Какой ксенон на форд фокус 2 рестайлинг

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


особенности фар:
1 рефлекторные фары имеют 2 отражателя, ближний и дальний свет, мотор ручного корректора из салона авто
2 Адаптивно поворотные фары имеют галогеновую линзу ближнего света с правильной СТГ и рефлекторный отражатель дальнего света, мотор ручного корректора угла уклона фары по высоте и мотор регулировки по сторонам от поворота руля
3 биксеноновый фары имеют БИлинзу ближнего света с подвижной шторкой(при включении галогенового дальнего света шторка открывается) и рефлекторный отражатель дальнего света, мотор автоматического корректора угла наклона света по высоте

личные наблюдения
езжу и ездил на разных фокусах с разными фарами, штатный галоген вполне не плох, по сравнению со светом фар жигулей(была 21112), но все познается в сравнении!
на ступень выше стоит адаптивный свет на фф2, но увы он хорошо светит только с ксеноном для которого увы линза не предназначена, хотя и и имеет правильную шторку, ну и дальнего света в адаптивных фарах считайте что нету=(
биксеноновые фары, отдельная история! отличный ближний свет, потрясающий дальний, но установка родного биксенона ОЧЕНЬ дорогая затея, впрочем как и затея с оживлением адаптивных фар! а именно это влечет за собой датчики, проводку, автокооректор и омыватель! ну и на фф2+ и фф3 увы у модуля вистеон 2 пластиковый отражатель выгарает, что сказывается на плохой освещаемости дороги=(

Ретрофит — установка биксеноновых модулей универсальных, так и ОЕМ модулей в рефлекторные фары, один из наиболее простых и правильных способов поставить ксенон и не слепить сваркой в рефлекторных фарах!
помните, свет и тормоза на дороге главное, и будьте внимательны и осторожны на дорогах!

цвет масок фар
на фф2 Дорестайл были хром маски на комплектациях Амбиент, комфорт, Гия
черные маски на Тренд Спорт
на фф2 рестайл Хром маски на комплектациях Комфорт, гия
черные маски Тренд Спорт, титаниум
так же были маски ченые с хром уголком возле габарита


Народ всем привет! Сейчас заканчиваю ретрофит фар, практически всё уже сделано и почти собрано. Установлены линзы под н1, купленные на али. Подскажите какой фирмы лучше купить комплект ксенона в районе 3-4 тыс. И какой лучше ставить на 35 ватт или 55? Кому не сложно скиньте ссылку, на хороший сайт где заказать комплект ксенона. Фото фар прилагаю.



Комментарии 71


А какие дхо-поворотники брал и где?




я вот пожалел, что гибкие дхо поставил — шляпа полная. днем толку нет, не видно ни фига, платы горят через месяц другой((( а теперь в лом фару разбирать .


У меня эти дхо с драйвером, так что посмотрим, если что проволокой вырву)), через отверстие куда лампа дальнего вставляется.


я вот пожалел, что гибкие дхо поставил — шляпа полная. днем толку нет, не видно ни фига, платы горят через месяц другой((( а теперь в лом фару разбирать .



я вот пожалел, что гибкие дхо поставил — шляпа полная. днем толку нет, не видно ни фига, платы горят через месяц другой((( а теперь в лом фару разбирать .

У меня в багажнике вместо стандартной подсветки светят. Уже больше года. Все работает.


Понты дороже денег! Не слушайте никого!
Берите любые Шоу-ми или даже ноунейм, все г одинакого.



Народ! На хрена здесь обсуждать что плохо что хорошо, можно или нельзя… Просто спросил про надёжный сайт, где можно купить и на сколько ватт ставить. А всё остальное 1000 раз обсуждалось на всяких форумах и темах, тем более в этом сообществе…



Линзы г…, лампа под н1 так же китайское г. Либо делать как следует с хорошими линзами и лампами, либо вообще никак!


Вот и я выше тоже самое написал)


Линзы г…, лампа под н1 так же китайское г. Либо делать как следует с хорошими линзами и лампами, либо вообще никак!

Уважаемый прочитай какой вопрос задан, по моему не просил оценивать что-то и критиковать г… о не г… о)))


А какой ответ вы хотите услышать в группе, где все за качественный линзованныц ксенон с заводскими цоколями ламп. Какова поделка, такова и оценка!


Мне оценка не нужна, спросил чтобы конкретный ответ получить, а не для дискуссии, я и сам знаю что можно что нельзя, если не знал спросил бы…


Так вы и получили конкретный ответ: "Линзы г…, лампа под н1 так же китайское г! " следовательно, вы можете не заморачиваться выбором комплекта ксенона и поставить любой.


Тут пол драйва на этом китайском г… ездят, и в ус не дуют)))


Ребята… давайте в рефлекторные фары колхозного ксенона понаставим все и будем жечь глаза друг-друга?
Как идея?
Но все будут говорить другим и себя убеждать — колхозный ксенон не слепит!
Это колхоз и не модно!
Не слепите на дороге — УВАЖАЙТЕ ДРУГ-ДРУГА…


Ну тут же речь не про ксенон в штатный рефлектор? Зачем это здесь тогда?



Да ему заняться не чем, вот и пишет. Мало один пост с криками снесли, наверное в баню хочет)


Единственное, что я бы сказал по делу. Линзы Н1 — это уже вчерашний день. Во первых у них очень слабый дальний. Во-вторых — все эти лампы с Н-цоколем — откровенная китайщина. Мало того, что качество очень посредственное, так и встреча с ГИБДД может стать фатальной только из-за этих Н-цоколей.
Если уже ставить линзы, то на все деньги. Да с Али есть отличные варианты под D2S. А уж какие есть ОЕМ-блоки, так это и вовсе другая лига.


Да сейчас уже лучше би лед ставить.



Да сейчас уже лучше би лед ставить.

Сколь сейчас такое удовольствие стоит? Как с качеством?


Можно за 12 взять. Но если подбирать нормальные комп. То оно на то и выйдет.


Ссылки есть? Ценами меня не напугаешь) Я свои линзы собрал вышло около 14-15 без стоимости самих фар. Хорошо дешево не бывает.


Би лед Оптима, поищи в поиске.




Единственное, что я бы сказал по делу. Линзы Н1 — это уже вчерашний день. Во первых у них очень слабый дальний. Во-вторых — все эти лампы с Н-цоколем — откровенная китайщина. Мало того, что качество очень посредственное, так и встреча с ГИБДД может стать фатальной только из-за этих Н-цоколей.
Если уже ставить линзы, то на все деньги. Да с Али есть отличные варианты под D2S. А уж какие есть ОЕМ-блоки, так это и вовсе другая лига.

Какие, например, линзы посоветуете?


Ну если под гайку — Koito Q5. Шикарные 3-дюймовые линзы под лампу d2s.
Если под резку отражателя, то Хелла 3R. Можно поискать и оригиналы б/у.


Спасибо. Нет, б/у точно не надо. А по поводу ламп — в чем отличие d1s и d2s, кроме цоколей, естественно? У каких свет лучше, ярче и т.п?


Цоколи настолько разные, что на линз под гайку кроме d2s ничего не поставить. А так отличаются напряжением работы лампы, соответственно блоками розжига. Лампы d2s самые недорогие из d-цоколей (около 4-5 тысяч за пару Осрам, Филипс и т.п.) На фокусе точно не d2s


Спасибо. Нет, б/у точно не надо. А по поводу ламп — в чем отличие d1s и d2s, кроме цоколей, естественно? У каких свет лучше, ярче и т.п?

Забыл сказать, что линзы d2s под гайку идут только под штатный цоколь Н4.


Спасибо. Нет, б/у точно не надо. А по поводу ламп — в чем отличие d1s и d2s, кроме цоколей, естественно? У каких свет лучше, ярче и т.п?

б/у OEM часто бывают весьма в нарядном состоянии. Нормальный продавец всегда упомянет, если есть косяки. А некоторые даже слегка подгорелые могут в таком виде оставаться годами. А светят явно лучше новых с суффиксом -R. или Q5
зы d1s и d2s — по свету одинаковые модели светят одинаково. D3s и d4s — чуть-чуть похуже, но лучше, чем все остальные H4 H1 и т.д.


Ребята… давайте в рефлекторные фары колхозного ксенона понаставим все и будем жечь глаза друг-друга?
Как идея?
Но все будут говорить другим и себя убеждать — колхозный ксенон не слепит!
Это колхоз и не модно!
Не слепите на дороге — УВАЖАЙТЕ ДРУГ-ДРУГА…

От рефлектора там не чего не осталось и он не принимает участие в формирование пучка света.



Ребята… давайте в рефлекторные фары колхозного ксенона понаставим все и будем жечь глаза друг-друга?
Как идея?
Но все будут говорить другим и себя убеждать — колхозный ксенон не слепит!
Это колхоз и не модно!
Не слепите на дороге — УВАЖАЙТЕ ДРУГ-ДРУГА…

Фотки специально скинул, линзы установлены, чтобы ругани не было, что в рефлектор, слепить всех и всё такое…


А автокорректор Вы тоже поставите? Или как и многие — нет?
У меня стоял штатный ксенон- там кроме линз был автокорректор.
Именно он также позволяет не слепить))))
Про него многие забывают, типо он не нужен… он НУЖЕН!


Конечно и омыватель фар тоже)))


А автокорректор Вы тоже поставите? Или как и многие — нет?
У меня стоял штатный ксенон- там кроме линз был автокорректор.
Именно он также позволяет не слепить))))
Про него многие забывают, типо он не нужен… он НУЖЕН!

Только когда в подъем едешь, на авто стоимостью больше 1,5 млн ещё хуже слепят чем от ксенона в рефлекторе, хотя у них и автокоректор, и адаптив стоит штатный…


А автокорректор Вы тоже поставите? Или как и многие — нет?
У меня стоял штатный ксенон- там кроме линз был автокорректор.
Именно он также позволяет не слепить))))
Про него многие забывают, типо он не нужен… он НУЖЕН!

На Мерсе стоимостью от 6 млн (S-класс w222) омывателя нет! И что теперь? На новой Е-шке его тоже нет.


Да, на светодиодную оптику омыватель не ставят.
У меня его тоже нету и я рад!
А вот автокорректор есть.
Омыватели на штатную оптику с газоразрядными лампами ставят, а не светодиодную оптику. Еще заметите если, то у мерсов со светодиодной оптикой нет ПТФ — они не нужны. Диоды хорошо пробивают туман в отличии от ксенона.


Ну а на Мазде 6 с диодной оптикой омыватель есть. Так что сегодня черт ногу сломает) Есть еще ксенон 25w без автокорректора и омывателя.


У меня на штатном би-ксеноне стоял омыватель. Два раза из-за некачественной незамерзайки замерз… ремонт стоил очень дорого.


Да, в наших условиях тяжело омывателю. Смотришь в потоке — очень часто дырки в бампере от омывателей.


Это бред конечно.
Я не люблю, если в машине что-то не работает. А многим пофигу даже если бамперов нет.
Каждому свое.
А против паленого ксена я по тому, что на трассе опять полно ослов, которые опять стали втыкать его.
Так и с тонировкой… опять стали лоб закатывать.
Все это потому, что полиция не ведет системную работу.


Согласен. Я тоже не люблю, когда что-то не работает или выглядит плохо)

Очень много ослов с ксеноном в ПТФ. Это вообще дебилизм последней стадии. Снова увеличивается их поголовье с ксеноном в рефлекторной фаре.
С тонировкой лично мне похер на них, лишь бы они не задавили никого. А то ночью в сырую погоду и с прозрачным стеклом видимость не очень.
Полиция проводит периодически рейды… И под эти рейды с ксеноном попадают и говнюки с голимым колхозом. И те, кто вложил в это дело приличные деньги ( я например потратил около 15 тысяч + сами фары еще б/у оригинал брал). Обидно, когда ставят вровень с колхозниками))


Я тоже против ксенона в ПТФ. Смысл вообще не ясен — ближний он не заменит.
А по поводу вложения, как у Вас — мое мнение, но я в солярис не ставлю.
Когда сажусь после LED-оптики на галоген — как ослеп.
но бабло на ксенон жалко. На хорошее масло, например, не жалко.
Еще многие не понимают, химичат, а реально можно проводку сжечь в тачке ксеноном.


Ну у Вас немного по-другому. Надо ехать на трассу -есть МБ, а в Москве и так все везде сияет. У нас свои реалии, а свет, что на Солярисе что на Рио с лампой Н4 — совсем печальный. Пришлось вложиться. И оно того стоило. И встреча с ГИБДД, когда они явно желали крови, прошла вполне удачно. Так как никаких проводов просто нигде нет.


Да, на светодиодную оптику омыватель не ставят.
У меня его тоже нету и я рад!
А вот автокорректор есть.
Омыватели на штатную оптику с газоразрядными лампами ставят, а не светодиодную оптику. Еще заметите если, то у мерсов со светодиодной оптикой нет ПТФ — они не нужны. Диоды хорошо пробивают туман в отличии от ксенона.

У нас им вообще не кто не пользуется даже если стоит штатно, даже на новых авто сразу вынимают пред.


6 лет

Решил тут ксенон поставить на фф2 не удилера а Пчела или еще кого (склоняюсь к Пчелу), но че то не могу определиться с выбором теплоты излучения (белый, небесно-голубой, синий).

Если кто ставил, фотки выложите с указанием теплоты и стоимости.

Я бы поставил ксенон, если бы были ротивотуманки ксеноновые, и не было бы габаритных огней в фарах рядом с ближним светом.

На всех новых дорогих иномарках сейчас идет белый ксенон. По-моему, температура 6000К. Все, что выше - лучше смотрится, но теряет в качестве освещения, т.к. спектр уже ближе к ультрафиолету.

цитата:
Я бы поставил ксенон, если бы были ротивотуманки ксеноновые, и не было бы габаритных огней в фарах рядом с ближним светом.

А вот этого вообще делать не стоит! В тумане ксенон еще хуже галогенок.

6000К это ярко-белый! Есть еще 6500. вроде как тоже ярко-белый. Незнаю, насколько они визуально отличаются и какие именно штатно буржуи ставят. 4300 - мне кажется уже с желтизной.

6000К - это голубой цвет. С увеличением световой температуры спектр смещается в синюю область, и далее в ультрафиолетовую. Лампы 11000К выглядят действительно как "сварка".

Я лично ездил на авто с 6000К и 4300К. в первым согласен, есть некая примесь голубизны. незначительная, но второй я ярко-белым ну уж никак не назвал бы. сероватый он какой-то если тут так уместно выразиться. Вобщем, обвинения в дальтонизме уместны.
Температура меняет цвет как при увеличении, так и при уменьшении. Вобщем, сам лично, если буду ставить, то 6000К. Еще важно, чтоб лампа в фокус фары попадала, слышал, что такое иногда не получается и получается фонарик. )))

Кстати, к вопросу о БиКсеноне - моргать-то фарами, похоже, уже не получится.

цитата:
Кстати, к вопросу о БиКсеноне - моргать-то фарами, похоже, уже не получится.

Это ещё почему? Для моргания галогенка используется. Или ты на дальний тоже ксенон хочешь поставить? У ФФ2 (и ФФ1 после рестайлинга) лампы на дальний и ближний отдельные. Н1 и Н7 соответственно.

цитата:
Или ты на дальний тоже ксенон хочешь поставить?

А БиКсенон по-моему и есть ксенон на ближнем и дальнем свете. Или БиКсенон это если ближний и дальний в одной лампе, в случае, например как с H4? Если второе есть правда, тогда почему в ФФ2 брошурах написано про БиКсенон если у него на ближний и дальний свои лампы?
Cобственно, сабж.

Ближний-дальний - одна лампа со шторкой.
дальний - ксенон+галогенка - работают 2 лампы )

Ничего не понял! Это чего, в ФФ2 при установке комплекта БиКсенон в дальний свет ставится две лампы(ксенон +галогенка чтоб маргать) чтоль?

m093
Есть смотрели, неоригинал имхо светит лучше, но слепит. Плюс дрожать на кочках будет

m093
4300k дает наибольший видимый (и отражаемый) световой поток. у 6000 качество освещения будет раза в 2 (фигурально) хуже. причем об этом в итоге говорят и сами владельцы, сменившие 6000 на 4300 (если нужно от первого лица - идем на авто.ру в Автосвет).

NoSe
ни одна современная модель не идет с лампами 6000. ибо их не выпускает никто из титанов рынка - Philips, OSRAM, GE.
5000+ - это азиатские поделки для лохов.

дрожит практически любая фара (внутри фары - пластик с допусками и люфтами, вкл. механизм коррекции наклона). просто при ксеноне это заметно из-за существенно большей освещенности впереди стоящего предмета или ровной дороги.

цитата:
Люди фотки уж выложите кто-нибудь, хоть с оригинальным, очнь хочу посмотреть.

Посмотри вот здесь, я в другой теме уже давал сцылу. Это 5000к.

цитата:
NoSe
ни одна современная модель не идет с лампами 6000. ибо их не выпускает никто из титанов рынка - Philips, OSRAM, GE.
5000+ - это азиатские поделки для лохов.

З.Ы.: Нужно запустить промо-акцию под слоганом "Наш ответ Европе - покупателю Форда за 11720USD ультафиолетовые фары в подарок!"

Две недели как сам поставил ксенон Street Storm 6000k-очень хорошо светит(жена вообще балдеет),небольшая голубизна присутствует,но вид от этого и освещение не теряеться,небольшая. дрожь присутствует на ребренке,а так ВСЕ супер. ..и особенно цена. 7400 руб .(в Краснодаре). из "левого"(как говорят) ксенона-по опыту и долгосрочной практике-самый лучший. У друга на Авенсисе совсем белый ксенон,только верхняя кромка с фиолетовым отливом. светит тоже хорошо,но в глаза не бросаеться. На Ауди А 8 (на двух откатал)-ксенон плохой ..в сумерках и в дождь ни чего не видно. правда машины были четырехлетки..может подсел просто.

NoSe
Прошу прощения, там опечатка - не 5000+, а 6000+.

Насчет Ultinon - это лампы для внедорожного использования и впрямую запрещены к эксплуатации в иных условиях. Поэтому притягивать их за уши явно не стоит.

Можно в принципе поделить лампы на две группы: 4300 для света и 5000+ для понтов и глупости. Что делать с 3000 я не знаю - видимо считать из решением для ПТФ, хотя ПТФ пока в стоке бывают только галогеновые.

MacKimi
Чем дальше от 4000, тем хуже видно в мокрую погоду. Для этих условий наиболее подходят как раз лампы с меньшей (близкой в лампам накаливания) т-рой, например 3000.

Если смените свои азиатские 6000 на немецкие 4300, то будете неприятно удивлены качеством освещения.


8 лет

Извините, что я к вам за помошью обращаюсь, но сам я не местный, зашел из далекого города на Неве, на сайте первый раз

Надоело ездить на 2112, заказываю Фокус 2. Принципиальное решение уже принято, дата назначена - эти выходные.

А вот с комплектацией не все очевидно.
В базе возьму хэтч 1.6 115, Гия.

Но есть ряд непонятных для меня, человека от форда далекого, моментов:
1. Стоит ли брать ксенон? Тем более, что за него просят без малого 1000 долларов? Несколько раз слышал мнение, что на форде ксенон светит не намного лучше базовых галогенок, откройте мне глаза!

2. Один менеджер в салоне сказал, что за 980 поставят би ксенон, второй тут же сообщил, что ксенон пока только обычный, а би будут ставить не раньше следующего года. Кто из них меня надувает?

3. А у кого в Питере из имеющихся дилеров имеет слысл брать машину? Лично мне по ощущениям больше понравилось в Рольфе, но вдруг у кого лучше? Поделитесь опытом покупки (эксплуатации).

Головная оптика

Рассмотрим подробнее все три типа.

Галогенными фарами оснащаются все модели Ford Focus 2, вне зависимости от комплектации. В качестве опции, в комплектациях Comfort, Trend, Ghia можно дополнительно установить омыватель фар, стоимостью 200 у.е. Цена едина для всех вышеуказанных комплектаций.

Примечание: В комплектации Trend внутренние ободки фар, вне зависимости от типа фар, затемненные, в следствии чего создается эффект тонированных фар.

Читайте также: