Писк сцепления при отпущенной педали форд фокус 3

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 18.09.2024

Появился лёгкий свист в р-не коробки передач-низа двигателя.
Свист пропадает при нажатии на педаль сцепления.
Один из вариантов-выжимной подшипник.
Какие ещё варианты ?
Вроде бы может свистеть и некий другой подшипник на первичном валу?
Стоит ли кроме сцепления и выжимного и его заранее прикупить,или они не свистят?
Заранее спасибо ответившим спецам.

В спецы не рвусь.
Выжимной - мимо, ибо он бездействует при отжатой педали. Хотя если привод тросом, то его (трос) можно и перетянуть. Свободный ход педали есть?
Неплохо бы на яму с помощником для локализации.
Какая машина, у некоторых в корзине есть лючёк, открывающий вид не сцепление.

В спецы не рвусь.
Выжимной - мимо, ибо он бездействует при отжатой педали. Хотя если привод тросом, то его (трос) можно и перетянуть. Свободный ход педали есть?
Неплохо бы на яму с помощником для локализации.
Какая машина, у некоторых в корзине есть лючёк, открывающий вид не сцепление.

100 пудов выжимной.У меня на карине ЕД такое было,заводишь-свистит,выжимаешь педаль сцепления свист пропадает.Кстати,свист постоянно или пока не прогреется?

Есть.Но по ощущениям некоторых,сцепление схватывает резковато.
Ещё,дело в том,что сцепление в сборе полностью менялось ~20-30 т. назад(возможно,что подшипник неоригинал,я и теперь снова неоригинал купил).
Машина полноприводная и заморочек со снятием коробки много.
Жалко повторять всё по новой.

Ещё один момент,скрип периодически пропадает практически совсем(20-30км городской езды),затем снова появляется то сильнее(слышно в салоне),то слабее(еле слышно в моторном отсеке).

Если прикупить ещё и корзину,можно ли на заклинившем подшипнике доехать до сервиса(30км) ?
Всмысле,как быстро от первых симптомов клина и до стирания лепестков? Или это резко и сразут на верёвку?


Всем привет, вот и меня настигла беда в лице выжимного подшипника. Подсвистывать на холодную начал ещё до нового года. Свистел или скрипел только когда заводил машину после ночного простоя, стоило чуть проехать и все, посторонний звук пропадал. Ездил на диагностику, ожидания подтвердились, выжимной. Купил выжимной фирмы FTE, на фокус клубе написано что идёт в оригинал. И начались поиски ремонтника, сервисмэна, который мне его поменяет. Цена за работу в городе колеблется от 3000 до 7700. И заметил я такую тенденцию, что чем колхознее сервис, и чем меньше он вызывает доверие тем цена там больше. Но в основном держится в районе 6000. Один чудо мастер, которого посоветовали, кормил меня завтраками аж 1.5 месяца. Может он и реально хорошо делает что к ниму не прорвешся. В итого поменял, цена работы 3500 и сделали ровно так же как бы сделали за 7700. Посторонние звуки пропали я доволен. Сцепление менять не стал. Диск ещё достаточно толстый а корзина в идеале. Поездим посмотрим. Всем пока и дешёвого ремонта.


8 лет

Добрый вечер! К нам в город пришла зима, за окном -30 с лишним! Машинка стоит в теплом гараже, так что с запуском всё гуд! Но вот столкнулся я с такой проблемой. При продолжительной езде по трассе, на одной и той же передачи (ну скажем пятой), то есть, не притрагиваясь к сцеплению и не эксплуатируя его, оно почему то замерзает и становиться очень и очень тугим((( почти в кол мерзнет! я первый раз даже испугался, подумал что заело его или заблокировала, так как привык к его мягкости!
Кто столкнулся с такой проблемой и что это может быть?


8 лет

Добрый вечер! К нам в город пришла зима, за окном -30 с лишним! Машинка стоит в теплом гараже, так что с запуском всё гуд! Но вот столкнулся я с такой проблемой. При продолжительной езде по трассе, на одной и той же передачи (ну скажем пятой), то есть, не притрагиваясь к сцеплению и не эксплуатируя его, оно почему то замерзает и становиться очень и очень тугим((( почти в кол мерзнет! я первый раз даже испугался, подумал что заело его или заблокировала, так как привык к его мягкости!
Кто столкнулся с такой проблемой и что это может быть?

Фокус С-Макс 1,8 / 125 л.с. 2007 год. пробег 112 тыч. Может у кого такое было:
педаль сцепления выжимается отлично, ничего не скрипит, всё в норме, передачи включаются также без проблем. Но иногда при трогании с места в районе педалей появляется стук, один два раза, потом после набора скорости всё нормально. Вчера весь день мозг выносило, сегодня езжу - всё нормально. Может сцепление или нижняя опора.

Фокус 3 1.6 105л.с пробег 119500. Собственно проблема случилась практически мгновенно.Выезжая с работы почувствовал что педаль сцепления заклинивает ( такое чувство что две очень ржавые железяки трутся друг об друга) после поехал за город. Не проехав и 50 км на очередном светофоре нагрузка на педали просто пропала. После этого последовала буксировка на сто. Приехав на сто ( приехал не со стороны и по рекомендации родственников (меня уже ждали)) и рассказав всю ситуацию, после оглашения пробега машинки услышал вердикт.Под замену 100% корзина,диск,выжимной,а дальше разборка покажет.(меняю все так как не хочу лезть туда через 20 тыс снова)

Итог: Замена корзины,выжиного,диска( все фирмы Сакс), 2 каких то сальника,масло.- 25.т.р

После звонка к ОД и описания проблемы, сказали что 100 % на замену модуль управления трансмиссии, но как то не вериться, т.к. уже два дня данной проблемы не было ни разу.

Где то вычитал, что может быть проблема в плохих контактах на датчике трансмиссии. Кто что может подсказать.

расскажу про проблему с упавшим сцеплением на механике 1.6. как правило это изза того что цилиндр сцепления (который под педалью, или за аккумулятором) начинает пропускать тормозную жидкость. диагностируется легко достаточно посмотреть на механизм педали сцепления. если там наблюдаются поддтеки то это значит что вы попали примерно на 5 тр (3 это сам цилиндр плюс 2 за работу) если подтека нет то возможно вы сможете обойтись обычной прокачкой сцепления)

У кого сколько "живёт" сцепление? Форд пишет - замена сцепления - 120000 км, но что-то меня гложут сомнения.

На 120000цилиндр потек.гады сделали пластиковый одноразовый.реанимировал срезов по бокам каньтик,вынул шток на нем выработка,купил комплект для кранов прокладок в ашане и круглую резиновую прокладку надел на шток,предварительно сняв родные уплотнители,чтоб прокладка сидела со стороны педали,поверх стовим родные.собираем назад побокам по кругу посадил на три самореза.к сожалению фото не делал.сейчас пробег 147000 все губ цена прокладок 70р.а делал все сам,а за работу просили4т.р.плюс деталь 4 с копейками.

Всем ДВС, пытался найти на форуме ответ на свой вопрос, но однозначного ничего не нарыл.
Дело в том что на авто FF3 2.0 МКПП последние 2 недели очень странный "отклик" на педаль сцепления, то есть схватывает оно в самом конце, при том что ход педали огромный. А пробег то у машинки 39 400 км. Гарантия кончается в октябре. Следовательно вопросы:
1) Регулируется ли у нас сцепление?
2) Если нет (мысли о скорой кончине сцепления сразу после гарантии берут верх), то как убедить дилера о том что сцепление не может иметь такой низкий ресурс?

Естественно я понимаю, что продолжительность жизни данного узла зависит от мастерства той самой прокладки между рулём и сиденьем, но вроде и стаж уже не новичка. На ВАЗ 2107 проехал около 100 000 км, так её и продал не заменив сцепление

[QUOTE=insaneterror]Иииииии так
Теперь второй датчик. О его существовании я узнал методом "на ощуп", т.к. инфы ни где не нашел))) Фото удалось сделать только одно:

posted image

posted image


Когда я менял главный цилиндр сцепления-я не задумываясь снял все датчики, а потом при сборке столкнулся с проблемой постановки их на место, с 1-м датчиком проблем не возникло, а вот второй так и не смог найти куда воткнуть, инфы про этот датчик конца хода педали сцепления в инете не нашёл, кроме единствеенного твоего [QUOTE=insaneterror] поста. Вот ещё в дополнение к твоим аццким художествам ( благодаря которым я его поставил на место ) пара снимков этого датчика.

posted image
posted image

Кто может сталкивался с такой проблемой? Утром на холодную сцепление работает с рывками, такое чувство что схватывает неравномерно.
Через 10 минут движения все нормально работает. Машина на ручке 105 л.ш.с. Масло с двигателя не уходит, потёков не коробке нет.
Пробег 40 000 езжу аккуратно без резких стартов. Спалить не мог- опыт с 1982 года.
Какие могут быть предположения?

может датчик глючит, который начала хода педали сцепления. я просто пробовал без него ездить машина дергалась при переключении скоростей.

posted image

posted image


За ней мы видим один саморез, выкручиваем его отверткой звездочкой( фото отсутствует). Далее снимаем вот эту пластмаску. Посколько мы выкрутили саморез, там остались одни защелки. Вообще почти все на защелках в этом фокусе)) Сразу скажу, что на обратной стороне этой детали закреплены фишка и что то напоминающее прикуриватель) Их аккуратно вытаскиваем из пазов.

posted image

Далее подлазим под руль, видим первый (ближний нам) датчик:

posted image

posted image

Отщелкиваем с него фишку. Снимается он поворотом против часовой стрелки, пока лепестки не встанут в прорези для вытаскивания, и тащим его на себя.

posted image

Далее разбираем этот датчик (фото отсутствует т.к. наглядно все понятно по разборке, очень простая конструкция) Делаем все двумя ножами, аккуратненько не торопясь. Далее смазываем трущиеся места (за исключением металлических деталей, которые замыкаются), под пружинку и на неё можно положить кусочки изоленты. Затем все собираем. Хочу сказать, что у меня и сам датчик был плохо закреплен, как то побалтывался в этом пазу, дак я его на двухсторонний скотч посадил. И место куда он упирается в педаль концевиком я тоже обклеил скотчем, только с другой стороны не снимал пленку, что бы к концевику не клеился). (забегая вперед скажу, что для второго датчика нужно будет так же проклеить место стыка, или на кончик концевика наклеить прокладку такого рода:) )

Пол дела сделано. Теперь второй датчик. О его существовании я узнал методом "на ощуп", т.к. инфы ни где не нашел))) Фото удалось сделать только одно:

posted image

posted image

Далее так же разбираем датчик(фото отсутствует т.к. наглядно все понятно по разборке, очень простая конструкция). Делаем такую же процедуру что и с 1 датчиком. Затем ставим все на место.

Читайте также: