Форд фьюжн двигатель работает как дизель

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Бензиновый двигатель затарахтел как дизель

Доброго времени суток!
Что-то совсем плоховато моему железному другу стало ни с того ни с сего. Никаких предпосылов, посторонних шумоы и т.д. не было. Двигатель 1,6, 2005 г.в. дорестайл, пробег 210 т.км. Пока ходил в магазин, оставил на жаре работать с кондиционером. Вернулся, всё норм, начал трогаться, двигатель ни с того ни с сего начал очень громко тарахтеть, как дизель. Обороты гуляют, падают. толи троит толи вообще двоит. Глохнет. В итоге еле-еле на варийках дополз до дома, недалеко было. Скинул плиту с фильтром и что-то пугают меня такие звуки. Записал вот немного на камеру как смог, без помощника только так получилось. Что-то пока не знаю, куда лезть. Может кто-что подскажет. Буду благодарен!
P.s. ошибок никаких нет
[av] [/av]

Module писал(а): Тяжело сказать, свечи все чёрные стали, когда выкрутил. Масло и антифриз на прежнем уровне..

насколько мне известно, легкий рокот фордовского двигателя - фирменная фича. Рокочет, если не ошибаюсь в головке (ну а чему ещё рокотать, кроме коромысел(рокеров)). Не являясь экспертом по фордовскому двигателю, я бы с целью поиска источника, обзавелся бы помощником и попросил бы его поддержать работу двигателя газом, а сам бы понаблюдал за работой распредвалов при снятой клапанной крышке.

Module писал(а): Тяжело сказать, свечи все чёрные стали, когда выкрутил. Масло и антифриз на прежнем уровне..

насколько мне известно, легкий рокот фордовского двигателя - фирменная фича. Рокочет, если не ошибаюсь в головке (ну а чему ещё рокотать, кроме коромысел(рокеров)). Не являясь экспертом по фордовскому двигателю, я бы с целью поиска источника, обзавелся бы помощником и попросил бы его поддержать работу двигателя газом, а сам бы понаблюдал за работой распредвалов при снятой клапанной крышке.

ну лёгкий рокот это да. но тут совсем ужасное тарахтение, громкое.
А разве можно запускать двигатель со снятой крышкой клапанной? Никогда не пробовал, думал масло будет хлестать))

Да ничего снятая крышка не покажет. Не понял каспера при чем перегрев и как так определил?
Первое что-бы проверил я так это замерил компрессию, а то так долго гадать можно что тарахтит.

Запавший клапан не вариант?

aap , 750 оборотов в минуту делает колено. И это на горячем. На холодном моторе поболе.
Скока у нас? 1:2 коэффициент на распред? почти оборот в секундну. Что за это время можно увидеть, кроме разлетающегося масла, которое попадет на всякие резинки и в последствии приведет к лишним тратам?

*Casper* ,

Я вас умоляю, никуда оно не будет разлетаться. Свое мнение не навязываю, но звук, по моему мнению, исходит от распредвалов, потому и смотреть я бы стал на них, при этом, в работе.

И на какие траты можно попасть от одной капель масла?

Прокладка термостата, шланги охлаждения. Это первое резиновое, что может страдать.

Не, ну хотите - попробуйте. Я б даже видео с удовольствием бы посмотрел.

Как дети И забыли об авторе темы.
Чтоб проверить полетит ли масло, достаточно оставить открытой маслозаливную горловину
А в контексте темы - нафига снимать крышку? Свечи копченые , ДВС пережрал бензина на ХХ и под нагрузкой, делов то помыть свечи и для пущей убедительности проверить компрессию, как сказал Максимка.
А "второй серией" (от чего заливало свечи) -проверить топливную (чистота форсунок).

timoha-07 писал(а): Как дети И забыли об авторе темы.
Чтоб проверить полетит ли масло, достаточно оставить открытой маслозаливную горловину
А в контексте темы - нафига снимать крышку? Свечи копченые , ДВС пережрал бензина на ХХ и под нагрузкой, делов то помыть свечи и для пущей убедительности проверить компрессию, как сказал Максимка.

Сегодня попробую прибор найти. Вот только вопрос: различаются ли приборы для замены компрессии? Просто знаю людей, у которых есть приборы, но мерили на других авто, подойдут ли они для моего двига? Как-то на форде ни разу не связывался ещё с замером.


Всем привет)
знаю, что ни я один столкнулся с такой проблемой, как звук двигателя) в 110 тыс.км. пробега у меня из под капота пошел очень необычный звук для работы двигателя. Сразу же поехвл на ОД. Там послушали, сказали, что для 1,6 Duratec это вполне нормальный звук, такой у каждого 5. Чтобв убрать звук надо менять голову — 50тр. Для меня!-курсанта это бешеные деньги.успокоил себя тем, что сказали млжно ездить. прошел почти год. И с декабря 2014 года я капот открывал только когда заливать омывайку и проверял остальные жидкости)
6 ноября сего года Случилось следующие:
стою я в пробке, вроде все гуд. Никуда не опаздываю, слушаю музыку, приятные басы, вот вроде и конец пробки. подъезжаю к светофору, поворачиввю на второстипенную дорогу, где пусто, нажимаю на газ, и тут из под капота дотносится резкий металлический скрежет. Я к обочине, нв холостых, как прежде. Нажимабюна газ плавно — никакого звука, резко-нереальные звуки стучания металла друг об друга.
Я набираю механику, а по совместительству и мужу моей сестры) рассказываю о беде, он говорит езжай ко мне, хуже не будет.
доехал до него, послушали, говорит, что скорее всего голова, но точно можно сказать только после вскрытия)
Через пару дней я приехал к нему уже на ремонт…
вскрыли голову, померили зазоры, посмотрели на состояние распредов и решили, что звук не от сюда, начали капать дальше, дошли до поршней, и поняли что кольца сточилтсь очень сильно Решили менять ну и …

2 вкладыши колена

4.Все прокладки двс

8.масло коробки и двс

9. Маслосъемные колпочки.

10. Отшлефованы цилиндры, поршни, клапана, стаканчики.
единственное забыли проверить стаканчики под распредами, один из них сточился больше других и немного поганет Звук ДВС, но это не страшно )))


По запчастям обошлось 36 000 это а том, что на ОД у менч 40% скидка на детали. Работа оценена в районе 40000.

В 150000 пробега сердце моего красавца забилось по-новому )))

Ну и в конце скинул таблицу по затяжкн возможных болтов для динамометрического ключа, это очень важная часть при сборке ДВС )


Финальную публикацию о моей беспрецедентной войне с провалами под нагрузкой и рывками при разгоне решил сделать отдельной темой, т/к путь к этому у меня был тернист и данные решения являются главным акцентом во всей этой истории!
*Начало истории 🔍ТУТ!
После всех проведённых мероприятий по обслуживанию топливной и воздушной систем двигателя стало очень здорово, но оказалось не достаточно. Провалы и рывки на горячую, а также отсутствие динамики продолжали делать мне нервы! А решение этих проблем было на поверхности!
*Поехали



МАР • датчик абсолютного давления во впускном коллекторе. Первоначально планировал его попробовать промыть, авось поможет? Поэтому прикупил быстросохнущий очиститель для контактов LAVR за 220₽. Он у нас оказался очень даже востребованным при всех процедурах. Все разъёмы под капотом уже обслужил! 😎
Очень классно работает! Рекомендую! 👍



А как проверить датчик МАР?
Ни чего сложного в этом нет, ваааще!
Не хочу повторяться, поэтому рекомендую(!) об этом почитать и увидеть наглядно 🔍ТУТ!

Потом почесав репу решил, что при моём пробеге 162 т/км вряд ли от этого будет толк! На следующий же день решил его заменить и просто купил новый датчик МАР FAE 15039 за 2270₽.
*Оригинальный предлагали за 7000₽.


Предлагаемые варианты из наличия:
Датчик МАР Ford 1490907
Датчик МАР FAE 15039
Датчик МАР Focus-2 1,6 Стартвольт VSMP1079
.






После замены этого датчика от провалов тяги и рывков при разгоне не осталось и следа! Как же я радовался! Но! Не долго. Оказалось не всё так радужно! Машина продолжала тупить! Динамика отсутствовала!
.


*В случае полного кирдык (отсутствия напряжения на лямбде), загорается Check Engine и активируется аварийный режим двигателя с коробкой, соответственно отсутствует ползучий режим. Машинка ведёт себя шустро, но регулирование впрыском не происходит, поэтому расход топлива повышен. • Не мой случай!
Умирание первой лямбды ощущается отсутствием динамики. Разгон очень вялый и тяжкий, ощущение как-будто тянешь многотонный прицеп. В процессе всей эпопеи и уже многократных считываний показаний узлов, обратил внимание на неадекватные показания графиков лямбд уже давно, но всё списывал на нарушения образование топливо-воздушной смеси из-за проблем с узлами топливной системы. А после полного обслуживания ВСЕХ(!) её узлов показания лямбды-1 так и не изменились. Контакт с ней не потерян, а вот сама сердцевинка датчика уже мертва!
А как это определить?
Напряжение на ней есть, но она ни на что не реагирует! А это значит, что датчик не даёт обратную связь ЭБУ для корректного регулирования образования топливно-воздушной смеси.
Как это выглядит?
*Смотрим наглядно



Эта лямбда ставилась буквально полгода назад и прошла всего лишь около 8 т/км.
НЕ ПОКУПАЙТЕ запчасти STELLOX! НИ ЧЕГО и НИ КОГДА! Качество STELLOX • полное ДНИЩЕ! ДНИЩЕ ДНИЩНО-ДРЫЩЬНОЕ!



В этот раз решил поискать хороший датчик от производителя заслуживающего доверия. Конская цена оригинала меня повергла в шок! Без мата у меня нет названия для этой цены! А БАРДАК и ДЕЗА в каталогах ВСЕХ поставщиков • это НЕВООБРАЗИМОЕ НЕЧТО! Менеджеры в авто-магазинах не способны на эту тему дать внятного ответа, т/к тупо следуют данным каталогов!
Короче, покупка новой лямбды • это (оказывается) настоящая лотерея! А покупать оригинал • это реально нужно быть не в своём уме!
*Смотрим


Вот как простому смертному во всём этом разобраться?!
Что выбрать?! Что подходит?! Что надёжнее?!
*Поехали
Большая часть из предложенных вариантов НЕ ПОДХОДИТ!
Приличная часть из этого списка вообще являются датчиками bank-2, часть с другими разъёмами, а часть вообще не понятно что делают в этом списке?! Начинаем разборки и расставляем всё на свои места!

*Результаты этих данных были сделаны мной на основе данных о производителе, реальных отзывов, реальных фотографий продукта, а также их назначения в соответствие с их характеристиками. Писать "Войну и Мир" на эту тему тут не вижу смысла и не имею ни малейшего желания! Поэтому просто резюмирую Вам эти результаты, без воды и лишней демагогии.

FORD 1746710 = от 30850₽ (Вопросов нет! 👍)
Как вам цена оригинала?! Очень весело?!

Неофициальные замены:
BOSCH 0258986664 = от 2520₽ (Лямбда-2! Разъём ⚃ лямбды-2! Качество 👍)
BOSCH F00HL00354 = от 3571₽ (Лямбда-1! Разъём ➃ лямбды-1! Качество 👍)
BOSCH F00HL00351 = от 4064₽ (Лямбда-2! Универсальный! Качество 👍)
NGK 1952 = от 3378₽ (Датчик НЕ ПОДХОДИТ! Универсальный! Качество 👍)
NGK OZA624-E4 = от 3654₽ (Датчик НЕ ПОДХОДИТ! Универсальный! Качество 👍)
NGK OZA519-D4 = от 6821₽ (Лямбда-1! Разъём ➃ лямбды-1! Качество 👍)
NGK 8960 = от 6864₽ (Лямбда-1! Разъём ➃ лямбды-1! Качество 👍)
STELLOX 2000022SX = от 1636₽ (Лямбда-1! Разъём ➃ лямбды-1! Качество 👎)
STELLOX 2000094SX = от 2029₽ (Лямбда-2! Разъём ⚃ лямбды-2! Качество 👎)
ACHR 70001 = от 1771₽ (Лямбда-2! Универсальный! Качество 👎)
FORTLUFT LS0094 = от 2110₽ (Лямбда-2! Универсальный! Качество 👎)
LUCAS/TRW LEB621 = от 3106₽ (Лямбда-1! Разъём ➃ лямбды-1! Качество 👍)
DELPHI es11107-12b1 = от 3598₽ (Датчик НЕ ПОДХОДИТ! Разъём ➃ лямбды-1! Качество 👍)
ASAM 74169 = от 3203₽ (Неизвестно! 🐱 Кот в мешке! Качество 👎)
EPS 1998149 = от 6156₽ (Неизвестно! 🐱 Кот в мешке! Качество 👎)
Hella/Pagid 6PA358103251 = 7404₽ (Датчик НЕ ПОДХОДИТ! Разъём ➃ лямбды-1! Качество 👍)
DENSO DOX-1720 = от 7991₽ (Лямбда-1! Разъём ➃ лямбды-1! Качество 👍)
.


Купил Bosch LS5718 0258005718 =3384₽ 👍
При этом, его почему-то даже нет в списке предлагаемых вариантов!
*Тот же оригинал, только без фОмОк!


Замена кислородника (конечно) пятиминутное дело, но съёмника у меня нет, поэтому снова подскочил к своему племяшке в 🔍LIFE MOTORS.


Приветствую друзья!
Думаю данная тема многим фордоводам известна и интересна, поэтому делюсь с вами своим опытом.

Покупая форда с мотором 1.6 тоже наслышался, начитался, что работают моторы у них громко, как будто дизель и причина этому конструктивная особенность и преждевременный износ поршневых пальцев.
Мой форд не исключение, после покупки откатал около 2 тыс.км. После покупки ТО не делал, а наблюдал так скажем. За это время — масло как в стакане, тяга нормальная вроде (для меня пока не привычно после 3х литрового аутлендера), по крайней мере не троит не пыхтит обороты не плавают.
Но все симптомы указывающие на износ пальцев присутствовали:
1. Стук на холодную, особенно слышен под сброс газа;
2. При отключении свечи не меняется;
3. Стук слегка хаотичный и звонкий.
Информация взята с синего форума и у sicili9 , который написал, что не моторист, но с этой проблемой справился без помощи сервисов. А для меня это основной критерий, потому что я живу в небольшом городке где спецов кому доверить двигатель нет… Благо воспитание отца, интерес к технике привит с детства и руки выросли откуда надо). Отдельное спасибо DT78 за консультации по ремонту.

Приступаем с закупок запчастей (наименование-фирма-партнамбер-цена-комментарий):
1. Поршень ДВС — YENMAK — 1795000 — 2322руб/шт — идет в комплекте с поршневым пальцем
2. Поршневые кольца — MAHLE — 01498N0 — 1612руб — комплект на один поршень
3. Вкладыши шатунные — KING ENGINE BEARINGS — CR4365CA — 1329 руб — комплект на 4 шатуна
4. Прокладка головки блока цилиндров -VICTOR REINZ -613757500 — 2258 руб — встала идеально на вид как оригинальная
5. Болты ГБЦ — PAYEN — HBS078 — 1318 руб — Хорошие качественные болты, внутри упаковки инструкция с моментами затяжки и последовательностью
6. Прокладка клапанной крышки — VICTOR REINZ — 713384600 — 808 руб — не подошла, поставил старую
7. Прокладки впускного коллектора — VICTOR REINZ — 713658100 — 348руб/шт — нужно 4 шт, не подошли, поставил старые
8. Фильтры (воздушный, маслянный, салонный) — нет смысла описывать коды и цены
9. Масло и антифриз остались от Аутлендера, новые канистры, не успел заменить машину так забрали.


9 лет

сопит,
или при большом давлении выходит воздух или что то еще.
Приезжаю на станцию, они послушали и с ходу говорять прокладка форсунки типа надо менять но должны сделать запрос в

Киев и уточнить прохожу я по горантии или нет?
Позвонили через неделю - сказали что по гарантии.
Приехал оставил машину, вечером забрал вроде не сопит - проехал 5 км и на стаянку. Утром еду на работу, остановился

купить сигарет, смотрю лужица, заглянул саляра.
Сразу на сто еде, проехал 8 км а компьютер показал что проехал 100км представляете сколько вытекло((( Ни каких

извинений ни чего. Оставляю машину, делают опять, проходит неделя, ситуация повторяется.Точно такя.
Вонища в салоне я Вам передать не могу.
Приезжаю с хипишом, звоню в Киев, ну типа за помощью, начинаются тацы с бубном, звоните туда звоните сюда, в итоге

попадаю на толкового менеджера в Киеве который дает указивку Одессе, меня принимают с распростертыми объятиями((

заказывают якобы что то там(что не говорят и не пишут в наряде) в Германии. Машина неделю находится у них, забираю

со всех сторон извинения. Все работает хорошо но вонища продолжается. Неделю назад начало опять сопеть(((
Суть вопроса вот в чем, можно ли разобраться самому, поездив по сто ни одино сто не хочет браться за дизель.
Может есть схема разборки и сборки чтоб понять как сделать?
Ну или может кто то подскажет более действенные методы?
Спасибо.

У меня без АБС. Даже по ВИН коду это показывает.

Диагностика так ничего и не выявила, проблема осталась

Без помощи при экстр. торможении
Без аниблокиров. системы тормозов

данные по etis ford

Как бы это странно не звучало, но после замены аккумулятора (заводской здох) - проблема исчезла. И уже 2 недели ни следа.

У меня Ford Fusion 1.4tdci 2002, уже нервы взрываются! Тресется и колбасит двигатель как на холостых так и при езде дергает Очень сильно. Поменял гидрики никаких изминений. Компресия 22 22 22 21 то есть компресия хорошая. Проверили форсунки и ТНВД на стенде все идеально, на диагностику ошибок не показывает. Иногда при езде загорается ошибка EAC FAIL И машина тупит, болише 2000 об/мин не поднимает пока не глушу двигатель. После все исчезает кроме троения и тресения двигателя! Зимою при морозе утром завожу машину работает как часики минут 2 пока начинает нагревается двигатель и опять начинает колбасити и трестись. Похоже на Электронику но не могу понять от чего именно, на сервисах все поднимают руки не могут понять в чем может быть проблема. Заводится и поднимает обороты легко, но работа двигателя ужасная.

Была такая же проблема.
Все теже признаки перечисленные.
Тупо поменял топл. фильтр и все исчезло.
Дерзай


25 мая 2014

Добрый день! Имеется фиеста 1.4д 2002г.в. Проблема в том, что плохой утренний запуск.(такой купил). Авто схватывает не сразу, приходится стартером поддерживать неск. сек. И то, не всегда это помогает. Но если заводится, то как-бы в догонку. На прогретую, запуск быстрее, но то-же не четкий. Едет авто вроде вяловато(не с чем сравнить), без дыма.
Уход топлива исключен, свечи рабочие, регулятор давления заменен.
Диагностика(AutoCom, WoW) ни каких ошибок по двигателю не видит. Но, смущает один показатель - угол впрыска (117гр) Т.к система комонрейл, по моему цифры не реальные, да и должен быть угол предвпрыска(по аналогии как в БМВ например). Возможно неправильно уст. ремень.
Вот собственно и вопрос. Кто нибудь делал диагностику данного движка, какие данные по углу?? Заранее спасибо!


25 авг уста 2019

Добрый день.
Ford Fusion 1.4 tdci, 2008 года, пробег по одометру 118000, я второй владелец в России и третий всего. Владею авто 2,5 года. Расход топлива 6,5 литров в городе, масло уходит примерно литр на 7000. Присадки в топливо и масло не добавлял. Масло меняю через 7000-8000 км пробега.
В мае ехал по трассе, 100 км/ч, сильный ливень, соответственно водяное облако (может это и не причём). Неожиданно двигатель затрясся и выдал чек на приборной панели. Я выключил двигатель, постоял пару минут, завёлся и спокойно доехал до дома 150 км. Никаких значков на приборной панели не горело. Но с того времени при холодном двигателе усилилась вибрация и его сильно трясёт при включении первой передачи. Когда двигатель прогревается до рабочей температуры, то всё становится нормально.
Ездил в сервис, делали комп. диагностику — выявили ошибку по цилиндру, было сказано "не работает форсунка". Увы, распечатку диагностики не взял, а сейчас её не могут найти. Сняли все форсунки и на стенд. Все 4 форсунки рабочие, на трёх недолив топлива 15-20%. Конкретно форсунка, на которую ссылались - рабочая и параметры в норме. Видимо изначально она была рабочая, а ошибка по другой причине. На остальных трёх форсунках поправили подачу топлива. Поменяли топливный фильтр. Авто отдали и пока было тепло/жарко, проблем не было. Но потом было похолодание до +10 ночью вибрация вернулась.
Снова в сервис. Опять озвучили проблему в форсунке и типа опять снимать. В этот раз потребовал распечатку диагностики, старой и новой, что бы сравнить. Старую ещё не нашли, в новой ошибка РО266 "Неправильно сбалансирован цилиндр 2". Так же распечатали баланс цилиндров при 23 градусах и там цифры 0.82-1.4-0.84-0.92 (это на холодную). При прогреве три цилиндра подходят к 1,0, второй снижается до 1.2. Кто-то может пояснить эти цифры?
Так же сервис проявил самостоятельность в первый визит и замерял компрессию, но я её не оплатил, поэтому распечатку не получил. Сейчас они говорят, что компрессия 30-27-20-20 без указания по цилиндрам, не говорят как замеряли и говорят, что странные цифры.

В итоге сервис предлагает опять снимать форсунки, проверять их (прошло два месяца от прошлого визита), делать пневмотест и решать дальше. Может ещё и топливную систему промыть.
Знакомым было озвучена версия, что возможно накрылась свеча накала. В сервисе хором говорят, что свечи летом не работают и лезть к ним не надо. Однако есть свечи с послесвечением и я так и не разобрался, есть такое в моём двигателе или нет.
По ошибке нашёл такую расшифровку: Описано, что проблема может быть в проводке (а проблема началась после ливня), но сервис говорит, что в случае проблемы с проводкой была бы соответствующая ошибка.
Так же в сервисе озвучили вариант, что опять забились форсунки, не доливают топлива, падает мощность и второй цилиндр пытается компенсировать недостачу мощности.

Кто-то сталкивался с таким? Куда посоветуете обратиться в СПб?

2 dz2100
Отвечаю по пунктам:
1. Свечи накаливания работают и после пуска двигателя. Поменять их можно самостоятельно, и это уже стоит сделать на 11-ти летней машине. И будет это явно дешевле, чем форсунки снять/поставить плюс стенд.
2. Проверить проводку на форсунку второго цилиндра тоже несложно. Само простое - это подключить ее другими проводами по временной схеме, полностью откинув старый жгут.
3. В Питере советую обратиться к Мезерницкому Александру Юрьевичу (AlexDieselSpb)
4. К сожалению, цель работы большинства автосервисов это получение прибыли.

Читайте также: