Компрессия на дизельном двигателе форд транзит

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024

Здравствуйте. Нужна помощь . Перебрал двигатель а компрессии нет. Головка , клапана в норме , кольца и поршни 1го ремонта, блок расточен под первый ремонт, компрессия 17атм на всех одинаково. за ответы буду очень благодарен.


FORD Tranzit дизель 2.5 1997г.

Компрессометр другой возьми. А масло залей шприцем с трубкой, через дырки форсунок, компессометр куда-то ж вставляешь. Вот туда и масло. Потом замер компрессии. Сразу покажет цилиндр-кольца, насколько точно расточено -подобрано.

Гость,один мой знакомый покупал долго стоявший б/у двигатель,компрессия была примерно такой же.
Залил масла в КС,компрессия выросла.Мотор купил,установил на машину,завёл.Компрессия приблизилась к норме,стала за 30 атм.
Если же 17 атм после пуска двигателя,что-то не в порядке.

Добрый день всем. вопрос? может ли компьютерная диагностика показать компрессию в двигателе транзит 2005г. тдси.и на сколько точно.(или я совсем отстал) спасибо.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

доброй ночи. парни подскажите а какая вообще должна быть компрессия? если есть возможность ответа по моему движку напишите буду признателен.спасибо

ОЛЕГ 178, не нужно нервничать.
Отвечаю по существу.
Степень сжатия турбодвигателей дюраторк и атмосферных двигателей предыдущего поколения одинакова и составляет
1:19,3,следовательно,должна быть одинаковой и компрессия.
Мануал на Транзиты до 2000 года дает компрессию 33,8 бар с разбросом по цилиндрам до 2 бар.
В Мануале на машину после 2000 года такого не видел,может,плохо смотрел.
Поскольку бар отличается от атмосферы всего на 2%,то бары можно уравнять с атмосферами.
Получается,что компрессия в твоем моторе должна быть в пределах 32. 34 атм.
С такой компрессией исправный мотор с исправным электрооборудованием мотор должен заводиться примерно до -25.


Во всех горшках показало по 27. Мотор теплый, но не до рабочей. Я так понимаю это мало. Я не уверен в точности моего прибора, но радует, что хоть везде одинаково. Троить не должен от этого.Набирает быстро, с первого оборота под 20-ку.


Заодно ещё раз проверил форсунки, одну чуть поправил. Собрал, завел.
Дальше начитавшись полез крутить тнвд. Сразу выкрутил и осмотрел какой-то перпускной клапан, ничего в нем не зависло, понажимал, всё работает. Дальше крутил гидрокорректор, в одну и другую сторону по 3 оборота, изменений не заметил, вернул на место. Потом цп. Когда чуть по часовой обороты растут убираю их винтом хх медленно падают, потом резко обороты минемальные мотор трясёт, как хочет заглохнуть, добавляю хх, работает ровно, на слух не скажу сколько оборотов, но примерно нормально, перегазовываю, и мотор не скидывает обороты, а сам набирает. Откручиваю цп или хх, обороты падают до минимальных и опять трясёт. Так пол дня.
Не могу понять, почему не выставляется холостой? Раньше, когда на форсунках было давление 180 я как-то нашел то положение, более менее ровно работал, так и ездил, или всё же насосу хана? Может кто сталкивался? И что скажете на счет компрессии?

Все с прокладками и зажимом.Просто я тогда не придумал конструкцию клапана.
А форсунка у меня была нечетная-17-тая на три мотора.


Ну какой результат?
Ford Transit 2005 короткий низкий 2.0 TDCI 85 л.с.
Ford Transit 1996 короткий средний, 2.5 D


У кого нибудь есть размеры переходника Ат о нет времени и лишней форсунки
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411

Лучше не знать какая она ,мисс компрессия.
Хочется удовлетворить свое любопытство, но. страшно.
А вдруг на ремонт уже надо, а он еще ездит, ездит, ездит .
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.

Хотел тут недавно померить компрессию на своём Опеле 1987 г.в. Из 2 головок сварил торцовый ключ. Но открутить так и не смог. У метрового рычага сил не хватило свернуть форсунку. Боялся заломить. Решил, что пока ездиет- нечего мешать мотору!
Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель

Ребят, кто делал переходник из старой форсунки она варится? ( типа ацетиленом) Или тока паять?
Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый.
Опель Омега В караван,1997, клима, ручка.
Скайп mityaevo76

Купил щас "Друга", дизельного. Чёт не получается пока. Все приблуды с ним- люминька. Придётся наверно шланг портить. Брать с него стальную резьбу и приваривать к форсунке. Не пойму зачем иглу оставлять? Думаю форсу всю обрезать. Оставить как -бы корпус. Лишние дырки заварить. Травилка у меня прям на стрелке стоит.
Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый.
Опель Омега В караван,1997, клима, ручка.
Скайп mityaevo76

Оказалось проще чем я думал. Заварить сёдня не получилось. Завтра будет готово- сфотаю.
Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый.
Опель Омега В караван,1997, клима, ручка.
Скайп mityaevo76


Непьющий, проф-сварщик принёс. В воде проверил- в двух местах непровар. Пришлось самому. У меня самопальный транс. Навешал уже на него всё что было. Всё равно ток большой для двойки. Но вроде заварил.
Походу получился самый маленький компрессометр на свете.

Пластмассовую шайбу снял, чтоб не сгорела.
Интересно, какая компрессия должна быть в минус двадцать , при всех снятых форсах? Думаю, что если снимать по одной, то аккума не хватит для проверки.

Форд Транзит, 1998, 4HC,короткий, низкий, белый.
Опель Омега В караван,1997, клима, ручка.
Скайп mityaevo76

Читайте также: