Форд транзит 7 поколения болячки

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024

отличная управляемость,эргономичный салон,большая грузоподьемность,едет как легковушка,малый расход соляры.

Топливный меняйте чаще, т.к сальрка у нас Г. Заправляюсь только на ТНК! 7000 пробега и меняй, не затягивай. Сэкономил встрянеш на насос и фарсунки.

На удивление живучая машина. До непреличия живучий. Почти пять лет езды по городу и на рыбалки, по пескам и степям +Год киносъёмок по Алма-атинским горам , на высотах до 2500 метров над уровнем моря, где на подъёмах сдыхали полноприводные Делики , мой Транзит отъездил без проблем. Никогда-ни разу не закипел. При том, что в машине всегда было 6-8 человек + до тонны груза !
Запчастей валом и стоят они дёшево. КПП, не смотря на все мои издевательства, работает как новая.

Бензиновый двигатель, если возить по 1,5 тонны или часто ездить по горам на загруженной машине, всё-таки слабоват. На холоде, машина остывает за несколько минут. Нужно утеплять.

За все 5-6 лет эксплуатации, было сломалось и было отремонтировано :
Сразу после покупки Транзита:
1. тормозной механизм задних колодок - 10-20 $ (старый хозяин, был дол. ёб. Мозгов не хватило на тормоза и он выкинул весь механизм.)
2. Отремонтирован чулок заднего моста (Тоже что и в первом случае, только он решил накернить за каким-то куем рабочую поверхность для сальника) Заказал втулку за 40 у.е.
3. При покупке, сразу заменил все подшипники ступичные и сальники (на 4 колёсах)- 100-150$

За время уже моей эксплуатации :
4. Зад. тормозные цилиндрики - около 30$
5. Тросы ручника -30 $
6. Камутатор на Вазовский- 10$ камутатор +20$ работа
7 Катушка зажигания - 35 $ (от Нивы) . Как выяснилось позже, её зря меняли . Всему виной, был родной-сдохший камутатор
8. Резина в круг
9. свечи и свечные провода - 200 $
10. Аккумулятор- 70 $
11 Два комплекта, рулевых наконечников - 160 $

Итого :
за пять-шесть лет эксплуатации, в ремонт машины , было вложено не более 800 долларов ! Это около 130 баксов в год .

15 литров по городу, 14 по трассе.
если соляра очень зимняя, или разбавлена присадками - мотор заведётся при минус 30 точно.
оригинальное сцепление живёт 130-150 тыщ.
хорошие тормоза.
на 155х версиях есть функция имитации блокировки дифа.
очень нравится панель приборов - ровная, читаемая, информативная, не бликует на солнце.
на панели много отделовбардачков для мелочёвки, и два подбутыльника.
комон-рейл при дохлом гене едет, пока не сдохнут оба аккума (примерно часов 12 езды с минимальным расходом света)
неплохая шумоизоляция.

у мотора максимальная жизнь 170 тыщ км (ремонт на выбор: прогар, задир, (разнос редко но бывает)).
чтобы поменять колёсную шпильку заднего моста - надо купить (одноразовые) гайку+прокладку+сальник.
в холодное время БЫСТРО остывает двигатель, даже на холостых.
задние колодки без спецсъёмника не поменяешь - надо вкручивать поршень (инженеры - горите в аду. )
нижняя клипса (оригинального) троса коробки любит саморазрушаться и выпадать из направляющей в коробке.
ломучие передние брызговики (ты на машине работаешь, и едешь куда надо; а не стоя на месте боишься переехать кирпичик).
короткоходная 6-ступенчатая коробка: 6я скорость уже включается на 60 кмч, но может разгоняться до 130 кмч (потом страшно)
неразборный кардан (если сам залезешь и починишь - привет гарантия)

при выборе в личное (рабочесемейное) пользование что бы выбрал: Газель или Транзит? Транзит неплох до второй сотни тысяч км. потом начинает доить владельца. Если есть лишние деньги, то да - транзит. Если денег лишних нет - Газель.
индикатор колодок тушится с помощью скрутки проводков на заднем мосту слева, рядом с проводами АБСки.
комон-рейл капризная фигня . (но экономичная, да, и может-быть экологичная, но кого это волнует?)

За 140000 км серьезных поломок не было. За исключением мелких (замена ламп, кнопка стеклоподъемника) . В основном расходники. К 100000 км. замена тормозных дисков, ступичных подшипников, рулевых наконечников.

машина класс.Небольшой минус это легко поддается корозии. А в остальном прекрасно. Купил себе еще одного но уже дизель. Отреставрировал и мне все завидуют в простоте обслуживания.

у меня два форда один 02г другой 04г один три года другой год проблем никаких двиг, диз.86л.с на ходу мягкий в салоне просторно зимой запуск до 28 без вебасто

неудобны пассажирские сиденья и с металом все не так хорошо как хотелось бы ржавеет,а также задние подшипники менять со ступицей накладно

Передние стойки ограничивают обзор при поворотах.Считаю автомобиль должен укомплектован в заводских условиях сигнализацией и противо туманными фарами

У меня макси база ,не спарка ,гружу по 1,5 2 тоны почти каждый день серьёзных проблем за 7 лет небыло.Двиготель пробежал почти 800 000 тысяч.Не переберал а купил с привоза англичанина за 1500$ второй год езжу,проблем нет.

Серьезных проблем небыло,кардан завез спецам они переточили под более крепкие крестовины тоже фордовские отцентровали исказка.

Высокая и удобная посадка. Обзорность на высоте, широкий, просторный, доступный и вместительный салон. Движка хватает с головой, хоть и написано 85 (л.с.), но такой тяговитый и приёмистый, что мне кажется там гораздо больше турбинка раскручивает, обгон с форсажем - на ура! На крутой подъём на 5-й набирает скорость, как на легковушке. При этом расход 7-9 л, смотря как ездить. Универсальное применение, хош - с семьёй, хош - по работе. Расстояние не играет роли. В пути не устанешь, можно выспаться в полный рост. Ходовая - проглатывает всё плохое на дороге, а по хорошему асфальту просто шуршит. Дорожный просвет впечатляет. Аскетично внутри, но всё есть, что нужно, я не привередливый. Одним словом - машинка по душе!

В моей - не хватает кондиционера. Летом жарковато, но открытые окна решают проблемку. И не хватает электростеклоподъёмников, чтоб открыть окно на пассажирской двери, надо поднять подлокотник и лечь на бок, чтобы дотянуться до ручки, или обойти авто. Ну и электрорегулировка зеркал не помешала бы. А ещё, склонность металла к коррозии, особенно снизу, подкрылки и тп. Слышал от многих транзитчиков об этом тоже. Но проблема решается спецами на ура.

Серъёзных поломок у меня не было. Предыдущий хозяин имел проблему с правой рессорой, от ржавчины отпала. Поварили. У меня спадал воздушный шланг турбины однажды в дороге дальней. Сразу пропала тяга. Но мне сказали мастера, что он не родной, кто-то переделывал. Закрепил обратно и поехал с ветерком. Сейчас начала постукивать рейка, можно сделать реставрацию, вроде на подходе ремонт помпы и замена почти перетёршихся соединительных шлангов "водяного" охлаждения двигателя, замена ремня (порепался), ну и возможно соберусь заменить задний сальник коленвала двигателя (мокреет), но не течёт. Масло в норме, не берёт. Да, и одна из форсунок чуть помокрела, но работает как часы. Хотя реальный пробег уже за 212000 км, ничего по движку не делалось.

Эксплуатация Ford Transit 6 поколения 2000-2006 г.в. Основные неисправности и болячки.

Представитель немецкого автопрома Ford Transit шестого поколения с индексом V184/5 выпускался с 2000 по 2006 годы в Германии, поэтому о высоком качестве сборки можно и не упоминать. Предыдущие поколения Transit использовались практически во всех сферах производства и коммерции благодаря высокому уровню надёжности и безопасности, а также малозначительному количеству неисправностей. Шестое поколение только улучшило эти показатели, прибавив к ним хорошую проходимость и устойчивость.

В содержании этот автомобиль необременителен. Салон трансформируемый и комфортный, обзорность с места водителя хорошая. Что касается двигателя 2.0 TDCi мощностью 125 л.с., то он зарекомендовал себя как беспроблемный и экономичный, средний расход не превышает 9л на 100 км пробега. Кроме этого привод ГРМ обеспечивается долговечной цепью. Но больше всего плюсов заслужил вместительный и удобный кузов, который оказался довольно прочным и долговечным благодаря высокой коррозионной стойкости за счёт оцинковки. Большая грузоподъёмность и хорошая шумоизоляция позволяют использовать Ford Transit для перевозки людей или материалов (грузов).

Проблемы с Форд Транзит V184/5 2000-2006 г.в.

Но и здесь не обошлось без недостатков. Самым главным я бы назвал дорогое фирменное ТО, поэтому желающим сэкономить на обслуживании придётся искать гаражных умельцев или заезжать на СТО АвтоСервисТим.

Электрооборудование, к сожалению, не может похвастать высоким уровнем надёжности, а механической трансмиссии критически не хватает 6-ой скорости. И последний минус – жёсткая подвеска. Для перевозки груза это не проблема, но в качестве туристического автобуса рекомендовать его не стоит.

В электрооборудовании недолговечным оказался стартер, но ремонт недорогой, где-то $45. Ну и последнее, на что придётся обращать внимание – шаровые опоры, которые очень быстро разбалтываются.

Эксплуатация дизельного двигателя 2.0 TDCI и топливной системы

Двигатель 2.0 TDCi хоть и считается беспроблемным, но вместе с тем установленная на нём топливная система Common Rail требует обязательного наличия сажевого фильтра и очень привередлива к качеству топлива. Дизельное горючее для этого агрегата должно иметь цетановое число не менее 50 – 51 и воды не более 200 мг/л, иначе вас ждёт проблемный и дорогой ремонт топливной аппаратуры с заменой форсунок, чисткой топливного бака и рейки.

Под постоянным контролем в двигателе придётся держать клапан EGR, имеющий нехорошую особенность забиваться. Обычно его просто отключают, чтобы не терять время на чистку. Кроме этого придётся периодически контролировать и опорные подушки двигателя, которые просто отрываются из-за слишком жёсткой подвески. Ремонт их обходится в $ 45.

В Москве ремонт мотора 2.0 TDCi делают практически на каждом СТО, а вот в Беларуси это делают только в Бресте, Могилёве и Минске. В Витебске, Гомеле и Гродно только диагностируют, за что берут $60-100. Вся работа по капитальному ремонту двигателя может Вам "встать" в $2000-3000.

Кроме этого на двигателе установлен ограничитель скорости на 120 км/ч, на автомагистрали будет скучно.

Замена масла и расходников на Форд Транзит

К эксплуатационным особенностям относится в первую очередь замена моторного масла и топливного фильтра каждые 20 тыс. км пробега. Рекомендуемое заводом масло должно иметь характеристики по SAE 5W30 API CН, ACEA B3 с допуском Ford M2C-913С, M2C-934, а топливный фильтр только MANN или KNEXT. Сразу оговорюсь, что он не из дешёвых, но экономить на топливном фильтре не стоит. Если будете использовать масло с показателем 5W40, то пробег между заменами придётся сократить до 15 тыс. км, а 10W40 меняется через 10 тыс. км пробега. Обращаю внимание на то, что от неправильного масла выходит из строя очень дорогой сажевый фильтр.

Тормозные колодки сотрутся к пробегу в 50 тыс. км, довольно неплохо. Через 150 тыс. км рекомендуется проверить и скорее всего, отрегулировать развал и схождение колёс. В плановое ТО можно записать и ежегодную замену передних стоек амортизаторов, которые быстро разбиваются на наших дорогах. Радует то, что они относительно недорогие.

"Расскажите, пожалуйста, о Ford Transit 7-го поколения. Особенности двигателей, трансмиссии, какая комплектация предпочтительнее? Какова надежность и антикоррозийная стойкость в сравнении с одноклассниками?"

Рассказ о Ford Transit 7-го поколения можно начать с того, что в 2007 году эта модель получила титул "Коммерческий фургон года", - автоэксперты посчитали его лучшим среди конкурентов. Однако это не повод считать Transit идеалом, ведь жюри оценивало характеристики, эргономику, ездовые повадки и т.д., а в нашем случае важнее совсем другие параметры - антикоррозийная стойкость и список "болезней", которые считаются хроническими для этой модели.


Хотя если вы вообще не знакомы с данной моделью, то весьма полезно будет знать и о модификациях. Дело в том, что Transit может быть не только коротко-, средне- и длиннобазным, с низкой или высокой крышей (если мы говорим о фургонах, а не о шасси и бортовых), но это характерно для всех моделей данного класса.

Однако Transit уникален тем, что вдобавок он еще может быть как передне-, так и заднеприводным в зависимости от версии! Переднеприводные версии оснащались 2,2-литровым турбодизелем, заднеприводные - 2,4-литровым. Причем так называемый "максибус" с максимально длинной базой, кузовом и высокой крышей предлагается только в заднеприводном исполнении. Все остальные могут иметь любой тип привода, хотя чаще всего короткие и средние Transit встречаются в переднеприводном исполнении, потому что данная версия заметно экономичнее заднеприводной. Еще одно отличие в зависимости от типа привода - пол в салоне у заднеприводных заметно выше из-за тоннеля карданного вала.


Что касается надежности Ford Transit, то она, как и у других коммерческих моделей, целиком и полностью зависит от пробега и состояния автомобиля. Понятно, что само определение "коммерческий" подразумевает интенсивную эксплуатацию, преимущественно с полной загрузкой, а это значит, что, работая в корпоративном парке, да еще под двумя-тремя водителями, уже через 5 лет машина может иметь пробег под миллион километров. При этом внешне она может быть "огонек", но все агрегаты - с неопределимым остаточным ресурсом. А пробег крайне важен, поскольку двигатель, коробка или задний мост для коммерческой модели в разы дороже, чем для обычного автомобиля, ведь они пользуются регулярным спросом из-за того, что сотни фургонов наматывают уже, условно говоря, второй миллион километров пробега…

Обратный пример - пассажирские модификации. Сейчас мы говорим не столько о "маршрутках", сколько об обычных микроавтобусах категории "B", использовавшихся в корпоративных парках. Их пробеги, как правило, гораздо меньше, чем у фургонов, однако состояние при этом может быть хуже - рваный городской ритм "дарит" многочисленные дефекты салону и кузову. А по ходовой части и трансмиссии, которые имеют еще достаточный остаточный ресурс, у таких автомобилей вылезают совсем другие вопросы, к примеру, сильный износ синхронизаторов КП, "упиленные" тормоза и т.д.

Поэтому, когда вы спрашиваете, какую модификацию Ford Transit выбрать, мы говорим: люксовую. Дело в том, что именно в 7-м поколении маркетологи Ford решили всерьез бороться с люксовыми микроавтобусами других производителей и начали выпускать люксовые пассажирские модификации, которые были бы интересны и частному заказчику. Люксовые модификации Transit стоили заметно дешевле Caravelle и уж тем более Multivan и довольно часто встречаются на рынке в хорошем состоянии именно из частных рук - на них мы рекомендуем обратить внимание в первую очередь.


Если говорить о конкретных проблемах Transit, то претензии к 7-му поколению возникают в основном по мелочам (если машина не "упилена"). Кому-то не нравится жесткий пластик в салоне (хотя по меркам "коммерсантов" он очень хорош), кому-то - небольшой клиренс и отсутствие штатной защиты двигателя. Водители-перевозчики жалуются на слабую "печку" - машина долго прогревается и моментально выстуживается. Неудачно расположенный бачок стеклоомывателя мгновенно замерзает, если водитель решит поэкспериментировать с пропорциями воды и "омывайки". Подвеска на порожней машине жестковата - тот же Citroёn Jumper комфортнее. Если машина эксплуатируется интенсивно, то почти наверняка будет много сломанной "фурнитуры", хотя это характерно для многих коммерческих моделей.

Двигатели с системой впрыска топлива Common Rail по надежности ничем не отличаются от моторов других "коммерсантов", разве что рисковых экспериментов с качеством топлива насос и форсунки могут не простить. Но это опять же общий момент для всех современных дизелей - от российской "бодяги" захандрить может хоть ГАЗель, хоть Crafter.

Состояние кузова напрямую зависит от режимов эксплуатации. У ухоженной машины огорчить могут разве что нижние кромки дверей, которые не помешает обработать антикоррозийным составом, а вот у фургона с пробегом под миллион сильная ржавчина может быть везде: и на лонжеронах, и на порогах, ведь на служебной машине никто не будет замазывать сколы краски или смывать соль…

В общем, новым Ford Transit 7-го поколения смог обойти всех соперников в борьбе за титул "Коммерческий фургон года", а вот каков он будет сейчас, 10 лет спустя, зависит прежде всего от его "биографии" и пробега. Ведь машина одного года может пробежать как 300, так и 800 тысяч - отсюда и глобальная разница в надежности, поскольку в первом случае ресурса еще на 10 лет хватит, а во втором не угадаешь, в какой момент что сломается и сколько будет стоить ремонт. Именно поэтому рекомендуем не зацикливаться конкретно на Ford Transit или каком-то другом коммерческом фургоне, а просто осматривать все возможные варианты, попадающие в ваш ценовой диапазон, - так шансов найти что-то достойно и с относительно небольшим пробегом гораздо выше.

Пульс цен


В нашей базе бесплатных объявлений Ford Transit 7-го поколения представлен к продаже в количестве 40 экземпляров по цене от $7000 до $21.000, большинство из них - с передним приводом и 2,2-литровым турбодизельным двигателем.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY
Фото из открытых источников

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой "Написать в редакцию"


Ford Transit 2011, двигатель дизельный 2.2 л., 85 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 105


Поставь выключатели на все лишние потребители. Вебасты, зарядки всякие, радиостанции и прочее в спящем режиме потребляют батарейку. И ещё совет, сними и перебери стартер. Было у меня что заводилась с горем пополам, и акб тут не при чём оказались. Щётки поменял на стартере и обслужил, ездить на нём можно стало. Обслужи клемы силовых проводов до стартера и массовый от стартера на кузов, лишним не будет. Проверь зарядку на работающем двигателе, должно быть где-то 14.3 при включенных всех потребителей. Акб соедени паралельно, на плюс стартерного (заднего) поставь выключатель и выключай когда оставляешь машину, это если у тебя штатно один акб был и те хочешь поставить штатную сдвоенную систему. Если ездишь мало за день, грей подогревателем минут 10-15 и заводи, дальше догреваешь. Авто с подогревателем без переодического обслуживания долго не протянут.
У меня штатно два. Стоят две сотки. Стоит выключатель массы отключающий оба акб. Проблем с акб вообще нет. Акб заряди нормально.
И ещё один совет для размышления, всем советую а сам пока не могу купить :) можно эксплуатировать авто и с одним акб в любую зиму. Кайрон имеет один акб, такойже обьём двигателя и при этом прекрасно справляется с запуском. Я хочу купить бокс для акб, он недорогой если пустой, в него акб обычный на 55 например, его можно легко носить с собой в дом на зарядку. И питай подогреватель от него, заряжай хоть каждую ночь. Да и вообще универсальная штука, можно и зарядку внутрь встроить, разъёмов кучу, фонарь вложить, индикаторы :) В общем что душа пожелает.




А с ручником у всех такая проблема? Даже не то что оставить на ночь. А можно прийти после ночи, на морозе дёрнуть ручник, и он заклинивает, колодки какое-то время в зажатом состоянии. Ручник отпускаешь, а он болтается свободно. Тросики или в суппортах заклинилось.


Тросы новые нужны. Лучше оригинал. Было такое, рубашка троса лопнула от времени, на морозе стали так же работать, купил, заменил и забыл. Не болячка, а техрегламент))).


А с ручником у всех такая проблема? Даже не то что оставить на ночь. А можно прийти после ночи, на морозе дёрнуть ручник, и он заклинивает, колодки какое-то время в зажатом состоянии. Ручник отпускаешь, а он болтается свободно. Тросики или в суппортах заклинилось.

Каждые 6 месяцев меняю. И оригинал ставил раза 2 и самые дешёвые. Все равно хватает на полгода




Вот ещё вспомнил! 😂😂😂
Закусывание ручника на морозе — это тоже болячка?

Читайте также: