Как снять часы форд мондео 3

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Комментарии к теме Снятие панели приборов Ford Mondeo

у меня ВАЗ 2103 и такой вот тип реле поворотов 71.3777-01,проблема в том что,когда включаю поворот(любой),в салоне контрольная лампа мигает когда ей захочется(чаще не мигает),сами повороты работают нормально.

Полноприводный универсал с 1,5. Какой интересный у него расход при активной езде? У меня на полноприводной вице 1,3 (тоже автомат) жрет мама не горюй (особенно в сравнении с литровым переднеприводным вицоем 2001года). Бензин 95, маф стоит новый, свечи и масла новые. На штатных колесах можно получить 6 литров на сотню, но следующий авто хочу переднеприводный и гибрид.


Уже с год катаюсь не зная времени. Салонные часы ни с того ни с сего начали сбиваться. Однажды заметил что они вообще могут идти пол часа НАЗАД, потом вперед. Поднадоело это. Все таки часы должны работать. )) С починкой старых даже не стал заморачиваться. Нашел на разборке рабочие за 500 рэ.


Полез снимать старые. Распишу как снимается панель с часами, может кому пригодится. ) не раз видел темы про сдохшие часы.
Начинаем со снятия магнитолы. За неимением съемников брал 4 гвоздя. по диаметру — лишь бы залезли в дырки. Засовываем их без фанатизма (молоток нам не понадобится XD). Защелки хитро устроены — если засунуть гвоздь до упора, назад его вытащить руками довольно сложно. После того как засунули гвозди — разводим их в стороны, и качаем магнитолу. У меня вылезла с 3-го раза. )) Для удобства желательно воткнуть 2 или 4 передачу. Чтоб достать гвозди пришлось их согнуть и выкрутить. Пол дела сделано.




Дальше аккуратно поддеваем по периметру плоской отверткой кнопки по обе стороны от часов. Они особо не сопротивляются. Их отсоединяем.


Снимаем накладку вокруг ручки КПП. Теперь все саморезы доступны. Панель держится на 6 саморезах и защелках. 2 самореза под кнопками которые мы сняли, 2 самореза внутри рамки магнитолы (вкручены по бокам), и 2 самореза внизу панели (не самое удачное расположение). На фотке показал. Ну и защелки — над соплами печки. Просто дергаем панель на себя сверху. потом выводим ее снизу. Отсоединяем провода климата, часов, и панель у нас в руках. )) Откручиваем старые часы, прикручиваем новые, собираем в обратном порядке. Все работает, радует глаз.





P.S. пытался разобрать старые часы, сам механизм с шестернями нереально потом собрать. )) так что морочиться по ремонту старых не советую. ))


Всем привет!
Как и у многих не обошла стороной болезнь наших машин отстающие, останавливающиеся или вообще в обратную сторону идущие часы. В моей машине все ок, ни разу не подводил время (только если акб снимал), а вот на машине жены часы уже достали, в последнее время надоело их подводить, так и шло время само себе неправильно. Три года они так себя ведут, раза три на разборке хотел купить за 10$, но видно не судьба, каждый раз не могли найти их. Как я писал уже раньше то есть то нету первой скорости вентилятора радиатора, думаю разберу переднюю консоль, может что там отходит.
Тут как раз и до часов рукой подать, открутил их, снял переднее стекло, хотел понять что там с шестеренками, так особо и не разбирал, зато заметил что часовая стрелка отошла, и видимо поэтому часы так себя вели. Я её плотно посадил на место, слышно было как она защелкнулась, после этого подключил питание и попробовал подвести время, стрека шла уже уверенно вперед, часовая не хандрила. Все собрал на место вчера вечером, навел время, сегодня к обеду сверил, все чётко! Может у кого то таже беда, и эта манипуляция поможет. Позже напишу как будут себя вести дальше.
Ну а с вентилятором так и не понял, после сборки скорость снова есть, но не факт что снова не исчезнет, интересно может у кого было такое?


Снятие данной консоли на АКПП будет отличаться немногим, а именно-несколько другими манипуляциями в районе селектора скоростей.

Снятие консоли на ДОрестайле так же отличается.

Для чего нам может понадобиться снять центральную консоль?
-Вы хотите устранить проворачивание колесика одного, а возможно и двух центральных дефлекторов. Кстати, если так, то Вам повезло, я это уже делал))) Инструкция ТУТ
-Вы хотите проклеить консоль анти-скрипным материалом, потому как Вас мучают сверчки, пискуну и т.д.(Это крайне редкая ситуация на М3).
-Вы хотите снять Торпеду, она же панель приборов(Для того чтобы добраться поглубже, например к печке и почистить ее/заменить заслонки или же просто заменить панель-стрельнули подухи).
-Вы хотите заменить блок управления системы кондиционирования и вентиляции(2 варианта, первый- это ваш старый блок умер, или же у Вас стоит кондер, а Вы хотите установить климат)
-Вы купили себе SONY или DENSO SAT NAV и хотите его заменить вместо унылой 6000 CD, а то и кассетника вовсе, а меняется ГУ вместе с корзиной в данном случае…
-Что то ещё-придумайте сами, я уже засыпаю, мыслей нет)))

Итак, нам понадобится следующий инструмент:
-отвертка с жалом PZ2
-отвертка с жалом TORX20
-Пластиковая лопатка для демонтажа деталей, которые сидят на защелках.

Я работал в следующем порядке:
-Приопустил чехол с рукоятки палки-мешалки рычага выбора передач, он на резинке держится за рукоятку. Представьте что стягиваете трусы)) С кого? С кого Вам приятнее это делать, да хоть с себя любимого))
-Далее отворачиваем рукоятку-крутим против часовой стрелки
-теперь тянем чехол вверх, он отщелкивается от площадки и выходит вверх.
-сама площадка тоже на защелках, её я поднимал руками, начинал от ручника и шел к центральной консоли
-После нам предстает вот такая картина:


Чем крепится подстаканник я указал
ВАЖНО
У меняв авто НЕТ:
-ESP(потому что AMBIENTE +)
-кнопки открывания багажника(потому как это второй рестайл)
-НЕТ жопогреек, потому что нет зимнего пакета, и даже проводки нет))) потому что последний рестайл. Зато есть проводка вся под круиз и обогрев лобового))
Поэтому как это все снять-я Вам не подскажу, НО вероятнее всего это все добро сидит на защелках.

Двигаемся дальше.
-Снимаем боковые накладки с нижней части. Каждая из них держится на одном шурупе(PZ2) и множестве защелок(пластиковая лопатка).
Для наглядости накладка снята


После того как сняли боковую накладку видим крепление центральной наклаки:

Читайте также: