Маркировка заднего моста форд транзит

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Редуктор и максимальная скорость ⇐ Transit. Трансмиссия

ford transit 99г., короткая, низкая база. Машина нравится, но не устраивает скорость. Нормально движок себя чувствует до 100км/ч., как бы кто меня не убеждал в более высокой скорости.Как можно достичь большей скорости, может поставить другой (более скоростной) редуктор, если кто делал подобное, подскажите. даже если вместо 205/r14 резины поставить 225/r15 вместо 100км/ч получится 107км/ч, со всеми вытекающими нагрузками на ходовые подшипники.

(Машина нравится, но не устраивает скорость. Нормально движок себя чувствует до 100км/ч.)

Полностью согласен, у меня бензиновый - вроде должен "бегать" - ан нет, на 100 км.ч - 3600 об.мин. на 120 уже 4000 об.мин. и расход - мама не горюй. Правда колёса 205 70 R14". что-то бы придумать.

Ford Transit Bus 1998 2.0 DOHC 9-мест. домашний.
Ford Transit Bus 2006 2.4 TDCI 115л.с. 14-мест. рабочий.
С уважением, Дмитрий.

dimaR:
Полностью согласен, у меня бензиновый - вроде должен "бегать" - ан нет, на 100 км.ч - 3600 об.мин. на 120 уже 4000 об.мин. и расход - мама не горюй. Правда колёса 205 70 R14". что-то бы придумать.

Тахометр подвирает - на 400 оборотов прибавка 20 км/час, при 4х тысячах должно быть 200 км/ час.
Такой парус 2х литровый движок не потянет быстрее. Если в затяжной подьем на 120и не вытягивает - редуктор не поможет.
"Я так думаю"

редуктор на обычном дизеле не решит проблему скорости
я это точно знаю
менял я мосты их у меня много
можно резину r16 поставить
есть такие диски для форда

alekzaka, А у Тебя на такой скорости редуктор не гудит? У меня тоже короткая база и 2.5D, но 89г , так максимум, что я из нее вижал - 120, дальше было страшно. А проблема в том, что после 80 редуктор начинает слегка гудеть, а при 120ти вой был сумашедшый. Так что теперь больше 90 не езжу.

Ребята , а кто имел дело с ускоряющей передачей? Ставили такую на Транзиты с четырехступенчатой коробкой раньше. Я бы купил, у кого есть?

ускоряющая передача ставилась на транзиты до 92 года отстой полный самый скоросной редуктор на 14 колёсах 4.11 ставился на старых транзитах с 4х ступенчатой кпп потом стали ставить 4.45 это уже с 5ти ступенчатой кпп нормально настроеный мотор должен разгонять его до 130 км час , не верь спидометру тахометру и жене))) мудрость.

У меня 2,5д короткий,средний,70 к.с.коробка МТ-75,редуктор 5,14.Бежит 125км\час
на 5-той и120 на 4-той(прямая).Мост подвывает-видимо бывал в переделках.
Максимальная скорость мало зависит от редуктора-сильно зависит от подведенной
к ведущим колесам мощности,если мотор имеет 70. 80 лс,то больше 130 км не разгонишь.
Гонялся с Соболем,там по паспорту сил 100,но шли ровно.Реально у Соболя ,выходит не больше чем у Транзита.
Раньше ездил на Жигулях с 03 мотором,те шли 155,как по паспорту.Но у Жигуля другой кузов,потому и скорость поболее.

Если на 5й в тягун груженый на 120и влетаю - мощи хватает. А по прямой - обороты движка ограничены, ускоряющую надо.

черный_чак: У меня 2,5д короткий,средний,70 к.с.коробка МТ-75,редуктор 5,14.Бежит 125км\час
на 5-той и120 на 4-той(прямая).Мост подвывает-видимо бывал в переделках.
Максимальная скорость мало зависит от редуктора-сильно зависит от подведенной
к ведущим колесам мощности,если мотор имеет 70. 80 лс,то больше 130 км не разгонишь.
Гонялся с Соболем,там по паспорту сил 100,но шли ровно.Реально у Соболя ,выходит не больше чем у Транзита.
Раньше ездил на Жигулях с 03 мотором,те шли 155,как по паспорту.Но у Жигуля другой кузов,потому и скорость поболее.

Машину продают лошадиные силы, а гонки выиигрывает крутящий момент - что-то типа этого сказал Энцо Феррари. У меня не табун лошадей под капотом , а стадо трудолюбивых осликов, которые без труда разгоняют мой фургончег 96-го года, с высокой крышей, до 140 км/ч, причём не по спидометру, а по показаниям гаишного радара.Просто машину свою люблю и она отвечает мне тем же

alekzaka: ford transit 99г., короткая, низкая база. Машина нравится, но не устраивает скорость. Нормально движок себя чувствует до 100км/ч., как бы кто меня не убеждал в более высокой скорости.Как можно достичь большей скорости, может поставить другой (более скоростной) редуктор, если кто делал подобное, подскажите. даже если вместо 205/r14 резины поставить 225/r15 вместо 100км/ч получится 107км/ч, со всеми вытекающими нагрузками на ходовые подшипники.

Скажи, а с тягой как: например с грузом или затяжные подъемы? У меня такой же авто, думал, что хоть он и неторопливый, но тягущой. А получилось и на разгон слабоват и в затяжные подъемы дохнет пустой.

Реально пробывал 160км/ч дальше тупо стало машину жалко. :)
Это при полном салоне народа, и заледенелой трассе(правда на хорошей шипованной резине) :)

Да! 160 не проблема полностью гружёная! Только стрелка уровня топлива падает на глазах!

Предлагаю отписаться таким образом:
1)ДВС,ТНВД,год выпуска,КПП,Привод.
2)Максимальная скорость.
3)Комфортная скорость.
4)Средний расход топлива.
Просто интересно сравнить,а то некоторые по 150 летают и расход 6-7 литров :shock:

Тд27. Мех.тнвд. механика 5 ступеней, не турбо, 4вд, хабов нету.

Макс.скорость 110 раньше, сейчас чото 95 только
Резина 235на75р15 грубая
Расход был по трассе 10, сейчас больше.
Город 16. В горку не едет, но я с бензиновым двухлитровым литэйсом на мехе сравнивал, вот и получается, что караван овощ. А что я собственно хотел от атмо дизеля, прыти RB25 от скалы или лауреля. Привычка вторая натура.

шел сегодня по трассе в кемерово, 160 полёт нормальный, добираю до 165 - происходит что то типа отсечки и сбрасывает до 160. на сурфе такого ниразу небыло, вот и непойму, Толи покемоны так короб настроили, толи я имею трабл с коробкой , подскажите кТо знает .

На первом Эле QD32 разгонялся до 175 ( обороты 3150) дальше страшно было, тк только взял конструктор собрали за день до поездки. НА втором( тоже QD32) , который и по сей день у меня, разгонялся по прямой 160 максимум дальше не хочет (ну с горы конечно едет больше!!), хотя до 160 набирает только в путь, и обороты при этом были 3400, почему больше чем на том не знаю, дизеля жрет он чуть больше чем.

Добрый день господа!

Кто каких скоростей достигал на этих транспортных средствах?

Вчера вечером ехал с работы, при обгоне какого-то грузовика за мной пристроилась Реношка (седан) и хотела обогнать меня при обгоне. Полагаю, что у него были мысли: типа этот сарай еле шевелится, счаз я его сделаю! . Это меня крайне задело и я решил посильнее нажать на педальку газа (до этого максимум 120 км ездил.

Видео по разгону машины Toyota NOAH до 100км/ч в спортивном режиме коробки

и в городском экономном

разгон 0-100км (двигло 3ZR-FAE, бенз 98, новый фильтр возд и масло синтетика), мерялось прибором 10.82сек

Читаю и расстраиваюсь- у меня 145 максимум едет,хотя год выпуска 13, купил -думал гонять буду, а она. 9ка старая меня сделала! стыдно даже. У брата была 2003 г.в. - 160 легко шла. Может че.

Упала максимальная скорость,больше 95км/ч не развивает(обороты около 3500),только с горы.Педаль в пол,а он не едет.Заводится хорошо,холостые держит,не дымит,масло жрёт как обычно)).Что же это?Подкрадывается капиталка?Сапунил уже давно,но раньше ехал нормально.

На машинах 2006> были случаи когда из-за него двигатель не хотел раскручивать обороты.
А оно так и есть, и на хх (на ходу как то, не пробовал), если выжать сцепление и вдавить газ в пол, то движек раскручивается как раз до примерно 3000 об.(точно не засек, извените :oops: ).
Ну раз если есть концевик, и он рабочий, то причина тогда возможно в топливной системе (плохое топливо к примеру, или.

У меня в свое время тоже ничего не выдало, хотя авто помоложе, поэтому забил на эту прогу.

Пришлось вывешивать весь мост, т.к. поддомкратив 1 колесо, его не прокрутить, а когда 2 висят, то крутятся оба. Что за фигня?

Это нормально Это сателлиты дифференциала. А у тебя коробка хоть на нейтрали стоит?

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)

wins1982, мост какого типа?
На пять или на шесть шпилек?
По моим подсчетам получается примерно 1:4,61.
Ближайшие 4,63 для моста типа G или 1:4,56 для моста типа Н.
Для первого варианта-это скоростной редуктор,для второго-тяговый.


Шпилек шесть!
На шильде в графе мост L, редуктор G.
Получается, что 4,63. Спасибо за отзыв!
А как, если не секрет вы посчитали?
Transit 1986,2.5 D Lucas/Cav, 4МКПП, борт-тент

Спасибо большое! Теперь буду знать. Скорее всего у меня стоит ещё родной мост.
Transit 1986,2.5 D Lucas/Cav, 4МКПП, борт-тент

на какой табличке? фото ее и редуктора есть? база 14 или 15?
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)

89653259240, на 14 мостах снаружи гдето пометка. А пока можно по вин коду узнать, если мост не менялся
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)

Возможно, что пара 40/9 (шла на "бегемоты"). Проще (хотя и геморно в то же время) вынуть редуктор и убедиться воочию. Зато известно, что кодировка Р обозначает мост тип 51 с дифференциалом повышенного трения.
Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)

это с блокировкой
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил.
Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)

> - 40/9 (4.44) - это средняя между 37/9 и 41/9.
Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)

Сегодня делал схождение на своем малыше, потом пока парни бортировали колеса решил посчитать какая у меня пара стоит в мосту, 42 оборота кардана, и 16 оборотов колеса . Обороты колеса разделил на два , а это 8 и 41 разделил на 8 получилось 5.125 .
Я правельно посчитал. Это че у меня такой редуктор стоит. Если да то я пипец как хочу его поменять.
Форд транзит 1990 года 2.5 дизиль

Алексс, 41/8 - это тяговый редуктор позднего образца (по типу Газелевского). Идет на мосты типов 51 и 53 (6 шпилек). К ним также выпускается пара 37/8 (4.63).

Укажи лучше длину колесной базы, модель и кол-во креплений колеса (5 или 6), а то так ничего не понятно.
Ford Transit 100L CY (Mk3), 1991 г.в, 4CA 2.5D (51 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост G51A-3110 (i=3.9)

Ford Transit 100/150S EX (Mk5), 1994 г.в., 4HB 2.5D (56 кВт), ТНВД Bosch, ведущий мост Type51 DANA TT9 (i=3.73)

BoozyteuR Получается что у меня 41\16 , или я неправельно считал. Значить у меня Средний коротыш на 14-ой базе , пять шпилек.

Может кто подскажет, от каких авто подходят крестовины и можно ли место ШРУС поставить крестовину? заранее спасибо!

вот тут не совсем понял. трансмиссионку в редукторе по мануалу форда вообще не меняют в течении всего срока службы. а по факту обычно меняют либо раз в два года либо около 50К. как кто вобщем, но явно особо на пробег не смотрят. этож Вам не двигатель. масло там ни с чем не контактирует, че ему будет. прото со временем присадки теряют св-ва, так что 20К не показатель
.

вот тут не совсем понял. трансмиссионку в редукторе по мануалу форда вообще не меняют в течении всего срока службы. а по факту обычно меняют либо раз в два года либо около 50К. как кто вобщем, но явно особо на пробег не смотрят. этож Вам не двигатель. масло там ни с чем не контактирует, че ему будет. прото со временем присадки теряют св-ва, так что 20К не показатель


Значит у тебя мост "Н"-2,7 литра масла.Других мостов у форда НЕТУ.Или "Н",или "G".
Фото моста "Н" прилагаю.



Нормально встала? Тут писали что на транзитной N-ке вал входной длинней. Т.е. если сиерро-скорповую КПП брать, то либо от V-образного движка, либо от дизеля брать. Или перекидывать входной вал с транзитной коробки.
Или на бензинке в 86 году КПП без переходной плиты уже стояла на транзите?

Как тут пишут на форуме легковая N-ка отличается более "скоростными" 2 и 3 передачами. Если конечно Вячеслав, не воткнул МТ-75 от Скорпа.

Народ,помогите узнать!У меня транзит 86 года,2 л онс.Стояла четырёхступка,машина ехала 70км\ч что в гору,что с горы,коробка умерла и достать замену не возможно,поставил маховик,сцепление и КПП от скорпио 2л.Увеличилась скорость,но пропала тяга.Как узнать внешне маркировку редуктора заднего моста и вообще,что можно сделать,чтобы увеличилась тяга?В гору вообще не едит. Заранее спасибо!


У меня КПП стоит от Сьерры, только первичный вал ставил родной. Едит нормально разница во 2 и 3 шестерни передачи, за 3 или 4 зуба, не помню уже. 1, 4 и 5 передачи - передаточные числа и шестерни одинаковы, на КПП N - типа.

Чем больше диаметр -тем больше момент вращения, если маленький маховик и малый диаметр диска сцепления, при повышении нагрузки, будет меньше тяги, двигатель будет быстрее "задыхаться".
По аналогии какой вращающийся круг тяжелее остановить большой или маленький при одинаковой скорости врашения.

К примеру максимальный крутящий момент на Транзите 146 Н.м при 2800 об/мин.
а Скорп 148 152 н.м. - НО. при 4000 об/мин.
КПП не причем, т.к. передаточные числа что 4 ст(F что G) или 5 ступенчатой N практически одинаковы.
F /G /N
1 передача /3.96 /4.06 /3.904
2 передача/2.28/ 2.165/ 2.287
3 передача/1.41/ 1.385/ 1.380
4 передача/1.0/ 1.0/ 1.0
5передача/ -/ -/ 0.816
ЗХ/ 3.66 /4.294 /3.66

Читайте также: