Где находится датчик багажника форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Всех приветствую!Кто,знает,где концевик на подсветку багажника?Я думаю в замке задней крышки.А,что-бы до него добраться,надо снять замок?

Все верно. Именно так.

Спасибо!А,есть ещё причины,отсутствия + на подсветку?

to Messir:

Дружище!А,плюс то есть.Сегодня купил контрольку и проверил.Только лампочки не горят,поменял 3шт.Сломал все мозги.

to Messir:

Sergei 161: Дружище!А,плюс то есть.Сегодня купил контрольку и проверил.Только лампочки не горят,поменял 3шт.Сломал все мозги.

А концевик управляет минусом. Вы минус ищите, а не плюс

Приветствую!А,минуса правда нет!Не подскажешь,где искать?

to Messir:

Sergei 161: Приветствую!А,минуса правда нет!Не подскажешь,где искать?

По ищите концевику открывания багажника.

Приветствую!Снимал фишку с замка.Там четыре контакта.На одном +.На три остальных подавал -(по очереди),лампочка не загоралась.На выходе с кузова и на входе в крышку,провода целые.

to mATr1xX:

Sergei 161: Приветствую!А,минуса правда нет!Не подскажешь,где искать?

Вот минус и идет с концевика в замке. Но не просто на лампочку, а еще и на GEM модуль, который показывает, какая дверь или крышка багажника открыты.


Сегодня решил рассказать про ремонт концевика багажника.
Напоминаю что в багажнике у меня установлена хорошая подсветка.
Зимой при открывании багажника подсветка загоралась не сразу, горела вполнакала, немного мигала и секунд через 5 разгоралась. Такое для меня неприемлемо.
Явно где-то контакт пропадал. Вот появилось время и наступило лето, начал копать. Подергал жгут — подсветка загоралась. Думал в нем проблема, вскрыл — провода как новенькие, мял их а толку нет как горела так и горит.
С помощью китайского набора для разбора обшивок снял облицовку крышки багажника (кстати не повредил ни один пистон), добрался до замка, провел нехитрые махинации и выяснил что проблема все-таки в замке. Обшивку обратно не ставил.

Посмотрел на форуме как люди борятся с этой проблемой. Выяснилось что контакты штатного микровыключателя подгорают и подсветка начинает так работать. Наиболее простой вариант ремонта — замена штатного китайского микровыключателя на советские МП3-1 и МП9.
По возможности купил микровыключатели, стоимость обоих 80р.


Нашлось свободное время для ремонта. Поехал к гаражу, переложил все вещи из багажника в салон. Правильнее было бы оставить машину в гараже и вернуться с одним замком в руках, но лень наше все. Поэтому приехал во двор, открутил замок багажника по быстрому, с важным видом захлопнул крышку багажника поставил на сигналку и пошел домой. Багажник при этом оставался абсолютно открытым.
Дальше фото


Разобрал, прикинул по месту оба микровыключателя, выбрал МП9.


Выпаял штатный микровыключатель, подогнул контакты у МП9, убрал лишний пластик



И залил для герметичности термоклеем из пистолета



Привет!
В очень скором времени после приобретения машины в багажнике перестал работать свет, попытки поменять лампочку или предохранитель не увенчались успехом(((
Попробовал замкнуть провода на фишке, которая подключается к замку, и свет загорелся!
У кого-то как-то на драйве читал про такую же гадость, там была проблема в концевике (мини кнопка) замка багажника. Человек подробно объяснил что нужно менять кнопку, оригинал он не нашел, в итоге приобрел в радиомастерской мини кнопку, и фото процесса выложил, за что ему спасибо! Теперь моя история…

Приобрел кнопку МР-1 (кстати такую же как и тот тип)


2-й и 3-й контакты подключаются в зависимости от нужды применения (замыкание цепи при нажатии или отжатии кнопки)
Снял замок, разобрал, выковырял кнопку из какого-то желтого клея, а там 3 контакта, подключил к машине, прозвонил, один минус, остальные два 12V
Примерил кнопку, слегка подрезал канцелярским ножом, чтобы кнопка плотнее ложилась, попробовал к каким контактам нужно подключиться чтобы свет загорелся при открытом замке, оказалось: (7 ФОТО)
-первый (который один в сторонке на кнопке) припаял к минусу (крайний правый на 7 фото)
-второй (который посередине) припаял к 12V (среднему)
-третий остался ненужным, так и не понял зачем он на самом замке, а точнее не стал вдаваться, оставил так!
Свет загорелся!
Кнопку посадил на супер клей, держится крепко, назад отодрать не смог!
Все собрал, вечером завожу машину, а она мне пишет ОТКРЫТ БАГАЖНИК!, пока прогревал думаю посмотрю может не закрыл, а он закрыт, вот тогда то я и понял зачем нужен был третий контакт, ну думаю завтра снова полезу умничать. Подъехал с девушкой домой, отходя от машины спиной ставлю на охрану и замечаю в ночи что она мне не поморгала, думаю ну ЁПТИ… беда не приходит одна, на самом деле я нецензурно выразился, типа какого х… Наверно она думает что багажник открыт и не хочет брать под охрану. Думаю и с этим ладно, завтра разберусь!
На следующий день снова снял замок и методом тыка замкнул между собой эти оставшиеся контакты
(третий на кнопке (крайний левый) и 12V оставшийся, не задействованный) и В У О Л Я надпись пропала на закрытом замке и включенном зажигании, отпустил и снова загорелась. Припаял, собрал и все готово!
Теперь фото…

привет всем! я купил FF 2 рейстайл, 2008 года, хетч, и в наследство досталась такая проблема. неоткрывается замлк багажника, проверял кнопку- она рабочая, жгут проводов под гофрой тоже цел, разрезал в гофре провод бело- зеленый и подал кратковременно на него + и о чудо, замок открылся, хотел прозвонить этот провд до внутреннего блока предохранителей- но когда откурыл блок , то там тьма таких же проводов, подскажите- какой именно провод надо звонить и есть ли предохранитель на замок багажника . заранее спасибо!

Проблеме в следующем. На табло БК горит надпись " открыт багажник", а он закрыт. В че может быть причина, куда посмотреть. Если тема есть кинте ссылку. Спасибо.

Есть мнение, что необходимо отрегулировать ригель - скобу, за которую защёлкивается сам замок багажника. Или, если у тебя седан - что перетёрлась проводка в косе багажника.


15 апр еля 2009

А где находится концевик, который подает сигнал БК. у меня HB. Гарантия есть.

A.S.V.
Концевик сам в замке.

Если непонятно про ригель - попробуй немного изоленты намотать на ригель, только чуть-чуть, иначе не закроешь. Возможно, поможет.


15 апр еля 2009

OutOfSpace
ок, спасибо ща попробую.

Ригель отрегулировал? Попробуй так - возьми отвёртку, и при открытой двери багажника надави на защёлку замка, закрыв его. Надпись исчезла - регулируй ригель, не исчезает даже при сильном нажатии на язычок замка - к дилеру менять замок, разбираться с электрикой.

У меня была похожая ситуация, только горела надпись, что открыта Водительская дверь, дело было зимой, да и вроде после мойки, помогло следующие: забрызгал весь замок размораживателем замков.


15 апр еля 2009

A.S.V.привет!
Может это центральный замок,советую проверить все предохранители,если не проверял еще, у меня недавно жесткий глюк был с приборкой и эл.приборами, думали что GEM модуль, оказались предохранители, так что проверь обязательно.Ну и в замок WD-40 побрызгай

Читайте также: