Механизм стеклоподъемника форд мондео 4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Вам потребуется: ключ TORX T25.
1. Снимите обивку задней двери (см. Снятие и установка обивки задней двери).
2. Снимите стекло задней двери (см. Замена стекла задней двери).
ПРИМЕЧАНИЕ.
Извлекать стекло из двери необязательно, достаточно отсоединить его от стеклоподъемника и зафиксировать в крайнем верхнем положении, например, с помощью отвертки, отрезков хлорвиниловой трубки подходящего диаметра или малярного скотча.

Замена стеклоподъемника задней двери Форд мондео 4 (2007-2014)

3. Нажав на фиксатор…

Замена стеклоподъемника задней двери Форд мондео 4 (2007-2014)

4….отсоедините колодку жгута проводов от контактного разъема электростеклоподъёмника.

Замена стеклоподъемника задней двери Форд мондео 4 (2007-2014)

5. Выверните нижний…

Замена стеклоподъемника задней двери Форд мондео 4 (2007-2014)

6….и верхний винты крепления направляющей ползуна электростеклоподъёмника…

Замена стеклоподъемника задней двери Форд мондео 4 (2007-2014)

7….и извлеките электростеклоподъёмник из полости двери через технологическое отверстие в ее внутренней панели.


Ну вот буквально пару дней назад закончилась моя эпопея с установкой задних электростеклоподъёмников. Для кого то это не нужная вещь, мне же часто приходится после высаживания пассажира с заднего сиденья лезть назад и закрывать окно, теперь я это могу сделать и с места водителя не выходя из машины. Да и честно говоря стыдно на машине класса D, пусть даже и в базовой комплектации, иметь сзади вёсла, ну не укладывается это сочетание в моей голове. Скажу так, если использовать запчасти в которых вы точно уверены, то ничего сложного нет, проводка вся идёт с завода, мы только доустанавливаем дверной модуль, меняем проводку двери и сам стеклоподъёмник. Но т.к. все з/ч я покупал с разборки, то пришлось несколько раз ездить менять сломанные запчасти, спасибо Николаю владельцу разборки, который безвозмездно и без вопросов менял некачественные запчасти. Для желающих установить задние ЭСП скажу сразу, проводка двери и дверные модули от дорестайла не подходят на рестайл и наоборот соответственно тоже, при установке дорестайловой проводки на рестайл дверь умирает полностью включая замок. Так же к установке я купил обшивки дверей с кожаными вставками, т.к. оставлять дыры от вёсел не было никакого желания, да и родная тряпка стала замыливаться, поэтому было принято решение переходить на кожу.(Подробнее об этом будет в следующий записи)

Так же стоит упомянуть о прошивки ЭСП в мозгах машины, Если это сделать до установки как это сделал я, то задние двери умрут, а именно перестанут запираться и открываться от сигнализации, только вручную. А если это сделать после установки, то без прошивки задние окна не будут закрываться, и опять же задние двери умрут. За прошивку как всегда спасибо Максиму Maybegarage







Далее отворачиваем динамик 3 самореза под головку на 7 и аккуратно отрываем штатную тепло-шумоизоляцию, она держится на неком подобии клей-герметика которое тянется и не теряет клейких качеств


Спускаем стеклоподъёмник вниз, отворачиваем саморез, и с помощью отвёртки выводим стекло из под защёлки


Руками поднимаем стекло и клеим его скотчем, иначе после снятия стеклоподъёмника оно может упасть в дверь и тогда установка выйдет на порядок дороже. Затем отсоединяем 5 саморезов и снимаем стеклоподъёмник


Всем привет =)
После установки нового салона, столкнулся с проблемой установки задних стеклоподъемников. Изначально на авто стояли обычные весла, а новые обшивки дверей шли под кнопки. Так как колхозить и пилить такие красивые обшивки не хотелось, решил доустановить нормальные, электрические стеклоподъемники.
Что нам потребуется:
1. блоки-модули в задние двери — 2 шт.
2. проводка задних дверей — 2 шт.
3. трапеции стеклоподъемников + моторы к ним — 2 шт.
4. блок управления стеклоподъемниками (водительский)
5. кнопки открытия окон и накладки под них — 2 шт.
6. активация кабелем ELM327 (оригинальный почему-то не активирует)
7. время и прямые руки))))
Все это дело встало мне в целых пять рублей. Не много и не мало, но теперь задние двери не стыдно открывать)) Установка заняла час. Не ожидал что так быстро О_о Больше всего геморроя с проводкой, так как она проходит в центральной стойке и придется отщелкивать весь пластик на ней.
Первым делом нужно снять обшивку двери. После того как скинули обшивку, видим как устроена система ручных стеклоподъемников.


В принципе, все болтики которые видно, нужно открутить)) А именно




Отщелкиваем стекло от трапеции. Для этого: чуток опускаем стекло вниз, отодвигаем зажим в сторону и тянем стекло вверх.



Обязательно закрепляем стекло малярным скотчем, иначе установка может выйти немного дороже))


Разбираем пластик центральной стойки (тут не фоткал ибо и так все понятно) и меняем проводку.
Для сравнения проводка. Нам нужна где фишек больше.


Естественно вынимаем старый механизм стеклоподъемников и вставляем новые трапеции, подключаем проводку к мотору, кнопке и блоку, прикручиваем все это дело и проверяем работоспособность.


Если все ОК, то активируем через кабель. Без активации не будет работать одна сторона. У меня не работала правая. Ставим обшивку двери (уже нормальную, без дырки под весло) и получаем удовольствие от проделанной работы =)


P.S. Сверлить ничего не нужно! Все встает на родные места .=)
P.P.S. Ребят, не бойтесь творить. Я когда почитал форум мондео клуба, думал закинуть все это дело к херам. Ведь люди твердили, что нужно менять ВСЮ проводку салона. Короче смех :) Все на много проще. Всем удачи!


При открытии, закрытии окна появился скрежет, на слух металл по стеклу.
Потом начало клинить стекло.
Разобрав дверь выяснил что проржавел и разлохматился трос стеклоподъемника.
Проблема распространенная, даже болячка модели.
Пока колупался выясняя проблему, трос совсем оторвался.
Стекло отвинчивается от стеклоподъемника (2 гайки) поворот на 90 градусов в сторону капота и вынимаем наружу двери.
Стеклоподъемник вынимается и вставляется через большое технологическое отверстие в двери.

Читайте также: