Настройка форд фокус 2 после снятия аккумулятора

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Как обнулить бортовой компьютер на Toyota

Обнуление компьютера Mazda Familia, Mazda 626, Mazda 323, Mazda Protege

  1. Двигатель остановлен. Снимаем минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
  2. Садимся в машину и нажимаем на педаль тормоза. Держим не менее 20-ти секунд.
  3. Ставим клемму аккумулятора на место.
  4. После обнуления компьютера рекомендуется производить обучение, особенно если машина с АКПП.

Как обучать машину с АКПП?

Перед началом обучения рекомендуется выехать на прямую дорогу, потребуется примерно метров 800 без помех движению.

Как обучать машину с МКПП?

Для обучения автомобиля с МКПП никаких условий не требуется. Достаточно дать прогретой машине поработать на холостых оборотах не менее одной минуты. Перед обучением убедитесь что все дополнительное оборудование выключено (фары, кондиционер, печка и т.п.).

  1. Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С.
  2. Заглушить двигатель и выключить зажигание.
  3. Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно).
  4. Подключить разъем обратно к блоку управления.

Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

Сбрасываем мозги на Мицубиси Каризма

Нажать левую кнопку и держать, включить зажигание(мотор незаводить), удерживая левую кнопку нажатой — кнопкои SET — можно переключать показания компа

Для переключения режима нужно одновременное нажатие левой и set. Необязательно длительное.
Это всё работает при включении зажигания с нажатой set. Если просто включить зажигание, то режим не поменять.

Как войти в сервисный режим дисплея

Нажимаем безымянную кнопку держим, включаем АСС, всё время держим кнопку, нажимаем Н два раза, потом SET и входим в сервис, переключение SЕТ.

Сброс делается так, на дисплее БК нажимаем и держим 6 секунд (ну или до сброса) крайнею левую кнопку.

Обучаем мозги на Мицубиси Каризма после обнуления

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры, заглушить его, снять клемму АКБ секунд на 10-20, одеть.
  2. При выключенных потребителях включить зажигание на 10 с, выключить на 20 с, завести двигатель и дать поработать ему 10 минут на холостых (все потребители д.б. выключены!).
  3. Заглушить на 20 с, снова завести, включив все возможные нагрузки (фары, кондиционер, магнитолу, нагрев сидений, стекла, салонный свет и т.д.), дать поработать на ХХ 10 минут.
  4. Выключить зажигание на 10-20 с.

Bсем у кого плавает холостой ход после того, как снимали по какой-либо причине клемы с аккумулятора или обнуляли мозги.
Нужно после этого обучать компьютер ХХ заново и это подробно описано в инструкциях. Для тех у кого их нет объясняю. Под капотом блок предохранителей и реле.
— Открываете крышку, находите реле кондиционера и его предохранитель на 25А, предварительно прогрев двс до рабочей температуры, вытаскиваете всё это дело.
— Заводите автомобиль и пусть 10мин работает на холостых оборотах, она могут плавать немного но терпение.
— По истечении 10 мин, глушим машину, ставим реле и предохранитель на место, закрываем крышку и капот, заводим и наслаждаемся ровными оборотами.
P.S. Данная процедура отлично регулирует ХХ, но только если двигатель ИСПРАВЕН.

Обнуляем мозги ВАЗ

Обнуление компьютера после снятия аккумулятора на ВАЗ

При снятии аккумулятора происходит обнуление компьютера и стирание текущих данных о работе датчиков. Вот в этом и скрывается основная проблема.Так как при установки аккумулятора обратно не соблюдаются элементарные условия для нормального дальнейшего функционирования автомобиля.
Для этого необходимо выполнить правильное подключение нового аккумулятора, чтобы двигатель в последствии радовал своей работой, а не доставлял неприятности.

Ребята, подскажите мне пожалуйста. Была необходимость снять "-" клемму с акк. Через час накинул клемму, перед запуском дв панель протестировала приборы. Запустил, прогрел, поехал и бац через метров 600 обороты падают до 500. Дрожь. Загорелись лампы Check, АКК и Кондея. Заглушил. Завожу снова, двиг набирает 2000 об запускных, сбрасывает и глохнет. Теперь с выжатой педалью газа завожу. Норм. Читал что это проблемы с ДЗ. Якобы обучается через какое-то время исчезает проблемы с ХХ на холостом ходу. Езжу 4 дня. Пробег за 100 км. Ничего не прошло. Так же глохнет. Глохнет периодически даже когда накатом иду. На холодную запускается нормально. греется. Но на горячем двигателе проблема остается. Помогите подскажите. Что делать?

Часто автовладельцев мучает вопрос как снять аккумулятор. Спешу Вам сообщите, друзья, что его можно заряжать и не снимая. Для этого достаточно сделать следующее: снять кожух и присоединиться к плюсовому контакту (+), а массу (-) можно зацепить, к примеру, на замке капота. Дальнешие действия совершайте согласно инструкции зарядника.

Можно воспользоваться так называемым jumpstarter'ом, иными словами пускозарядником. Это устройство оснащено аккумулятором с емкостью и его можно подключить. На нем даже специальные клеммы имеются (как на прикуривателе). И всего делов, не нужно париться и тратить время на снятие и установку. Особенно выручает это устройство зимой. Но единственное но - это цена - недешевое удовольствие:)

А при подзарядке аккумулятор необходимо отключать от бортовой сети?

Да, отсоедини минусовой провод - этого будет достаточно.

Как быть, если акку сдох и его надо заменить? Как снять акку, если он вмонтирован под лобовым стеклом?

Снимаем саму крышку аккумулятора, высвобождаем ее, затем отсоединяем провод массы от аккумулятора, отсоедининяем силовые провода аккумулятора и вспомогательные силовые провода, отсоединяем силовой провод аккумулятора и снимаем зажим аккумулятора. Готово. Тут подробнее.

Отсоединить силовые провода и вспомогательные силовые провода-это тоже проблема на Ресталинговом новом Форде Фокусе. Снять зажим аккумулятора-так это так и не понял как его снять. выломать что ли. А потом..там такие маленькие зазоры. прямо сплошной миллиметраж. блин, что немцу хорошо. то для русского..СМЕРТЬ.

to Rain:

to OLLEG: В таком случае, только прикурить.

Можно подзаряжать аккумулятор не отключая его, не скидывая массы? Слышал, что не советуют совсем обесточивать систему, т.к. могут сбиться тонкие настройки контроллера. Так ли это?

to Митя428: Официальные сервисмены предупреждают, что подзаряжать аккумулятор можно только скинув клеммы, электрика по-другому скроена и может пострадать от подобных процедур. Лучше конечно снять минусовую и отвести подальше от греха. Обе снимать не обязательно. Зарядка АКБ - вещь весьма не частая, поэтому можно и потерпеть. А вообще, если мыслить логически, то ничего не должно случиться. Сначало зарядное устройство присоединяется к аккумулятору, на этом этапе ничего сгореть не может. Затем оно подключается к сети. Напряжение на аккумуляторе при этом возрастает не более чем на 1 Вольт, то етсь до 13.9В, то есть электроника сгореть не может, так как генератор дает до 15Вольт. Дилер конечно припугнул, но все же я бы не стал рисковать. На всех новых фордах электрика цифровая и управляется через CAN-шины. напряжение в различных цепях автомобиля различное, а подключение принудительного постоянного напряжения, может спалить мозги вашему автомобилю.

Собираюсь менять аккумулятор. Вопрос такой. После обесточивания системы нужна адаптация, или же все настройки останутся прежние?

Настройки БК и магнитолы собьются. Может еще какая электроника примет заводские настройки, придется заново все настраивать.

Я вот смотрю все такие грамотные но ни кто не несказал как вытащить аккомулятор из под лобового стекла

Магнитолы на автомобилях Форд Фокус второго поколения стоят качественные и современные, которые способны удовлетворить желания и требования большинства автовладельцев. Конечно же, они довольно просты, но при этом разобраться в их управлении легко, а выдаваемый звук неплохой. Более того, они поддерживают возможность подключения внешних носителей. В общем, ценность магнитолы невозможно переоценить, поскольку она позволяет передвигаться по городу с комфортом, наслаждаясь любимой музыкой. Следует отметить, что при первом подключении, а также в некоторых других случаях можно потребоваться разблокировать магнитолу. Именно о том, как это сделать и какие нюансы присутствуют в этом процессе мы и поговорим.

Код на магнитолу устанавливается для того чтобы обезопасить ее от несанкционированного доступа. Такой вариант защиты используется на большинстве современных устройствах. Как уже было сказано выше, разблокировка может потребоваться либо при первом включении (когда новый аппарат еще никогда не работал), либо при отсоединении аккумулятора по различным причинам.

Код для снятия блокировки

Код магнитолы форд фокус 2

Отсоединение аккумулятора может потребоваться при выполнении какого-нибудь ремонта, его замены, для сброса настроек и т. д. После этого может возникнуть проблема, которая по незнанию пугает многих. Дело в том, что отключение АКБ вызывает блокировку магнитолы и для того, чтобы снова начать ее использовать, нужно ввести специальный код. Здесь возникает вопрос, а где же взять этот код? На самом деле все просто, поскольку на Форд Фокус он находится в следующих местах:

  1. На крышке бардачка.
  2. В сервисной книге.

В автомобиле Форд Фокус второго поколения код разблокировки дублировался на первой и последней страницах сервисной книжки. В большинстве случаев получить доступ к использованию не составляет труда.

Само собой, отсутствие кода на крышке или в сервисной книге это самый плохой вариант, поскольку придется платить специалистом за его подбор. Стоимость такой процедуры может составлять от 1000 до 2500 рублей.

Итак, следующий этап – ввод кода. Сделать это не так уж просто, как может показаться на первый взгляд, поэтому мы остановимся и на данном вопросе.

Процесс ввода кода

Код штатной магнитолы ford focus 2

Для того чтобы разблокировать аудиосистему в Форд Фокус второго поколения необходимо иметь:

  1. Непосредственно магнитолу.
  2. Сервисную книгу.
  3. Кейкод (в некоторых случаях).
  4. Специальная программа (в некоторых случаях).

Итак, вводим кейкод, который должен состоять из 4 цифр. Получить его можно при покупке устройства. Далее, нажимаем кнопку 1, пока на экране не появится необходимая цифра. Вторая цифра кода выбирается кнопкой 2. После этого нужно использовать кнопки 3 и 4, чтобы ввести весь код.

Когда вы закончите, то нужно нажать кнопку 5, для того чтобы подтвердить ввод. После этого можно включать магнитолу и слушать любимые песни и исполнителей. Не забудьте зафиксировать набранную комбинацию цифр, чтобы в дальнейшем не возникало проблем.

Если в дальнейшем вы будете отключать аккумулятор, то вводить код придется заново. Для этого нужно вытащить магнитолу из гнезда, а на ее боковой части должна бить наклейка с серийным номером. Как правило, он начинается с буквы М.

Для того чтобы ввести код, у вас будет 10 попыток, после чего его придется генерировать заново. Если магнитола штатная и у вас есть на нее документы, то вам могут помочь восстановить шифр у официального дилера, причем совершенно бесплатно.

Установка нового устройства

Установка магнитолы форд фокус 2

Если ваша штатная магнитола оказалась заблокированной, а код утерян, то это может стать отличным поводом для того, чтобы заменить ее.

Рассматривать головные устройства, которые устанавливались на Форд Фокус второго поколения мы не будет, поскольку назвать их самыми современными не получается. Для замены можно выбрать простую 1-DIN магнитолу. Следует отметить, что такое устройство также не является примером последних разработок, но оно позволяет вывести качество звучания на качественно новый уровень. При этом цена такого варианта довольно невысокая. Единственным недостатком является необходимость приобретения специальной переходной рамки, которую найти не так уж и просто.

Более предпочтительно приобрести современную мультимедийную систему с навигацией, сенсорным экраном, возможностью подключения камеры заднего вида и другими полезными функциями.

Итоги

В противном случае, если ни того, ни другого нет, то подобрать код для Форд Фокус сможет специалист, используя определенное программное обеспечение. Однако за это придется заплатить. В общем, храните документы всегда при себе и проблем возникать у вас не будет.

Читайте также: