Маркировка стекол форд фьюжн

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Высота заднего стекла Ford Fusion для всех модификаций составляет x.

Измеряя заднее стекло машины учитываются его уплотнения, накладки и вставки, при этом измерения выполняются по крайним видимым точкам плоскости стекла.

К полученным результатам измерений добавляются допуски на уплотнитель, величина которых варьируется от 5 (мм) до 10 (мм) с каждой из 4-х сторон плоскости автостекла.

Расстояние от одного нижнего бокового угла автостекла до другого с учётом его кривизны называется шириной по нижней грани.

В некоторых источниках встречается иное название этого параметра - размер по горизонтали.

Положение, которое придаётся заднему стеклу при измерении: лицевой стороной вверх.

Измерения вертикальной ширины выполняются в области крепления зеркала по лицевой центральной части стекла.

В некоторых источниках встречается другое название этого параметра - боковая грань.

Важно: большинством источников в качестве характеристик заднего стекла указываются только основные параметры: его ширина по нижней грани и вертикальная ширина.

Высота лобового стекла Ford Fusion для всех модификаций составляет x.

Выполняя измерения переднего стекла машины учитываются его уплотнения, накладки и вставки, при этом измерения осуществляются по крайним видимым точкам плоскости стекла.

К полученным результатам измерений добавляются допуски на уплотнитель, величина которых колеблется от 5 (мм) до 10 (мм) с каждой из 4-х сторон плоскости автостекла.

Ширина по нижней грани - это расстояние от одного нижнего бокового угла автостекла до другого с учётом его кривизны.

Альтернативное название параметра: размер по горизонтали.

Положение, которое придаётся лобовому стеклу при измерении: лицевой стороной вверх.

Измерения осуществляются в области крепления зеркала по лицевой центральной части стекла.

Альтернативное название параметра: боковая грань.

Важно: большинством источников в качестве характеристик лобового стекла указываются только основные параметры: его ширина по нижней грани и вертикальная ширина.

По модели Ford Fusion представлены данные для 1 вариантов боковых стекол.

  • Длина: от 246 до 960;
  • Высота: от 447 до 578.

Важно: измеряя боковое стекло машины учитываются его уплотнения, накладки и вставки, при этом измерения выполняются по крайним видимым точкам плоскости стекла.

К основным параметрам боковых автостекол относятся:

  • Нижняя длина: расстояние от одного нижнего бокового угла плоскости стекла до другого.
  • Высота: полная высота плоскости стекла по боковой грани.

Важно: большинством источников в качестве характеристик бокового стекла указываются только основные параметры: его ширина по нижней грани и вертикальная ширина.

Важно: выпускается в настоящее время.


L (мм)
Длина по нижней грани в (мм):

Расстояние от одного нижнего бокового угла автостекла до другого.

Данные представлены в миллиметрах (мм).


H (мм)
Длина по боковой грани в (мм):

Расстояние от одного нижнего бокового угла автостекла до верхнего бокового угла.

Данные представлены в миллиметрах (мм).


Код
Евро код, которым обозначено изделие.

В случае отсутствие кода указывается NO.


L (мм)
Длина по нижней грани в (мм):

Расстояние от одного нижнего бокового угла автостекла до другого.

Данные представлены в миллиметрах (мм).


H (мм)
Длина по боковой грани в (мм):

Расстояние от одного нижнего бокового угла автостекла до верхнего бокового угла.

Данные представлены в миллиметрах (мм).

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.


Наверняка вы замечали, что на всех стеклах вашего автомобиля есть нанесенная белой краской маркировка. Цифры, буквы… Что все это означает? Опытом делится эксперт, много лет занимающийся продажей автостекол.

Если рассуждать на бытовом уровне, то внимание к маркировке на стеклах поможет при покупке подержанного автомобиля. Можно определить, менялись ли стекла предыдущими владельцами и косвенно оценить вероятность того, что машина была в серьезной аварии. Понятно, что лобовые стекла меняются вследствие износа и попадания камней, а вот замена сразу всех стекол с одной стороны почти наверняка говорит о серьезной аварии в прошлом.

Итак, рассмотрим маркировку на примере лобового стекла:

Guardian — производитель лобового стекла;

Laminated — стекло ламинированное.

DSC_2022.JPG

Интересный факт:

ламинированное стекло у нас часто называют "триплекс", хотя это всего лишь русифицированное название, которое выросло из торговой марки Triplex, так же как ксерокс (Xerox) или фломастер (Flomaster).

Между двумя слоями стекла находится слой пленки из поливинилбутираля, благодаря чему стекло при ударе не рассыпается, а покрывается трещинами и остается целым. При столкновении ламинированное стекло предотвращает попадание в салон твердых предметов извне и вылет через лобовое стекло непристегнутых пассажиров и предметов из салона.

DSC_4408.jpg

II — обычное ламинированное ветровое стекло (I — упрочненное лобовое стекло, III— специально обработанное лобовое стекло, IV — пластиковое стекло);

DOT 22 — сертификация производителя стандартам департамента транспорта США;

M50L1 — внутренний код производителя;

AS1 — соответствие американскому стандарту, а значит, и нашему ГОСТу по значению светопропускания — минимум 75%. На боковых стеклах может быть значение AS2;

43R — соответствие европейскому стандарту безопасности ECE R43;

E9 в круге — код страны, в которой стекло было сертифицировано (но не изготовлено!);

"TRANSP." — это transparency, прозрачность, то есть светопропускаемость. 75% MIN. означает, что стекло пропускает как минимум 75% света

И, наконец, самое интересное — расшифровка даты выпуска стекла.

К сожалению, единого стандарта обозначения месяца и года выпуска стекла не существует, и каждый производитель зачастую придумывает собственную шифровку. Большинство отображает месяцы точками, а год — цифрой. Но на стекле, изображенном на иллюстрации, год обозначили звездочками. Оно выпущено в ноябре 2012 года

Читайте также: