Форд транзит прогорел поршень

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Прогорел поршень на 155. Замена или расточка? ⇐ Transit. Двигатель

Один за другим в течение трех месяцев встали пять 155-х.

Симптом всегда один и тот же: на ходу выбивает масло, начинается троение. Диагноз один и тот же - прогоревший поршень. Четыре машины ремонтировал путем замены блока и всех форсунок. Ценник - примерно полмиллиона на все про все.
С пятой - не знаю, что делать. Не вижу смысла ставить блок, в котором рано или поздно поршень снова прогорит. Говорят, на 155-й появились рем.поршня. Кто-нибудь пробовал растачивать? Какой эффект? Что посоветуете делать?

Есть идея судиться с Фордом. Что скажете?

Ребята, я в шоке. У меня Транзит, 2,2 ; 130 л/с, переднеприводной. Пробег 71тыс.км. Прогорел поршень второго цилиндра! Говорят лила форсунка, пятно как она лила имеется. Но как. Автодом 2007г.в., в году ездит максимум 4,5 месяца, пробеги в Европу и обратно, остальное время в теплом гараже, не насиловал, не перегружал. плохо! До этого ездил четыре года на Дукато, пятилетним, взял с пробегом 95 тыс.км, продал с 180тыс. км. Ни каких вопросов, гремело, что то под передней крышкой, что ни делал-гремело, но ни разу не подвел! Этот уже за три последних года дал жару! А теперь стоит в Белгороде, у дилера, плюсом еще замена сцепления с маховиком! Крик души!

Прошло еще полгода. Пишу, как справляемся. Машины ходят на межгород.

После замены блоков машины каждые два месяца гоняю на диагностику и по необходимости меняю форсунки целиком. Удовольствие недешевое - от 30.000 на машину. Главный симптом, когда форсунка начинает лить, - увеличение суммы чека на ДТ.

Кстати, один блок после прогорания поршня все-таки был загильзован. Машина ходит уже почти 3 месяца.

У нас тоже два 155х сгорели один на 65т другой 100т. по поршню прогарело. тот что 65 заменил поршня (гильзы не задело) в катализаторе вырезал внутриности говорит забит в хлам.(у нас машин 7 (155) так сделали я пока нет но буду) форсы оставил старые.(хотя зря лично мое мнение)работает норм. тот что 100т заменил двиг (столбик) разбор старого гильзы не задеты насос форсы новые.

Доброго времени суток коллеги. Внесу свои пять копеек. Сам езжу на 155ом,машина 2012года,пробег 67тыщ,проблем пока нет. Но как раз сегодня узнал о проблеме с поршнями и т.д,и узнал решение этой проблемы. Проблема заключаеться в мозгах,а точнее с програмным обеспечением связанным с форсунками. Диллеры об этом знают,но. У меня машина гарантийная,и сегодня имел честь пообщаться с диллером. Сначала гарантийщик пытался юлить,но потом понял,что инфой я владею,тон изменил,и о чудо,пробив по вину,выяснелось,что мне надо пригнать машину,для перепрограмирования,по гарантии. Так что в субботу гоню спосать коня от гибели Если был полезен,рад После посещения диллера отпищу,мож ещё что узнаю

ПОЧЕМУ ПРОГОРАЮТ ПОРШНИ ФОРД ТРАНЗИТ 2.2 л. 155 л.с


Рано или поздно с проблемой прогара поршней встречается каждый владелец Форд Транзит после 2006 года выпуска , объёмом 2.2 литра и мощностью 155 лошадиных сил. Мы как мотористы работающие с данной маркой двигателя встречаемся постоянно с этой болезнью двигателей Форд Транзит. И происходит это именно с этой моделью двигателя. Так в чём же проблема?

А проблема заключается в славных парнях, инженерах фирмы Форд Моторс которым пришла в голову светлая идея раскачать двигатель 2.2 литра 115-120 лошадиных сил за счёт уведичения наддува турбины и впрыска топлива до 155 лошадей. Впринципе сам двигатель по сути не плохой, компания Форд делает его давно, и ходят эти движки и по 500 тысяч и больше под другими конечно нагрузками и системами впрыска, и экологическими требованиями.

Так что же происходит с двигателем Форд Транзит 2.2 литра 155 лошадей?

Вся проблема в том, что эти двигатели начали ставить на коммерческий транспорт. Ни для кого не секрет,что коммерческий транспорт в России ходит в основном нагруженным с "горкой". И за рулём зачастую сидят не в обиду конечно будет сказано, не самые технически грамотные люди . Эти машины работают в основном на грузовых перевозках, и как маршрутное такси. Везде "план" и ехать всегда нужно срочно.

И вот водитель давит на гашетку перегруженной машины, радуясь тому что машина "прёт". А почему бы ей не переть, ведь под капотом Форд Транзит 155 лошадиных сил. А в это время внутри двигателя происходят не самые весёлые процессы. Двигатель работает с критическими перегрузками, турбина и впрыск настроены в ЭБУ (электронный блок управления) так что они качают больше воздуха в мотор Форд Транзит и впрыскивают больше топлива. Но дело в том, что диаметр поршней и объём двигателя Форд Транзит 2.2 литра не изменился. Изменили только конструкцию поршня сместив поршневой палец, но это помогло мало. Всё это приводит к сильному перегреву поршней, поршни дополнительно охлаждаются маслом через специальные маслянные форсунки которые впрыскивают масло на поршень с обратной стороны. Но если это ещё спасает ситуацию на тех же двигателях Форд Транзит 2.4 литра 140 лошадей, то тут это не работает. Дело в том, что в двигателях Форд Транзит 2.4 литра, что понятно из названия больше объём поршней, и больше камера сгорания. Поэтому там лучше рассеивается тепло, и более сбалансированные впрыск и турбонаддув. Да и мощность двигателя Форд Транзит тут ниже на 10 лошадей, значит есть запас прочности.

Так вот от перегрева и от постоянных повышенных нагрузок поршни трескаются. И рано или поздно из трещины происходит прогар поршня Форд Транзит 2.2 литра и мощностью 155 лошадиных сил.

Компания Форд конечно же работает над этой проблемой. Они выпустили новые калибровки для ЭБУ и начали всем перепрошивать мозги. Но новые калибровки не всем помогают. На нашей практике было несколько случаев когда машина отхаживала после перепрошивки месяц, и прогорал поршень Форд Транзит 2.2 литра 155 лошадиных сил. Тут уже дело не в прошивке, а в том, что на момент прошивки блока управления Форд Транзит на поршне уже была трешина, и остановить процесс было уже не возможно.

Но самая главная проблема которая не может быть устранена никаким чип тюнингом это конструкция масляного насоса.

Дело в том что масляный насос Форд Транзит евро 5 на разных режимах работы двигателя выдаёт разное давление масла и разную производительность. И чем больше нагрузка на двигатель тем больше производительность масляного насоса и тем лучше охлаждение поршней за счёт отвода тепла от поршней большим потоком масла через специальные каналы сделанные в поршнях. Мало кто из мотористов понимает как всё это происходит физически и продолжают ставить турецкий дерьмовый "Янмак" вместо поршней, а клиенты не соображая в ремонте двигателя в целях экономии соглашаются оставить бэушные масляные насосы убивая свежесобранные моторы и турбонагнетатели.


Добрый день друзья!
Вот и налетел на очередной ремонт…
Симптомы:
На ходу пропали обороты…
В итоге заглох…
Пока катимся…
Попытались по накату завести включив скорость…
Завелась…
Но.
Обороты зашкалили!
Заглушили выключив зажигание.
Открыли капот.
На 2 и 4 форсунке масло в колодце?!
Вскрытие показало — прогорел поршень.
Диагностика форсунок показала — в норме!
Вопрос:
ПОЧЕМУ?

Ford Transit 2008, двигатель дизельный 2.2 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 18



Вот посмотри …



Спасибо за совет! Проверим!


Если 155 мотор есть вероятность что форсунка которая льет масло на поршень снизу забита вот и прогорел.



мотор 110, похоже на то, т.к вкладышам ёк, а меняли их 50000 км. назад…


50000 тыс км это мало для вкладешей.


Вот и я про то же!


Почему. Потому что форсунка не правильно работала. Ну и если заглушен егр был тоже это роль играет.
Ну и масляная форсунка может быть причиной.


А как может егр влиять?


Потому что это не только экология и на этих авто работа топливной зависит от работы егр


первый раз такое слышу про ЕГР!


Можно почитать попробовать в сети.




о чем и речь.
тут исходя из степени открытости/закрытости клапана еще и количество впрыскиваемого топлива просчитывается мозгом.


Спасибо filinspb ! Убедительный ответ, и очень грамотная ссылка! Не хотел сразу говорить но было месту быть! EGR действительно практически сразу после капиталки отключили! Другого выхода не нашли! (Причину отключения не помню.) После установки нового блока, обязательно поставим на место и будем искать другие способы решения этой проблемы, без отключения EGR ! Возможно в этом была причина, всё сходится!
Еще раз Спасибо filinspb !


Начинался интернета, что на наших фордах иногда трескается поршень. Позвонил другу в офф сервис форд, говорит первый раз слышит, потом позвонил менеджеру в ещё один офф сервис форд, он тоже первый раз слышит. Вот и думаю есть ли и правда такая проблема и что надо сделать что бы ее избежать!

Ford Transit 2017, двигатель дизельный 2.2 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 62


Ford Transit 2013 года, 155 сил, лопнул поршень 4-го цилиндра на 112.000км. Второй Ford Transit 2015 года, 155 сил, пробег 290.000 пока полет нормальный, но почитав здесь комментарии наверное на втором поменяю насос.


285тыс поршень лопнул и два с трещинной причина маслонасос


Не давал нужного давления ? 285000 не плохой пробег. 155сил? Масло какое и как часто?


125 лошадей, да как объяснили регламент у них 100 — 130 тыс, тока нам это парни объяснили которые делали нам, у них поток и у всех такая причина и пред кузов тоже, просто так им нет смысла врать замена насоса у них стоит 3тыс р, и насос 3500, им наоборот выгодне молчать, но как сказали нам и так работы хватает, оф и дилеры молчат о этой недоработке, есть те кто меняют насосы на шестеренки но изучив литературу подумали и решили на оригинале оставаться просто менять каждые 100тыс, масло каждые 9000км масло равенол полгода лили год на бардале, вскрытие было двиг чистый без нагара


Надо запомнить что его надо поменять, гадский насос похоже всем жизнь портит.


125 лошадей, да как объяснили регламент у них 100 — 130 тыс, тока нам это парни объяснили которые делали нам, у них поток и у всех такая причина и пред кузов тоже, просто так им нет смысла врать замена насоса у них стоит 3тыс р, и насос 3500, им наоборот выгодне молчать, но как сказали нам и так работы хватает, оф и дилеры молчат о этой недоработке, есть те кто меняют насосы на шестеренки но изучив литературу подумали и решили на оригинале оставаться просто менять каждые 100тыс, масло каждые 9000км масло равенол полгода лили год на бардале, вскрытие было двиг чистый без нагара

Не в курсе на 155сильном насос такой же как на 125сил?


все одинаковое разница прошивки, я не говорю всем лететь менять насосы, выразил свое мнение, и лучше проверять давление там как обьяснили процедура 100р стоит

Читайте также: