Не отключается кондиционер форд фокус 1

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.

Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200

Добрый День! вот недавно ездил на заправку кондиционера,так мастер когда начал заправлять сказал что пробоина где то большая( давление сразу падает) прошелся по трубкам ничего,в итоге дует с самого компрессора,но защиту его не снимали. Может это и правда компрессор накрылся?

Уходит фреон из испарителя!ФФ1. подскажите где он стоит?: за печкой под бардочком, или за центральной панелью? Может кто сталкивался?

MATOLA
Не вводите в заблуждение,под крылом находиться осушитель.
Anton2324
Испаритель находиться под центральной консолью,подлезть к нему реально только сняв панель,металический каркас панели можно не снимать, а чтобы совсем его снять.нужно запастись большим терпением, соединяется он с трубками обжимом , без специнструмента самому нереально сделать герметичное и подвижное соединение.

Перестал работать кондиционер. После осмотра в гараже выяснилось,
перетёрлась втулка трубопровода кондиционера. Может кто подскажет
как снять повреждённую и соостветственно поставить новую.

posted image


5 июня 2010

У меня проблема, которую я пока не могу решить. Кондиционер работает нормально, если на улице температура градусов до 20 (приблизительно, специально не замерял). В жаркую погоду кондиционер сначала работает, минут через 15-20 начинает тупить. Начинает идти тёплый, даже горячий воздух, такой же как и с отключенным кондиционером. Начинает тупить, глохнуть двигатель, даже на нормальном ходу. Приходится выключать кондиционер и тогда машина едет. При этом в машине жара. Это сильно напрягает. Двигатель 1,8. Обороты двигателя при включении кондиционера чуть увеличиваются, то есть нормально работает. Датчик температуры постоянно на середине, двигатель не перегревается. Обороты в нормальном режиме не скачут. Каждый год я езжу на фирменный сервис. Пробовал разные. Они ничего не находят. Иногда промывают решетку, радиатор или заряжают кондиционер. Вроде профилактики. Может что с какими-нибудь датчиками, заслонками, которые в жаркую погоду начинают глючить? Помогите. Что может быть и сколько может стоить ремонт?

Подскажите пожалуйста Может не работать кондей из-за неисправного датчика включения вентиляторов. Не включаются сами вентиляторы . Вентиляторы рабочие. При заведённом двигателе когда включаю кнопочку кондея .. счёлкает под капотом,лампочка загорается,слегка падают обороты.. а холод не идёт.. при этом всё заправленно под завязку ..

Всем приветик.
Скажу сразу. У меня форд фокус сша 2000г.в. двигатель split port 2.0L.
Не давно ремонтировал систему кондиционирования. Проблема заключалась в том, что когда нажымаешь кнопочку включения, она загоралась, но ничего не происходило. После тчательного осмотра (необходим подъемник или яма) было выявлено что потек шланг от компрессора в осушителю. Так как небыло давления в системе копрессор не включался. От сюда сделал вывод что нужно поменять шланг. Посмотрев по магазинам скако он стои и скока его ждать решил изготавливать. Был взят шланг высокого давления с внутреннем диаметром 8 мм (как и стоял). А так же изготовлены новые штуцеры. Шланг опресовываеться в штуцеры (или на оборот не велите казнить за. ) проверяеться на герметичность с помошью воздуха в ванночке и опля все готово. Ставим шланг обратно. Обязательно нужно поменять все резиновые колечки.
так как обычно шланги протекают из за того что не выдерживают высокого давления, которое обычно возникает от особо грязного радиатора, был тчательно промыт радиатор. (ора задиатора соответственно). Единственное нужно мыть очень аккуратно, что бы не погнуть пластинки радиатора. Обычно это делаеться не особо мощным керхером.
После того как все готово к заправке, начинаем ее самую. (Для тех кто не знает) Один клапан находиться с переди, около пешетки радиатора, Второй клапан находиться под передним левым крылом. У кого стоят подкрылки придеться немного повозиться. (я их оттягивал, нолностью не снимал).
Фреон идет 134. по массе ~0.75кг.
После заправки, проверяем все на утечку. Если все ок, включаем кондиционер и радуемся жизни в жаркие дни.


8 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Особенности работы кондиционера:
1. Если уличная температура меньше +4 градуса Цельсия то кондиционер не включается.
2. Кондиционер включается автоматически если переключатель обдува установлен в положении "лобовое стекло", при чем если выполняется п. 1.

Finis'ы запчастей системы кондиционирования:
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на конденсоре - 4 189 236
2 x Кольцо уплотнительное трубки кондиционера на компрессоре - 6 671 099
Конденсор (радиатор кондиционера) - 1 671 708
Трубопровод высокого давления (2 трубки от компрессора) - 1 330 200

Подскажите пожалуйста ФФ1 американец , стало тепло включаешь печку, срабатывает муфта кондиционера, вкл на пару секунд и отключает, через секунд 10 - 15 включается опять. Это нормально. Как должно работать.

fokusnic
essa
Для вас братцы. Если при нажатии ктопки AC загорается лампочка, а падение оборотов не наблюдается, то:
1. Смотрите предохранители (на всякий случай)
2. Разъем на эл.муфту стоит в неудачном месте. У меня вот лично его за зиму просто окислило и провод отпал.
(кстати с датчиком скорости произошло тоже самое)
Смотрите проводку на муфту. Очень распостранено. Проводка меджу радиатором и двигателем.

makass
Ну а тебе могу сказать, что это не нормально. Скорее всего необходима заправка фреоном. Как ты не затягивай соединения магистрали, все равно он улетучивается. вопрос 30$. Давление становиться маленькое. Муфта подключается, но срабатывает защита от низкого давления, и она отключается. Еще есть защита от включения в морозы. Ниже 5 градусов он не включится совсем.

Voloshish
касаемо того, что у тебя кнопка AC моргает - сгорел предохранитель на кондей. 58 вроде, в салоне. и не может включиться компрессор. проблема в компрессоре. недавно такую траблу решал.

max_470
Хочу уточнить. Проблема в самом компрессоре, или все таки в электро-магнитной муфте, которая пускает компрессор?
Я так понимаю все таки в муфте, потому как компрессор это просто насос который качает хладон по магистрали. А электрический элемент там как раз муфта, которая при помощи включения кномпи АС соединяет компрессор и двигатель посредством приводного ремня. Наверное муфта замыкает, и не подключает копррессор?

milavas
проблема на самом деле в температурном датчике в самом компрессоре (идет проводок от муфты).
муфта (электро-магнитный элемент) примагничивает шкиф при подаче на нее напруги. так вот если датчик этот заело (сопротивление на заглушеной машине регистрируется с него, хотя должно быть ноль), при включении компрессора перегорает предохранитель. вентиляторы молотят, а муфта уже без питания, компрессор не крутит.


6 апр еля 2012

Здравствуйте!
Подскажите в чем может быть проблема-при включении климата не включается вентилятор!Муфта включается и через какоето время выключается.
Понять толком холодит кондей или нет пока не довелось т.к температура воздуха не поднималась еще больше +6 !НО вентилятор то должен включатся в любом случае. Кстати у меня он один!Когда ехал пославил печку на минимум и включил кондей пошел ледяной воздух!(холоднее чем при отключенном кондее!)Но вентилятор все равно включился далеко не сразу а как мне подумалось когда двигатель нагрелся!

P.S Летом кондей холодил хорошо! Может еще слишком холодно для кондея?

Доброго времени суток, у меня такая же проблемка, на холостых в пробке от кондера нет толку, а вот с выше 2 тыс оборотов он включатся. у меня ФФ1 думаете в прошивке дело. И еще машина глохнет при работе с кондером, тупо может взять и начать глохнуть. отключаешь и все супер. тогда какой толк от кондера, подскажите свои мнения пожалуйста, пока жара не началась. Заранее благодарю

KostyaAvtaz
проблема с вентиляторами. проверь реле скоростей вентилятора, преды, термопред на самом вентиляторе.


8 апр еля 2012

Вы название темы читали?!
Используйте поиск и изучите правила форума.
ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Ключевое слово- "кхх, клапан, вентилятор, резистор" и т.д.

Используйте рубрикатор, в котором систематизированы
все темы, по самым часто задаваемым вопросам.
Рубрикатор ФФ1 (Р)

Кто нибудь менял сальник компрессора кондиционера? Подскажите, какой нужен сальник и можно ли его подобрать от русских авто? 2,0L SPI.

друзья кто в курсе чё за на. проблема такова. Вспоминаем . с боку(гинератора кондея)прикручина тарелочка..прикрывает шкив одним болтом прикручино по сиредине клуч на 8. вот эта тарелочка переодически начинает крутится со коростью шкива с ужасным скрежитом..(безумным). жесть. потрогал его он горячий . (греется)и ещё мощьность пропадает. останавливаю только повышенной передачей. помогите кто в курсе . просто может не запариваться купить б\у. цена нового 11ооо рублей
за ранее сенкс


Начнем с того, что после этой зимы я остался без кондиционера. Причину долго не мог понять, проверил для начала предохранитель (наученный я опытом, теперь всегда сперва проверяю цепь). Он оказался цел и, судя по руководству, отвечает и за рециркуляцию воздуха. Так что тут точно все в порядке. Заправляли кондей 2 года назад, так что фреон куда-то испарился я подозревал, но не мог понять почему. Дальше проверил больное место у форда — провода подсоединяемые к компрессору. 2 раза он у меня отрывался, пока я кардинально не спаял его. Все тоже оказалось цело.
Грешить осталось теперь только на умерший компрессор (самое страшное) и на то, что в системе просто нет фреона.
Что примечательно: в прошлый раз до заправки кондей включался с интервалом в 3 секунды. При этом было слышно щелчок и муфта крутилась раз в те же 3 секунды. Холода само собой не было. На FFClub сказали, что это из за недостатка хладогена и нужно на заправку.
Сейчас же муфта никак не реагирует на включение кондея, обороты конечно же так же не проседают.

В сервисе мне подключили заправочный аппарат, сказали что там внутри вообще пустота (у меня немного отлегло на сердце). Начали заправлять и мастер почему-то потупил взгляд, говорит что где-то, вероятно, утечка. Осмотрели патрубки, он увидел на одном из них масло… И что нашли уже потом, так это дырку в радиаторе кондиционера, вот оттуда-то и убежал видимо весь фреон.


Заварочными работами в сервисе не занимаются. А я вспомнил что из-за перегрева машины в прошлом году купил новый радиатор охлаждения, но так и не поставил.
Забежал в гараж, посмотрел повнимательнее на дырку в радиаторе, осмотрел крепления всего и вся там, оглядел новый радиатор.

Вот собственно его код:
Радиатор охлаждения Luzar — LRC FDFS98111 — 2 318 руб.


Ни для кого не секрет, что работа климатической системы во многом определяет комфорт для водителя во время езды, особенно в жаркое время года. В частности, речь идет о машинах Форд. Если установка не включается, в этом может быть виноват компрессор, испаритель, конденсор или другие элементы кондиционера Форд Фокус 2. О проблемах неработающего кондера мы расскажем ниже.

Основные причины возможных неисправностей автомобильного кондиционера

Если работающий кондиционера перестал включаться или работает некорректно, не обязательно сразу его заправлять, как утверждают многие автолюбители. Разумеется, заправка кондиционера — это важная процедура, которая должна осуществляться время от времени, но она не всегда помогает решить проблему.

Кондиционер в машине не включается

Процесс заправки кондиционера в автомобиле Форд Фокус

Если при включении система кондиционирования не активируется, как правило, причиной проблемы является электрическая часть транспортного средства. Также неисправность может заключаться и в электрических компонентах системы.

Ниже приведены основные причины, которые следует учитывать, если система не включается:

  1. Итак, если не работает кондиционер, в первую очередь обратите внимание на погоду. В инструкции к любому автомобилю указывается, что устройство необходимо включать для профилактики как минимум раз в месяц при любой погоде. Однако, если температура за окном слишком низкая, при этом система не включается, переживать не стоит, это вполне нормально.
  2. Если кондер не включается, также следует произвести диагностику предохранителей. Как правило, при активации системы должна срабатывать муфта, о чем свидетельствует щелчок. При отсутствии щелчка следует открыть моторный отсек и посмотреть, крутится ли приводной вал компрессора. Если компрессор кондиционера Форд Фокус 3 не крутит вал, то проверьте работоспособность предохранителя f27, который предназначен для передачи питания на муфту. Открыв крышку блока предохранителей на Форд, вы сможете увидеть схему, которая позволит определить необходимый предохранитель. Если f27 рабочий, то необходимо проверить второй элемента — f35 — он предназначен для питания обмотки реле.
  3. Произведите диагностику проводов и фишек на Форд Фокус 1. Как правило, если кондер не включается, причина может крыться в повреждении проводки, относящейся к ЭБУ либо проводке, которая идет к колодке на муфте. Процедуру ремонта можно осуществить своими руками или у электрика.
  4. Необходимо проверить, в рабочем ли состоянии находится муфта.
  5. В гнезде реле все контакты необходимо подсоединить напрямую. Данный вариант диагностики не всегда позволяет выявить поломку реле, но если в этом случае муфта функционирует, вы будете точно знать, что она работоспособна. Если вы думаете, что вышли из строя реле, то попробуйте произвести замену элемента и проверить его работоспособность наглядно.
  6. Произведите диагностику датчиков давления — сделать это своими силами довольно сложно. В автомобиле Форд Фокус есть два соответствующих регулятора, в том случае, если ломается хотя бы один из них, муфта может не включаться. Для выявления неработающего регулятора лучше произвести компьютерную диагностику авто. Как показывает практика, чаще всего выходит из строя именно датчик давления расходного материала — фреона.

Недостаточное охлаждение воздуха

Радиатор системы кондиционирования в разобранном виде

Почему система выдает недостаточно охлажденный воздушный поток:

Бывает такое, что диагностика показывает необходимость замены радиатора кондиционера. Выявить место утечки можно путем использования хладагента со специальной ультрафиолетовой присадкой. Машина должна эксплуатироваться несколько дней на таком фреоне, разумеется, со включенным кондиционером, после чего производится повторная диагностика с применением ультрафиолетовой лампы. Подробнее о том, как производится замена ремня кондиционера Форд Фокус 2 или на другом авто, как проверить ремень кондиционера, подшипник компрессора кондиционера и другие компоненты, читайте здесь (автор видео — Автоматика — автокондиционеры от А до Я).

Прочие причины, ведущие к неисправности кондиционера в авто

Установка может не функционировать не только из-за поломок, но и неправильной эксплуатации, а также процедуры заправки. Если заправкой системы занимаются некомпетентные мастера, такой исход вполне возможен. При заправке устройства фреоном всегда необходимо учитывать модель и марку авто, поскольку для Форда существуют определенные стандарты и требования в вопросе заправки. То же самое касается и масла. При использовании слишком большого объема масла эффективность работы системы значительно снижается. При покупке масла и фреона для системы не пытайтесь сэкономить, поскольку в будущем это может привести к более серьезным затратам.

Ремонт компрессора кондиционера и других элементов, замена подшипника, замена трубки кондиционера всегда должны осуществляться профессионалами. Сэкономив один раз, впоследствии вы можете серьезно пожалеть. Не забывайте о правильной эксплуатации — хотя бы один раз в месяц в не сезон (зимой) включайте кондиционер на 10 минут.

Пошаговая инструкция этого процесса представлена на видео ниже (автор ролика — Азбука Форд).

Читайте также: