Почему гниют форд транзит

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Доброго времени суток, дорогие мои. Хочу вам рассказать о таком автомобиле как Форд Транзит, который выпускался с 1986-го и по 2000-й включительно. Знаю что есть и продолжение этой модели, но знаю я только про эту так как занимаюсь её разборкой.
Сразу хочу перечислить слабые и сильные места, а потом перейдем уже к более подробному разбору. Из слабых выявленных мною:кузов, карданный вал, рулевая рейка и пожалуй средний подкоренной лист рессоры. Из плюсов пожалуй:мотор, КПП, мягкость и легкость управления, простота всех конструкций и ещё много чего.

Начнём пожалуй с неприятного) Сладенькое оставим на потом) Самое уязвимое место, это кузов! Как не обрабатывай его атикорозийками, все зря. Гниет всё! Передний усилитель бампера, задний, пороги, задние двери это вообще его болезнь, боковая задвижная дверь, задние крепления рессор, лонжероны, днище. В общем абсолютно все. Это пожалуй его большой минус, но плюсы тоже есть. Ну карданный вал скорее всего проблема всех заднеприводных авто, ну и у транзитика он тоже присутствует.

Чаще всего вылетает средняя крестовина и шлицы. Новое сейчас китай, а б/у редко бывает хорошим. Ну подвесной подшипник тоже часто выходит со строя, так как опять же китай. По поводу рулевой рейки, скажу так, проблема основная заключается в том, что чаще всего хозяева редко заглядывают на состояние пыльников которые прикрывают валы рейки. Из-за попадания всяких камней, влияния мороза при котором, как известно всем, резина становится твёрдая, пыльники часто лопают и повреждаются.

После того как пыльник повредился внутрь попадает влага и начинает образовываться ржавчина и коррозия на рабочих поверхностях валов, в следствии чего сальники начинают течь и рейка со временем выходит из строя. По поводу рессор, ну это всем понятно почему они выходят из строя, машина в основном предназначена для перевозки грузов, по этому часто вылетают коренной и подкоренной листы, реже всего самый нижний отбойник или как говорят некоторые лыжа. Для того чтобы реже ломался коренной наши умельцы делают следующее:берут еще один коренной лист, разгибают уши креплений отмеряют и отрезают таким образом, чтобы лист внахлёст заходил на уши коренного листа, таким образом давление на коренной уменьшится. С минусами вроде разобрались.

На вид Транзит очень даже ничего, Да за такие деньги. Вместителен, легкодоступны запчасти, стоимость как и самой машины так и запчастей более чем доступная. Настоящий рабочий конь. Мотор настоящий миллионник, при условии нормальной эксплуатации и своевременного ухода! В ремонте прост, но на данный момент дешевле купить другой двигатель с небольшим пробегом, нежели делать капремонт, убедился на собственном опыте!

КПП долго ходит, единственное заметил что довольно часто отламывается одно и ушей крепления к траверсе возле соединения с карданом, возможно даже от вибрации при разбитом подвесном. Но как говорится- на скорость не влияет) Очень даже быстроходный, тем более если приобрести версию с турбиной, но если же вам не нужно скорость, то можно и я советую покупать с простым мотором 2.5. С турбированными моторами чаще вылезают проблемы, турбина ходит нормально всего лишь 200-250 тысяч, а потом начинает подбирать масло. И ТНВД более капризное в отличии от простого мотора который жрет любую солярку)

Не буду долго расписывать здесь, кому будет что-либо еще интересно пишите мне и я вам отвечу!

А на счёт машины скажу, кто надумал брать и ещё сомневается, берите и не думайте, тем более если попадается халява! Машина надёжная и проверенная не одним мной! Надеюсь я вам смог чем-то помочь)


после покупки транзита ржавчина на задней арке и ржавчина на креплении пассажирского сидения не давала мне покоя, постоянно преследовала мысль, что если крепление ржавое то и под ним пол не лучше. Разобрав ступеньки увидел много неприятного, сквозных дыр конечно нет, но еще бы год — и все . Подножки снимаются довольно легко — снизу отворачиваются две гайки а сверху выдергиваются пластиковые крипсы- при покупке конечно было желание их снять и глянуть, но как они снимаются я даже не представлял. Так же после мойки решил осмотреть задний бампер — увидел большие залежи земли под верхней накладкой бампера. все на фото.
все отпескоструили (подножки и пол )покрыли кислотным грунтом+ акриловым + краской для дисков.
Продолжение следует…

Кто быстрее гниёт (сравнение) ⇐ Transit. Кузов

можно задать такой вопрос--только ни журите строго,я ни за Динамо(МсК),ни за Зенит(СпБ)-хотя Зенит для меня в почёте(!) ----Кто вот здесь ЧЕМПИОН?-Кто МЕНЬШЕ Гниёт по КУЗОВЩИНЕ-Ford(tranzit)или Mersedes(vito)?----вот в чём вопрос!Хозяева и владельцы,а может у кого есть прямое сравнивание(содержали и эту и эту)Ребята интерес к кузовам 2000-х годов------спасибо,парни удачи.

Были: ИЖ-412| ЗАЗ-1102 - 2шт| Opel Kadett 1.6D| Porshe-924 2.0i| ГАЗ-2752 2.3| Ford Courier 1.8D| Nissan Vanette-С23 2.0TD| Ford Scorpio 2.0i| VW Golf-1 1.6 АКПП| Ford Transit 2.5TD| MB Vito-638 2.3TD

КМК, Транзит покрепче будет, но это зависит от условий эксплуатации. Москву и Питер реагентами поливают, оттуда машины интересных Вам годов гниловастые, с юга машины целее. Но опять же возраст! Что можно хотеть от автоса старше 10 годков?! Мерсы реально ржавеют и гниют быстрее, сужу по Спринтеру 02 года выпуска. Вито вообще бы не рассматривал, ломучий он.

У нас на работе есть vito 2001 года, машина работает по снабжению в принципе ничего ,проблемы с дверями низ весь цветет и передние арки, буквально пару месяцев назад все это дело от красили , с антигравием с начало было ничего а сейчас все опять вылезло,но сказать честно днище в идеале.А если быть совсем честным ржавеют все ,но у каждой машины свой хозяин и отношение .Я хотел купить vito но поковырявшись с этим автомобилем я понял что эта машина для ремонта просто не предназначена ,руки фиг куда засунешь.

zarin: хотел купить vito но поковырявшись с этим автомобилем я понял что эта машина для ремонта просто не предназначена ,руки фиг куда засунешь

Точно! Я в прошлом году с соседом менял на его Вито 2.2 CDI топливную трубку(от насоса до рампы). Это 3.14здец! Пол-мотора раскидали! Как в сказке: "видит око, да зуб неймет". Вот она, эта трубочка. А фигушки, не подлезть ключом к накидной гайке. И гнил он у него - будь здоров! Как будто не шампунем, а кислотой его мыли (99г.в.). Потом он "имел работу" его снять с учета - номерок кузова-то подгнил.

Были: ИЖ-412| ЗАЗ-1102 - 2шт| Opel Kadett 1.6D| Porshe-924 2.0i| ГАЗ-2752 2.3| Ford Courier 1.8D| Nissan Vanette-С23 2.0TD| Ford Scorpio 2.0i| VW Golf-1 1.6 АКПП| Ford Transit 2.5TD| MB Vito-638 2.3TD

Могу сравнить Мерс Виано 2006 г. и Транзит 2010 г.

У Вианы появившиеся от камней на кузове (пороги, капот) сколы до металла не ражавели вообще. Облезающие (как и у транзита) пороги при этом тоже оставались чистыми. Днище за 6 лет эксплуатации по Москве было в идеале, как у новой машины.

На форде у меня писец как пескоструятся арки задних колес, некоторые скольчики до металла, некотрые до грунта. Так вот, те скольчики, которые до металла, уже летом начали покрываться налетом ржи, что будет после нашей зимы не сложно себе представить.

Были: ИЖ-412| ЗАЗ-1102 - 2шт| Opel Kadett 1.6D| Porshe-924 2.0i| ГАЗ-2752 2.3| Ford Courier 1.8D| Nissan Vanette-С23 2.0TD| Ford Scorpio 2.0i| VW Golf-1 1.6 АКПП| Ford Transit 2.5TD| MB Vito-638 2.3TD

А какие из них не цинкуют, выходит, что дилерские? У меня дилерский, сбрка UK, ржа, как уже писал выше, на сколах есть.


Ford Transit 2019, двигатель дизельный 2.2 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 30


Машины в Европе 16-17 года имеют пробеги 600-700 тыс. Друг гоняет из Европы. Очень много с большим пробегом.





Вот мой 14 год и почти 200 пробега все живое, потому то заклеено



Вокруг дверей жуки, крышв вообще жесть. С 14 года на дороге



Все это и у нас присутствует, просто как кто к этому относиться. Сам по гарантии уже перекрашивал проем задних распошных дверей в местах соприкосновения с уплотнителем, также есть направление на обе передние двери снизу как на видео, но только стёрта немного до металла без ржавчины, также перекрашивали по гарантии рамку вокруг стекал дверей передних, боковую дверь тоже регулировали и подкрашивали, под накладкой черной средней направляющей тоже красили, также есть проблема с верхними петлями задних дверей рвет металл в точках сварки под ними с ними лучше просто мавилькаю обработать, также видел у других облезшую краску сверху над и под средней направляющей сдвижной двери, под резинкой стирается краска та что над сдвижной дверью, а все это из за экономии на всем у всех сегодняшних производителей, у кузова не большая жесткость все на кочках играет и протерается, внутренние проемы покрашены только базой без лака поэтому и протерает их уплотнителем, все что перекрашивал сверху заклеивал бронь пленкой чтоб дальше не протерала, в планах ещё антикор частично летом днищя в месте где нижняя черная накладка и порог, отбивает камнями до металла, и коротко можно на все сказать г если за ним не следить хотя таким оно все и есть, но что делать-то когда лучшего нет и уже не будет.



Спасибо. Все таки ржавеют…а какой город обитания в основном? Минск?


Все это и у нас присутствует, просто как кто к этому относиться. Сам по гарантии уже перекрашивал проем задних распошных дверей в местах соприкосновения с уплотнителем, также есть направление на обе передние двери снизу как на видео, но только стёрта немного до металла без ржавчины, также перекрашивали по гарантии рамку вокруг стекал дверей передних, боковую дверь тоже регулировали и подкрашивали, под накладкой черной средней направляющей тоже красили, также есть проблема с верхними петлями задних дверей рвет металл в точках сварки под ними с ними лучше просто мавилькаю обработать, также видел у других облезшую краску сверху над и под средней направляющей сдвижной двери, под резинкой стирается краска та что над сдвижной дверью, а все это из за экономии на всем у всех сегодняшних производителей, у кузова не большая жесткость все на кочках играет и протерается, внутренние проемы покрашены только базой без лака поэтому и протерает их уплотнителем, все что перекрашивал сверху заклеивал бронь пленкой чтоб дальше не протерала, в планах ещё антикор частично летом днищя в месте где нижняя черная накладка и порог, отбивает камнями до металла, и коротко можно на все сказать г если за ним не следить хотя таким оно все и есть, но что делать-то когда лучшего нет и уже не будет.

Похоже с локализацией пр-ва получили непредсказуемое качество.
Наверное оно как было в СССР снова зависит от смены и даты получения аванса и зарплаты.


На моём ни точки ржавчины.
С 2016 на дороге.
Сливы для воды из под дворников да, могут забиться, надо на мойке не забывать их промывать.
Что у него с дверями непонятно, кислотой может проливал?
Брак?


Всем читателям привет. Почему страх? Да потому что страшно начинать кузовщину, зная сколько предстоит работы и сколько машина будет недвижима. А ненависть у меня к кузовному железу транзита которое гниет быстрее 41 москвичей. Вот я и опять решился на кузовной ремонт. По сравнению с другими вроде бы и не много гнилья но все же. Разобрал я его и приступили к сварке. Фото пока только гнилья, фото сварки попозже когда закончит сварщик.





















Фотки не яркие, и не красивые, но какие есть, сисек не предвидится)))

Ford Transit 1995, двигатель дизельный 2.5 л., 70 л. с., задний привод, механическая коробка передач — кузовной ремонт

Машины в продаже

Комментарии 21


По ходу, многие Транзиты по низу гниют частенько, потому что с завода их никто не обрабатывали, первые 10 лет европейцы так ездят и потом нам "списывают". Многие Жигули даже меньше гниют внизу, на отцовской четверке 1995 года с самого начала обработали днище полностью и крылья закрыли подкрылками…
На моем Транзите на полу была лакированная краска в цвет кузова, сверху фанера всегда стояла. И там все было почти отлично, только вблизи задних арок некоторые дырочки были. А оконный проем меня удивил очень, на нашем стекло лобовое отдирали (сверху немного капало из-за неудачной, самостоятельной установки прежнего хозяина) и проем абсолютно был целым! Заново приклеили стекло и больше не было проблем! Машина 1991 года.


Стекло меняли наверное до меня и плохо вклеили, вода попадала и сожрала металл. Говорят что предыдущее поколение не так гниет. Я сглупил когда прошлый раз варил. Надо было всю залить мастикой, а я только внутри промазал где варил. Сейчас залью и промажу все что только можна и еще лет 10 старичек побегает.

Читайте также: