Чистка форсунок форд дизель

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 19.09.2024


Всем привет. Решил почистить форсунки в ультра звуковой ванне с полной их разборкой — благо у кума она есть на работе но фоток к сожалению сделать не смог. Купил бутылку ацетона и попробовали в нем вонючий гад. Потом привез спирт — он хоть лучше пахнет )))))


Каждую форсунку держали в ванной по 30 минут в чистом спирте, а потом подопечный распылитель на операционный стол под обычный школьный микроскоп. Для себя сделал открытие что на распылителе 7 отверстий.


4 года

Всем привет!
кто знает как снимаются форсунки на 2-х литровом TDCI.
и еще вопросик, кто нибудь сам их промывал.

FLAY-SNIPER
Вот это бы в ФАК выложить.Правда хотелось бы качество получше.
цитата:
у меня реально лили две форсунки
Это смотря куда лили,в обратку или в котел.
цитата:
. Нашел интересную инфу по топливной системе Сименс с возможными неисправностями и причинами. Попытаюсь выложить.И что вы думали по этой таблице действительно подозрения на форсунки имеют право на жизнь.


24 окт ября 2011

Свои пять копеек добавлю.

На прошлой неделе я был на обучении в VDO (производитель форсунок и насосов, которые все называют сименс, хотя сейчас VDO принадлежит Continental). Там много чего наслушался и насмотрелся про коммон рэйл Сименс (будем его так называть).

Выводы такие:
система неприлично надежная, если лить хорошее топливо. Первый в истории сервисный центр VDO не видел ни одного насоса в ремонте, который пришел в негодность из-за пробега. Основная причина - загрязнение или вода в топливе. Немцы жалуются что нет внятного бизнеса по ремонту таких систем, так как они практически не ломаются.
В насосе есть детали. которые прикручиваются только один раз, и если они исправны их откручивать нельзя! Не давайте свои насосы в руки непрофессионалов, целее будут.

Касательно форсунок: нам доступно объяснили, почему пьезофорсунки не ремонтируются в условиях отличных от заводских. Со следующего года для некоторых форсунок появится технология ремонта путем замены распылителя, но не для всех. Все что выше распылителя РАЗБИРАТЬ НЕЛЬЗЯ, собрать так же как было эти системы невозможно! Не ведитесь на предложения ремонта, это зря выкинутые деньги.


9 лет

Началось с того, что на Куге (2.0 TDCi мех 2008гв) жены начались кратковременные протрескивания в двигателе при троганьи на первой передаче. Пробег уже большой (около 80 тыс). На ТО у официалов > fordsever.ru предложили помыть топл. систему немецкой новинкой - TUNAP. Форсунки я новые поставил 3 тыс км назад (привет нефтяным компаниям за отстойную соляру) и вобщем-то думал, что мне нафик мойка не нужна, но мне сказали, что вещь эффективная и все, кому мыли оценили на отлично. Ладно, моем. Установка , в которую вставляется баллон с жидкостью подвешивается на капоте и вставляется в подачу и обратку, образуя замкнутый круг. Сначала работает на холосных, потом стоит "отмокает", потом механик сидит газует, пока жидкость не кончится. После залили присадку в бак для "увеличения эффективности". Первое, что заметил, когда забрал машину - движок трещать перестал при троганьи. Меньше вибрации, мягче работа. Приехал домой, посадил жену за руль, чтоб рассказала о впечатлениях (я то на Куге редко езжу, у мну фокус). Впечатления такие: Стал эластичней на прием, (ну естественно протрескивать перестал), при переезде на малой скорости через полицейского на второй передаче - машина перестала дергаться, пропал "затуп при ускорении с первой на вторую", стал "приемистый". Цитирую: "Как будто машина раньше уставшая была, а ей дали отоспаться." Вобщем улучшения есть! Значит моет не только форсунки

Кто еще мыл? Поделитесь впечатлениями!

я мыл сам винсом . на 80 тысячах особо разницы не заметил . описывал это в теме
Самостоятельный ремонт мелкий и крупный.
сейчас почитаю про вашу немецкую новинку


27 нояб ря 2011

Пытался найти информацию про эту штуку. Толком нет ничего.


27 нояб ря 2011

Нашел!
Про присадки

Промыв. жидкости

Саж. фильтр еще нашел

NCT
как всегда все красиво написано,все эффективно работает) а если бы у Вас форсунки не новые были, вся грязь которая скопилась на них и отклеилась, не забила б их напроч?

EGIK8807
Наоборот плохо что новые.Т.к. вся грязь с трубок,насоса ,попала в новые форсы.(если она там была)


27 нояб ря 2011

Поэтому и пишу: Кто еще мыл - напишите отзыв!


27 нояб ря 2011

NCT ! 80000 -большой пробег? не говорите ерунды! просто заправляться нужно на правильных АЗС! мой служебный Киа Карнивал прошел на Лукойле 300.000 км и никаких неприятных сюрпризов нет!


27 нояб ря 2011

Кто что думает, знает? Последствия? Как поведет на дизельном двигателе с ТКР и интеркулером?
Сам два дня читаю, мало инфы про дизеля, в основном на зажигалках делают и результатами довольны.

В прошлые выходные погодка выдалась отличная и забот никаких небыло, решил произвести процедуру очистки камер сгоряния от нагара появившегося за прошедшую зиму, для этого было прикуплено:
1)Система для переливаня крови (с толстыми иголками)
2)Пачка таблеток перекиси водорода (гидроперит)
3)Пластиковая трубочка валялась в гараже от сдохшего распылителя какой-то химии.
4)5 литровая бутылка из под воды.

Процедура присходила следующим образом:

В бутылке вырезал кусок дна для заливки воды, в крышке проделал небольшое отверстие и внедрил туда входную иглу от системы, с обратной стороны системы удалил иглу и установил пластиковую трубочку с манжетой, которая плотно фиксировала эту конструкцию в отверстии предназначенном для вентиляции картера, трубочка внутри гофты подводилась в место, над самим дросселем.

После чего были разбавлены 4 таблетки перекиси водорода в 5 литрах воды и всё это вылито в большую бутыль подвешанную на крюк фиксации капота .

Запорное колёсико системы плотно зажимало трубочку, чтоб вода не бежала.

Запускаем машину (желательно, чтоб машина была прогрете перед процедурой).

Потихоньку начинаем подавать воду во впускной коллектор, при этом приоткрывая немного дроссельную заслонку, добиваясь максимального белого дыма из выхлопной трубы и не давать двигателю заглохнуть .

Так пропускаем всю бутылку воды .

просле чего вставляем обратно шланг вентиляции картера на свои места и наслаждаемся работой двигателя .

Есть предположение, что вместо перикиси водорода, можно использовать смесь 1/4 тосола и воды, т.к. тосол лучше сгорает и имеет в своём составе пакет очищающих присадок .

Данную процедуру провёл в этот день на 3х автомобилях:

Шевроле Тахо 5.7л
Сурф 3.0л
Таз 2105 1.5л

Во всех 3х случаях положительный эффект есть, на 2105 перестала дымить вообще .
При выворачивании свечи обнаружились абсолютно чистая головка поршня, машине уже 15 лет и не разу её не ремонтировали капитально .


4 года

Всем привет!
кто знает как снимаются форсунки на 2-х литровом TDCI.
и еще вопросик, кто нибудь сам их промывал.


21 нояб ря 2018


21 нояб ря 2018

posted image

В верхней части форсунки расположен пьезоэлемент (piezo actuator).
В выключенном состоянии игла (nozzle shpindle) закрывает отверстия в нижней части распылителя под влиянием давления топлива.
При подаче питания на форсунку пьезоэлемент увеличивается в размерах, надавливая на клапан камеры (mushroom valve), который открывается и сливает часть топлива в обратку.
Давление в верхней камере форсунки понижается. В результате игла приподнимается и открывает отверстия распылителя.
При пропадании питания пьезокристалл восстанавливает размеры, сливное отверстие перекрывается, давление в камерах форсунки выравнивается, а пружина (nozzle spring) передвигает иглe вниз, закрывая отверстия в распылителе.

На 1.8 TDci используются форсунки со следующими каталожными номерами:
1355051, A2C59511610, 4M5Q9F593AD, 5WS40086 и
1432322, A2C59511611, 7T1Q9F593AB, 5WS40250

Для ремонта форсунок используются распылители A2C59514911 и A2C59514912
Медное уплотнительное кольцо (под форсунку) X11-800-002-003Z
Резиновое уплотнительное кольцо штуцера обратки 1673574
Фиксатор штуцера обратки X11-800-001-001Z

Xander-SJ
Этот "фильтр" на схеме в красной полости штуцера не отражен ))
Только почему он "фильтр"?
Сфоткай плиз и сам штуцер изнутри для понимания


21 нояб ря 2018

Читайте также: