Удаление сажевого фильтра форд галакси

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

В таблице приведена стоимость физического и программного удаления (цена под ключ) сажевого фильтра в Москве.

Стоимость комплексного решения проблемы с сажевым фильтром на Форд / Ford 14000 руб.

- Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.

- Время работы - 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Примеры наших работ

К нам обратился владелец Ford Focus 2 с дизельным двигателем 1.8 TDCi с проблемой. Автомобиль перестал ехать. Один из примеров проявления неисправности: остановившись на светофоре, автомобиль отказывался ехать при нажатии на газ. Диагностика указала на неисправность клапана ЕГР. Читайте.

Как это часто бывает с автомобилями оснащенными сажевым фильтром, настал момент, когда процесс регенерации и прожига накопившейся сажи перестал работать корректно. Это приводит к засорению сот сажевого фильтра и поломке автомобиля. Так произошло и с приехавшим к нам Ford Galaxy II 2.0.

Ford Mondeo с дизельным двигателем объемом 2 литра и мощностью 140 лошадиных сил прошел 137500 км и на приборной панеле высветилась ошибка, которая при диагностике указала на неисправность сажевого фильтра. Так же владелец жаловался на посторонний звук в районе выхлопной трубы. Читайте.

Удаление сажевого фильтра на Ford Galaxy 2.0 TDCI / Форд Гелекси 2.0 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Ford Galaxy 2.0 TDCI - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

Удаление сажевого фильтра на Ford Galaxy 2.0 TDCI / Форд Гелекси 2.0 дизель

Как это часто бывает с автомобилями оснащенными сажевым фильтром, настал момент, когда процесс регенерации и прожига накопившейся сажи перестал работать корректно. Это приводит к засорению сот сажевого фильтра и поломке автомобиля. Так произошло и с приехавшим к нам Ford Galaxy II 2.0 TDCI. Симптомы поломки сажевого фильтра - потеря мощности автомобиля и ошибка на приборной панеле. Диагностика показала, что есть ошибки P2697 (Система очистки отработавшихгазов, топливная форсунка А - обрыв цепи), P269B (Система очистки отработавших газов, управлениесвечами накаливания - обрыв цепи), P242F (забит сажевый фильтр).

Решить проблему можно заменой сажевого фильтра, что очень дорого или отключить сажевый фильтр программно и физически. Владелец выбрал второй вариант и обратился в нашу компанию для удаления сажевого фильтра на Ford Galaxy 2.0 CDTI.

Процесс удаления сажевого фильтра разделен на два этапа:

1. Физическое удаление сажевого фильтра

2. Программное отключение сажевого фильтра (перепрошивка блока управления двигателем)

Приступаем к первому этапу:

Сажевый фильтр на Ford Galaxy 2 2.0 CDTI расположен под днищем автомобиля.

Удаление сажевого фильтра на Ford Galaxy 2.0 TDCI / Форд Гелекси 2.0 дизель

По просьбе владельцы физическое удаление засоренных сот сажевого фильтра производилось при помощи вскрытия корпуса фильтра.

Удаление сажевого фильтра на Ford Galaxy 2.0 TDCI / Форд Гелекси 2.0 дизель

Корпус фильтра вскрыт и соты выбиты из него.

Удаление сажевого фильтра на Ford Galaxy 2.0 TDCI / Форд Гелекси 2.0 дизель
Удаление сажевого фильтра на Ford Galaxy 2.0 TDCI / Форд Гелекси 2.0 дизель

После выбивания сот сажевого фильтра на Ford Galaxy II 2.0 CDTI четко видно несгораемые частицы сажи.

Удаление сажевого фильтра на Ford Galaxy 2.0 TDCI / Форд Гелекси 2.0 дизель

После выбивания сот фильтра, корпус заваривается.

Удаление сажевого фильтра на Ford Galaxy 2.0 TDCI / Форд Гелекси 2.0 дизель

После установки защиты получился заводской вид.

Удаление сажевого фильтра на Ford Galaxy 2.0 TDCI / Форд Гелекси 2.0 дизель

После удаления сажевого фильтра физически требуется ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ отключение сажевого фильтра программно. Если не произвести процедуру отключения сажевого фильтра можно навредить автомобилю.

Для отключения сажевого фильтра программно на Ford Galaxy 2.0 TDCI требуется внести корректировки в программу блока управления двигателем. На данном автомобиле не обязательно снимать блок управления двигателем и можно все сделать через технический разъем OBD II. На Ford Galaxy 2.0 TDCI устанавливается блок управления двигателя (ECU) от фирмы Delphi модель DCM3.5.

Мы считываем заводскую программу, наши программисты вносят корректировки и сажевый фильтр отключен программно.
После выполнения процедуры перепрошивки ЭБУ (Электронный Блок Управления) производится окончательная диагностика и сборка авто.

Удаление сажевого фильтра на Ford Galaxy 2.0 TDCI / Форд Гелекси 2.0 дизель

- Стоимость удаления сажевого фильтра на Ford Galaxy 2.0 TDCI - 14000 руб.

- Время в работе - 4 часа

- Гарантия на все наши работы - 1 год.

- Возможные дополнительные работы:
откючение клапана ЕГР, увеличение мощности (чип-тюнинг).

- Наш адрес: г. Москва, МКАД 51-й км, владение 2.

- Время работы - 10:00-20:00 БЕЗ ВЫХОДНЫХ

Примеры других наших работ

Ford Mondeo с дизельным двигателем объемом 2 литра и мощностью 140 лошадиных сил прошел 137500 км и на приборной панеле высветилась ошибка, которая при диагностике указала на неисправность сажевого фильтра. Так же владелец жаловался на посторонний звук в районе выхлопной трубы. Читайте.

Владелец дизельного Ford Kuga 2.0d стал замечать потерю мощности у своего автомобиля и увеличение расхода топлива. Это одни из симптомов забитого сажевого фильтра. Диагностика подтвердила опасения и требовался ремонт сажевого фильтра на Ford Kuga. Читайте подробнее о удалении сажевого.

На пробеге 90000 км владелец Ford Focus 3 2.0 TDCi начал ощущать потерю мощности и на приборной панели высветился индикатор ошибки. Диагностика показала, что сажевый фильтр забит и регенерация (прожиг) не помогает решить эту проблем. Читайте подробнее о удалении сажевого фильтра на Форд.



Мастер-прошивальщик был официальным представителем прошивок АДАКТ (видимо, маскируются под ADAC немецкий), а посему за небольшую доплату была залита не стоковая, а несколько редактированная прошивка. Теоретически, сулящая прирост л.с. и Н.м. Измерений на стенде ДО и ПОСЛЕ не делалось, так что говорить о каком-либо приросте я не буду. Но отметил для себя одно улучшение — педаль газа стала меньше "тупить". Не в смысле роста динамики ускорения, а в смысле пропадания иногда возникающего "тупняка" при нажатии на нее.

UPD1: После поездки по межгороду подтвердились пророчества мастера по поводу черного дыма. Начиная с 3000 оборотов и выше (разгон, движение на большой скорости) за машиной стелится черная полоса выхлопа, наблюдаемая в зеркало заднего вида. Выглядит иногда очень даже комично. Например, догоняет тебя на левой полосе какой-либо быстроедущий, а ты с мыслью побыстрее уже объехать эту колонну фур и освободить дорогу торопыге начинаешь ускоряться. В этот момент твой авто, как осьминог выбрасывает чернила, извергает облако черного дыма и начинает улепетывать от догоняющего :)


Дальше в планах отключить ЕГР программно, удалить сажевый и прошиться на 160 лс. В части сажевого есть еще вариант купить выхлопную без сажевого POLMOSTROW 08.10 и заменить ее, а старый сажевый можно наверное и продать, он судя по прожигам раз в 600 км в полном порядке.

24.01.2020 125860 км Прошился у Алексея bachram отключение ЕГР и сажевого и добавил мощности до 175 лс., продолжаю наблюдение.

26.01.2020 125900 км. Поменял в гараже хорошего знакомого Алексея lexamobil трубу глушителя.
На все про все ушло примерно 2 часа. Сначала машину передом на яму загнали, что бы спилить гайки фланца перед сажевым.



Потом перезагнали кормой, что бы саму трубу попилить и заменить. Новую трубу поставили на прокладку и герметик для глушителей. Трубчатый хомут так же этим герметиком изнутри промазал перед затяжкой.

Читайте также: