Какие стойки поставить на форд фиеста

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Всем доброго времени суток.
Вопрос следующего характера менял ли кто нибудь уже пружины с амортизаторами на своих машинах на неоригинал и кто что ставил.
А главное как менялось поведение автомобиля на высоких скоростях.
Наконец то я созрел заменить подвеску с ходовой и решил поменять все чтоб 20 раз не лазить потом.
Столкнулся с проблемой выбора неоригинальных пружин и амортов, так как читал что в свое время у завода хендай/киа была проблемма с управляемостью на высоких скоростях на солярисах и рио и сейчас уже 3 раз они меняли аморты и переделывали пружины что то связанное с неподресорными массами вроде. Смысл в том что машина начинает раскачиваться и колеса могут потерять контакт с дорогой в каком нибудь затяжном повороте.
по цене и качеству мне приглянулись следущие позициции может их кто- нибудь уже ставил:
аморты перед-Kayaba333383 MonroeG16385 SACHS314 680
пружиныпред - KayabaRA 1394 Lesjofors40 275 91 Magnum technologySG155MT
аморты зад - Kayaba553309 Bilstein19-111780 Monroe43125 SACHS311 897
пружины зад - Lesjofors42 275 78 KayabaRH 2641 KayabaRH 5303
Всем заранее огромное спасибо за ответы!

Всем доброго времени суток.
Вопрос следующего характера менял ли кто нибудь уже пружины с амортизаторами на своих машинах на неоригинал и кто что ставил.
А главное как менялось поведение автомобиля на высоких скоростях.
Наконец то я созрел заменить подвеску с ходовой и решил поменять все чтоб 20 раз не лазить потом.
Столкнулся с проблемой выбора неоригинальных пружин и амортов, так как читал что в свое время у завода хендай/киа была проблемма с управляемостью на высоких скоростях на солярисах и рио и сейчас уже 3 раз они меняли аморты и переделывали пружины что то связанное с неподресорными массами вроде. Смысл в том что машина начинает раскачиваться и колеса могут потерять контакт с дорогой в каком нибудь затяжном повороте.
по цене и качеству мне приглянулись следущие позициции может их кто- нибудь уже ставил:
аморты перед-Kayaba333383 MonroeG16385 SACHS314 680
пружиныпред - KayabaRA 1394 Lesjofors40 275 91 Magnum technologySG155MT
аморты зад - Kayaba553309 Bilstein19-111780 Monroe43125 SACHS311 897
пружины зад - Lesjofors42 275 78 KayabaRH 2641 KayabaRH 5303
Всем заранее огромное спасибо за ответы!

Сравнивать хендай/киа (солярисы и рио) не стоит с фиестой в плане рулежки. Фиеста -это отменная управляемость, устойчивость и т.д.
Какие бы вы не поставили амортизаторы и пружины, все равно все будет четко, плюс минус.
Если есть возможность то поставьте оригинал (есть комплекты по 2 они дешевле), если нет возможности можно SACHS или Kayaba - это амортизаторы
Менять пружины, если не просели смысла особого нет, при установки новых амортизаторов машина станет повыше и без замены пружин
У меня на Фиесте стоят сейчас все Kayaba по кругу и пружины и амортизаторы (задние соответственно однотрубные) поведение машины мне очень нравится, но мне нравится более спортивное поведение машины в ущерб комфорту. Все зависит от того хочется получить в результате

Всем доброго времени суток.
Вопрос следующего характера менял ли кто нибудь уже пружины с амортизаторами на своих машинах на неоригинал и кто что ставил.
А главное как менялось поведение автомобиля на высоких скоростях.
Наконец то я созрел заменить подвеску с ходовой и решил поменять все чтоб 20 раз не лазить потом.
Столкнулся с проблемой выбора неоригинальных пружин и амортов, так как читал что в свое время у завода хендай/киа была проблемма с управляемостью на высоких скоростях на солярисах и рио и сейчас уже 3 раз они меняли аморты и переделывали пружины что то связанное с неподресорными массами вроде. Смысл в том что машина начинает раскачиваться и колеса могут потерять контакт с дорогой в каком нибудь затяжном повороте.
по цене и качеству мне приглянулись следущие позициции может их кто- нибудь уже ставил:
аморты перед-Kayaba333383 MonroeG16385 SACHS314 680
пружиныпред - KayabaRA 1394 Lesjofors40 275 91 Magnum technologySG155MT
аморты зад - Kayaba553309 Bilstein19-111780 Monroe43125 SACHS311 897
пружины зад - Lesjofors42 275 78 KayabaRH 2641 KayabaRH 5303
Всем заранее огромное спасибо за ответы!

Я себе ставил задние и Монро на 80 ткм и Каябу на 110, но лучшее соотношение комфорт/рулежка - оригинал (поставил на 160 ткм и без проблем катал до 220).. пружины все родные оригинал.

Спасибо огромное формчане, сам тоже за спорт езжу,пока Московское шоссе еще все на камеры не поставили, довольно быстро, и менять стиль как то не очень хочу.

Менял также на оригинальные, брал комплектом (левый+правый) - цена в районе 6-7 т.р.
По мне так оригинальные также вполне себе, т.к. в целом фиеста и так весьма классно рулится.
Пружины так же ставил оригинальные (передняя правая лопнула, пришлось менять).

Менял также на оригинальные, брал комплектом (левый+правый) - цена в районе 6-7 т.р.
По мне так оригинальные также вполне себе, т.к. в целом фиеста и так весьма классно рулится.
Пружины так же ставил оригинальные (передняя правая лопнула, пришлось менять).

Согласен -оригинал неплох (золотая середина между комфортом у управляемостью), из недостатков я бы отметил в передних жесткое крепление пыльников через пластик, который со временем трескается/лопается, а в задних стук опоры на мелких неровностях о кузов (при замене на каябу однотрубную с этими же опорами стука нет) + однотрубная конструкция задних -это просто сказка -на поворотах можно не снижать скорость а добавлять - зад как вкопанный (не кренит вообще)

на поворотах можно не снижать скорость а добавлять - зад как вкопанный (не кренит вообще)
Я так экстремально машинку не использую)))

Я так экстремально машинку не использую)))

Я условно, и обеими руками за оригинал, так сложилось что купил машину уже с задними и передними Kayaba и пружинами и амортизаторами
Первая фиеста у меня была с оригиналами (есть с чем сравнить)

Я условно, и обеими руками за оригинал, так сложилось что купил машину уже с задними и передними Kayaba и пружинами и амортизаторами
Первая фиеста у меня была с оригиналами (есть с чем сравнить)

Каяба, как и монро, не переживали сочетания большой загрузки, так себе дорог, и больших скоростей.

Кстати, последний комплект оригинальных передних стоек, который ставил в прошлом году - имел надпись made in Spain.

У меня сзади со 120 т. км. трудятся бильштан б4, по моим ощущениям на дорогах с колеей в повороте жопу подбрасывает, может потому что спереди все родное стоит.

Поле нового 2016 года обнаружил вытекшие задние аммо. Никаких особых нагрузок на машину не было. Перед праздниками была оттепель мотом морозы и снова. Как поехал застучало сзади колеса прямо на кузове. Снял мокрые аммо каяба . Не про служили 1.5 года. Снова буду ставить Монро там хоть одна из двух живой осталась

как ни крути, оригинал дорог. ставил монро на перед, зад менялся до меня, не знаю на что. нареканий нет

Vad3R,
Слышал мнение что монро и делает для фордов. Ну так ли это х.з.

Есть другое мнение -SACHS для Ford делает

Слышал мнение что монро и делает для фордов. Ну так ли это х.з.


Есть другое мнение -SACHS для Ford делает

Ни в коем случае не претендую на "истину в последней инстанции" но поделюсь тем, чем в состоянии.

С амортизаторами не все так просто и однозначно.

Ford Motor Company, на европейском рынке, активно сотрудничает с тремя производителями амортизаторов:
Tenneco Automotive - торговая марка "Monroe"
ZF Friedrichshafen AG - торговые марки "Sachs" "Boge" "TRW" "Delphi"
KYB Corporation - торговая марка "KYB" (Кей Вай Би) переименованная из ранее известной "Kayaba"

Оригинальные амортизаторы изготавливаются строго по техническому заданию заказчика, и далеко не всегда являются идентичными с моделями, представленными на вторичном рынке, производителями амортизаторов.
Так же, известны факты заказа у разных производителей, амортизаторов на одну и ту же модель, но для разных сборочных производств.
Условно говоря, на производство в Саарлуи (Saarlouis) заказ амортизаторов у ZF, на Всеволжское - у Tenneco. При этом, все амортизаторы любого производителя будут соответствовать тех.заданию и будут практически идентичны. Исключения составляют технические изменения для отдельных рынков, связанные с маркетинговыми решениями.

По данным на 2010 год, более 50% всех амортизаторов, на европейские конвейеры Форд, изготавливались на производственных мощностях KYB Corporation. Как обстоят дела на сегодняшний день сказать не могу, нет данных. Да, и практического смысла следить за объемом поставок, того или иного производителя, нет.
На вторичном рынке, у производителей амортизаторов, представлены разные модели амортизаторов, для одной и той же модели автомобиля. Для стоковых а/м, в неоригинальном исполнении, выпускаются масляные и газомасляные амортизаторы. "Газовые" амортизаторы делятся на однотрубные и двухтрубные. Все модели имеют разные характеристики и эксплуатационные свойства. Выбор амортизаторов с привязкой только к бренду, возможно, не совсем верен.
При выборе неоригинальных амортизаторов, у каждого могут быть свои пожелания, предпочтения, задачи, факторы и требования. Спорить о превосходствах того или иного амортизатора, КМК, не корректно.

С уважением, Алексей.

Когда менял старые оригинальные на новые и там и там производство указано было в Испании. Кто у нас в Испании?

"в 1982 – совместно с компанией AP AMORTIGUADORES в испанском городе Памплона строится завод APA-KYB по производству амортизаторов. Совсем недавно KAYABA стала владельцем полного пакета акций этого предприятия. Завод в Испании меньше, чем завод в Гифу: производственные площади занимают 63,2 тыс. кв. м, количество персонала составляет 600 человек, а объем производства – 1 млн. амортизаторов в месяц. Тем не менее, в настоящий момент это предприятие является лидером на европейском рынке конвейерных поставок амортизаторов. Основными клиентами памплонского завода KAYABA являются такие автопроизводители, как RENAULT, FORD (Europe и US), VOLKSWAGEN Group, FIAT, NISSAN Spain."

С уважением, Алексей.

Читаю и удивляюсь
Народ а вы не в курсе, что у каждого производителя есть минимум три линейки аммо, под разные условия?
И говорить что тот брэнд лучше этого это просто дилетантство?

Есть другое мнение -SACHS для Ford делает

На оригинальном аммо, когда его снять и отмыть, будет Марка производителя
К тому же на разные рынки аммо могут поставлять разные производители

Отрицательный результат является результатом, только если он обнародован - и другие люди не будут повторять долгую цепочку действий, к такому результату приведших. Показалось мне, что задняя часть машины несколько просела и более не в состоянии держать тех нагрузок, что бывало. Начал искать замену уставшим пружинам (пробег 106000, возраст почти 10 лет). Купился на отзывы в сети, что на фьюжене пружины длиннее (оно и логично - машина-то выше), да к тому же нашел усиленные Lesjofors 4227600. Только вчера состоялась замена. На поверку - машина на 1 см ниже стала, а сами новые пружины в свободном состоянии на 2 см ниже уставшего оригинала! Как так?! Хотел высоты и выносливости! Оказалось, что на фьюжике задние пружины действительно ниже! Но эту информацию не так просто было найти, по этому и накосячил. В чем эта усиленность (reinforced) пружин заключается так и не увидел - без измерительных приборов не ощутимо. На ходу изменений никаких нет (пока не выявил), грузить пока не пробовал, может пожестче будет - меньше машина будет садится.
К слову, раз тема еще и про амортизаторы, то оригинал ходит очень достойно: спереди Motorcraft на 91000 поменял на KYB (за откатанные 11 тыс. км про каябу плохого не скажу ничего), задние на 105000 поменял на Sachs.

На поверку - машина на 1 см ниже стала
нет худа без бобра - в поворотах на 130+ км/ч получше стало. Зад реально жестче стал, с лежачих спрыгивает резко. Интересно, что вибростенд покажет))


Короче говоря подходит конец передним стойкам, не могу определиться с выбором новых.
Оригиналы вроде дороговато выходит, по три с чем-то за стойку.
Думал взять моторкрафты вот такие vse-zapchasti.od.ua/ford-…r-kami-motorcraft-1901215
Но менеджер меня уверяет, что к моей они не подойдут, т. к. они подходят для моделей выпущенных до 05.11.12, а моя выпущенная в конце декабря 12 года. Не знаю, разводняк или и в правду не подойдут. Смотрел ещё на саксы, каябу не хочу, очень легко на левак попасть.
Кто что думает? Может кто-то менял, есть что посоветовать. Спасибо.

Ребят подскажите что выбрать по стойкам, оригинал не хочу дорого,!
Бильштеин,Монро, Каяба, что лучше по цена\качество?
спасибо!

Летом поставил монро, одна из них отслужила всего 5 месяцев(, интересно даже сколько вторая отходит, тоже под вопросом какие теперь ставить чтобы понадежнее.

О! Я тут тоже напишу :)

Предыстория.
Машине 5 лет, пробег 45.000. Провожу диагностику подвески. Диагноз - усталость амортизаторов. Личные ощущения от поездок - "расхлябанность" и никакой былой энергоемкости. А дороги у нас = фекалии.
Собственно, в ближайшей перспективе планирую менять.

Оригинальные амортизаторы покупать не сильно хочется.
Из недорогих имеем на нашу машинку
каяба эксель-Г (перед) - gas-a-just (зад)
бильштайн B4

И вот вопрос, кто на таких наборах катался, как ощущения? Меня весьма интересует жесткость. Жесткости на родных мне и так достаточно, не хотелось бы чтоб ее стало еще больше. Стиль вождения - ближе к спокойному.

Я, кстати, и рад бы рассмотреть варианты подороже, но у них почему-то только одна нить развития - трясти душу, причем чем дороже, тем сильней. За исключением, пожалуй, koni special, которые на наш пепелац не включены в список.

я каябы ставил
как родные (родные были жосткие, добавка - тачка была из германии)
комфорту добавилось когда один амор сдох ))))
но только что он здох узнал случайно (не сильно здох, но поменял)

Хотелось бы услышать побольше мнений от наших участников форума. Сам выбираю себе амортизаторы, хочу по кругу заменить все.

Народ ай нид хелп.
Подскажите какие лучше выбрать стоечки передние, чтобы бюджетно и качественно получилось?
Ищу либо пружины, либо стойки в сборе. Подскажите по брендам и ценам. Хоть примерно.
Фиеста Мк6 2006г 3D мкпп
А то маффынка савсем уже на арках лежит. :`( :`( :`(

Народ ай нид хелп.
Подскажите какие лучше выбрать стоечки передние, чтобы бюджетно и качественно получилось?
Ищу либо пружины, либо стойки в сборе. Подскажите по брендам и ценам. Хоть примерно.
Фиеста Мк6 2006г 3D мкпп
А то маффынка савсем уже на арках лежит. :`( :`( :`(

"Бюджетно и качественно" - это в детском саду.
Из качественных марок
можно сделать выбор из SACH, Бильштайн (не помню как пишется),MONROE, KONI.
Там есть и бюджетная (относительно) группа и подороже.
Я под спокойный стиль вождения на овощи всегда ставил Монро.
Навскидку - 10-15тр за перед и 7-12тр на зад. Т.е. всего около 20тр за 4 аморта.
Это плюс-минус километр оценка, но не думаю что я сильно
ошибся.

Судя по описанию у тебя просели пружины, но я думаю что и аморты уже тоже пора менять, поэтому
лучше менять все вместе.

А что про Kayaba сказать можно?
Я в принципе на стойках амортизаторов Monroe и остановилась. А вот пружинки думаю Каябу поставить. Интересно послушать отзывы.

Итак вопросы:
1) Что можно сказать о пружинах Каяба?
2) Если у меня достаточно динамичная манера вождения, подойдут ли мне аморы Монро или лучше Билштейн?
3) Насколько совместимы пружины Каяба и аморы Билштейн? Или лучше так не экспериментировать?

А что про Kayaba сказать можно?
Я в принципе на стойках амортизаторов Monroe и остановилась. А вот пружинки думаю Каябу поставить. Интересно послушать отзывы.

Итак вопросы:
1) Что можно сказать о пружинах Каяба?
2) Если у меня достаточно динамичная манера вождения, подойдут ли мне аморы Монро или лучше Билштейн?
3) Насколько совместимы пружины Каяба и аморы Билштейн? Или лучше так не экспериментировать?


Каяба - хороший бренд, дороже Монро, стоимост оправдывает.
2) При чем тут марка? Надо выбрать тип аморта правильно. У любой марки есть в том числе и спорт версии, которые на фиесте будут даже "перебором". Т.е. просто выбирай правильно тип (характеристики). Бильштайн, имхо, подороже и "покруче"
чем Монро.
3) Нельзя так сравнивать. Надо смотреть конкретные характеристики пружины и аморта в совокупности, как они подходят друг к другу. Если будет очень жесткая пружина и слабый аморт, стойка работать не будет. Обратная ситуация - тоже не будет. Надо подбирать. Для этого нужны консультанты-профи в этом деле. Я сомневаючь что таковые есть на этом форуме. Именно граммотно разбирающиеся в этом деле люди, знающие в цифрах характеристики продуктов. А не мальчики, которые
заучили "каябы - круто, монро-говно, а бильштанчики - о, это сэкси вообще!" )

to rustemgaifullin: какой год выпуск и тип двигателя ? Так же вам желательно менять оба амортизатора.

декабрь 2007 года двигатель 1,4

to rustemgaifullin: Менять обязательно в паре. И желательно, чтобы они были того же производителя и модели, что и передние.

to rustemgaifullin: Можно поставить эти , ставьте сразу комполект то есть меняйте оба.

так же можно поставить и Monro , ну она станет жесткая.


KYB-дерьмо, за два года два комплекта, а цена бешенная. Возил только задницу. Сейчас поставил MONROE цена пополам и не хуже

to Sergey Shevchenko: Тут зависит на какие ещё попадете. Возможно попали на подделку.

говорят что карбон -франция мягкие! это правда? хочется чтоб помягче было! если нет то посоветуйте какие!

to ALEX2012: Карбон - масляные амортизаторы. Масляные все мягкие.

ну так каков ваш совет? если маслянные все мягкие то какие "марка" более надёжнее!?

to Messir:

Вот хороший совет. А выбор за Вами.

ребзь,поменял перед и зад,поставил trw,газ, норм,но конечно машина стала жесткой,то трассу держит норм!

to shaytan: Чем жестче, тем лучше держит дорогу.

Хочется помягче - купить Фьюжен или Гетц))

По соотношению надежность-комфорт-управляемоть выигрывает оригинал однозначно.

Сам езжу на каябе - вполе доволен. Порехал на ней 20 тысяч, 120 тыс до того отходили родные.

Читайте также: