Форд фокус 1 не открывается дверь снаружи

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


При покупке машины туго открывалась снаружи передняя правая дверь и в скором времени совсем перестала открываться.
Меня это сильно не смущало, а жена возмущалась. Пришлось ремонтировать))
Посмотрел на форуме устройство замка двери и ручки, вооружился полученной информацией и отверткой и пошел снимать карту.

Итак, перед снятием карты нужно снять облицовку регулировки зеркала.

Теперь чтобы снять карту, нужно открутить:
-6 саморезов по краям карты,


-2 самореза в ручке


-1 саморез в накладке.


Карта снимается без никаких клипс.
Тянем на себя и чуть вверх.
Дальше аккуратно снимаем, чтоб не сломать, усилитель карты
(желтая пенопластовая хрень).


Отрываем либо отрезаем уголок родной шумоизоляции,


внутри двери видим тягу, которая идет от наружной ручки к замку.


1 вариант устранения проблемы:
В месте соединения ручки с тягой видим белый пластиковый солдатик.
Его нам нужно извлечь, чтобы опустить тягу на пару миллиметров вниз.
Извлечь можно с помощью пассатижей либо отвертки, главное процедуру проводить аккуратно, чтобы не сломать корпус фиксатора, как это сделал я))
Если все же сломаете, можно починить с помощью изоленты, стяжки либо проволки ну или на что хватит фантазии.
В моем случае помогла медная проволка.


Итак, когда извлекли белый солдатик, опускаем тягу на пару миллиметров, но не переборщите, потому как дверь не будет блокироваться.
Ставим солдатик на место, все обильно смазываем, проверяем работоспособность двери.
Сборка в обратном порядке.
Процедура займет минут 30.

2 вариант устранения проблемы:
Снимаем полностью шумоизоляцию, откручиваем стеклоподьемник,
откручиваем внутреннюю и наружную ручку открытия двери и изымаем все потроха.
Отсоединяем тягу от ручки и проворачиваем фиксатор с солдатиком на пару оборотов.
Устанавливаем в обратном порядке.
Вся процедура по неопытности может занять около 2-х часов.

При снятии карты столкнулся с проблемой: так как на машине установлены неродные кнопки ЭСП, на них не было фишки.
Были просто подсоединены 5 проводов и все одного цвета.


Я их в спешке снял и не пометил.
При сборке двери обратно возник вопрос какой провод куда подсоединять.
Решил испробовать метод тыка и это привело к перегоранию предохранителя, который я успешно нашел спустя 40 минут поисков под торпедой.
Он был мастерски спрятан в проводке газовой кнопки предыдущим владельцем.
В итоге пришлось воспользоваться схемой подключения.


С помощью контрольки нашел основной провод питания.
Потом включил габариты и нашел провода подсветки кнопки.
Оставшиеся два провода подключил на клеммы управления.
Вся процедура заняла минут 15.
ЭСП работают, дверь открывается легко, а главное жена довольна)


Господа, подскажите, может кто сталкивался:
Закрываю дверь с ключа, все хорошо, открываю, снаружи дверь не открывается, открываю дверь изнутри, и все снова работает как и должно
Залез подрегулировал тягу, залил замок вдшкой, не помогло
Жду от вас комментов)

Ford Focus Wagon 2003, двигатель дизельный 1.8 л., 100 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 18


Доброе время суток! Подскажите может кто уже избавился от данной проблемы? У меня также на передней водительской, приходиться все время после снятия с сигнашки нырять в салон через заднюю дверь и открывать из внутри


К сожалению, ещё руки не дошли(



Решили
Нужно отрегулировать тягу на ручке
Регулировка очень тонкая и стопор очень хрупкий. Нежно опускать тягу ниже на 1-2 витка (приблизительно) и смотреть как открывается


нашлось решение? у меня передняя пассажирская дверь не открывается с улицы, если открыть с салона то с улицы тоже начинает открываться.


Не решил проблему? У меня так же на передке. Пассажирская (достала) уже раз пять дверь разбирал. Х/з что делать…


Была такая же ситуация, снаружи дверь плохо отковалась, приходилось дёргать немного. Разобрал дверь, поправил тягу, все собрал, проверил, работает отлично. Утром открыл цз а дверь не открылась. В итоге в гараже вечером раза 3-4 все разбирал и настраивал, проверяя без обшивки с работой цз. Замки износились, нужна регулировка по месту, пока не поймаете нужное положение


Регулировал именно тягу которая крепится к ручке белой защелкой?
Или там, где она входит в сам замок?


Где крепятся к ручке, если память не изменяет там штифт внутри крепит, а сама белая херня на резьбе, штифт выбивал и немного подкручивал то ли вверх толи вниз, собирал проверял с цз и так несколько раз


На тягах стоят пластмассовые зажимы, дело в них если перед. Задние ручки снимал полностью и промывал. Металл окисляется от времени и перестаёт работать. Кстати, зажимы посадил на клей Секунда.



Я опустил эту тягу ниже, ситуация не поменялась.
Повторюсь, ручка не работает только после открытия центрального замка


8 лет

В общем так недавно прикупил фокус б\у, так вот там когда тянешь на себя ручку - нужно достаточно хороше ее вытянуть и только тогда услышишь характерный щелчек что дверь открылась. У меня у друга такой же у него значительно приятнее открываются двери. Что посоветуете! ДА и еще была похожая тема там просто языками почесали и ничего не смогли конкретно сказать - у кого был опыт поделитесь. Есть два варианта на сколько я понимаю смазать сам механизм безразборки двери, и соответственно снять обшивку и что то там подкрутить?

да была чтобы открылась надо было раза 2-3 дернуть за ручку разобрал смазал подтянул тягу от ручки до замка и усе заработало как новое

Просто я бы не сказал что это меня сильно достает но такое ошущение что так не должно быть это точно, причем открываются так все 4 двери те - вне зависимости от нагрузки на них(открытие закрытие) наверно их так на заводе поставили

чуть чуть моторного масла в петли на ограничитель литол,циатим или чтото подобное любая смазка густая

Просто смазка может не помочь. У меня, с наружи, открывалась водительская дверь, только со второго раза. Из нутри всё Ок! Разобрав дверь увидел тягу идущую от механизма ручки к замку, кстати внутренняя ручка для открывания изпользует троссик. Т.е. был износ механизма ручки. На самом верху тяги, есть механизм, регулирующий давление ручки на тягу и соответсвенно - на замок. Как он работает я не разобрался, а на имеющуюся на тяге резьбу навернул подходящую гайку. Подняв этим упор на тяге, на который давит ручка. Фото - нет. Достаточно посмотреть изнутри и всё станет понятно.

Начитался вчера темы, сегодня решил поковыряться в дверях, так как сзимы плохо стали открываться задние двери - надо до конца тянуть ручки, да еще и с усилием. Дети не могут открыть и жена жалуется.
В общем разобрал обшивку, посветил фонарикоми понял, что никакого криминала не вижу - придется разбирать до конца. Снял замок и ручку, достал наружу. И первым делом увидел, соскочившую с крепежа пружину!

posted image


Попробовал пооткрывать с соскочившей пружинкой и с поставленной на место - разница заметна, скорее всего именно эта пружина и была проблемой.
Но на всякий случай решил и помыть, раз уж снял. Грязи в нем за 10 лет накопилось прилично!

posted image


Смазал все, и собрал.
Потом разобрал вторую сторону и там увидел ту же соскочившую пружину. Все-таки она причина проблемы!

Подскажите пожалуйста сегодня передняя водительская дверь перестала открываться с ручки только с салона.Что это и проблемно это устранить.Есть вариант в картинках как это устранить

Сергей3253
У меня тоже дверь водительская плохо открывалась в последнее время. А вчера вообще открываться перестала!! Причем ни снаружи, ни изнутри. Авто ФФ2.

Может кто подскажет, в чем причина проблем?? Как вылечить? Есть ли различия в механизмах ФФ1 и ФФ2 ??

Сергей3253
selfracer
Я вылечил просто, не разбирая дверь, пролил замок WD40 ну и под ручку малость. Все, открывается на ура. И еще троим так помогло

доброго времени суток.у меняя фф1. сегодня с утра завел авто со 2 ключа. пошел домой по делам ключ основной забрал с чипом который. минут через 10 пришел и не смог открыть с чипа дверь. Сначала думал батарейка села. решил напрямую открыть, вставил ключ и неудача, с пассажирской стороны так же. позвонил друзьям подсказали как заглушить с капота машину. отсоединил клему аккумулятора, решил опять попробывать открыть.неудача. думал замки замерзли, размораживатель тоже не помог. вот решил спросить ваше мнение что и почему и как с этим бороться. щелчка на открытие тоже нет, просто в холостую проворачивается ключ и все.(((

Сергей3253
Например? У человека вот не открывается и изнутри, расскажите нам, как тогда "спокойно" открыть?

Сергей3253
Застыл замок по ходу. После простоя в теплом гараже и отогревания монтажным феном отошел. А до этого не открывался даже изнутри

Водительская дверь.
Немного морозик ударил, я как раз возился с машиной.
Перестала нормально открываться снаружи водительская дверь с первого раза, а после вообще, только изнутри.
Решил сделать позже.

Машина стояла с печкой тарахтела, часа полтора пока возился с задней частью салона.
после поробовал открыть, стала норм открываться, до сих пор пока работает все нормуль. (2 недели прошло)
Надеюсь неповториться, но все же.

что это было?
Интересно поможет ли побрызгать ВэДэшкой?
По ощущения что вода прихватилась.

сложно ли разбирается дверь?
Вернее снимается дверная карта, особенно на холоде?

снимается всё очень просто по краям обшивки болтики в ручке которой тянешь чтобы закрыть дветь и регулятор зеркалов снимай а там миханизм как в 2109 звёздочной отвёрткой кучку откручиваешь и замок и пару оборотов вниз пластиковую планку ток не переборщи а то на сигналку потом ставится не будет проверенно)
927

не открывается водительская дверь,ни изнутри,ни снаружи. при попытке открыть с ключа,кнопка ЛОК до конца не входит,а изнутри вообще не нажимается.(( как быть?может кто сталкивался с подобной проблемой?

Доброго времени суток Почитал разные темы похожей проблемы не встретил, простите если повторился, у меня фф1 европеец, зимой стали плохо открываться двери пассажирская и правая задняя, разобрал, увидел что сточилась лапка, вкрутил маленький саморезик и все стало открывается на ура, но появилась другая проблема, теперь с снаружи дверь не открывается пока ее 1 раз не откроешь из салона, то есть я снимаю с сигналки, замки щелкают, дергаю за ручку снаружи реакции ноль, залажу в салон, открываю дверь, после закрываю и без проблем открываю пока не поставлю на сигналку или не заблокирую двери, раньше меня это не напрягало, но сейчас изрядно достало, подскажите как быть, на обоих дверях снимал сами замки (по не знанке смотрел что да как)


16 мая 2014

Плохо открывались, разобрал. Пружина была не в пазу. Загнул кончик и на место ее. Пролил механизм ВД 40. Вместо звездочек 2х на ручке, в крутил саморезы, удобнее. Поставил все на место, и ручки как новые работают, дверь открывается без малейшего усилия.

добрый день,такая же проблема,чтоб открыть вод. дверь надо открыть один раз изнутри,при том что у меня нет сигналки,открываются остальные замки ключом,как с водительской так и с пассажирской стороны,ничего не делал,купил уже такую,может кто знает точную причину поломки?, за ранее спасибо!


18 сент ября 2016 mobile


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


Проблема такая - ручка болтается (горизонтально). При открывании машины с брелка - дверь открыть не могу. Открыв ее узнутри - все ОК. Закрываю открываю. Стоит опять закрыть машину открыть с брелка не могу дергая за ручку. опять изнутри и не ставив на сигналку (штатная) все спокойно открывается. ЦЗ работает - то есть звук и характерные вибрации есть.
Вопрос - такое было зимой - после оттаивания - проходило и ручка принимала нужную жесткость (пружинила). а счас то весна.
Менять ручку (ехать в СЦ) или можно что нить сделать?

Хееее, пролюбился я часа 4 с этой тягой в итоге разкрошил и узрел что зажимы посажены на клей как к рамке, так и к тяге. В итоге посадил на 2 гайке, хоть открываться стала

У меня тоже ручка водительская сломалась. Последняя мойка ее добила .
Теперь ручка болтается и не открывает.
Дверь открывается только изнутри.
Во вторник еду к официалам. Надеюсь на гарантию.
Машине 1 год.

Пассажирская дверь перестала открываться, висела и как бы не за что не цеплялась готовился к худшему, для очистки совести залил снаружи во все щели ВД-40 и ушел домой , утром о чудо ручка работает .

В гарантии отказали.
Сказали тросик слетел и повреждений деталей нет.
Нет дефекта производителя.
Оплата за свой счет 2500 руб.

Приветствую всех!
Аналогичная ситуация сломалась алюминивая собачка, в каталогах не нашел, машина USA.кто как решил проблему? От Европеца подходит?
Спасибо.


19 фев раля 2011

FF1 ZX3 USA 2001 2.0
===============
Зима. Морозы.
Так уж случилось, обломилась нажимная собачка водительской двери.

Прошу подмогнуть с проблемой. Очень надо), куплю за деньги либо собачку, либо ручку

У меня обе передние ручки болтаются, к тому же правая ещё и плохо открывает дверь. Обшивку снял, проблема в снятии тяг с ручки, подскажите что там за крепление и как его снять?


7 янв аря 2014


posted image
posted image

№ 1 у меня выпал с одной стороны собственно из-за этого дверь и не открывалась.
Доставал из двери всё в сборе открутил замок и ручку изнутри и с горем пополам достал всю конструкцию отсоединив только тяжку от личинки замка (Но помоему можнои её не снимать). Обратно уже ставил все предварительно собрав на земле не удобно конечно всовывать из-за стеклоподьемника, но все реально .
И главное ненужно снимать пластиковый наконечник с тяжки он на оси под № 2 если нужно то можно его отрегулировать там просто - резьба. Ну вот кажись и все

posted image

Сдесь под №1 сама причина поломки - выскочил шток , № 2 пружинка аккуратно вытаскивайте и запоминайте как стояло смазивайте и ставте назад. Всем удачи работы часа на 2 оккуратно с тросом открывания двери изнутри. Его нужно оккуратно отсоединить и не погнуть я четыре раза собирал разбирал обшивку в последний раз из-за него, и вот еще там где фиксируется его тело 2 фиксатора когда будете снимать запомните на каком именно он фиксировался чтобы потом как я лишний раз не разбиратьи проверте до сборки обшивки все функции и изнутри в том чесле. Вроде все , но мог и чето забыть.

posted image

posted image

posted image

Итак долез и я до замка двери.
шаг 1 все обильно смазал(не разбирая) дверь закрывается тише
шаг 2 отрегулировал шток который стои на кузове(за который замок в двери цепляется) дверь закрывается плотнее (этим я устранил проблемму того что на ходу при игре кузова моргала лампа открытой двери)
шаг 3 будет сегодня вечером, буду регулировать тягу внутри двери


21 апр еля 2011

народ не зря я в магазине запчастей работаю)))
ценим мои труды. отныне смело можно ломать беленькую хрень которая держит тягу к ручке)))

posted image

posted image

]
]

я себе заказал за 70р оптовая цена не в экзисте по получении сфоткаю и скажу то ли пришло)))

цитата:
народ не зря я в магазине запчастей работаю)))

А как называется деталь из силумина?
цитата:
это ты о лопатке кторорая на тягу жмет?

Там из силумина больше ничего нет. Не знаю как правильно она называется.

с ней вот проблемка. на рисунке то она есть, а номер не дается(


21 апр еля 2011

Итак я как и обещал добрался до двери

было: дверь плохо открывается, чтоб открыть нужно было дергать ручку несколько раз
стало: дверь открывается как новая)))

научный подход, снять белую штучку(зажим тяги) опустить немного вниз тягу и вставить эту белую штучку на место
мой подход. снять белую чтучку не получилось без потерь. и я ее переместил вниз и зажал пластиковыми хомутиками. короче все на фото

posted image

Не пойму зачем ломать и пытаться выковырить этот белый фиксатор ? Я открутил и ручку и замок двери (ему тоже не повредит чистка), вынул всё вместе наружу, отсоединил тягу в сборе с белым зажимом от замка (она сама отсоединится от замка если её повернуть на 90 градусов- кто разбирал поймёт) а потом просто вкрутил её по резьбе в этот самый зажим и всё собрал на место- работает как положена и всё без потерь

chuvak
Я тоже сегодня перебрал тягу и тоже сломал этот фиксатор но затянул его железными хомутами, диаметром хомутов 10-12
так что фото не буду выкладывать у меня страшен выглядит все это но тоже хорошо открывает.

MotoLive
chuvak
Спасибо ребята. очень хорошо что вы так всё понятно и наглядно объяснили,сам бы недогадался ..плюсанул

честно. влом было все разбирать, да и время..полез до двери в 7 вечера, гаража нет. сам понимаешь

ты сказал все верно! я просто кинул пример того когда все идет не так как надо и что при этом делать) вот так)

posted image
posted image

Начну свой рассказ с того как у меня проявляет "глюк" ручки водительской двери.
У нее есть такой своеобразный люфт т.е. она свободно поддается даже маленькому усилию а потом уже нормально тянется.
Всегда раздрожало, НО! некоторое время назад после мойки авто ручка перестала открывать дверь (снаружи). То вообще никак. вроде продуешь немного начинает но все равно через раз, как получится. Так же при этом плохо закрывается центральный замок точнее сама кнопочка с водительской стороны.
Сначала открывал(после мойки) так - тянул за ручку(нет эффекта) и не отпуская ее нажимал на постановку-снятие с охраны в этот момент дверь отщелкивалась на первый щелчок замка, после этого уже ручка срабатывала на полное открывание.
Потом я "разгадал" что можно чуть надавить на ручку до щелчка внутри и она срабатывает.
Сегодня задумался и стало страшно не помнул ли я такими нажиманиями саму дверь, но вроде все в норме )

Так вот. Мои размышления:
Чтобы не было люфта ручки и то что она действует через раз и в самом конце - это навреное все таки тот самый механизм о котором столько сказано.
Верно?
Или все таки чистить сам замок.

Проблема в том что допуск внутрь двери у меня сейчас ограничен полностью, т.к. вся дверь "зашита" Шумоизоляцией. Все это дело надо разрезать и тогда будет возможность туда долезть. надо посмотреть фото двери до Шумоизоляции чтобы понять через какое отверстие легче будет туда добраться.
Да и имелся опыт ранее снятие замка двери. Когда-то совсем давно разбирал правую заднюю(не болкировал цверь центральным замком, делал один раз у дилера другую дверь потом решился сам).
Вот есть фотка фиксатора. оно ли это? такая же и на передней или иная?
Кстати на одном из фото видно как сильно на то время пружинка терла по корпусу, ну сейчас вроде такого нет т.к. везде Вибра.

Читайте также: