Форд транзит когда менять цепь грм

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Восьмое поколение Ford Transit появилось в 2014 году. Автомобиль, который популярен в странах СНГ комплектуется двумя дизельными двигателями объемами 2.2 и 2.4 литра. В свою очередь 2,2 моторы получили три модификации 85, 110, 130 л.с. Для работы трансмиссии машины есть несколько видов КПП: МТ-75, VXT-75, MT-82, MT-82 (4x4), VMT-6. В не зависимости от того какой стоит двигатель, стандартная периодичность прохождения технического обслуживания Ford Transit 8 составляет 20 000 км. Правда, это по американским и европейским меркам, наши реалии эксплуатации соответствуют тяжелым условиям, поэтому регулярность регламентных работ стоит сократить в полтора-два раза.

Период замены основных расходных материалов (базовый регламент технического обслуживания) составляет 20000 км или один год эксплуатации автомобиля.

Выделяются 4 основных периода ТО, а дальнейшее их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени и является цикличным, но исключения составляют лишь материалы, которые меняются по факту износа либо сроку эксплуатации. При замене жидкостей стоит ориентироваться на табличные данные технических характеристик.

Таблица объема технических жидкостей Ford Transit
Двигатель Масло двигателя (л) с фильтром/без фильтра Антифриз (л) Масло МКПП МТ75 / МТ82 (л) Тормоз / Сцепление (л) ГУР (л)
TDСi 2.2 6,2/5,9 10 1,3/2,4 1,25 1,1
TDCi 2.4 6,9/6,5 10 1,3/2,4 1,25 1,1

Регламент ТО Форд Транзит VII выглядит следующим образом:

Перечень работ при ТО 1 (20 000 км пробега)

  1. Замена масла в двигателе. С завода в Транзит 2014 — 2019 годов заливают оригинальное моторное масло Ford Formula с допуском WSS-M2C913-В отвечающее стандарту SAE 5W-30 и ACEA A5/B5. Средняя цена за 5-ти литровую канистру с артикулом Ford 155D3A — 1900 руб; за 1 литр придется заплатить около 320 рублей. В качестве замены можно выбирать любое другое моторное масло, главное, чтобы оно соответствовало классификации и допускам для дизельных моторов Форд.
  2. Замена масляного фильтра. Для двигателей DuraTorq-TDCi 2.2 и 2.4 автомобилей после 2014 года выпуска оригинальный артикул фильтра что применяется от производителя Ford — 1 812 551. Цена составит 750 рублей. В автомобилях до 2014 года выпуска применяется оригинальный масляный фильтр с артикулом Ford 1 717 510. Стоимость фильтра в пределе 540 рублей.
  3. Замена салонного фильтра. Номер оригинального салонного фильтрующего элемента — Ford 1 748 480 имеет ценник около 935 руб. Также можно заменить его на оригинальный угольный Ford 1 748 479 за такую же цену.
  4. Замена воздушного фильтра. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателем 2.2 и 2.4 TDCi будет соответствовать фильтру Ford 1 729 416. Средняя цена которого 670 руб. Для ДВС объёмом 2.4 TDCi с модификацией: JXFA, JXFC, мощностью двигателя: 115 л.с. / 85 кВт период выпуска которых: 04.2006 — 08.2014, подходящий будет 1741635, стоимостью 1175 руб.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп приборной панели.
  2. Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления.
  3. Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей.
  4. Проверка / регулировка стояночного тормоза.
  5. Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения.
  6. Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков.
  7. Проверка аккумуляторной батареи, а также очистка и смазка его клемм.
  8. Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек.
  9. Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек.
  10. Проверка охлаждающей жидкости двигателя (состояние и уровень), доливать при необходимости.
  11. Проверка / долив (при необходимости) жидкости гидроусилителя руля.
  12. Проверка уровня тормозной жидкости (доливка при необходимости).
  13. Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления.
  14. Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек.
  15. Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки).
  16. Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора и давления.
  17. Проверить затяжки болтов задней подвески (в соответствии с предписанным моментом).
  18. Проверка тормозной системы (со снятием колес).
  19. Проверка передних колесных подшипников на износ.
  20. Слив воды из топливного фильтра. В случае, если на приборной панели горит световой индикатор, замена топливного фильтра.
  21. Проверка работы ограничителя открывания дверей и работы сдвижной двери.
  22. Проверка работы и смазка замка/предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника
  23. Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах.
  24. Подкручивание гаек колес с предписанным моментом затяжки.
  25. Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия.
  26. Сброс индикаторов интервалов обслуживания после каждой проведенной замены масла (если применимо).

Перечень работ при ТО 2 (40 000 км пробега)

Все работы, предусмотренные ТО 1, а также:

Перечень работ при ТО 3 (60 000 км пробега)

Каждые 60 тыс. км проводятся стандартные работы предусматриваемые ТО-1 — поменять масло, масляный, воздушный и салонный фильтры.

Перечень работ при ТО 4 (80 000 км пробега)

Все работы предусмотренные в ТО-1 и ТО-2, а также проверить систему кондиционирования воздуха и произвести:

Контроль масла МКПП, при необходимости – долив.

Перечень работ при ТО 6 (120 000 км пробега)

Стоит выполнить регламент ТО 1, кроме того каждые 120 тыс. км в обслуживание Форд Транзит дизель входит проверка и замена трансмиссионного масла.

Перечень работ (200 000 км пробега)

Повторяются все работы, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2. А так же:

  1. Замена ремня привода. На Автомобилях Форд Транзит выпускавшихся ранее, замена ремня навесных агрегатов требовалась каждое третье техническое обслуживание (раз в 30 тыс. км), в новых автомобилях, на таком пробеге предусматривается только проверка его состояния. Менять приводной ремень генератора и кондиционера на дизельных моторах Transit 2014 необходимо лишь раз на 200 тыс. правда при условии щадящего режима эксплуатации и установки оригинала.На агрегат DuraTorq-TDCi с объёмом двигателя 2,2 литра подходящим будет оригинальный ремень 6PK1675 с арт. Ford 1 723 603, цена изделия 1350 руб. Для двигателя с объемом 2,4 литра с кондиционером, оригинал 7PK2843 имеет артикул Ford 1 440 434, стоимостью 1780 рублей.
  2. Замена охлаждающей жидкости. В инструкции не указаны конкретные сроки замены охлаждающей жидкости. Первую замену следует производить после 200 000 км пробега. Последующую процедуру повторяют в два раза чаще.В системе охлаждения используется оригинальная охлаждающая жидкость желтого или розового цвета отвечающая требованиям спецификации ОЕМ Ford WSS-M97B44-D.
    С завода в Транзит 2014 заливают антифриз Ford Super plus Premium LLC. Каталожный номер оригинальной ОЖ объемом 1 л – Ford 1931955. Цена 700 рублей, а артикул концентрата в 5 л канистре – 1890261, его стоимость 2000 рублей. Позволяет эксплуатировать автомобиль при температурах до – 37°С, в соотношении компонентов смеси 1:1 с водой, а также имеет улучшенную теплопроводность.

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена масла в ГУР, необходимая спецификация WSS-M2C195-A2, можно использовать Ford или Motorcraft Power Steering Fluid, каталожный номер Ford 1 590 988, цена 1700 руб. за литр.
  2. Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Цепь ГРМ устанавливают на дизельных двигателях семейства двигателя Duratorq-TDCi объёмом 2.2 и 2.4 литра. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но требуется весьма редко, в основном лишь при капитальных ремонтах. Артикул новой цепи BK2Q6268AA(122 звена) для замены на автомобиле с передним приводом объемом двигателя 2,2 л — Ford 1 704 087, цена 4750 рублей. На автомобилях с полным приводом (4WD) и также двигателем 2,2 л устанавливается цепь BK3Q6268AA — Ford 1 704 089, стоимость цепи ГРМ – 5300 руб. Для двигателя 2,4 л ставится цепь YC1Q6268AAна 132 зуба, артикул цепи от производителя Ford 1 102 609, ценой 5000 рублей.

Стоимость ТО Форд Транзит

Техническое обслуживание Ford Transit довольно несложно проводить самостоятельно, ведь регламентом предусматривается лишь замена основных расходников таких как масло, и фильтра, другие процедуры стоит доверить профессионалам на СТО. Это позволит сэкономить немало денег ведь цена регламентного ТО только за саму их работу будет от 5 тыс. рублей.Для наглядности приводим для вас таблицу с информацией о том, сколько нормо-часов отводится в сервисе на замену тех или иных расходников и сколько данная процедура будет стоить. Сразу оговоримся, что приведены усредненные данные, а точную информацию вы найдете обратившись в местные автосервисы.

Стоимость технического обслуживания Форд транзит
Номер ТОКаталожный номер запчастейЦена материалов (руб.)Цена за работу (руб.)Автонормы по замене расходников (ч)
ТО 1 моторное масло — 155D3A 2150 1485 1,26
масляный фильтр — 1 812 551 750 0,6
салонный фильтр — 1748480 935 1030 0,9
воздушный фильтр — 1729416 850 250 0,9
Итого: - 4685 2770 4,26
ТО 2 Все расходные материалы первого ТО 4685 2770 4,26
Топливный фильтр — 1685861 1370 950 0,3
Тормозная жидкость — 1675574 4400 1770 1,44
Итого: - 10455 5490 6,0
ТО 6 Все работы предусмотренные в ТО 1 и ТО 2: 10455 5490 6,0
масло МКПП — 1790199 4290 1110 0,9
Итого: - 14745 6600 6,9
ТО 10 Все расходные материалы первого ТО, а также: 4685 2770 4,26
охлаждающая жидкость — 1890261 4000 1280 0,9
ремень привода — 1723603 и 1440434 1350/1780 900 0,5
Итого: - 10035/10465 4950 5,66
Расходники, меняющиеся без привязки к пробегу
Цепь ГРМ 1704087 4750 10000 3,8
1704089 5300
1102609 5000
Жидкость ГУР 1590988 1700 1944 1,08

*Средняя стоимость указана по состоянию цен на зиму 2020 года для Москвы и области.


Всем доброго времени суток. Возник у меня вопрос к знатокам. Какой ресурс цепи ГРМ Ford Transit 2.0 DTDI 63 кВт, или проще сказать через сколько тысяч км ее нужно заменить. Одни говорят ее вообще не надо менять, другие на 200 тыс.км., третье 300 тыс. км., и кому верить не знаю… Есть все запчасти в оригинале, лет 5 назад купил. Спасибо за ответ.

Ford Transit 2004, двигатель дизельный 2.0 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 9


Судя по фотографии, у вас собран полный комплект для замены.
По-хорошему завидую вам, т.к. у мня не было финансовой возможности заменить все компоненты ГРМ.
Если не планируете продавать авто и ездить сами год-два как минимум, при замене однозначно меняйте всё. Как и предписывает завод-изготовитель в инструкции по ТО и ремонту.
Удачи …




Поменял у себя цепь пару месяцев назад. На спидометре почти ПОЛМИЛЛИОНА километров !
Поддерживаю Integovip и GAZovs4bIK, пока не зазвенит — нечего туда лезть.
У меня звенела в момент запуска и на холостых именно на ТЁПЛОМ (около 60-70град.) двигателе.
Лично я заменил только цепь и пластиковую накладку успокоителя. Больше у меня ничего не износилось.
Теперь всё ОК !


Всем Привет!
Решил я заменить цепь ГРм и немножко обслужить мотор так сказать. Причиной тому стали посторонние шумы спереди мотора. Скинул я ремень генератора, шумы не пропали… Я начал грешить на цепь и башмаки. Мол цепь растянулась, башмаки и успокоители стерлись… Да и пробег на авто 450 тыс.км., как бы нужно полезть посмотреть что и как там… Плюс ко всему, когда меняли выжимной, было видно потёки масла сзади мотора с прокладки клапанной крышки, так же на 3ей и 4ой форсунке мокрые сальники, решил сразу и их заменить… Ну в общем чтоб перед зимой с мотором был полный порядок, сухо, чисто, без потеков и работал как часы…))))
Я сразу за купился всем необходимым, и записался на СТО. Решил что раз вскрываю, то что бы там ни было, заменю всё на новое, скажем так, плановое То, для успокоения души…)))
И так, поехали…




— Натяжитель цепи…


— Башмаки и успокоители…


— Прокладка крышки двигателя…

— Прокладка крышки клапанов…


— Сальники форсунок


— Сальник коленвала


Теперь фото процесса…







Масло конечно грязное, черное. Это потому что пробег масла 17 тыс.км. Планировал после замены цепи заменить масло, но как то немного затянулось с заменой цепи, поэтому пере ездил пару тыс. км.

Когда всё сняли, спросили на СТО, а зачем я приехал. ))))


Они там привыкли что к ним только притягивают машину, а просто заменить цепь, скажем так провести ТО мотора, для них это дико… Несколько раз спрашивали, точно всё меняем?))) Говорят цепь хорошая, ещё может ходить и ходить, да и состояние всего остального на тысяч 100 ещё хватило бы… Я сказал меняем всё…

В процессе выяснились не приятные моменты…
— Один успокоитель не такой как у меня стоит…



Оставили тот который и стоял…

— Цепь я уже менял на 240 тыс. км. Тогда у меня накрылся натяжитель, и цепь стала грохотать, и тогда же я заменил полностью всё на оригинал, и мне тогда ещё на сто сказали что у меня натяжитель стоит нового образца, соответственно я и сейчас купил нового образца. И сняли натяжитель нового образца…
Но посмотрев на натяжительный башмак, мы поняли что тут что то не так…



По фото я думаю понятно по выработке, что ещё тогда поставили не правильный натяжитель, так как он не правильно давит в башмак, а когда прикрутили новый натяжитель, то сразу стало понятно что он вообще не туда давит куда должен… Соответственно натяжитель нового образца сняли и назад в магазин конечно же его не приняли, то я попал на ещё один натяжитель старого образца… Он то уже работает правильно…


Пока ждали натяжитель сняли крышку клапанов, проверили рокера и гидрики, на данный момент пробег после замены 30 тыс.км., там всё отлично. Заменили прокладки и сальники…





Затем всё собрали, и в бой…
Немножко по изменениям, стал работать тише, некоторые шумы пропали, факт, теперь слышно просто урчание дизеля, а не звуки трения, хотя башмаки не сильно стертые были… Машина стала немного отзывчивее на педаль газа… Ну на этом все изменения…
Ну и конечно же успокоение души…))) Хотя какое там успокоение, сейчас такие запчасти, ставишь оригинал, за не малые деньги и всё равно боишься…
Ну как говорится лучше перебдеть, чем недобдеть…))))

Пы.Сы. Натяжитель нового образца (1406306) продаю, оригинал, новый, стоял на машине 3 минуты, и цепь (1102609) свою продаю б/у, сказали на Сто она хорошая, будет ходить ещё…

На этом Всё!
Всем Удачи И Хороших Дорог!

Цепь ГРМ, Транзиты с 2000г., по нынешнее время (все вопросы) ⇐ Transit. Двигатель


Начнём с двигателей 2.4 2000-2006 90л.с. и 120/125л.с. Не смотря на то, что цепи и там, и там двухрядные и с виду очень похожи, отличаются своей шириной и как следствие не взаимозаменяемы. Вернее заменяемы но только вместе со всеми звёздочками, башмаками ни направляющими.

Коды запчастей для двигателей 2.4L Duratorq DI (75PS)(90PS) и 2.0L Duratorq DI (75PS)(85PS)(100PS)(125PS)

Цепь ГРМ 1372841; 1704089
Звёздочка КВ 1372428
Звёздочки РВ 1372426; 1576366
Звёздочка ТНВД 1430792
Верхняя направляющая цепи ГРМ 1372438
Гидронатяжитель цепи ГРМ 1372434; 1465148; 1704066
Башмак успокоителя цепи, левый, короткий с 17.04.2006 по 01.04.2010 1099793 с 01.04.2010 по 26.09.2011 1704070 с 26.09.2011 1743564; 1753161
Башмак натяжителя цепи ГРМ 1465146; 1704049
Башмак успокоителя цепи правый 1372807; 1704069; 1753155

Цепь ГРМ 110260
Звёздочка КВ 1372428
Звёздочки РВ 1576366
Звёздочка ТНВД 1102645; 1108513; 1128947; 1221119
Верхняя направляющая цепи ГРМ 1372438
Гидронатяжитель цепи ГРМ 1334544; 1346976; 1406306
Башмак успокоителя цепи, левый, короткий с 17.04.2006 по 01.04.2010 1099793 с 01.04.2010 по 26.09.2011 1704070 с 26.09.2011 1743564; 1753161
Башмак натяжителя цепи ГРМ 1465146; 1704049
Башмак успокоителя цепи правый 1372807; 1704069; 1753155

Цепь ГРМ 1704087
Звёздочка КВ 1372428
Звёздочки РВ с 17.04.06 по 30.10.07 1576366 после 30.10.07 1576366
Гидронатяжитель цепи ГРМ 1704066
Башмак натяжителя цепи ГРМ 1704049
Башмак успокоителя цепи правый 1704067

Не смотря на то, что коды натяжителя цепи ГРМ для разных годов выпуска Транзитов 2.0 2.2 и 2.4 разные, по утверждению сторонних производителей (например FEBI) натяжители одинаковые.

Читайте также: