Распиновка приборной панели форд эксплорер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024


Решил попробовать сделать пересвет приборки, а заодно и посмотреть почему не работает одометр. Начитавших умных тем на форд форуме, накупил диодов и поехал в гараж снимать приборку.
Для того что бы снять приборку нужно проделать следующую работу:
1. открутить два болтика которые крепят "бороду" — её не нужно полностью снимать, только отодвинуть левую сторону что бы не мешала открутить болт панели;


2. откручиваем ручку открывания капота (два болта) и откручиваем два болта с низу которые держат пластиковую панель. Поднимаем руль в самое верхнее положение. Панель аккуратно вынимаем на себя (сверхе она держится на металлических клипсах)
3. откручиваем 4-ре болта, на 10, железной защиты


4. переводим кочергу в самый низ (то-есть на первую передачу), залазим под торпеду и снимаем петельку тросика с крюка указателя селектора передачи, после откручиваем саму регулировку указателя.
5. откручиваем с верху 3 незаметных болтика на самой приборке
6. переводим руль в самый низ, и пытаемся аккуратно снять переднюю панель не забыв отцепить фишки с реле света и включателя фар


7. дальше откручиваем саму приборку (4 болтика), и вынимаем на поверхность при этом стаскиваем 3 шлейфа с самой приборки, только аккуратней ибо можно за шлейфом и пол платы утащить, плюс не забываем про тросик указателя передач. Некоторые с начала откручивают стекло что бы легче вышла приборка, но я не стал морочится и вынул просто так.


8. Тащим приборку на стол)

Лампочек всего 2 вида. И оба вида очень популярны в любых авто магазинах… Большие (которые на освещение приборки) используются в поворотниках каких то советских вёдрах и на прилавках лежат двух цветов оранжевые и белые, пяти и трёх ватные. — взято с форума


Для пересвета я купил:
3 зеленых диода (стрелки поворота и лампа круиза) — теперь светят просто шикарно
15 белых диодов (для остальных ) — это было зря!


6 больших для подсветки приборки


Плюс медную пасту —



Зачистив все контакты и смазав медной пастой начал устанавливать диоды, но не тут то было. Диоды нужно устанавливать правильно так ка у них есть + и -.





Мультиметра под рукой не было, а на самой плате не указано где плюс а где минус было принято решение — поставить зеленые диоды и диоды общей подсветки, а все остальные, оставить родные (в будущем заменятся на специальные). Плюс заметил такую странную особенность диодов в приборке, они не полностью выключаются, тобишь при заведенной машине они не много светят.
Не забудьте хорошенько помыть стекло приборки!
Собрав все назад получилось вот так —


Но есть участок где нет света. Или я не правильно поставил диод или один плохо светит.
Вообще синий свет в приборке не плохой, но как то не сочетается с общей зеленой подсветкой. Буду дальше проводить эксперименты. Или отдам приборку знающим людям на полный профессиональный пересвет (что бы стрелки были одного цвета, а подсветка другого).
А вот зеленые диоды ну очень хорошо светят!


Кто подскажет — меняются ли лампочки (диоды) в кнопках на бороде, в кнопках компа, и в кнопках климата а то у меня вот такая беда —


Дооолго я ездил так… Но чтоб лампу заменить это же звезды сойтись должны в ряд… :) Вроде ехать не мешает, но глаз режет. А то что "режет глаз" подлежит удалению.

Ну и хоть погоды у нас по прежнему так и нет, но звезды таки сошлись:)

В принципе там рассказывать то нечего:




Вот тут открутить уже удасться только головкой, ибо не подлезть. Кстати эти все предыдущие болты откручиваются головкой на 7. И еще раз кстати, на форуме есть инструкция по разбору.


Лампы слава богу выкручиваются без разбора самой панели, за что конструкторам спасибо. Цоколь этих ламп доступен с тыльной стороны приборки. С подключенным жгутом конечно неудобно, но после десятка ненормативных фраз все получается. Кстати удобнее всего вывернуть лампу головкой на 6…


Заранее прикупил лампочки OSRAM. Как оказалось они полностью идентичны установленным в приборке, что приятно, т.к. цена их около 40р за штуку, в отличии от "оригинальных" FORD 6L2Z-13466-A по 250р.

Собираем обратно, крестимся, чтоб тахометр не здох и проверяем.


Дел на 20 мин с протиркой всего до чего рука дотянется и внимательным рассмотриванием того как же это все собрано.

P.S. По последней фотке есть непонятки. Вероятнее всего обусловленные недостаточными познаниями в матчасти.
Так вот, тут видно что на 2тыс. оборотах в минуту, держится скорость в 120км/ч., что ИМХО классно. Крейсерская скорость поддерживается на далеко не экстремальных режимах работы, а значит и двиглу хорошо, и запас по мощности еще есть, и расход в 11 л. на сотку…

А непонятка вот в чем.
На Форде 6 горшков и 5ти ступенчатая АКПП.
На прошлом Субарике 120км/ч были на чуть более чем 3тыс. оборотах. Там 4 горшка и 4 ступка АКПП.
Недавно прокатился на пафосной Аудюхе брата, там кажется тоже 4 горшка, но подозреваю, что АКПП 6ти ступка. Тут не в курсе… Audi A4 кажется 2010года. Так вот, там 120 достигается тоже на 3 с кепкой тысячах оборотов.
Jerar недавно вскользь упомянул про эту тему… По его словам он едет 90км/ч на 2х тыках оборотов. У него 5ти ступка и 8! горшков, вероятно с лютым крутящим моментом:)

Внимание вопрос! Где взаимосвязь?
Я всегда думал что этот параметр зависит только от коробки передач, но по вышеобозначенным цифрам это явно не так…
Получается что двигатель тоже разнится по передаваемому числу оборотов?
В общем надо бы почитать на эту тему. А то еще тупану где нить, неприятно будет… :D


Иногда мы сами себе создаем проблемы.
Вчерашний вечер не исключение, после того как сделал развал-схождение. Продолжили чесаться руки, как назло в машине был ноут с оборудованием (остался после установки навитела и проигрывания видео на одном иркутском эксплорере).
После покупки авто я уже смотрел что можно обновить… Одним из модулей был IPC (приборная панель).


Я как человек любящий копаться в ПО, железе и всякого рода прошивках не могу спать если есть обновление, а у меня оно не стоит :)))
Ну думаю по объему файлов скорость установки, это порядка 20 минут. На куге РП7 более 40 прошивался…


Запускаю обновление, первый файл на 25 блоков заливается на ура … порядка 10 минут…
Начинает литься 2 файл (1 блок из 13) … и бац — ошибка проверки данных…


Выключите зажигание и т.п. и т.д…


Ну ладно приборка спит…Пробуем еще раз через обновлятор… не фига… на том же месте в ошибку…


А дома уже позы сварены, салатик нарезан, чай скипячен… Эххх… не сиделось спокойно…
Ну раз так не хочешь, приходится снимать приборку… благо на 4 болтах и защелках… Скидываю колодку.


Зашиваем через VBF лоадер только последний файлик… из 13 блоков. (в таком режиме печки работают на полную, и выключить нет возможности, не синк, не консоль с управлением не работают…прошивал на заведенном двигателе чтоб не сел аккум…)

Первый блок прошел на ура, ну значит все ОК, еще 10 минут и приборка опять в строю :))))

Собираю все назад и домой кушать уже остывшие позы ;((

Ах да теперь приборка обновлена, можно спать спокойно.
Что-то нового сверхъестественного с первого взгляда не заметил, но теперь спать можно спокойно :)))


Автомтическая коробка Передач (АКПП) Полная привод (4WD) Блокировка Дифференциала



2.0L, Электросхема автоматической коробки передач АКПП для Ford Explorer 2012

3.5L, Электросхема Полного привода 4WD для Ford Explorer 2012

3.5L, Электросхема автоматической коробки передач АКПП (1 из 2) для Ford Explorer 2012

3.5L, Электросхема автоматической коробки передач АКПП (2 из 2) для Ford Explorer 2012

БАГАЖНИК ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ЛЮЧОК ТОПЛИВНОГО БАКА

Электросхема открывания багажника для Ford Explorer 2012

Электросхема привода багажника для Ford Explorer 2012

БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ И РЕЛЕ

Электросхема блока предохранителей и реле (1 из 5) для Ford Explorer 2012

Электросхема блока предохранителей и реле (2 из 5) для Ford Explorer 2012

Электросхема блока предохранителей и реле (3 из 5) для Ford Explorer 2012

Электросхема блока предохранителей и реле (4 из 5) для Ford Explorer 2012

Электросхема блока предохранителей и реле (5 из 5) для Ford Explorer 2012

БЛОКИ УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ

Электросхема блоков управления кузовом (1 из 2) для Ford Explorer 2012

Электросхема блоков управления кузовом (2 из 2) для Ford Explorer 2012

БЛОКИРОВКИ СЕЛЕКТОРА СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

Электросхема блокировки селектора для Ford Explorer 2012

ВНЕШНЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Электросхема заднего хода для Ford Explorer 2012

Электросхема внешнего освещения (1 из 2) для Ford Explorer 2012

Электросхема внешнего освещения (2 из 2) для Ford Explorer 2012

Электросхема розетки подключения прицепа для Ford Explorer 2012

ВНУТРЕННЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ

Электросхема подсветки (1 из 2) для Ford Explorer 2012

Электросхема подсветки (2 из 2) для Ford Explorer 2012

Электросхема подсветки приборов для Ford Explorer 2012

ЗАЗЕМЛЕНИЕ ПОДКЛЮЧЕНИЕ МАССЫ

Электросхема подключение массы заземления (1 из 5) для Ford Explorer 2012

Электросхема подключение массы заземления (2 из 5) для Ford Explorer 2012

Электросхема подключение массы заземления (3 из 5) для Ford Explorer 2012

Электросхема подключение массы заземления (4 из 5) для Ford Explorer 2012

Электросхема подключение массы заземления (5 из 5) для Ford Explorer 2012

Звуковой сигнал Гудок

Электросхема звукового сигнал Гудка для Ford Explorer 2012

Магнитола Мультимедия

Эдектросхема магнитолы. Базовая комплектация. для Ford Explorer 2012

Электрсхема магнитолы. Премиум комплектация. (1 из 2) для Ford Explorer 2012

Электрсхема магнитолы. Премиум комплектация. (2 из 2) для Ford Explorer 2012

SONY Radio Wiring Diagram (1 из 2) для Ford Explorer 2012

SONY Radio Wiring Diagram (2 из 2) для Ford Explorer 2012

СИНХРОНИЗИРУЮЩАЯ Электросхема магнитолы, С СИНХРОНИЗИРУЮЩИЙ ГЕНЕРАЛ 1 для Ford Explorer 2012

СИНХРОНИЗИРУЮЩАЯ Электросхема магнитолы, С СИНХРОНИЗИРУЮЩИЙ ГЕНЕРАЛ 2 (1 из 2) для Ford Explorer 2012

СИНХРОНИЗИРУЮЩАЯ Электросхема магнитолы, С СИНХРОНИЗИРУЮЩИЙ ГЕНЕРАЛ 2 (2 из 2) для Ford Explorer 2012

Навигация GPS Парктроники

Электросхема системы предупреждения о присутствии объекта в мертвой зоне для Ford Explorer 2012

Электросхема навигации GPS, С Sony (1 из 2) для Ford Explorer 2012

Электросхема навигации GPS, С Sony (2 из 2) для Ford Explorer 2012

Электросхема навигации GPS, без Sony (1 из 2) для Ford Explorer 2012

Электросхема навигации GPS, без Sony (2 из 2) для Ford Explorer 2012

Электросхема парктроников для Ford Explorer 2012

Электросхема камеры заднего вида для Ford Explorer 2012

Подогрев стекол и зеркал

Электросхема подогрева стекол и зеркал для Ford Explorer 2012

ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ AIR BAG

Электросхема подушек безопасности SRS AirBag (1 из 2) для Ford Explorer 2012

Электросхема подушек безопасности SRS AirBag (2 из 2) для Ford Explorer 2012

ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИСТЕМЫ

Электросхема сигнала для Ford Explorer 2012

Электросхема системы контроля давления в шинах для Ford Explorer 2012

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ

Электросхема панели приборов для Ford Explorer 2012

ПРИВОД ЗЕРКАЛ

Электросхема затемняющегося зеркала заднего вида для Ford Explorer 2012

Электросхема привода зеркал для Ford Explorer 2012

ПРИВОД ЛЮКА И КРЫШИ

Электросхема привода люка или крыши для Ford Explorer 2012

ПРИВОД СТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ

Электросхема стеклоподъемников, стандартная комплектация (1 из 2) для Ford Explorer 2012

Электросхема стеклоподъемников, стандартная комплектация (2 из 2) для Ford Explorer 2012

Power Windows Wiring Diagram, XLT & Limited (1 из 2) для Ford Explorer 2012

Power Windows Wiring Diagram, XLT & Limited (2 из 2) для Ford Explorer 2012

Противоугонная система Сигнализация

Электросхема открывания авто, С Интеллектуальный Доступ (1 из 2) для Ford Explorer 2012

Электросхема открывания авто, С Интеллектуальный Доступ (2 из 2) для Ford Explorer 2012

Электросхема открывания авто, без Интеллектуальный Доступ (1 из 2) для Ford Explorer 2012

Электросхема открывания авто, без Интеллектуальный Доступ (2 из 2) для Ford Explorer 2012

Пассивная Электросхема противоугонной сигнализации, С Интеллектуальный Доступ для Ford Explorer 2012

Пассивная Электросхема противоугонной сигнализации, без Интеллектуальный Доступ для Ford Explorer 2012

СИСТЕМА АНТИБЛОКИРОВОЧНОЙ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ABS

Электросхема антиблокировочной тормозной системы АБС (ABS) для Ford Explorer 2012

СИСТЕМА КОНДИЦИОНЕРА

Электросхема кондиционера (1 из 3) для Ford Explorer 2012

Электросхема кондиционера (2 из 3) для Ford Explorer 2012

Электросхема кондиционера (3 из 3) для Ford Explorer 2012

вспомогательная схема вентилятора для Ford Explorer 2012

Электросхема кондиционера с ручный управлением (1 из 3) для Ford Explorer 2012

Электросхема кондиционера с ручный управлением (2 из 3) для Ford Explorer 2012

Электросхема кондиционера с ручный управлением (3 из 3) для Ford Explorer 2012

СИСТЕМА КРУИЗКОНТРОЛЯ

Электросхема системы круизконтроля для Ford Explorer 2012

СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Электросхема системы охлаждения для Ford Explorer 2012

СИСТЕМА ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ

Электросхема линии передачи данных CAN (1 из 2) для Ford Explorer 2012

Электросхема линии передачи данных CAN (2 из 2) для Ford Explorer 2012

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

2.0L, Электросхема системы управления двигателем (1 из 6) для Ford Explorer 2012

2.0L, Электросхема системы управления двигателем (2 из 6) для Ford Explorer 2012

2.0L, Электросхема системы управления двигателем (3 из 6) для Ford Explorer 2012

2.0L, Электросхема системы управления двигателем (4 из 6) для Ford Explorer 2012

2.0L, Электросхема системы управления двигателем (5 из 6) для Ford Explorer 2012

2.0L, Электросхема системы управления двигателем (6 из 6) для Ford Explorer 2012

3.5L, Электросхема системы управления двигателем (1 из 6) для Ford Explorer 2012

3.5L, Электросхема системы управления двигателем (2 из 6) для Ford Explorer 2012

3.5L, Электросхема системы управления двигателем (3 из 6) для Ford Explorer 2012

3.5L, Электросхема системы управления двигателем (4 из 6) для Ford Explorer 2012

3.5L, Электросхема системы управления двигателем (5 из 6) для Ford Explorer 2012

3.5L, Электросхема системы управления двигателем (6 из 6) для Ford Explorer 2012

СИСТЕМА УСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

Электросхема усилителя руля для Ford Explorer 2012

Система Фар

Электросхема фар, С Фары Газового разряда Высокой интенсивности для Ford Explorer 2012

Электросхема фар, без Фары Газового разряда Высокой интенсивности для Ford Explorer 2012

СИСТЕМЫ ПАМЯТИ

Электросхема системы памяти (1 из 3) для Ford Explorer 2012

Электросхема системы памяти (2 из 3) для Ford Explorer 2012

Электросхема системы памяти (3 из 3) для Ford Explorer 2012

СИСТЕМЫ СИДЕНИЙ

Электросхема регулировки положения педалей для Ford Explorer 2012

Электросхема климат контроля сидений для Ford Explorer 2012

Электросхема подогрева сидений для Ford Explorer 2012

Электросхема привода сидений, сиденье водителя с 10 путями для Ford Explorer 2012

Электросхема привода сидений, сиденье пассажира с 10 путями для Ford Explorer 2012

Электросхема привода сидений, сиденье водителя с 6 путями для Ford Explorer 2012

Электросхема привода сидений, сиденье пассажира С 6 путями для Ford Explorer 2012

схема откидного сиденья Второго ряда для Ford Explorer 2012

Электросхема откидного сиденья третьего ряда для Ford Explorer 2012

Стартер Генератор

Электросхема Генератора для Ford Explorer 2012

Электросхема стартера для Ford Explorer 2012

Стеклоочистители и Стеклоомыватели Дворники

Электросхема стеклоочистителя, дворников и омывателя для Ford Explorer 2012

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК

Электросхема центрального замка, С Интеллектуальный Доступ (1 из 2) для Ford Explorer 2012

Электросхема центрального замка, С Интеллектуальный Доступ (2 из 2) для Ford Explorer 2012

Электросхема центрального замка, без Интеллектуальный Доступ (1 из 2) для Ford Explorer 2012

Электросхема центрального замка, без Интеллектуальный Доступ (2 из 2) для Ford Explorer 2012

Company:
Automotive Electricians Portal LLC

Address:
8 The Green, STE A, Dover, DE 19901

Информационная поддержка по всему миру

Сейчас на сайте

Privacy Overview


Случилась неприятность с тахометром: стрелка стала смотреть вверх и на оборотах незначительно отклонялась по часовой стрелке.


В теме напомнили, что приборы меняются достаточно легко и предложили панель приборов в сборе.
Спасибо ManSon огромное, за 500 рублей, плюс доставка 400, упаковал и отправил приборку.


Руководствовался ссылкой на "U1 Замена ламп в приборке. " и ссылкой в ссылке :)
Тренировался месяц! Шутка. Просто обстоятельства не способствовали.




Процесс замены шел около 40 минут. С подробными инструкциями всё достаточно просто, я даже магнитолу не извлекал.



Облицовка теперь держится только на защелочках сверху приборной панели, тянуть с легким усилием на себя, она соскочит.




Может какой-то инструмент есть для таких целей? Специальный пинцет?

Сборка в обратном порядке. Сломать что-то очень трудно. Мне не удалось. :)


Parts

Ford Explorer 1992, engine Gasoline 4.0 liter., 156 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 7


Такая же беда, тахометр живет своей жизнью…видимо нужно донора брать. 2 поколение. Или забить) не особо мешает)


Привет, такая же проблема, только эксп 2000 г.в. Неужели менять приборку? не пробовали разобраться из за чего так?



Этот Chirko поменял пару сопротивлений, тахометр сразу после установки заработал, потом дёргалась стрелка и легла, но там я обнаружил пару регулировок, думаю ими можно калибровать. Поставил свой обратно — удивительно, но он заработал, как надо, я и не стал продолжать.

Читайте также: