Какой радиатор кондиционера поставить на форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

1.6 TDCi/1.4/1.6/1.6 TDCi/1.6 TDCi/1.6 Ti/1.8/1.8 TDCi/2.0/2.0 TDCi/2.0 TDCi/1.8 Flexifuel

1.8 Flexifuel

Отзывы


Виталий Владимирович

Радиатор кондея Валео поставил в мае 18 года,до сих пор все отлично. Авто фф2 1.6,08 год. Заводской отслужил 10 лет. Валео очень похож на оригинал,отличий не нашел. За 2 года на Валео,проблем нет!


Rome163

Радиатор nissens сказал до свидания. Ставил 3 года назад, дал течь в районе сот. Прошлой весной обнаружил не работающий кондиционер, фреон ушел за зиму. Заправил ездил прошлое лето нормально. Этой весной опять фреона не оказалось, опрессовали нигде явно не травил, залили фреона с краской, ушёл за 2 недели.


Роман Александрович

Купил 08.07.21 на фф2. Упакован хорошо, в жесткой коробке. Выполнен добротно. С радиатором в комплекте идут направляющие и уплотнительные резинки. Ставил сам, не сложно. Надо только аккуратно, алюминий легко мнется. При установке одно крепление не вставало на место из-за близкого расположения трубки (см. фото), пришлось чуток отогнуть трубку (на свой страх и риск), и получилось. Резинки не подходят, очень тонкие, с ними система негерметична. Пришлось поставить старые. Теперь наслаждаюсь.


-RUSSELL-

Ставил в июне 2018 AVA FDA5367 вместо прогнившего Luzar. Служит по сей день.


Eremejj

По заменам Valeo, по ним нет негатива. Единственный минус цена.

Добавить отзыв

Leave a Reply · Cancel reply

Радиатор кондиционера для автомобиля Ford Focus 2 выпускается 27 производителями. На этой странице сформирован рейтинг этих радиаторов на основе 5 отзывов реальных владельцев. Страны выпуска радиаторов:

  • Нидерланды;
  • США;
  • Германия;
  • Испания;
  • Италия;
  • И т.д.

По опыту владельцев Ford Focus 2, лучшие радиаторы кондиционера выпускает AVA+QUALITY+COOLING. Этому производителю оставили 100% положительный отзывов и средний рейтинг 5 звезды из 5. На второе место владельцы поставили радиаторы VALEO, а на третье бренд ACR.

Эти бренды, а именно AVA+QUALITY+COOLING, VALEO и ACR в общем топе радиаторов кондиционера стоят на следующих местах:

  • AVA+QUALITY+COOLING – 4 позиция и 4.1 звезды рейтинга на основе 11 отзывов;
  • VALEO – 2 позиция, рейтинг равен 4.5 звездам, 10 отзывов использовалось в расчете;
  • ACR – 58 место с рейтингом в 0 звезды, сложенным из 0 отзывах.

Отойдя от автомобиля Ford Focus 2 рекомендуем изучить отзывы на общей странице радиаторов кондиционера, ведь там есть отзывы на нужный радиатор и от владельцев других автомобилей. Также не забыайте сравнить цены деталей, нажимая специальную кнопку.

После выбора хорошего радиатора кондея, посмотрите другие запчасти для Ford Focus 2: радиатор охлаждения, печки и т.д. Откройте общий рейтинг запчастей для Ford Focus 2 и выберите нужные.


3 года

Машине 3 месяца, пробег 6500, испанец.
Два дня назад случайно заметил потеки охлаждающей жидкости по низу правой нижней части радиатора. Осмотрел патрубки - сухо. Уровень жидкости снизился до мин., луж под машиной после ночной стоянки нет. Скорее всего течет по стыку между центральной - алюминевой частью радиатора и боковой пластиковой.
Эмоций нет. Есть отсутствие опыта общения с менеджерами по гарантии в автосалоне и катастрофическое отсутствие свободного времени.
Как грамотно действовать?
Также очень интересно мнение бывалых о возможности ремонта, который могут предложить у дилера.
Заранее благодарен.

q77
Есть ещё старый дедовский способ, мелких деревянных опилок в систему насыпать

Антифриз менять легко, есть пробка в нижней части радиатора, откручиваешь и сливаешь всё в утиль или в тазик, но при этом нужно приснять шланг с тройника который на радиаторе. Заливать тоже со снятым шлангом, пока через него не потечёт, потом надеть и лить до уровня. Всю ёмкость слить не получится, всёравно в радиаторе печки часть остаётся.

Неоригинальный анифриз можно лить конечно. Но помоему оригинальный концентрат всё ж лучше, и получалось у меня дешевле с ним, так как мешается он 50/50 с дистилированой водой.

В Красноярске разборок по фокусам конечно не найти,скорее по ПР,но там есть хорошая японская автохимия где ты найдешь герметик,так же ты можешь взять и не дорогой антифриз с востока,а уж потом все таки пристыпать к неспешным поискам радиатора по объявления о продаже и т.д.полностью расчитывать на герметик я бы не стал.

Не переборщите с химией! Знаю случай, когда на ВАЗе пришлось после такой химии менять рабиатор отопителя - задился наполовину и не грел.

Вопрос снимаю. Заменил радиатор у Коммикса за 1500р работа+4800р сам новый радиатор+ 700р антифриз.
Дырку в старом так и не обнаружили- сопливил по стыку пластиковый бачёк- алюминиевые соты. Можно было заморочится с ремонтом (от 800-2500р), но машина из-за срочности не стал.

Камнем ударило радиатор прямо в плоскую трубочку.
Залез под машину, зачистил и выдавил предварительно смешанный клей Poxypol из шпридца в дырочку.
Пробег более 8 тыс км - не течет, всё супер .

Добрый день.
Потек радиатор, необходимо заменить, но цены на оригинальный кусаются. На экзисте нашла несколько вариантов аналогов. Посоветуйте, пожалуйста, какой лучше взять (ну или хотябы какой подойдет):
Фирма Артикул Инф. Описание Нал. Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
Ford 1 354 177 Радиатор охлаждения двигателя 6 1 7 867,29р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
AVA FD 2369 Радиатор охлаждения двигателя 1 1 4 372,76р.
Nissens 62017A Радиатор охлаждения двигателя 1 0 4 431,38р.
Valeo 734 320 Радиатор охлаждения двигателя 2 0 4 469,57р.
Nissens 62017A Радиатор охлаждения двигателя 41 0 4 560,97р.
Hella 8MK 376 764-281 Радиатор охлаждения двигателя 3 5 010,15р.
Termal 232017L Радиатор охлаждения двигателя 10 1 5 121,09р.
Geri 17.545 Радиатор охлаждения двигателя 11 5 530,59р.
Geri 17.545 Радиатор охлаждения двигателя 7 5 741,65р.
AVA FD 2369 Радиатор охлаждения двигателя 1 1 6 130,40р.
Hella 8MK 376 764-281 Радиатор охлаждения двигателя 2 1 7 465,01р.
AVA FD 2369 Радиатор охлаждения двигателя 5 0 7 760,26р.


8 лет

Был на диагностике, приговорили радиатор кондея. Сказали что лучше ставить новый и чтобы я его покупал и приезжал Выяснил что радиаторы кондея у америкосов не совместимы с европой (не со всей по крайне мере). Нашел какой можно поставить. Решил позвонить официалам. Сейчас испытываю сильную грусть.. Сказли мне следующее: Один радиатор поменять не получится, нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО вместе с ним менять осушитель и шланг. Все это они могут заказать для америкоса, доставка будет 3 месяца! По ценам вообще все грустно.. Кто-нибудь чинил кондей на америкосе, отзовитесь! Так ли все плохо?

rombik
Спасибо! Просто некогда ремонтировать сейчас. С компрессором ничего не случиться, если он пустую систему маслать будет? или циркуляция фреона произходит от включения кнопки в салоне?

Zhenay
Он у вас не включится просто.Но с негерметичной системой ездить долго лучше ненадо т.к микро частицы грязи песок и т.д. попадают внутрь и потом настанет конец компрессору.


1 апр еля 2012

кондей работает, фреон есть, фото радиатора:

Самое веселое место:

Avenger86
Феномен американского автопрома, не вжисть бы не поверил, что там фреон есть, если бы сам не видел

Ситуация аналогичная.Камнями пробило радиатор кондиционера(весь в хлам).Решил заменить на новый, и поставить сетку в бампер Оригинал конечно же стОит неадекватно дорого.Неоригинальных радиаторов экзист выдаёт аж 27 штук. Подскажите пожалуйста разумный вариант.

max_470
Закупка в Smartec, для организации, следов ударов камней нет, оригинальный радиатор с битой машины 2003 г, выпрямленный на полу коленкой на моей машине стоит 4 год

Я в конечном итоге Nissens поставил, пока нормально работает. Родной кстати 9 лет прожил. Пока в очереди на заправку кондера стоял, с мужиками пообщался, говорят, если один раз поменяешь, потом уже раз в 2-3 года неоригиналы менять придется..

st-anton84
А я все таки запаял старый.У родного всё равно металл качественнее чем у недорогих заменителей(читай выше пост Michail1)Пайка, диагностика, заправка фреоном, установка - за всё про всё отдал 4500р


19 мар та 2013


Продублирую здесь свою запись на FFClub и расскажу о самостоятельной замене радиатора кондиционера (конденсора) на Форде Фокусе 2 рестайлинг c двигателем 1.8 TDCi. Скажу сразу, перед этим посмотрел кучу инструкций и постов о замене конденсора на втором фокусе, но все они не подошли т.к. у меня стоит спереди радиаторов ещё и интеркулер, который очень мешается. Как мне кажется, без ямы или подъёмника снять конденсор не реально. Ещё важно работать аккуратно, т.к. велика вероятность замять соты радиаторов. Сам конденсор в процессе демонтажа-монтажа брать только за боковые трубки, иначе горизонтальные загибаются, так же как и соты.
Сразу оговорюсь – слева и справа это по ходу движения автомобиля.
Для начала снимается нижние пыльники двигателя и радиатора, затем снимается верхний пластиковый кожух над радиаторами, который крепится пластиковыми пистонами с пластиковыми винтиками. Затем для удобства работы я снял обе фары. Дальше нужно открутить две трубки от конденсора, делается это аккуратно накидным ключиком на 13, головкой не подлезть, т.к. длинные шпильки.


Трубки аккуратно снимаем со шпилек, очень важно на этом этапе не повредить резиновые колечки. Концы снятых трубок я обернул несколько раз полиэтиленовыми пакетами и стянул их стяжками, дабы не попала пыль и грязь, а также не насосало влаги.
Затем нужно снять правый и левый резиново-пластиковый пыльник, расположенные спереди по бокам от радиаторов. Там всего по одному саморезу под торкс, но выкручивать их крайне неудобно, мало места, лучше всего воспользоваться трещоткой.
Левый откручивал снизу из ямы.

Читайте также: