Моргает красная лампочка форд транзит

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Проблема возникла относительно давно ,но было желение продать машину и вроде забил на проблему.Но теперь обстоятельства поменялись и я опять на железном коне. проблему нужно решать. А проявляется это так: после того как машина работает на холостых начинает мигать,после можно ездить целый день с мигающей лампочкой, но изменений в работе мотора я не ощущаю. Если после того, как начинает мигать заглушить и сразу завести то перестает мигать,но стоит постоять на светофое, на холостых, то опять мигает. Пробовал пользоваться поиском на форуме, но ничего не нашел. Прошу подсказать может есть какая-нибудь возможность определить что это. Визиты к спецам ничего не дали- они не могут определить когда не мигает, а по закону мерфи во время визитов к ним лампочка мигать не хочет. Помогите побороть проблему.
Ford Tranzit 2002 высокий и короткий грузовой турбодизель DuraTorqDI 2,4
сейчас форд транзит 1994г

Если после того, как начинает мигать заглушить и сразу завести то перестает мигать,но стоит постоять на светофое, на холостых, то опять мигает. Пробовал пользоваться поиском на форуме, но ничего не нашел. Прошу подсказать может есть какая-нибудь возможность определить что это. Визиты к спецам ничего не дали- они не могут определить когда не мигает, а по закону мерфи во время визитов к ним лампочка мигать не хочет. Помогите побороть проблему.

блуждающая ошибка , посмотрите все датчики , их разьемы .
возможно ошибка датчика температуры ( не того , что в указатель, а того, данные с которого считываются в Мозги
блока управления насоса)

У меня тоже на ходу замигал датчик спирали и двигатель перешол в режим холостого хода.После перезапуска всё нормально до следующего раза.Проблема решилась просто-снял картонку с радиатора!Хотя прибор не показывал перегрева.
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.

поменяйте клапан егр и вы опять счастливы проблема в ентой хрени 100%
фёдор 2009г 2.2 макси комплектный

У меня проблема спирали с клапаном не связана.Он,родимый,чистый и работает!
LDV Convoy 2005г.в 2.4ТDi 90 лс.

режима самодиагностики нет---в понимании считывания блинк-кодов по мил-лампе/лампе чек-энжин, или спиральке свечей накала/

нужна дилерская или пиратская диагностика для транзитов 2001-2006, с тнвд vp30\44, или cr-delphi

те моргания мил-лампы/чек-энжин или спиральке свечей накала/ в любом случае записались в эбу двигателя и продублировались\те что связаны со впрыском\ в эбу тнвд--людская диагностика их прочитает и определит направление поиска неисправности.
НЕ трогай технику. и она НЕ подведет. потрогал=>поможем.
096 268 84 06

ML 270 , 2005, final edition

сережа, Пожалуста что за клапань егр поподробнее где оно находиться ?Поможетли оно мне моем случае; после заводки минут через 3-4 начинает мигает спираль на панеле приб, педаль газа и все проч норме. Может у меня свеча накала накрылась просто .
ЧТО ДЕЛАТЬ.

1. что за красная лампочка вверху панели приборов по середине.

2. почему при закрытии машины с кнопки родного ключа раздается сигнал(машина бибикает)?

Ford transit 2009/ Спасибо

Ford Transit 2.2 115T300 2009 L2H3

ps и еще вопросик: где находится диагностический разъем?
Ford Transit 2.2 115T300 2009 L2H3

Под рулем снимаете крышку (по углам ее четыре защелки), под ней увидите разъем OBDII

Ночью светит ярко, но глаз не слепит, в пасмурный день стрелки белые, никакой желтизны и тусклости!

Аккумуляторы сколько прослужили? Напряжение бортовой сети проверьте.
У меня вот вообще после вмешательства одного "хорошего" электрика горит лампа зарядки постоянно и приборка отпадает периодически.
Благо нашел отличного специалиста, перекопает мне проводку осенью.

Вообще, если провести аналогию, у брата была похожая проблема, только с лампой давления масла и на Газели. Заменили масло, замерили давление, всё в норме. Оказалась ерунда, окислился контакт и напряжение на управляющем проводе лампы было ниже положенного, что давало сигнал к включению.
Но у нас на фордах к приборки идёт шина, и такое вряд ли случится.

при включении зажигания загорается только лампочка подушки безопасности.
При выключении зажигания тускло загорается лампа давления масла

Вопрос ко всем . Горит красная лампочка двигателя . Авто глохнет периодически . Заводится нормально ! Скорость больше 60 - 80 не развивает . Все работало огонь заправил соляры с рук проехал 100 км и все началось . Систему и бак промыл .
Дилерам не по силам определить причину . Подскажите че нибудь . Кто сталкивался с такой проблемой .

у меня было подобное после замены прокладки на лукасе плавали обороты заводилось и глогла ремонтники отказавались признавать свою вину ,ошибок было целая куча писало и ротор и еще что то, отдал на перебор им же насос он разобрал собрал все стало нормально предполагаю что первоначально туда попала грязь или неправильно что то собрали .Так что думаю у тебя тоже грязь и насос нужно везти на сервис
Sprinter211

Модель не нова.а у дилеров скорее всего проги на более новые модели или просто развели за диагностику бабки содрали а проги нет и сказать другова они не могут.ищи спеца с прогами именно на твою модель. Это сто пудов аппаратура надо разбирать чистить,а что ещё при разборе и предварительной диагностике покажет.

7711686, ты прав в жлобине нет сервисных центров но человек наверное подехал на те сервисы какие смог не получил ответ ,написал на форум ему сказали что делать .клево таким чувакам как я на 93-95 годе сами себе диагностируем
Sprinter211

7711686, я извеняюсь,возмжно он и не был у дилеров,а так выразился,а я уже наехал,но про такие разводы слышал. К слову:извеняюсь перед теми кто работает по чесному и качественно.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012


Моя история . В один прекрасный день .Мой Любимец с добрыми глазками, перестал развивать обороты двигателя более 3000 .Это было очень неприятно особенно в условиях нашего региона где много подъемов . На подъем я карабкался на 1-й либо на 2-й передачи . Но стоило остановиться заглушить и зависти все приходило в норму . Сразу Google в помощь .Но он меня только напугал ( Google ) .хотя и много нового узнал . Да еще гаечный ключик загорел но это не проблема, я раньше выключал его, наверно как и многие из нас с помощью педалей . но не в это раз он меня не слушался совсем . Ну думаю ладно потом разберусь с ключиком, в крайнем сучий доеду до диагностики да удалю .Но то что он не удалялся это было мне подсказкой которую я сразу не понял .Начал с замены топливного фильтра, и в этот же день снимаю ЕГР он у меня заглушен, думаю вдруг заклинил . Завел проехал 10 метров вроде все в норме, но не тут-то было на панели начинает моргать лампа накала свечей при рабочем двигателе . Полный комплект, гаечный ключик, лампа накала свечей и машина не едет . И снова Google . Перечитал много форумов и расстроился симптомы были похожи что это ТНВД либо клапан. Решил снова заменить топливный фильтр купил самый дорогой заменил но изменений не было . Еду на диагностику показывает клапан ЕГР. но эта ошибка была и раньше и машина работала идеально. Но я снова осматриваю провода едущие к клапану ЕГР на предмет обрыва, снимаю фишку с клапана чищу контакты защелкиваю обратно до щелчка и понимаю что когда снимал в первый раз то неплотно защелкнул фишку .Запустил двигатель спираль погасла. но машина также не едет .Продолжаю изучать форумы . и где то вычитал про датчик на педаль сцепления, заглядываю и точно педаль болтается и в отжатом положений не касается датчика. теперь я понимаю почему не смог погасить ключик на панели с помощью педалей .Компьютер(мозги) видит что сцепления постоянно выжато .привел педаль и датчик в нормальное рабочие состояния и во чудо, я погасил гаечный ключик и машина поехала просто полетела .Уже две недели как мой ЛЮБИМЧИК с добрыми (глазами) чувствует себя хорошо и радует меня . Всем спасибо, особенно тем кто участвует в форумах и помогает нам .

Читайте также: