фит;
  • Лада Приора;
  • Опель Астра;
  • Тойота Авенсис;
  • ВАЗ 2114;
  • Киа Рио;
  • Форд Фокус;
  • Дэу Ланос;
  • Шкода Рапид;
  • Хонда СРВ;
  • Лада Калина;
  • Митсубиси Кольт;
  • Фольксваген Пассат и пр.

Определив, почему ключ не вращается и поняв, что все дело в грязи, требуется предпринять соответствующие меры.

почему не проворачивается

Большое преимущество ситуации в том, что здесь обращаться к мастерам вряд ли придется. Проблему можно решить своими силами.

Специалисты советуют провести процедуру очистки. Лучше всего сделать это путем демонтажа и разборки замка. Но есть ситуации, когда времени на разборку нет, и требуется быстро восстановить работоспособность системы зажигания. Тут поможет вездесущее и универсальное средство WD40. Где его только не используют. Возьмите баллончик с вэдэшкой, наденьте на него трубочку-распылитель, вставьте в замок и распределите спрей по внутренним полостям. Вносите спрей, пока из замка не начнет вытекать чистая жидкость.

Под замок стоит подложить емкость или тряпку, дабы WD40 не проливалась на пол. Если этот метод не поможет, придется разбирать и чистить уже механическим способом.

Желая навсегда избавиться от проблемы заедания ключа, можно установить кнопку старт-стоп . Об этом мы уже с вами говорили недавно.

Замок замерз

Замерзание замка актуально для холодного времени суток. При накоплении влаги внутри и снижении температуры она превращается в лед, не позволяя тем самым спокойно вставить и провернуть в замке ключ.

Порядок действий в такой ситуации предельно простой. Вы можете воспользоваться несколькими методами разморозки:

Балансировка колес: делать или нет?

Балансировка колес: делать или нет?

  • С помощью теплого воздуха. Проще всего взять и подключить фен, направив аккуратно поток нагретого воздуха в личинку;
  • Прогреть ключик зажигалкой или простыми спичками. Нагретый элемент вставляется в замок буквально на минуту. Если не помогло с первого раза, прогрейте еще и повторите указанную операцию;
  • Собственное дыхание. Когда под рукой ничего иного нет, можно просто подышать на замок. Теплый воздух постепенно растопит лед.

Есть автоспециалисты, которые советуют владельцам машин с часто замерзающим замком зажигания в зимний период добавлять туда масло или обычную тормозную жидкость.

Совет неплохой, но хочется внести поправку.

ключ замок зажигания

Залив масло или иную смазку в замочек зимой, с наступлением теплого времени года обязательно продуйте замок или очистите механическим путем. Иначе в замке будет накапливаться грязь.

Поврежден сам ключ

Регулировщик ПДД в картинках и с пояснениями: как просто разобраться в сигналах и жестах

Регулировщик ПДД в картинках и с пояснениями: как просто разобраться в сигналах и жестах

При длительной эксплуатации ключ может попросту сломаться и износиться. Контакты стираются, деформируются.

Тут вам поможет запасной ключ, который есть практически всегда и у всех. Если запасного нет, можно попробовать восстановить старый. Но это актуально в ситуации, когда его погнули и деформировали. Стертые контакты нарастить своими руками невозможно.

Стертые ключи обычно советуют вставить и попробовать провернуть в разных положениях и с различным усилием. Есть вероятность, что попасть в секретку получится, и двигатель запустится. Но в ближайшее время ключ нужно заменить.

ключ не проворачивается

Иные возможные проблемы

Что нужно учесть при выборе светодиодных фонарей на прицеп

Что нужно учесть при выборе светодиодных фонарей на прицеп

Бывает и так, что проблема с запуском двигателя связана не только с ключом зажигания, но и с тем же аккумулятором. Спешу напомнить о материале, где мы рассматривали вопрос запуска ДВС при севшей АКБ. Советую почитать.

Можно ли отремонтировать грыжу на колесе: как ездить после этого

Можно ли отремонтировать грыжу на колесе: как ездить после этого

Некоторые причины оказываются крайне банальными, но от этого они не становятся менее распространенными. Ярким примером считается невозможность провернуть ключ на автомобиле с автоматической коробкой передач. Это особенность устройства машины и взаимодействия системы зажигания с АКПП. Она просто не позволяет провернуть ключик до тех пор, пока селектор коробки не будет переведен в нужное положение. АКПП позволяет запустить двигатель, если ручка переведена в положение паркинга или нейтрали.

Порой ключ банально никак не может попасть в пазы. Это связано с износом ключа или самой личинки замка. Попробуйте аккуратно постучать по нему. Но ни в коем случае не используйте металлические предметы и молотки.

замок ключ не проворачиватеся

Не могу сказать, что проблема с проворачиванием ключа крайне серьезная и опасная. Но вряд ли кто-то хочет столкнуться с ней. Особенно, если нужно срочно куда-то ехать.

Случалось ли вам сталкиваться с подобными ситуациями? В чем была причина и как вы решали образовавшуюся проблему? Свои ответы пишите в комментариях.

Подписывайтесь на наш сайт, задавайте вопросы, рассказывайте о нас своим друзьям!

Читайте также: